Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 21.11.2021 в 13:11, Толяныч сказал:

Какие ещё маршруты передали в ФАТП?

Показать  

Хз, в соседней теме про передачу выходов все выкладывают свои наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 12:59, Игорек Куницин сказал:

Вот с магазинами продуктовыми в Москве точно проблем нет.

Показать  

Везде разные продуктовые. Я знаю один ничем, казалось бы, непримечательный небольшой продуктовый магазин, в котором даже сладости к чаю особые, уникальные, с разными начинками, которых нигде больше не найти.

Если время позволяет, езжу туда специально из другого округа.

Для меня это как покатушки с целью купить пакет особых сладостей. 

  В 21.11.2021 в 13:11, Толяныч сказал:

Нельзя бкдет так продлить без оттянутого разворота, ибо  выходы с  Ул. Гарибальди и с ул. Крупской на Ленинский проспект не совпадают.

Показать  

Ну так судя по описанию, сделают левые повороты и выезды налево на Ленинский с обеих сторон.

Если я правильно понял.

Это вопрос перспективы.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 12:57, Mazzy сказал:

Они хотели, чтобы не было маршруток

Показать  

Я лично исчезновению этой швали рад. Все равно, там, где МГТ ходил плохо, эта мразота ехала за 1-2 минуту до автобуса 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:07, Никита Мишин сказал:

Если люди ездят, значит им зачем-то это надо и лишать их удобного транспорта - скотство.

Показать  

 Ну вот для таких людей есть пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:17, Corennoy сказал:

Ну так судя по описанию, сделают левые повороты с выезды налево на Ленинский с обеих сторон.

Показать  

Если они не навешают кучу камер на поворот не из того ряда то хана Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:18, Игорек Куницин сказал:

 Ну вот для таких людей есть пересадки.

Показать  

Я и так туда с пересадкой езжу. ДТ задолбал прикрывать собственные косяки "пересадочной моделью", она откровенно неудобная в их исполнении.

  В 21.11.2021 в 13:18, Антикарг сказал:

Я лично исчезновению этой швали рад. Все равно, там, где МГТ ходил плохо, эта мразота ехала за 1-2 минуту до автобуса 

Показать  

Если мне вернут московский транспорт по состоянию на 2010 год, то я согласен потерпеть маршрутки. Они явно меньшее зло, чем потерявший связь с реальностью ДепВел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:17, Corennoy сказал:

Для меня это как покатушки с целью купить пакет особых сладостей.

Показать  

Это другое совсем, речь про гипермаркеты и проезд к ним через 1-3 района, чтобы обратно с пакетами громоздкими ехать.

Я также иногда на Даниловский рынок езжу за хлебом. Кто-то и подстричься едет на другой конец города, это нормально, а вот не совсем нормально с тремя громадными пакетами ехать из магазина минут 30. Если так хочется, то пожалуйста, то ради таких нескольких человек прямые маршруты точно держать нет смысла.

  В 21.11.2021 в 13:24, Никита Мишин сказал:

Я и так туда с пересадкой езжу. ДТ задолбал прикрывать собственные косяки "пересадочной моделью", она откровенно неудобная в их исполнении.

Показать  

Речь выше была, чтобы специально ради поездок в гипермаркет иметь прямой маршрут с Варшавского шоссе на Автозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:17, Corennoy сказал:

Ну так судя по описанию, сделают левые повороты и выезды налево на Ленинский с обеих сторон.

Если я правильно понял.

Это вопрос перспективы.

Показать  

 Но даже так выезд с ул. Гарибальди на ул. Кроупской не получается. Разве что на ул. Марии Ульяновой? Тогда эта улица встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:27, Игорек Куницин сказал:

Если так хочется, то пожалуйста, то ради таких нескольких человек прямые маршруты точно держать нет смысла.

Показать  

Если есть нормальный поток по трассе того маршрута, то он должен быть. А кто там куда и зачем едет - это совершенно не забота департамента.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:27, Игорек Куницин сказал:

Речь выше была, чтобы специально ради поездок в гипермаркет иметь прямой маршрут с Варшавского шоссе на Автозаводскую.

Показать  

Есть такой маршрут- МЦК.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:31, Никита Мишин сказал:

Если есть нормальный поток по трассе того маршрута, то он должен быть. А кто там куда и зачем едет - это совершенно не забота департамента.

Показать  

Нет там особо потока и еще пробки на ТТК.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких отзывов, думаю, более 10% будет:

Просто издевательство!!! Из четырех автобусов, идущих в разные стороны оставили 1 и добавили 1 совершенно никчемный, который крутится по району. Раньше был автобус, идущий к ТЦ 8-10 минут, теперь до ТЦ вообще не добраться, только на перекладных.

Доставка далеко не всем подходит.

- Продукты выбирает кто-то, кому пофиг на сроки и качество

- Замену продукта оперативно не сделать, если его нет в наличии

- Надо выделять на заказ и ожидание доставки зачастую больше времени

- Кроме закупок в таких поездках делается ещё куча дел (в ТЦ не только Ашан)

Курьеры не телепортируюся, на такси не едут, им тоже нужен ОТ (хотя молодые - перепрыгнут).

  В 21.11.2021 в 13:31, Никита Мишин сказал:

Если есть нормальный поток по трассе того маршрута, то он должен быть. А кто там куда и зачем едет - это совершенно не забота департамента.

Показать  

Вот! О об этом и речь. Зачем убили кучу маршрутов между районами?

Достаточно было увеличить интервалы у них.

А сейчас власть получила бонусом грызню электората между собой.

9 человек не пользовались маршрутом и теперь уверяют одного, что он потерпит/перепрыгнет!

Нафиг мне такие реформы радикальные сдались!

 

  В 21.11.2021 в 13:32, Толяныч сказал:

Есть такой маршрут- МЦК.

Показать  

Нормально. Вместо сел и доехал делать две пересадки с МЦК.

Всё уйдёт в эти споры между гражданами, а чиновники урежут бюджет и получат премию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:34, Игорек Куницин сказал:

Нет там особо потока и еще пробки на ТТК.

Показать  

Надо смотреть как оно ходило, интервал, стабильность и скорость на маршруте. А так, судя по жалобам - кто-то им таки пользовался.

  В 21.11.2021 в 13:35, SKIP сказал:

Достаточно было увеличить интервалы у них.

Показать  

И за это тоже я ДТ назову уродами. Не один маршрут так убили уже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 11:27, SKIP сказал:

К Автозаводской с Варшавки теперь НИЧЕГО не едет.

944 не приводите в пример - это бывший 44, выезжает на Варшавку в самом конце/начале - у МЦК.

Были же удобные т8 и т40. Нафига их зарезали? Теперь "ни рыба, ни мясо".

Показать  

944 как раз и едет. Причем далее Автозаводской.

Они удобны лишь в случае если ты никуда совсем не торопишься. В противном случае проще через Нагатинскую перепрыгнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:52, Никита Мишин сказал:

А так, судя по жалобам - кто-то им таки пользовался.

Показать  

Да не "кто-то", а нормально пользовались.

Опять же "Ривьера" - это далеко не только "Ашан", а других приличных ТЦ вдоль Варшавки вплоть до "Коламбуса" мне что-то не припоминается.

 

  В 21.11.2021 в 13:56, FIPS сказал:

Они удобны лишь в случае если ты никуда совсем не торопишься. В противном случае проще через Нагатинскую перепрыгнуть.

Показать  

Я гляжу, у тебя второй день подряд откровения снисходят :)

Открою секрет, даже с пробкой на ТТК автобус проползёт быстрее, чем перепрыг на Верхних Котлах.

Ну и в сторону Автозаводской она там отнюдь не критична, к Варшавке же - да, можно на съезде подзастрять.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 12:02, SKIP сказал:

Основная ошибка реформаторов - вместо увеличения интервала на старых маршрутах их совсем отменили!

Показать  

А сколько раз в день он должен ходить? Три или пять? Один выход на пару редкоходящих социалов как раз хватит.

  В 21.11.2021 в 12:24, SKIP сказал:

Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет...

Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ!

Показать  

Прекрасно представляю ибо на потрогать в магазине, больницу и МФЦ их возит жена. Остальные продукты и социально-медицинские вопросы стараемся решать без их перемещения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:58, FIPS сказал:

Прекрасно представляю ибо на потрогать в магазине, больницу и МФЦ их возит жена.

Показать  

Не у всех есть возможность/желание использовать авто/каршеринг/такси. Особенно в Москве.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 12:35, FanatOT сказал:

Скорее наоборот, потому что последним запустили уйму социальников, заезжающих в каждый двор.

Показать  

Социальники "в каждый двор" налепили из огрызков нормалньых маршрутов, поэтому у них такие наркоманские трассы. Большинству пассажиров этой хрени было бы удобнее оставить всё как было.

  В 21.11.2021 в 13:35, SKIP сказал:

Нормально. Вместо сел и доехал делать две пересадки с МЦК.

Показать  

Причем кривые, с длинным пешкодралом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:08, Иван О. С. сказал:

Большинству было бы удобнее оставить всё как было.

Показать  

Немного поправил.

Правда политика ДТ этому не способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вместе с 908 ходил 487 (он ещё до экспресса появился).

У меня тогда в голове мысль крутилась:

- зачем они оба до Каширки идут, надо чтобы один на Варшавку сворачивал.

Вместо этого 487 убрали.

 

И сейчас мысль крутится:

- вместо того, чтобы разнообразить маршруты

- чтобы они на критических участках дополняли друг друга

- а потом разъезжались в разные районы (в т.ч. к ТЦ)

- нам втюрили обрезание и ампутацию старых

- ради буквено-цветовых фантиков новых в меньшем количестве

- на которых теперь много машин, сбивающихся в паравозики

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:24, Никита Мишин сказал:

Если мне вернут московский транспорт по состоянию на 2010 год, то я согласен потерпеть маршрутки.

Показать  

Ну не знаю. Давай посмотрим наши края :) 

884, 974 и 449 исчезнут сразу. 557 - тоже, и если его отсутствие на Камчатской не заметит никто, то жители конца 16-й Парковой увидят, что ОТ к Первомайской у них больше нет. Только 68 к Щёлковской. Плюс исчезнет ОТ к МФЦ Восточного Измайлова, а там поток есть (неоднократно на 557 ездил), и не только к МФЦ - там же поликлиника, пенсионный фонд и тупо местным жителям надо добираться к метро.

34 будет представлен ЛиАЗом-5256 раз в полчаса, 97 - Икарусом-280 раз в полчаса, 230 - уж не помню чем раз в 15 мин (сейчас он примерно так и ходит). Разумеется, никакого 34к нет. 634 ездит до Первомайской, а не до Семёновской.

627 заканчивает работу по воскресеньям в 4 часа дня, и, к слову, является единственным маршрутом на большей части Алтайской (никакого 627к нет).

735 нет тоже. 

 

Из хорошего: троллейбусы, частый 257 с Камчатской до метро, 171 на ЛиАЗах-6212 (т.е. ОБВ). 52 ходит поживее, чем сейчас (впрочем, сейчас есть 449). Вообще ОБВ больше. Ещё частый 645, а  не как сейчас.

 

2021 мне нравится больше, чем 2010. 

Но пиком я бы назвал ввод 449 и 974 (конец 2018). Есть уже 34к, и 735, и 627к, и 884, и 449, и 974. Ещё живы на троллейбусах 22 и 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:56, Корзухин А. сказал:

Открою секрет, даже с пробкой на ТТК автобус проползёт быстрее, чем перепрыг на Верхних Котлах.

Показать  

Сколько человек будет в том автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:58, FIPS сказал:

А сколько раз в день он должен ходить? Три или пять? Один выход на пару редкоходящих социалов как раз хватит.

Прекрасно представляю ибо на потрогать в магазине, больницу и МФЦ их возит жена. Остальные продукты и социально-медицинские вопросы стараемся решать без их перемещения. 

Показать  

Теперь понятно, почему вы за реформу. Ответьте - зачем убили маршруты?

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:13, FIPS сказал:

Сколько человек будет в том автобусе?

Показать  

Достаточно. С разреженной стоячкой обычно.

 

А вот желающих бродить по закоулкам Верхних Котлов, чтобы потом ещё от Автозаводской топать, найдётся куда меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:13, FIPS сказал:

Сколько человек будет в том автобусе?

Показать  

Допустим 8 человек. Что это меняет?

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:14, SKIP сказал:

Теперь понятно, почему вы за реформу. Ответьте - зачем убили маршруты?

Показать  

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 13:31, Толяныч сказал:

Но даже так выезд с ул. Гарибальди на ул. Кроупской не получается. 

Показать  

Понятно, что такой манёвр через несколько полос просто так не "пройдёт". 

В идеале, будет прокол с правого ряда.

В рамках вчерашней Магистрали "эксперты" анонсировали новые проколы, изменённые фазы светофоров и т.д.

А по факту только перенумерация и изменённые маршруты. Или есть реальные изменения в дорожной обстановке?

Плюс переименование остановок и новые остановки в некоторых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:18, FIPS сказал:

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Показать  

Не так.

Не хватает мозгов. Надо сделать видимость "работы".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:17, SKIP сказал:

8 человек. Что это меняет?

Показать  

Это расписание. 3-5 рейсов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2021 в 14:12, SKIP сказал:

- зачем они оба до Каширки идут, надо чтобы один на Варшавку сворачивал.

Показать  

Так Т52 же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.