Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Тогда надо ещё и метро с диаметрами перенумеровывать:

Это уже внеуличный транспорт с другим билетным меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Это уже внеуличный транспорт с другим билетным меню.

Чего в нем другое? 42 рубля 1 поездка, 23 пересадка (для нечипированных в НОТ так же). Специфический билет только на НОТ - только для сильных любителей, уж как-то поймут, что на транспорте с буквой У он не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

объявлениях она и стоит от 60 до 110 :)

Но это в объявлениях.

Ну это максималка с переработками указана. 

Я о минималке говорил ее надо ну хотя бы 90-100 сделать. 

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сам себе противоречишь. ДТ тут "при чем", т.к. не способствует увеличению ЗП до конкурентных уровней.

Я не противоречу. Людям предлагали переучиваться, и зарплата была бы выше (ибо у троллейбусников она ниже чем в АП была) кто захотел остался, кто не захотел ушел. 

Но это было несколько лет назад, и за это время цены уже успели вырасти а зарплата остаться такой же как и была. И ее надо было индексировать, чего сделано не было, люди стали уходить, а пандемия и отказ прививаться заявлений об увольнении в ОК еще добавила, и сейчас положение надо менять увеличив зарплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, antonshch сказал:

Я говорил про перегруженность пассажирами

То, что не могут нормально разбросать автобусы по платформам, уже вопрос логистики МГТ 

Вы понимаете, о чем пишете?

Этот ТПУ перегружен автобусами, а не пассажирами. Пассажиры тут вообще никаким боком не участвуют и не являются узким местом, их вообще там недостаточно просто потому, что любой обычный человек предпочтёт тошниловке по пробкам быстрое метро. 
 

Платформы - это вопрос к ДТ, а не МГТ. МГТ обычный перевозчик. Равнозначно, как требовать от ТАЛа логистику на площади киевского вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, неспящий пассажир сказал:

или внешние мигранты пойдут.

Им дом строить в своей деревне за доллары. А если рассматривать беженцев, то им тут обустраиваться. Такие люди дороже "местных" по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Тогда надо ещё и метро с диаметрами перенумеровывать

Этот мальчик-горлопан предлагал и такое. 
«северная и южная кольцевые линии», МЦД -> Д, МЦК -> К

и обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

СТЛ - У59, Д2-У3789

Пересадочная модель же. У15 и У19, У13 и У91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Специфический билет только на НОТ - только для сильных любителей, уж как-то поймут, что на транспорте с буквой У он не действует.

А нелюбителям вообще на нумерацию в метро чхать, они до сих пор по цветам ориентируются.

 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Чего в нем другое? 42 рубля 1 поездка, 23 пересадка (для нечипированных в НОТ так же).

Давно у нас в метро пересадки платные? :)

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я не противоречу. Людям предлагали переучиваться, и зарплата была бы выше (ибо у троллейбусников она ниже чем в АП была) кто захотел остался, кто не захотел ушел. 

А в итоге из-за недальновидности ДТ и желания угробить "изживший себя вид транспорта" водителей стало не хватать. Ну и вопросы кадровой политики - это компетенция сугубо ДТ, а политика "не нравится - уходите", как мы видим оказалась неверной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам

Ну так оно и есть. Скажи среднестатистическому человеку, что надо пересесть на Замоскворецкую линию и увидишь впадание в ступор. У нас даже низ и верх стали приживаться, вместо юг и север, прям как в США ((да и те говорят down south)).

3 минуты назад, Scandy сказал:

МЦД -> Д, МЦК -> К

Ну первое так и есть. Второе - почему бы и нет, с этими МЦЦ я постоянно путаюсь.. центральное кольцо.. это, по идее, Кремлевское кольцо)) или хотя бы КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Давно у нас в метро пересадки платные? :)

Между НОТ и метро кагбе да.

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А нелюбителям вообще на нумерацию в метро чхать, они до сих пор по цветам ориентируются

Товарищ кстати в видео линии в Питере по цветам называл - оранжевая, жёлтая (которой нет). Для питерцев это НЯЗ непривычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Им дом строить в своей деревне за доллары. А если рассматривать беженцев, то им тут обустраиваться. Такие люди дороже "местных" по определению.

А что они к нам приезжают?)) Беженцев пока что мизерное число. Какой идиот поедет беженцем в Россию, пока есть Европа/США?) Разве что оттуда, типа Сноудена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Второе - почему бы и нет

Да вроде 14 линия она и есть 14 линия, ещё в метро нам лишних букв не хватало, действительно...

И МЦК и МЦД сами по себе лишние названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Для питерцев это НЯЗ непривычно.

В Питере были названия линий, но потом пришёл гарюгин к власти и названия сменились на цифры. Дед в деменции не мог запомнить тяжкие исторические названия типа Невско-Василеостровская линия. А вот линия 3 уже другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Между НОТ и метро кагбе да.

Так НОТ и метро - разные системы транспорта с разными функциями и соответственно организацией. Да и если уж проводить параллель, то между НОТ и НОТ пересадки платные (даже 90 минут), а между линиями метро - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Скажи среднестатистическому человеку, что надо пересесть на Замоскворецкую линию и увидишь впадание в ступор.

Понаехали тут в Белокаменную может не надо ориентироваться на "среднестатистических", а надо на нормальных всё же? Новоделы типа Бутовской и Некрасовской я ещё могу понять, а знание ЗЛ это однако культура столицы, такая же как Большой театр и Воробьёвы/Ленинские Горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Да вроде 14 линия она и есть 14 линия, ещё в метро нам лишних букв не хватало, действительно...

И МЦК и МЦД сами по себе лишние названия.

Но объявляют как МЦК ее везде. Эмблему не помню, может, и правда уже везде "14". С МЦД действительно беда.. "Переход на МЦД Д2" - что-то совсем неудобоваримое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если электробус обслуживать так же как троллейбусы в МГТ - то троллейбус быстро отыграет своё,

Не будут электробусы так обслуживать, слава Богу теперь КЖЦ есть, а криворуких мастеров МГТ нет. 

48 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да и про равнозначность этой замены можно будет говорить только тогда, когда веники выйдут, скажем на Т41.

Я предполагаю, что вполне возможно, когда в следующем году придут Электробусы ОБК то мы их на Т41 возможно увидим. 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и вопросы кадровой политики - это компетенция сугубо ДТ, а политика "не нравится - уходите", как мы видим оказалась неверной.

Никто никого не гнал, каждый сам решение принимал для себя. 

17 минут назад, Scandy сказал:

обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам

Так в принципе у нас названиями очень мало кто ветки метро называет а предпочитают по цветам говорить, я не удивлюсь, если у нас большинство уже и не знает/не помнит как какая линия называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так НОТ и метро - разные системы транспорта с разными функциями и соответственно организацией

Так ты же и говорил о разных билетных меню😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Scandy сказал:

В Питере были названия линий, но потом пришёл гарюгин к власти и названия сменились на цифры. Дед в деменции не мог запомнить тяжкие исторические названия типа Невско-Василеостровская линия. А вот линия 3 уже другое дело

Отраслевой стандарт. Везде нумеруют, а только в Москве такие красивые и исторические названия, что аж любители сокращают аббревиатурой. Давайте и автобусы тоже культурной объявим именами. Даниловско-Бутовский Т40 будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Но объявляют как МЦК ее везде. Эмблему не помню, может, и правда уже везде "14".

На схемах и указателях везде 14. Я их и имел в виду. Обычные линии метро тоже пока ещё к счастью нормально объявляют - "переход на Замоскворецкую линию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:
18 минут назад, Никита Мишин сказал:

- уходите", как мы видим оказалась неверной.

Никто никого не гнал, каждый сам решение принимал для себя. 

Мы сокращаем должность Водителя троллейбуса и предлагаем на выбор Водитель автобуса(обучение бесплатное, но отработка х лет), кладовщик... Или выходное пособие в 3 оклада. Что бы ты выбрал?) Да и проблема уже давно имеется, могли успеть ЗП повысить, чтобы компенсировать любителей, работавших в троллейбусе за копейки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

а только в Москве такие красивые и исторические названия, что аж любители сокращают аббревиатурой

Насчёт красивостей вряд ли, а исторические - да.

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Вопрос из серии. У мамы 2 сына, один художник, другой математик. Сколько лет Пете?)

Вообще какое отношение имеет первые трамваи и цвета/номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

У трамваев система не давала сделать много уникальных номеров. У автобусов легкопроизносимых уникальных номеров 999, чего с лихвой хватает для всей Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну и потом, сделать так чтобы в МГТ, как минимум пока на нём держится почти весь московский НОТ, хватало водителей - задача ДТ и если они с этим не справились - их косяк

Вот да, согласен. Вплоть до смены руководства надо идти. "Они сами ушли" - это отсутствие кадровой политики называется, за такой ответ уволят кадровика. Да и возвращаясь к частичной причине (ибо и до того были проблемы как я понимаю), троллейбус так резко резать не надо было. Куст 52/60/72 могли бы додержать до постройки БКЛ. По 1-2 маршрута в год МГТ бы переварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вопрос из серии. У мамы 2 сына, один художник, другой математик. Сколько лет Пете?)

Вообще какое отношение имеет первые трамваи и цвета/номера?

Пете 14, потому что на улице дождь. Я говорил о том, что для тру-москвичей важно, что линия Замоскворецкая, а не вторая. Если нас заставят забыть это название, значит, заставят забыть часть истории и культуры своего города, как получилось с трамваями. Про троллейбус "среднестатистический" москвич лет через 5 вообще не вспомнит. Будут одни безликие пересадки с У73 на с321, который следует до о3341.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Насчёт красивостей вряд ли, а исторические - да.

Трамваи кажется тоже сначала именовали по цветам сигналом на самом трамвае, а не по номерам, а когда их стало много - стали давать номера, и кто теперь вспомнит, где первые трамваи ездили?

Названиями линий как в метро, цвета (система цветных маршрутных огней) это чуть другое, в московской системе уже был зашифрован номер (десятки и единицы) в правом и левом софитах..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

"Они сами ушли" - это отсутствие кадровой политики называется, за такой ответ уволят кадровика. 

Отдел кадров не проводит кадровую политику, он ее исполняет..Генеральный директор через  HR  департамент проводит такую политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Если нас заставят забыть это название, значит, заставят забыть часть истории и культуры своего города, как получилось с трамваями

Тебя не заставят забыть, даю гарантию. А кто не знает, тот и не узнает. А вот ездить на "желто-зеленом" трамвае ради "культуры" я б не хотел, всё таки 1, 16 запомнить легче. Или как поправляет @Вперёдсмотрящий на Даниловско-Южночертановском и Рыночно-Южночертановском трамвае тем более. В номере линии истории больше, порядок строительства ЦУ.

 

Только что, Никита Мишин сказал:

А ещё можно было бы просто своевременно обновлять ПС и ничего переваривать бы не пришлось. Но уже всё, троллейбус закрыт, а МГТ в заднице.

Не только в ПС проблема была. Спецчасти надо было менять на швейцарские, но это мы себе позволить не можем. А электробусы собирать можем :) (особенно на заводе подконтрольном главе ДепТранса) И с кадрами у троллейбуса тоже были проблемы - тянули жутко все. Так что из всех зол надо было уж на автобусы и медленно менять. Ёбус запускать в Серебряный бор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

В номере линии истории больше, порядок строительства ЦУ

Да вот ни фига. Первый участок метро - это не то же, что СЛ. А вторая по хронологии линия - не ЗЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.