Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

"Зайки", которые ходить умеют, полным составом переводятся в водители. Там пару колонн можно укомплектовать :)

Леру - на "ЭТО ЛерЭКТРОБУС", пусть лицом светит. 

Аргументы закончились, понятно. На таком уровне дискутировать мне неинтересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Опять же, беда с водителями.

Ты в каждом посте будешь это упоминать?

Зато "нет беды" с аналитиками и прочей шушерой, типа Грубого и прихлебателей.

 

Если разогнать остатки (про "хорошие времена" с командировками в Берлин и Куритибу, промолчим), то глядишь, и на водил деньги для желающих найдутся.

Тем более сейчас.

 

Хотя, опять же повторюсь, с эстетической точки зрения, конечно бы хотелось посмотреть на финализацию работы данной "дружной команды". Но судя по всему - этого мы никогда не увидим. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

"В идеале все маршруты должны быть вменяемыми и очень частыми, чтобы всех вывезти." :) (с) мой

Это другая крайность. Прям все маршруты делать супер частыми не нужно. Но в целом, если мы хотим повысить популярность НОТ, он должен ходить чаще. И история с постоянным прореживанием маршрутов мне тоже не нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Есть 814 и м89к. Почему важен именно 756? Что в нём такого особенного? 

М-м. Он - прямой маршрут от Товарки до Царицыно. 

(Ну так - для пояснения :)). Далее - см. посты выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

Даже за 110 штук особо никто не идет

Так что явно дело в чём-то другом

 

Инструкции надо менять это первое: сегодня на Кировоградской ДТП у Коламбуса (часто бывает) застряли все: так по с929 девушка (по её словам в МГТ 23 года работает) отказалась объезжать по тротуару, хотя возможность была, но она боялась повредить электробус! Эта ..... НТ277 собрала пробку из других автобусов, так что был на час сорван выпуск на семи (2 районных и м97) маршрутах! Видновские объезжали спокойно. Конечно опаздывающие пассажиры начали на неё орать, и правильно. Ведь такси никто из заек не компенсирует. Разрешить объезд ДТП по прилегающим улицам это раз! И не платить за простой в таком случае. За отклонение от маршрута санкций в таком случае не применять, за нарушение ПДД (выезд на встречку) не карать. И второй фактор почему не идут работать: длительные перерывы на обед, из-за которых время полезной выработки меньше, чем если человек сидит в офисе 9-18 с коротким обедом и за те же деньги бумажки печатает; да и в такси больше заработаешь.

Третье: ускорить расписания (за эталон брать показания навигатора в ночное время) а то резиново ездить большинству водителей не по кайфу и они идут работать в МТА или Альфу-грант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты в каждом посте будешь это упоминать?

Зато "нет беды" с аналитиками и прочей шушерой, типа Грубого и прихлебателей.

Я упоминаю об этом часто, потому что я уже устал от наездов типа "это вы во всём виноваты". Потому что есть много проблем, которые необходимо решать. 

Я не считаю себя идеальным. Но предпочитаю думать с точки зрения логики, а не с позиции "ты м@дак и точка"

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Хотя, опять же повторюсь, с эстетической точки зрения, конечно бы хотелось посмотреть на финализацию работы данной "дружной команды". Но судя по всему - этого мы никогда не увидим. 

Финализация - это завершение прохода Магистрали по всей Москве? 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-а-аленький намёк - там это, за железкой есть такое Бирюлёво, но Западное.

Но зайкам об этом неведомо :)

(на тему предположений)

Про это я знаю. 

Но:

1. На 756 ездили, но не настолько много, чтобы вот так вопить. 

2. 814 их тоже довезет до метро, но чуть дольше

3. Есть 921, даже переходить через жд не надо, сел у себя в Бирюлеве Западном и без пересадок доехал до метро, классно же)) 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Прям все маршруты делать супер частыми не нужно.

Прям все - естественно, не надо. 

Прям ключевые - естественно, надо.

И начинать надо именно с ключевых подвозящих, а не с "суперэкспрессов" через полгорода.

 

В любом случае - маршруты рисовались на коленке (Байки от Даньки про "мегаданные" оставь для широкой публики).

По итогам часть решений были вменяемые, часть изначально никуда не годные, часть - приведены в нормальное состояние после многочисленных пинков (888к, с856 и, в конечном итоге (после очень долгих пинков)- 888, передают привет), часть - как 756 и 608, так и не допинали.

Поэтому пафосно, но рыхло. Что будет, если будет с другими районами - зависит от количества воплей жителей на производимое. (Не, если что, мы знаем, что в Марфино всё будет хорошо :)).

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Александр Московский сказал:

Ага. Но в идеале, конечно, м96 должен быть очень частым маршрутом, чтобы всех вывезти

Сейчас ещё построят на «Красном Маяке» домиков: в следующем году обещают сдать в эксплуатацию. И там БК которые там преобладают поток к Пражской не вывезут! На Маяка,11 уже невывоз будет. Есть 922 но он скорее «с» с такими интервалами, да и МАЗ как положено по реестру там не всегда приходит. А ленивых у нас много, пешком до Пражской это на любителя.

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Финализация - это завершение прохода Магистрали по всей Москве? 

Естественно. Результат страданий увидеть хочется.

Но, судя по всему - тема, мягко говоря, того :).

Конвульсии ещё есть, но некем, ни о чём, и не зачем.

 

10 минут назад, Александр Московский сказал:

1. На 756 ездили, но не настолько много, чтобы вот так вопить. 

2. 814 их тоже довезет до метро, но чуть дольше

Как там говорилось, +100500 ;)

Забавно. "Павлины Потоки, говоришь?" (c)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Прям все - естественно, не надо. 

Прям ключевые - естественно, надо.

И начинать надо именно с ключевых подвозящих, а не с "суперэкспрессов" через полгорода.

В целом да, согласен. 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

В любом случае - маршруты рисовались на коленке (Байки от Даньки про "мегаданные" оставь для широкой публики).

О господи)))) Живи с этим сколько хочешь. Только прежде чем что-то утверждать, убедись сам, а не выдумывай что-то. 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

По итогам часть решений были вменяемые, часть изначально никуда не годные, часть - приведены в нормальное состояние после многочисленных пинков (888к, с856 и, в конечном итоге (после очень долгих пинков)- 888, передают привет), часть - как 756 и 608, так и не допинали.

Раз ты такой умный и всё плохо, предложи лучше

И что с 608 не так? 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

 

 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

Как там говорилось, +100500 ;)

Забавно.

Это мне ни о чем не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Раз ты такой умный и всё плохо, предложи лучше

Всё хорошо, пациент успокойтесь и не срывайтесь на крик :)

 

Вас там током что ли били в резервации? Тогда не удивительно, что на выходе случилось.

 

8 минут назад, Александр Московский сказал:

И что с 608 не так? 

А чё, обратная связь отказывала? 

Его там столько раз предлагали либо оставить до Пролетарки, либо с т67 скрестить до ЗиЛа (школа там, в три ряда паркуются, чтобы детей забрать).

Ладно, в конечном итоге худо-бедно с856 в сторону Пролетарки пробили с более-менее вменяемым интервалом, а вот на ЗиЛ - не случилось.

 

15 минут назад, Александр Московский сказал:

Это мне ни о чем не говорит

Это понятно. 

"Можно вывезти бабу из деревни зайку из Депвела, но Депвел из зайки никогда" (с) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то диалог не в ту сторону уходит. Общение перестаёт быть адекватным. В таком ключе продолжать разговор я не хочу. 

До свидания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Александр Московский сказал:

Есть 921, даже переходить через жд не надо, сел у себя в Бирюлеве Западном и без пересадок доехал до метро, классно же)) 

Если 921 предлагают как замену 756,  то я пожалуй согласен с критикой заек

58 минут назад, Александр Московский сказал:

Есть 814 и м89к. Почему важен именно 756? Что в нём такого особенного? 

Просто выделенный маршрут для начала Бирюлево Восточное 

59 минут назад, Александр Московский сказал:

же сделали на ОБК. Опять вернули

2/3  бк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если 921 предлагают как замену 756,  то я пожалуй согласен с критикой заек

Смотря про какую часть Бирюлева Западного идёт речь. Если про застройку непосредственно у Б-Товарной, то 921 - плохая замена, да. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

Что-то диалог не в ту сторону уходит. Общение перестаёт быть адекватным. В таком ключе продолжать разговор я не хочу. 

До свидания. 

Повторка "фифа обиделась" зачтена (почти слово в слово, но Баня был более убедителен).

 

Вопрос - а вы как хотели, чтобы ваши действия не критиковали вообще? Только умилялись?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я упоминаю об этом часто, потому что я уже устал от наездов типа "это вы во всём виноваты". Потому что есть много проблем, которые необходимо решать. 

И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы? А никак: вы объявили эту проблему постоянным внешним фактором и начали "оптимизировать" маршруты и выпуск на них до состояния имеющегося резерва, заведомо недостаточного! Что-то там мямлили про нехватку денег, но пр этом ни одна зараза не предложила поставить электробусы под забор, закупив вместо них автобусы (неэкологичные, ага, зато относительно дешевые и требующие куда меньше водителей, т.к. не простаивают на зарядках и в очередях к ним). И никто даже не пытается понять, почему народ даже на замануху в виде 110 тыр не идёт...:fie:

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Повторка "фифа обиделась" зачтена (почти слово в слово, но Баня был более убедителен).

Вовсе нет. Просто при вашей манере общения диалог становится бессмысленным. 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Вопрос - а вы как хотели, чтобы ваши действия не критиковали вообще? Только умилялись?

Я за корректную, конкретную и адекватную критику, а не в стиле "вы говно, вы все сделали плохо, фифа обиделать" и прочее

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

И никто даже не пытается понять, почему народ даже на замануху в виде 110 тыр не идёт...:fie:

А зачем идти на 110 тыр водителем, если можно за 80 + бонусы - "аналитиком" в дружную команду? 

Рисуй себе, а будешь хорошо себя вести и в командировку возьмут, с обезьянами обсудить наличие букв "e/э" в префиксе маршрута  :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы? А никак: вы объявили эту проблему постоянным внешним фактором и начали "оптимизировать" маршруты и выпуск на них до состояния имеющегося резерва, заведомо недостаточного! Что-то там мямлили про нехватку денег, но пр этом ни одна зараза не предложила поставить электробусы под забор, закупив вместо них автобусы (неэкологичные, ага, зато относительно дешевые и требующие куда меньше водителей, т.к. не простаивают на зарядках и в очередях к ним). И никто даже не пытается понять, почему народ даже на замануху в виде 110 тыр не идёт...:fie:

Вот как бы это объяснить высшему руководству, что вместо бесконечного пиара хорошо бы наладить базовые вещи для нормальной работы НОТ... 

Уже сколько было сказано на тему неэффективности электробусов, ты бы знал... А они всё равно фапают на них

 

Насчёт водителей. Полагаю, что 110 тыс. рублей не так просто заработать, что по факту получают меньше. И полагаю, что есть проблемы в условиях работы водителей. Почему руководство этим не занимается - я без понятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я за корректную, конкретную и адекватную критику, а не в стиле "вы говно, вы все сделали плохо, фифа обиделать" и прочее

"И четвёртый раз он пошёл за ёлкой" (с)

 

Выделю жирным из косяков - 756. Откомментируешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

"И четвёртый раз он пошёл за ёлкой" (с)

 

Выделю жирным из косяков - 756. Откомментируешь? 

Встречный вопрос. Почему 814 недостаточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Встречный вопрос. Почему 814 недостаточно? 

Встречный ответ - потому что он едет через ..., ну то есть через "Хлебобулочный микрорайон". А ну, и не заканчивается в Царицино, а умирает потом на просторах промзоны, вернёмся, как повезёт. 

Это так - видение с мест.

При этом сам маршрут вполне имеет право на существование, может даже просто от Хлебобулочного, а не от Товарки.

А вот от Товарки толпы шли всегда, годами, с советских времён, именно на прямой 756-й. И даже к/т "Керчь" с м89к - это побочка.

То, что 756 до последнего жил на ОБВ, никого там у вас не смутило при "анализе потоков", или в файлике сбой случился? ;)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Встречный ответ - потому что он едет через ..., ну то есть через "Хлебобулочный микрорайон". А ну, и не заканчивается в Царицино, а умирает потом на просторах промзоны, вернёмся, как повезёт. 

Это так - видение с мест.

При этом сам маршрут вполне имеет право на существование, может даже просто от Хлебобулочного, а не от Товарки.

А вот от Товарки толпы шли всегда, годами, с советских времён, именно на прямой 756-й. И даже к/т "Керчь" с м89к - это побочка.

То, что 756 до последнего жил на ОБВ, никого там у вас не смутило при "анализе потоков", или в файлике сбой случился? ;)

 

 

Умирание в промзоне это да, проблема, есть такое. 

756 был битком, так как он был основным вместе с 289 для Керчи и начала Бирюлевской. Теперь эту нишу заняли м89/м89к.

814 ходить только до ЖК не может, так как ему надо где-то отстаиваться. Об этом ты, видимо, не подумал

Если хватит автобусов, можно попробовать, думаю, вот что:

с869 - через ЖК Царицыно и почаще

Ввести 814к: Товарная - Касимовская ул. - м. Царицыно. Для начала, к примеру, раз в 20 минут. Посмотреть на реакцию пассажиров. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 814 уже раскатался: на 6-й Радиальной 5к3 в центре района его ждут специально; как подвоз к Товарной тоже функцию выполняет. А невывоз от Бирюлёвской, 5 на север (в сторону Пражской или Царицыно) в утренний период всегда есть: сейчас на 852, а как ЗЛ восстановят и на М89 будет. Электричка, хоть и бесплатная сейчас поток конечно оттянула; но не всем нравится идти до неё пешком и смотреть расписание: окно днём убрали но полчаса интервал иногда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

814 ходить только до ЖК не может, так как ему надо где-то отстаиваться.

Частники прекрасно отстаиваются нигде. Никто не мешает и 814-й сделать без диспетчерской, а в Бирюлёво-Товарное он может только на обед кататься. Но я бы так сразу его не укорачивал, а посмотрел, нет ли потока из хлебобулочного квартала к Бирюлёву-Товарному?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Предложи лучше. Хотя как ты можешь это сделать, ты же потоков не знаешь

Потоки бесполезны, нужна корреспонденция, «знаток». 
 

Потоки дают ответ на вопрос о типе ПС. Но т.к такие же «профи» как ты до сих пор смотрят на валидаторы, релевантность данных чуть менее, чем нулевая, ибо большинство не валидируется на входе - контролёров то нет, бояться нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Но я бы так сразу его не укорачивал, а посмотрел, нет ли потока из хлебобулочного квартала к Бирюлёву-Товарному?

Вообще есть, сам на нём ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Потоки бесполезны, нужна корреспонденция, «знаток». 
 

Отвечу в твоём стиле. Потоки в моём понимании это и корреспонденция тоже, "умник"

1 час назад, Scandy сказал:

Но т.к такие же «профи» как ты до сих пор смотрят на валидаторы

Я смотрю, ты лучше меня знаешь о том, с какими данными мы работали. Но нет, чувак, тут ты не прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Я смотрю, ты лучше меня знаешь о том, с какими данными мы работали. Но нет, чувак, тут ты не прав.

Ну и какие данные, ну-ка?

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Потоки в моём понимании это и корреспонденция тоже

Исключительно в твоем понимании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

Маршрут 814 уже раскатался: на 6-й Радиальной 5к3 в центре района его ждут специально; как подвоз к Товарной тоже функцию выполняет. А невывоз от Бирюлёвской, 5 на север (в сторону Пражской или Царицыно) в утренний период всегда есть: сейчас на 852, а как ЗЛ восстановят и на М89 будет. Электричка, хоть и бесплатная сейчас поток конечно оттянула; но не всем нравится идти до неё пешком и смотреть расписание: окно днём убрали но полчаса интервал иногда есть.

Вообще, ещё очень хочется м82 дотянуть до Бирюлева, а то он заканчивается примерно нигде. Можно как раз до Товарной через начало Бирюлевской улицы. И связь между районами даст, и поможет в вывозе к метро по трассе 756

8 минут назад, Scandy сказал:

Ну и какие данные, ну-ка?

Вообще, я не уверен, что мне можно рассказывать на широкую публику внутренности нашей работы. 

8 минут назад, Scandy сказал:

Исключительно в твоем понимании. 

Нет. Корреспонденции у нас тоже были. 

 

Ты, видимо, не успокишься, пока тебе все данные в интернет не сольют)) 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.