Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 05.11.2021 в 18:31, неспящий пассажир сказал:

Тогда надо ещё и метро с диаметрами перенумеровывать:

Показать  

Это уже внеуличный транспорт с другим билетным меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:35, Никита Мишин сказал:

Это уже внеуличный транспорт с другим билетным меню.

Показать  

Чего в нем другое? 42 рубля 1 поездка, 23 пересадка (для нечипированных в НОТ так же). Специфический билет только на НОТ - только для сильных любителей, уж как-то поймут, что на транспорте с буквой У он не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:06, Корзухин А. сказал:

объявлениях она и стоит от 60 до 110 :)

Но это в объявлениях.

Показать  

Ну это максималка с переработками указана. 

Я о минималке говорил ее надо ну хотя бы 90-100 сделать. 

  В 05.11.2021 в 18:16, неспящий пассажир сказал:

Сам себе противоречишь. ДТ тут "при чем", т.к. не способствует увеличению ЗП до конкурентных уровней.

Показать  

Я не противоречу. Людям предлагали переучиваться, и зарплата была бы выше (ибо у троллейбусников она ниже чем в АП была) кто захотел остался, кто не захотел ушел. 

Но это было несколько лет назад, и за это время цены уже успели вырасти а зарплата остаться такой же как и была. И ее надо было индексировать, чего сделано не было, люди стали уходить, а пандемия и отказ прививаться заявлений об увольнении в ОК еще добавила, и сейчас положение надо менять увеличив зарплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:23, antonshch сказал:

Я говорил про перегруженность пассажирами

То, что не могут нормально разбросать автобусы по платформам, уже вопрос логистики МГТ 

Показать  

Вы понимаете, о чем пишете?

Этот ТПУ перегружен автобусами, а не пассажирами. Пассажиры тут вообще никаким боком не участвуют и не являются узким местом, их вообще там недостаточно просто потому, что любой обычный человек предпочтёт тошниловке по пробкам быстрое метро. 
 

Платформы - это вопрос к ДТ, а не МГТ. МГТ обычный перевозчик. Равнозначно, как требовать от ТАЛа логистику на площади киевского вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:16, неспящий пассажир сказал:

или внешние мигранты пойдут.

Показать  

Им дом строить в своей деревне за доллары. А если рассматривать беженцев, то им тут обустраиваться. Такие люди дороже "местных" по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:31, неспящий пассажир сказал:

Тогда надо ещё и метро с диаметрами перенумеровывать

Показать  

Этот мальчик-горлопан предлагал и такое. 
«северная и южная кольцевые линии», МЦД -> Д, МЦК -> К

и обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:31, неспящий пассажир сказал:

СТЛ - У59, Д2-У3789

Показать  

Пересадочная модель же. У15 и У19, У13 и У91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:39, неспящий пассажир сказал:

Специфический билет только на НОТ - только для сильных любителей, уж как-то поймут, что на транспорте с буквой У он не действует.

Показать  

А нелюбителям вообще на нумерацию в метро чхать, они до сих пор по цветам ориентируются.

 

  В 05.11.2021 в 18:39, неспящий пассажир сказал:

Чего в нем другое? 42 рубля 1 поездка, 23 пересадка (для нечипированных в НОТ так же).

Показать  

Давно у нас в метро пересадки платные? :)

  В 05.11.2021 в 18:39, Андрюха77rus сказал:

Я не противоречу. Людям предлагали переучиваться, и зарплата была бы выше (ибо у троллейбусников она ниже чем в АП была) кто захотел остался, кто не захотел ушел. 

Показать  

А в итоге из-за недальновидности ДТ и желания угробить "изживший себя вид транспорта" водителей стало не хватать. Ну и вопросы кадровой политики - это компетенция сугубо ДТ, а политика "не нравится - уходите", как мы видим оказалась неверной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:44, Scandy сказал:

обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам

Показать  

Ну так оно и есть. Скажи среднестатистическому человеку, что надо пересесть на Замоскворецкую линию и увидишь впадание в ступор. У нас даже низ и верх стали приживаться, вместо юг и север, прям как в США ((да и те говорят down south)).

  В 05.11.2021 в 18:44, Scandy сказал:

МЦД -> Д, МЦК -> К

Показать  

Ну первое так и есть. Второе - почему бы и нет, с этими МЦЦ я постоянно путаюсь.. центральное кольцо.. это, по идее, Кремлевское кольцо)) или хотя бы КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:48, Никита Мишин сказал:

Давно у нас в метро пересадки платные? :)

Показать  

Между НОТ и метро кагбе да.

 

  В 05.11.2021 в 18:48, Никита Мишин сказал:

А нелюбителям вообще на нумерацию в метро чхать, они до сих пор по цветам ориентируются

Показать  

Товарищ кстати в видео линии в Питере по цветам называл - оранжевая, жёлтая (которой нет). Для питерцев это НЯЗ непривычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:44, Володя13401 сказал:

Им дом строить в своей деревне за доллары. А если рассматривать беженцев, то им тут обустраиваться. Такие люди дороже "местных" по определению.

Показать  

А что они к нам приезжают?)) Беженцев пока что мизерное число. Какой идиот поедет беженцем в Россию, пока есть Европа/США?) Разве что оттуда, типа Сноудена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:50, неспящий пассажир сказал:

Второе - почему бы и нет

Показать  

Да вроде 14 линия она и есть 14 линия, ещё в метро нам лишних букв не хватало, действительно...

И МЦК и МЦД сами по себе лишние названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:52, Higre сказал:

Для питерцев это НЯЗ непривычно.

Показать  

В Питере были названия линий, но потом пришёл гарюгин к власти и названия сменились на цифры. Дед в деменции не мог запомнить тяжкие исторические названия типа Невско-Василеостровская линия. А вот линия 3 уже другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:52, Higre сказал:

Между НОТ и метро кагбе да.

Показать  

Так НОТ и метро - разные системы транспорта с разными функциями и соответственно организацией. Да и если уж проводить параллель, то между НОТ и НОТ пересадки платные (даже 90 минут), а между линиями метро - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:50, неспящий пассажир сказал:

Скажи среднестатистическому человеку, что надо пересесть на Замоскворецкую линию и увидишь впадание в ступор.

Показать  

Понаехали тут в Белокаменную может не надо ориентироваться на "среднестатистических", а надо на нормальных всё же? Новоделы типа Бутовской и Некрасовской я ещё могу понять, а знание ЗЛ это однако культура столицы, такая же как Большой театр и Воробьёвы/Ленинские Горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:53, Higre сказал:

Да вроде 14 линия она и есть 14 линия, ещё в метро нам лишних букв не хватало, действительно...

И МЦК и МЦД сами по себе лишние названия.

Показать  

Но объявляют как МЦК ее везде. Эмблему не помню, может, и правда уже везде "14". С МЦД действительно беда.. "Переход на МЦД Д2" - что-то совсем неудобоваримое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:07, Никита Мишин сказал:

Если электробус обслуживать так же как троллейбусы в МГТ - то троллейбус быстро отыграет своё,

Показать  

Не будут электробусы так обслуживать, слава Богу теперь КЖЦ есть, а криворуких мастеров МГТ нет. 

  В 05.11.2021 в 18:07, Никита Мишин сказал:

Да и про равнозначность этой замены можно будет говорить только тогда, когда веники выйдут, скажем на Т41.

Показать  

Я предполагаю, что вполне возможно, когда в следующем году придут Электробусы ОБК то мы их на Т41 возможно увидим. 

  В 05.11.2021 в 18:48, Никита Мишин сказал:

Ну и вопросы кадровой политики - это компетенция сугубо ДТ, а политика "не нравится - уходите", как мы видим оказалась неверной.

Показать  

Никто никого не гнал, каждый сам решение принимал для себя. 

  В 05.11.2021 в 18:44, Scandy сказал:

обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам

Показать  

Так в принципе у нас названиями очень мало кто ветки метро называет а предпочитают по цветам говорить, я не удивлюсь, если у нас большинство уже и не знает/не помнит как какая линия называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:58, Никита Мишин сказал:

Так НОТ и метро - разные системы транспорта с разными функциями и соответственно организацией

Показать  

Так ты же и говорил о разных билетных меню😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 18:57, Scandy сказал:

В Питере были названия линий, но потом пришёл гарюгин к власти и названия сменились на цифры. Дед в деменции не мог запомнить тяжкие исторические названия типа Невско-Василеостровская линия. А вот линия 3 уже другое дело

Показать  

Отраслевой стандарт. Везде нумеруют, а только в Москве такие красивые и исторические названия, что аж любители сокращают аббревиатурой. Давайте и автобусы тоже культурной объявим именами. Даниловско-Бутовский Т40 будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:03, неспящий пассажир сказал:

Но объявляют как МЦК ее везде. Эмблему не помню, может, и правда уже везде "14".

Показать  

На схемах и указателях везде 14. Я их и имел в виду. Обычные линии метро тоже пока ещё к счастью нормально объявляют - "переход на Замоскворецкую линию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:04, Андрюха77rus сказал:
  В 05.11.2021 в 18:48, Никита Мишин сказал:

- уходите", как мы видим оказалась неверной.

Показать  

Никто никого не гнал, каждый сам решение принимал для себя. 

Показать  

Мы сокращаем должность Водителя троллейбуса и предлагаем на выбор Водитель автобуса(обучение бесплатное, но отработка х лет), кладовщик... Или выходное пособие в 3 оклада. Что бы ты выбрал?) Да и проблема уже давно имеется, могли успеть ЗП повысить, чтобы компенсировать любителей, работавших в троллейбусе за копейки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:05, неспящий пассажир сказал:

а только в Москве такие красивые и исторические названия, что аж любители сокращают аббревиатурой

Показать  

Насчёт красивостей вряд ли, а исторические - да.

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:09, Higre сказал:

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Показать  

Вопрос из серии. У мамы 2 сына, один художник, другой математик. Сколько лет Пете?)

Вообще какое отношение имеет первые трамваи и цвета/номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:09, Higre сказал:

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Показать  

У трамваев система не давала сделать много уникальных номеров. У автобусов легкопроизносимых уникальных номеров 999, чего с лихвой хватает для всей Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:08, Никита Мишин сказал:

Ну и потом, сделать так чтобы в МГТ, как минимум пока на нём держится почти весь московский НОТ, хватало водителей - задача ДТ и если они с этим не справились - их косяк

Показать  

Вот да, согласен. Вплоть до смены руководства надо идти. "Они сами ушли" - это отсутствие кадровой политики называется, за такой ответ уволят кадровика. Да и возвращаясь к частичной причине (ибо и до того были проблемы как я понимаю), троллейбус так резко резать не надо было. Куст 52/60/72 могли бы додержать до постройки БКЛ. По 1-2 маршрута в год МГТ бы переварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:12, неспящий пассажир сказал:

Вопрос из серии. У мамы 2 сына, один художник, другой математик. Сколько лет Пете?)

Вообще какое отношение имеет первые трамваи и цвета/номера?

Показать  

Пете 14, потому что на улице дождь. Я говорил о том, что для тру-москвичей важно, что линия Замоскворецкая, а не вторая. Если нас заставят забыть это название, значит, заставят забыть часть истории и культуры своего города, как получилось с трамваями. Про троллейбус "среднестатистический" москвич лет через 5 вообще не вспомнит. Будут одни безликие пересадки с У73 на с321, который следует до о3341.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:09, Higre сказал:

Насчёт красивостей вряд ли, а исторические - да.

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Показать  

Названиями линий как в метро, цвета (система цветных маршрутных огней) это чуть другое, в московской системе уже был зашифрован номер (десятки и единицы) в правом и левом софитах..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:17, неспящий пассажир сказал:

"Они сами ушли" - это отсутствие кадровой политики называется, за такой ответ уволят кадровика. 

Показать  

Отдел кадров не проводит кадровую политику, он ее исполняет..Генеральный директор через  HR  департамент проводит такую политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:20, Higre сказал:

Если нас заставят забыть это название, значит, заставят забыть часть истории и культуры своего города, как получилось с трамваями

Показать  

Тебя не заставят забыть, даю гарантию. А кто не знает, тот и не узнает. А вот ездить на "желто-зеленом" трамвае ради "культуры" я б не хотел, всё таки 1, 16 запомнить легче. Или как поправляет @Вперёдсмотрящий на Даниловско-Южночертановском и Рыночно-Южночертановском трамвае тем более. В номере линии истории больше, порядок строительства ЦУ.

 

  В 05.11.2021 в 19:23, Никита Мишин сказал:

А ещё можно было бы просто своевременно обновлять ПС и ничего переваривать бы не пришлось. Но уже всё, троллейбус закрыт, а МГТ в заднице.

Показать  

Не только в ПС проблема была. Спецчасти надо было менять на швейцарские, но это мы себе позволить не можем. А электробусы собирать можем :) (особенно на заводе подконтрольном главе ДепТранса) И с кадрами у троллейбуса тоже были проблемы - тянули жутко все. Так что из всех зол надо было уж на автобусы и медленно менять. Ёбус запускать в Серебряный бор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2021 в 19:31, неспящий пассажир сказал:

В номере линии истории больше, порядок строительства ЦУ

Показать  

Да вот ни фига. Первый участок метро - это не то же, что СЛ. А вторая по хронологии линия - не ЗЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.