Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Толяныч сказал:

Какие ещё маршруты передали в ФАТП?

Хз, в соседней теме про передачу выходов все выкладывают свои наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Вот с магазинами продуктовыми в Москве точно проблем нет.

Везде разные продуктовые. Я знаю один ничем, казалось бы, непримечательный небольшой продуктовый магазин, в котором даже сладости к чаю особые, уникальные, с разными начинками, которых нигде больше не найти.

Если время позволяет, езжу туда специально из другого округа.

Для меня это как покатушки с целью купить пакет особых сладостей. 

7 минут назад, Толяныч сказал:

Нельзя бкдет так продлить без оттянутого разворота, ибо  выходы с  Ул. Гарибальди и с ул. Крупской на Ленинский проспект не совпадают.

Ну так судя по описанию, сделают левые повороты и выезды налево на Ленинский с обеих сторон.

Если я правильно понял.

Это вопрос перспективы.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Они хотели, чтобы не было маршруток

Я лично исчезновению этой швали рад. Все равно, там, где МГТ ходил плохо, эта мразота ехала за 1-2 минуту до автобуса 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если люди ездят, значит им зачем-то это надо и лишать их удобного транспорта - скотство.

 Ну вот для таких людей есть пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Ну так судя по описанию, сделают левые повороты с выезды налево на Ленинский с обеих сторон.

Если они не навешают кучу камер на поворот не из того ряда то хана Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

 Ну вот для таких людей есть пересадки.

Я и так туда с пересадкой езжу. ДТ задолбал прикрывать собственные косяки "пересадочной моделью", она откровенно неудобная в их исполнении.

6 минут назад, Антикарг сказал:

Я лично исчезновению этой швали рад. Все равно, там, где МГТ ходил плохо, эта мразота ехала за 1-2 минуту до автобуса 

Если мне вернут московский транспорт по состоянию на 2010 год, то я согласен потерпеть маршрутки. Они явно меньшее зло, чем потерявший связь с реальностью ДепВел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Для меня это как покатушки с целью купить пакет особых сладостей.

Это другое совсем, речь про гипермаркеты и проезд к ним через 1-3 района, чтобы обратно с пакетами громоздкими ехать.

Я также иногда на Даниловский рынок езжу за хлебом. Кто-то и подстричься едет на другой конец города, это нормально, а вот не совсем нормально с тремя громадными пакетами ехать из магазина минут 30. Если так хочется, то пожалуйста, то ради таких нескольких человек прямые маршруты точно держать нет смысла.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я и так туда с пересадкой езжу. ДТ задолбал прикрывать собственные косяки "пересадочной моделью", она откровенно неудобная в их исполнении.

Речь выше была, чтобы специально ради поездок в гипермаркет иметь прямой маршрут с Варшавского шоссе на Автозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Corennoy сказал:

Ну так судя по описанию, сделают левые повороты и выезды налево на Ленинский с обеих сторон.

Если я правильно понял.

Это вопрос перспективы.

 Но даже так выезд с ул. Гарибальди на ул. Кроупской не получается. Разве что на ул. Марии Ульяновой? Тогда эта улица встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Если так хочется, то пожалуйста, то ради таких нескольких человек прямые маршруты точно держать нет смысла.

Если есть нормальный поток по трассе того маршрута, то он должен быть. А кто там куда и зачем едет - это совершенно не забота департамента.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Речь выше была, чтобы специально ради поездок в гипермаркет иметь прямой маршрут с Варшавского шоссе на Автозаводскую.

Есть такой маршрут- МЦК.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если есть нормальный поток по трассе того маршрута, то он должен быть. А кто там куда и зачем едет - это совершенно не забота департамента.

Нет там особо потока и еще пробки на ТТК.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких отзывов, думаю, более 10% будет:

Просто издевательство!!! Из четырех автобусов, идущих в разные стороны оставили 1 и добавили 1 совершенно никчемный, который крутится по району. Раньше был автобус, идущий к ТЦ 8-10 минут, теперь до ТЦ вообще не добраться, только на перекладных.

Доставка далеко не всем подходит.

- Продукты выбирает кто-то, кому пофиг на сроки и качество

- Замену продукта оперативно не сделать, если его нет в наличии

- Надо выделять на заказ и ожидание доставки зачастую больше времени

- Кроме закупок в таких поездках делается ещё куча дел (в ТЦ не только Ашан)

Курьеры не телепортируюся, на такси не едут, им тоже нужен ОТ (хотя молодые - перепрыгнут).

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если есть нормальный поток по трассе того маршрута, то он должен быть. А кто там куда и зачем едет - это совершенно не забота департамента.

Вот! О об этом и речь. Зачем убили кучу маршрутов между районами?

Достаточно было увеличить интервалы у них.

А сейчас власть получила бонусом грызню электората между собой.

9 человек не пользовались маршрутом и теперь уверяют одного, что он потерпит/перепрыгнет!

Нафиг мне такие реформы радикальные сдались!

 

10 минут назад, Толяныч сказал:

Есть такой маршрут- МЦК.

Нормально. Вместо сел и доехал делать две пересадки с МЦК.

Всё уйдёт в эти споры между гражданами, а чиновники урежут бюджет и получат премию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Нет там особо потока и еще пробки на ТТК.

Надо смотреть как оно ходило, интервал, стабильность и скорость на маршруте. А так, судя по жалобам - кто-то им таки пользовался.

20 минут назад, SKIP сказал:

Достаточно было увеличить интервалы у них.

И за это тоже я ДТ назову уродами. Не один маршрут так убили уже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, SKIP said:

К Автозаводской с Варшавки теперь НИЧЕГО не едет.

944 не приводите в пример - это бывший 44, выезжает на Варшавку в самом конце/начале - у МЦК.

Были же удобные т8 и т40. Нафига их зарезали? Теперь "ни рыба, ни мясо".

944 как раз и едет. Причем далее Автозаводской.

Они удобны лишь в случае если ты никуда совсем не торопишься. В противном случае проще через Нагатинскую перепрыгнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так, судя по жалобам - кто-то им таки пользовался.

Да не "кто-то", а нормально пользовались.

Опять же "Ривьера" - это далеко не только "Ашан", а других приличных ТЦ вдоль Варшавки вплоть до "Коламбуса" мне что-то не припоминается.

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

Они удобны лишь в случае если ты никуда совсем не торопишься. В противном случае проще через Нагатинскую перепрыгнуть.

Я гляжу, у тебя второй день подряд откровения снисходят :)

Открою секрет, даже с пробкой на ТТК автобус проползёт быстрее, чем перепрыг на Верхних Котлах.

Ну и в сторону Автозаводской она там отнюдь не критична, к Варшавке же - да, можно на съезде подзастрять.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, SKIP said:

Основная ошибка реформаторов - вместо увеличения интервала на старых маршрутах их совсем отменили!

А сколько раз в день он должен ходить? Три или пять? Один выход на пару редкоходящих социалов как раз хватит.

1 hour ago, SKIP said:

Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет...

Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ!

Прекрасно представляю ибо на потрогать в магазине, больницу и МФЦ их возит жена. Остальные продукты и социально-медицинские вопросы стараемся решать без их перемещения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Прекрасно представляю ибо на потрогать в магазине, больницу и МФЦ их возит жена.

Не у всех есть возможность/желание использовать авто/каршеринг/такси. Особенно в Москве.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Скорее наоборот, потому что последним запустили уйму социальников, заезжающих в каждый двор.

Социальники "в каждый двор" налепили из огрызков нормалньых маршрутов, поэтому у них такие наркоманские трассы. Большинству пассажиров этой хрени было бы удобнее оставить всё как было.

34 минуты назад, SKIP сказал:

Нормально. Вместо сел и доехал делать две пересадки с МЦК.

Причем кривые, с длинным пешкодралом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Большинству было бы удобнее оставить всё как было.

Немного поправил.

Правда политика ДТ этому не способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вместе с 908 ходил 487 (он ещё до экспресса появился).

У меня тогда в голове мысль крутилась:

- зачем они оба до Каширки идут, надо чтобы один на Варшавку сворачивал.

Вместо этого 487 убрали.

 

И сейчас мысль крутится:

- вместо того, чтобы разнообразить маршруты

- чтобы они на критических участках дополняли друг друга

- а потом разъезжались в разные районы (в т.ч. к ТЦ)

- нам втюрили обрезание и ампутацию старых

- ради буквено-цветовых фантиков новых в меньшем количестве

- на которых теперь много машин, сбивающихся в паравозики

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Если мне вернут московский транспорт по состоянию на 2010 год, то я согласен потерпеть маршрутки.

Ну не знаю. Давай посмотрим наши края :) 

884, 974 и 449 исчезнут сразу. 557 - тоже, и если его отсутствие на Камчатской не заметит никто, то жители конца 16-й Парковой увидят, что ОТ к Первомайской у них больше нет. Только 68 к Щёлковской. Плюс исчезнет ОТ к МФЦ Восточного Измайлова, а там поток есть (неоднократно на 557 ездил), и не только к МФЦ - там же поликлиника, пенсионный фонд и тупо местным жителям надо добираться к метро.

34 будет представлен ЛиАЗом-5256 раз в полчаса, 97 - Икарусом-280 раз в полчаса, 230 - уж не помню чем раз в 15 мин (сейчас он примерно так и ходит). Разумеется, никакого 34к нет. 634 ездит до Первомайской, а не до Семёновской.

627 заканчивает работу по воскресеньям в 4 часа дня, и, к слову, является единственным маршрутом на большей части Алтайской (никакого 627к нет).

735 нет тоже. 

 

Из хорошего: троллейбусы, частый 257 с Камчатской до метро, 171 на ЛиАЗах-6212 (т.е. ОБВ). 52 ходит поживее, чем сейчас (впрочем, сейчас есть 449). Вообще ОБВ больше. Ещё частый 645, а  не как сейчас.

 

2021 мне нравится больше, чем 2010. 

Но пиком я бы назвал ввод 449 и 974 (конец 2018). Есть уже 34к, и 735, и 627к, и 884, и 449, и 974. Ещё живы на троллейбусах 22 и 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Корзухин А. said:

Открою секрет, даже с пробкой на ТТК автобус проползёт быстрее, чем перепрыг на Верхних Котлах.

Сколько человек будет в том автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

А сколько раз в день он должен ходить? Три или пять? Один выход на пару редкоходящих социалов как раз хватит.

Прекрасно представляю ибо на потрогать в магазине, больницу и МФЦ их возит жена. Остальные продукты и социально-медицинские вопросы стараемся решать без их перемещения. 

Теперь понятно, почему вы за реформу. Ответьте - зачем убили маршруты?

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Сколько человек будет в том автобусе?

Достаточно. С разреженной стоячкой обычно.

 

А вот желающих бродить по закоулкам Верхних Котлов, чтобы потом ещё от Автозаводской топать, найдётся куда меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Сколько человек будет в том автобусе?

Допустим 8 человек. Что это меняет?

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, SKIP said:

Теперь понятно, почему вы за реформу. Ответьте - зачем убили маршруты?

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Толяныч сказал:

Но даже так выезд с ул. Гарибальди на ул. Кроупской не получается. 

Понятно, что такой манёвр через несколько полос просто так не "пройдёт". 

В идеале, будет прокол с правого ряда.

В рамках вчерашней Магистрали "эксперты" анонсировали новые проколы, изменённые фазы светофоров и т.д.

А по факту только перенумерация и изменённые маршруты. Или есть реальные изменения в дорожной обстановке?

Плюс переименование остановок и новые остановки в некоторых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Не так.

Не хватает мозгов. Надо сделать видимость "работы".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, SKIP said:

8 человек. Что это меняет?

Это расписание. 3-5 рейсов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.