Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 26.09.2021 в 12:56, Remr сказал:

Лучше взять в кредит ладу гранту с автоматом и не мотать себе мозги

Ездил как-то на Гранте. Неплохая машина, но судя по отзывам в интернете, очень разное качество сборки. Есть отзывы, что пока всё, в основном, нормально, у кого-то стала ржаветь, а один отзыв попадался о том, что у пользователя авто стало ржаветь и произошло много поломок, в т.ч. что-то там погнулось. Блин, ну вот нафига очень отличается качество сборки в части экземпляров?!

По поводу скрипа пластика и дребезжания в некоторых отзывах о Ладе, в частности в отзывах про Гранту и Весту: ездил в этом году на такси в Весте, ничего не дребезжало и не скрипело, как-то в году где-то 2018-м, что-ли, ехал на Гранте - ничего не скрипело и не дребезжало.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дима Щ сказал:

Блин, ну вот нафига очень отличается качество сборки в части экземпляров?!

А может из-за того, что часть деталей делают в Ижевске, а часть в Тольятти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2021 в 13:41, Дима Щ сказал:

По поводу скрипа пластика и дребезжания в некоторых отзывах о Ладе, в частности в отзывах про Гранту и Весту: ездил в этом году на такси в Весте, ничего не дребезжало

Ну ты же не знаешь сколько шумки и пены применено к этим машинам чтобы они перестали дребезжать:)

 

Вообще, да, согласен, что если есть возможность купить новую Гранту - это будет куда правильнее потому что она стоит как десятилетняя а то и старше машина. Но не согласен с тем, что надо брать автомат. Учиться надо на механике. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2021 в 12:41, Володя13401 сказал:

Единственное чего я боюсь - Собянин может в один день развесить знаки кирпич плюс табличка с 4 в зелёном овале. И запретит нафиг все машины старше 11 а то и 16 года.

 

У меня Ниссан 2008 и Лачетти 2010 в семье. Обе евро 4. Вообще опасаюсь решений Собянина... У него свой взгляд и свои амбиции. Что ему до переживаний простых людей?! Мало того парковку не найти, та ещё и грозится из дворов машины изгнать. 

Хочется верить, что когда-нибудь все изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Master89 сказал:

Вообще опасаюсь решений Собянина... У него свой взгляд и свои амбиции. Что ему до переживаний простых людей?!

Чтобы не опасаться его решений, проще всего их научиться прогнозировать. Он предсказуем, как настенные часы.

2 минуты назад, Master89 сказал:

Что ему до переживаний простых людей?!

Простым людям надо собираться в кучки, и кучками долбить низ вертикали власти. Как показывает практика, эхо до Собянина достаточно быстро докатывается и реализуется в каком-то виде. Но создает проблемы, что долбят кучки с разнонаправленными интересами и какая из них свои интересы продавит сильнее, бабушка надвое сказала.

5 минут назад, Master89 сказал:

Мало того парковку не найти, та ещё и грозится из дворов машины изгнать.

Честно говоря, это не совсем из серии простых людей. Простые люди - это те, кто пользуются только условно бездефицитными общественными ресурсами, грубо говоря, ездят в булочную на трамвае. И при переходе из простых в категорию чуть выше, надо осознавать и быть готовым к тому, что трудностей в жизни при этом становится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

бездефицитными общественными ресурсами,

То есть, живущие не в Москве? Как будто у нас нет дефицита автобусов!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Как будто у нас нет дефицита автобусов!

Я написал условно бездефицитными. Проблемы в конкретной точке в конкретное время могут быть, но со временем уедут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и со временем все найдут парковочное место. Не вижу разницы. Да парковочное место может быть далеко и автобус то же когда то приедет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Так же как и со временем все найдут парковочное место.

В Москве? Точно не все. Откуда оно возьмется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Я написал условно бездефицитными. Проблемы в конкретной точке в конкретное время могут быть, но со временем уедут все.

Ну вот, не дай Бог, он реализует задуманное, в рамках своей программы "Двор без автомобиля". Это означает, что автомобильные места во дворе станут платными, а их число сократится, стимулируя горожан избавляться от машин. Однако те, кто и в "новых реалиях" сможет позволить себе владение автомобилем, не будут иметь места, чтобы его ставить. Повторюсь, число парковочных мест во дворах и придомовых территориях будет сокращено. А что взамен? Он же не будет строить накопители, или подземные паркинги... 

Кроме того, число квартир в новых человейниках, явно расходится, с количеством парковочных мест... 

Проблемы автомобилистов, это проблемы автомобилистов! Но эти проблемы сотворены мэром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Master89 сказал:

Ну вот, не дай Бог, он реализует задуманное, в рамках своей программы "Двор без автомобиля".

Реализует. Не он, так следующий. Бояться этого - как бояться что придет зима. Да, оно потребует либо расходов, либо смены образа жизни. Но надеяться, что оно пройдет стороной, наивно.

 

5 минут назад, Master89 сказал:

Но эти проблемы сотворены мэром.

Эти проблемы объективны. Если их решить, возникают проблемы в других областях, ничуть не меньшие. А уж какие проблемы решить, какие оставить, определяется средним благополучием в обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Реализует. Не он, так следующий. Бояться этого - как бояться что придет зима. Да, оно потребует либо расходов, либо смены образа жизни. Но надеяться, что оно пройдет стороной, наивно.

 

Хорошо! Если что-то запрещается, почему ничего приемлемого не даётся вместо этого? 

Он предлагает общественный транспорт, который ходит хрен пойми как... 

Запрещаешь парковку во дворе, значит сделай на краю дороги или строй карманы! 

Если машин, условно, не будет, тогда зачем столько дорог строить? Бюджет легче пилится? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Master89 сказал:

Если что-то запрещается, почему ничего приемлемого не даётся вместо этого? 

Ну не то, чтобы совсем ничего, как получается, делается. Получается, как у нас это принято, сперва криво, потом допиливают.

6 минут назад, Master89 сказал:

Запрещаешь парковку во дворе, значит сделай на краю дороги или строй карманы!

В наших краях и карманов наделали, и края дороги разметили и во дворе пока ничего не запрещали. Один фиг, после 19 найти приемлемое место непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну не то, чтобы совсем ничего, как получается, делается. Получается, как у нас это принято, сперва криво, потом допиливают.

В наших краях и карманов наделали, и края дороги разметили и во дворе пока ничего не запрещали. Один фиг, после 19 найти приемлемое место непросто.

А у нас карманы грузовики различной тонажности перегораживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Master89 сказал:

А у нас карманы грузовики различной тонажности перегораживают.

Боритесь. Закон на вашей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2021 в 13:59, awdeew сказал:

Ну не то, чтобы совсем ничего, как получается, делается. Получается, как у нас это принято, сперва криво, потом допиливают.

Да в том и дело ,что не делается. Потому что общественным транспортом занимаются примерно те же придурки, которые занимались им при Лужкове. И на той же нормативной базе. Только их меньшими ресурсами заставили охватить большую территорию обслуживания, поэтому общественный транспорт во многих местах стал рбаотать хуже, а во многих других как раньше хреново работал, так и сейчас лучше не стал.

А с учетом того, что многие покупают автомобили, чтобы ездить на Дачу, тут еще все упирается и в отвратительную транспортную работу в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Да в том и дело ,что не делается. Потому что общественным транспортом занимаются примерно те же придурки, которые занимались им при Лужкове

При Лужкове не было даже поползновений на МЦК и БКЛ, лишь еле допилили бесполезную саму по себе Марьину рощу. И вместо расширения ЖД в черте города шел разговор о ее выпиливании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

При Лужкове не было даже поползновений на МЦК и БКЛ, лишь еле допилили бесполезную саму по себе Марьину рощу. И вместо расширения ЖД в черте города шел разговор о ее выпиливании.

На МЦК поползновение было в виде платформы на Площади Гагарина. А так да, разговор о выпиливании было. Но что до метро, что до электрички тоже надо на чем-то доехать. А вот с этим чем-то проблемы, потому что выпуск ободрали на убийство троллейбусов с перепрофилированием парков в гастромаркеты, на магисраль, с которой его потом тоже ободрали, и на обслуживание ТиНАО.

И отмену "паразитирующих" маршруток с повторением трассы автобусов адекватным ростом выпуска не компенсировали.

Плюс трамвай с адскими ремонтами путей и Грубым, который внедряет пересадочную модель и поотменял кучу маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

На МЦК поползновение было в виде платформы на Площади Гагарина.

 

Если бы там были просто бетонные стены это было бы вообще вредительство. Станция там предполагалась давно, при Лужкове просто этот задел оставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Но что до метро, что до электрички тоже надо на чем-то доехать. А вот с этим чем-то проблемы

Да, с этим проблемы, они уже с середины 90-х не решаются. Но всяко лучше, чем иметь только эти проблемы, иметь плюс к ним более близкую станцию скоростного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да, с этим проблемы, они уже с середины 90-х не решаются.

Так я говорю, что при Собянине стало резко хуже. В том числе в тех районах, где никакой "более близкой станции скоростного транспорта" не появилось. И это одновременно с ликвидацией альтернативы в виде маршруток (в нормальной системе общественного транспорта я бы сам это приветствовал, но не так, когда вместо маршруток ходите пешком).

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается меня, я бы проголосовал за практически любого мэра, который бы пообещал за свою пятилетку удвоить протяженность трамвайного полотна в Москве или построить новую троллейбусную систему. Будь он даже из Яблока или КПРФ. Но ведь никто абсолютно не берется за это.

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Так я говорю, что при Собянине стало резко хуже

В СВАО не стало, в центре тоже. Относительно остального мне объективно судить трудно.

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И это одновременно с ликвидацией альтернативы в виде маршруток

Внутри МКАД они (кроме считаных маршрутов, где выполняли роль экспрессов) смысла не имели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

или построить новую троллейбусную систему

 

А есть смысл в новой? Не надо было разрушать старую, тут я согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

А есть смысл в новой?

В современной, думаю, да. Пока подстанции не поломали, по крайней мере. Не тупо везде, где выпилили, а где была наиболее востребована, например Народное Ополчение-Серебряный бор и Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Пока подстанции не поломали

 

Я так понимаю, эти теперь эти мощности для электробусов используют. Поэтому и стали сначала только троллейбусы на электробусы менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Я так понимаю, эти теперь эти мощности для электробусов используют.

А под электробусы разве нужны аналогичные мощности как под троллейбусы? Из общих соображений они должны использовать сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Почему?

На провода подстанция фигачит на полную мощность все 24 часа в сутки, а электробус тратит электричество в лучшем случае половину этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На провода подстанция фигачит на полную мощность все 24 часа в сутки, а электробус тратит электричество в лучшем случае половину этого времени.

 

Так потребляется только то, что потребляется. Нет нагрузки — нет расхода (потери в проводах не считаем). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Нет нагрузки — нет расхода (потери в проводах не считаем). 

Как это не считаем. Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.