Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2022 в 19:37, Корзухин А. сказал:

Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор?

Показать  

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 19:41, FIPS сказал:

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке.

Показать  

От замены их на "Москву" изменятся только "наличие климат-контроля", не всегда работающего, и бонусом - котики на мониторах. А давка никуда не денется.

Поэтому сама затея провальна изначально.

Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 17:06, Yuriy сказал:

В Вао магистраль в любом случае будет. Только она будет завершающим этапом. Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы

Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно. Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город. 

Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов. 

И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу, например продление 789 маршрута или новый от метро ВДНХ до метро Щёлковской, другими словами продление т76. 

Показать  

А 735 чем не нравится? С пересадочной моделью 536+735 самый шик. Только прокачать бы его до 10-15 минут в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 19:28, FIPS сказал:

А пассажир на что готов ради этого?

1. Платить в два раза больше за проезд;

2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества.

Показать  

Для начала, стоит убрать все эти импортные свистоперделки из всего ОТ. Только не надо упоминать про их российское происхождение...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 17:06, Yuriy сказал:

Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно

Показать  

В ВАО и так вывозных автобусов раз-два и обчёлся, порежут и их

  В 25.03.2022 в 19:28, FIPS сказал:

А пассажир на что готов ради этого?

1. Платить в два раза больше за проезд;

2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества.

Показать  

А че в 2 раза больше, а не в 10?

Чем больше читаю ваши комментарии, тем больше возникает мысль: почему это пишет он, а стыдно мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 19:03, FIPS сказал:

Вот простой вопрос - какой должен быть интервал автобусов, чтобы вы его ждали целенаправленно?

Показать  

Обеспечивающий ожидание меньше 10 минут.

 

  В 25.03.2022 в 19:03, FIPS сказал:

Речь не об экспрессах, КМ-ах и маршрутах спальный микрорайон - ближайшая станция метро.

Показать  

А у нас на таких маршрутах интервал бывает за 15 минут и с давкой внутри.

 

  В 25.03.2022 в 19:28, FIPS сказал:

А пассажир на что готов ради этого?

Показать  

Пассажир готов поддержать перераспределение транспортного бюджета в пользу НОТ вместо строительства очередной бестолковой эстакады.

 

  В 25.03.2022 в 19:30, igla сказал:

Думаю, что обломаются. Такой маршрут будет максимум до Преображенки.

Показать  

Я думаю что у нас есть все шансы попрощаться с Т41 и Т32, не говоря уже за какие-то там экспрессы.

 

  В 25.03.2022 в 19:16, FIPS сказал:

Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ

Показать  

Только в Москве он ни разу не хороший и не везде новый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 20:48, Yuriy сказал:

Думаю все помнят как было неудобно до 2014 года, когда не было никакой связи между автобусом 136

Показать  

Как-то раз дёрнул меня чёрт подождать 136 автобус. Два часа прождал, нихрена не приехало. Я за это время пешком домой дошёл бы.

 

  В 25.03.2022 в 20:48, Yuriy сказал:

Я бы в часы-пик его с интервалом в 15 мин запустил.

Показать  

А я бы гораздо более полезные маршруты прокачал вместо 735. Получаса такта ему вполне достаточно.

  В 25.03.2022 в 20:53, Yuriy сказал:

Это больше всего бесило! 

Показать  

Согласен, трындящие по телефону в метро бесят ужасно.

 

  В 25.03.2022 в 20:53, Yuriy сказал:

помимо вышеперечисленного они отличаются в первую очередь отсутствием такого жуткого шума!!!

Показать  

Как-то оно никогда проблемой не было. Лично для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 19:03, FIPS сказал:

Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать. 

Показать  

Всё же шашечки выбираем :)

то есть можно сделать вагон с упомянутыми свистелками - перделками. Но вместо кресел установить жопокладки, как в торцах новых вагонов. Двери расставляем как в 741.1.

Неплохой скотовоз будет. Нарядный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 20:51, Никита Мишин сказал:

Обеспечивающий ожидание меньше 10 минут.

Показать  

Это возвращение в эпоху маршруток, наличной оплаты и бессистемного движения. Eсть конечно и второй вариант - из трех-четырех маршрутов склеиваем один, но пробки в час-пик никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 08:48, FIPS сказал:

Eсть конечно и второй вариант - из трех-четырех маршрутов склеиваем один

Показать  

И получаем магисраль с интервалами под полчаса.

А вот три-четыре маршрута дают что-то более-менее похожее на 10 минут интервала.

  В 26.03.2022 в 08:48, FIPS сказал:

Это возвращение в эпоху маршруток, наличной оплаты и бессистемного движения.

Показать  

Карты джихад-такси принимать вполне умеет. А системы в их движении как-то побольше чем в паровозиках имени МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 09:44, Никита Мишин сказал:

А вот три-четыре маршрута дают что-то более-менее похожее на 10 минут интервала.

Показать  

 

Screenshot_20220321_134127_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:04, Чебурашка сказал:

 

Screenshot_20220321_134127_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Показать  

К вопросу о кривых расписаниях и отсутствии диспетчеризации.

  В 26.03.2022 в 11:24, Scandy сказал:

Частное на общее - 5 баллов!

 

 

Показать  

Ксо жалению такое не то чтобы редкость.

Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал. Ну и сбивался бы он чаще, а вариативность поездок была бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:26, Никита Мишин сказал:

Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал

Показать  

Ещё и неплохую заполняемость. Нечего тут в комфорте ездить - транспорт должен работать как скотовозка (видимо так рассуждает пользователь-скриншотер)🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:33, Scandy сказал:

Нечего тут в комфорте ездить - транспорт должен работать как скотовозка (видимо так рассуждает пользователь-скриншотер)🙂

Показать  

Я считаю лучше плохо ездить чем хорошо ходить. 

  В 26.03.2022 в 11:24, Scandy сказал:

Частное на общее - 5 баллов!

 

 

Показать  

Там такое постоянно 

Прям щас. 

 

Screenshot_20220326_144011_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:38, Чебурашка сказал:

Я считаю лучше плохо ездить чем хорошо ходить. 

Показать  

И потом топите за отмену маршрутов.
Пора либо что-то снять, либо что-то надеть, ибо люди, у которых с улицы убрали транспорт, и которых заставили ждать забитый до упора магисральник 20 минут, ведь явно не плюнут и не пойдут пешком🙂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:26, Никита Мишин сказал:

Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал. Ну и сбивался бы он чаще, а вариативность поездок была бы меньше.

Показать  

Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. 

Вместо нескольких призраков 887

 

Screenshot_20220326_144355_ru.yandex.yandexmaps.jpg

  В 26.03.2022 в 11:42, Scandy сказал:

И потом топите за отмену маршрутов

Показать  

Таких как 105? Конечно. От их наличия выигрывает только водитель 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:44, Чебурашка сказал:

Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. 

Показать  

Вместо которого в случае затыка что останется, пешком?

Вот ещё пример - М90 соберётся в пробках и что останется?

 

Или вот, только что ушёл 968.

Screenshot_20220326-150237.png

Screenshot_20220326-150603.png

Резервирование придумали очень неглупые люди.

А вот здесь в принципе часто ничего ходить не будет, бо у нас всего 2 социала.

Screenshot_20220326-150838.png

А  вот ещё прикол, уже с магистральным М95.

Нижняя метка - остановка "Замоскворецкое метродепо", верхние - ближайшее что туда подъедет.

 

 

Screenshot_20220326-151127.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 11:42, Scandy сказал:

И потом топите за отмену маршрутов.

Показать  

Смотря какие маршруты, на самом деле. Штуки типа 833 или кривосоциалов надо отменять без жалости или переделывать во что-то более-менее похожее на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15225

  Цитата

Если дождётесь трамвая №27

Показать  

Они уже не скрывают)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитровском районе значит. Это наверное где-то там, где Волга и Архангельск.

Они вообще из Москвы?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 12:06, Никита Мишин сказал:

Вместо которого в случае затыка что останется, пешком?

Показать  

к сожалению да

  В 26.03.2022 в 12:06, Никита Мишин сказал:

Вот ещё пример - М90 соберётся в пробках и что останется?

Показать  

я вижу интервал 3-4-8

  В 26.03.2022 в 12:06, Никита Мишин сказал:

Или вот, только что ушёл 968.

Показать  

этот всегда ходил нестабильно. тем не менее, интервал 14, потом 10

  В 26.03.2022 в 12:06, Никита Мишин сказал:

А  вот ещё прикол, уже с магистральным М95.

Нижняя метка - остановка "Замоскворецкое метродепо", верхние - ближайшее что туда подъедет.

Показать  

Камон, в выходной ему ехать 12 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 21:44, Чебурашка сказал:

я вижу интервал 3-4-8

Показать  

А если он дружно встанет половиной выпуска?

  В 26.03.2022 в 21:44, Чебурашка сказал:

этот всегда ходил нестабильно. тем не менее, интервал 14, потом 10

Показать  

Как думаешь, много кому на постоянку такое понравится?

  В 26.03.2022 в 21:44, Чебурашка сказал:

Камон, в выходной ему ехать 12 минут

Показать  

Только это магистральник и по расписанию он должен в это время быть на той остановке.

 

Просто я уже не первый год живу с уже де-факто свершившейся магистралью в виде одного частохода и пачки социалов. И я знаю как эта система хреново работает ИРЛ.

Для сравнения - Щёлковское шоссе, остановка "МКАД". Да, большая часть этой толпы - областные, но тем не менее интервал вполне нормальный. И это без Т83 и Т41 например, они поворачивают на шоссе на следующей остановке.

Screenshot_20220327-130248.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2022 в 10:01, Никита Мишин сказал:

А если он дружно встанет половиной выпуска?

Показать  

А если нет?

 

  В 27.03.2022 в 10:01, Никита Мишин сказал:

Как думаешь, много кому на постоянку такое понравится?

Показать  

Потому жители Зюзино освоили пешкодрал. Однако еще до магистрали 168 стал ходить чаще и им даже можно было пользоваться

 

  В 27.03.2022 в 10:01, Никита Мишин сказал:

олько это магистральник и по расписанию он должен в это время быть на той остановке.

Показать  

разумеется никто никогда не опаздывает

 

  В 27.03.2022 в 10:01, Никита Мишин сказал:

Для сравнения - Щёлковское шоссе, остановка "МКАД". Да, большая часть этой толпы - областные, но тем не менее интервал вполне нормальный.

Показать  

Я вижу через 13 минут ближайший. Но там такие маршруты что их расписание хрен согласуешь. Я ксати не едниножды стоял там по 10-15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2022 в 19:41, FIPS сказал:

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка.

Показать  


На самом деле климат контроль который что в метро, что в НОТ работает порою с обратным эффектом создавая не нужное переохлаждение (в метро вообще наличие кондиционеров сомнительно в плане необходимости), все эти ЮСБ зарядки и даже шум и тем более «стильный дизайн» действительно не самое привлекательное что может заставить людей пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт.
   Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

    А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД.
    А наземный транспорт несмотря на все выделенки чем то другим кроме подвозящей роли не стал.  

  В 25.03.2022 в 19:43, Корзухин А. сказал:

Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково.

Показать  


Справедливости ради разница Есть. Это и уровень шума и вибрации, и удобство сидений ну и даже всякие мелочи в роде подзарядки гаджетов иногда лишними не будут. 
    Так или иначе Русичи и номерные за исключением (1) да и то и за старых сидений таки в минусе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2022 в 11:01, Krendel79 сказал:

На самом деле климат контроль который что в метро, что в НОТ работает порою с обратным эффектом создавая не нужное переохлаждение (в метро вообще наличие кондиционеров сомнительно в плане необходимости), все эти ЮСБ зарядки и даже шум и тем более «стильный дизайн» действительно не самое привлекательное что может заставить людей пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт.
   Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

Показать  

Ну как раз климат-контроль и возможно низкий уровень шума в Москве-2017 и Москве-2020 кого-то может заставить пересесть с автомобиля. А мониторы со всех сторон и прочие подсветки как раз кого-то могут заставить пересесть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2022 в 11:01, Krendel79 сказал:

Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

Показать  

Самое главное по сути заблуждение. Если я еду вне час-пика, то все предсказуемое на НОТе. А с учетом того, что не везде надо быть строго с 9 и до 18 строго, отклонение - расстрел на месте))), то эта схема конкретно для них работает.

  В 27.03.2022 в 11:01, Krendel79 сказал:

А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД.

Показать  

Метро - да. МЦД - как попадешь. Там компенсационные автобусы КМ никто запускать не будет.

  В 27.03.2022 в 11:01, Krendel79 сказал:

Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

Показать  

Самое главное по сути заблуждение. Если я еду вне час-пика, то все предсказуемое на НОТе. А с учетом того, что не везде надо быть строго с 9 и до 18 строго, отклонение - расстрел на месте))), то эта схема конкретно для них работает.

  В 27.03.2022 в 11:01, Krendel79 сказал:

А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД.

Показать  

Метро - да. МЦД - как попадешь. Там компенсационные автобусы КМ никто запускать не будет.

  В 27.03.2022 в 12:06, Higre сказал:

А мониторы со всех сторон и прочие подсветки как раз кого-то могут заставить пересесть обратно.

Показать  

Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. А в новых составах достаточно следить изредка за информатором, чтобы не проехать свою остановку, а в остальное время читать книгу, слушать музыку или смотреть видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2022 в 10:52, Чебурашка сказал:

А если нет?

Показать  

Было бы реже - без вопросов. Но такое достаточно частое явление.

  В 27.03.2022 в 10:52, Чебурашка сказал:

Потому жители Зюзино освоили пешкодрал.

Показать  

Пользуйтесь московским транспортом!

  В 27.03.2022 в 10:52, Чебурашка сказал:

разумеется никто никогда не опаздывает

Показать  

Когда опазывает один из 3-4 маршрутов - это не проблема. Когда опаздывает единственный маршрут, да ещё и прилично так - проблема.

 

  В 27.03.2022 в 10:52, Чебурашка сказал:

Я вижу через 13 минут ближайший. Но там такие маршруты что их расписание хрен согласуешь. Я ксати не едниножды стоял там по 10-15 минут

Показать  

Маршрутка 1013 через 6 минут.

Но там и большей части маршрутов МГТ нет, как на Щёлковской. 

  В 27.03.2022 в 12:57, FIPS сказал:

Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда.

Показать  

В Язвах и Русичах их не было и ничего, наддверное табло с этим вполне справлялось.

 

  В 27.03.2022 в 12:57, FIPS сказал:

У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы.

Показать  

Для кого, для команды Алфавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2022 в 12:57, FIPS сказал:

Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. А в новых составах достаточно следить изредка за информатором, чтобы не проехать свою остановку, а в остальное время читать книгу, слушать музыку или смотреть видео.

Показать  

Хорошо. Тогда для кого такое их количество и столько информации? Как было упомянуто выше - наддверное табло есть. А подсветка для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.