Перейти к содержанию

Перспективы эксплуатации автомобилей в условиях санкций


Рекомендуемые сообщения

До кучи Ниссан ушел по реношной схеме с продажей завода НАМИ. Интересно, чем его будут загружать, если даже на Ижевск ничего нормального не хватило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 05.05.2022 в 19:57, М.Михаил сказал:

и то на ПРуле (и я до сих пор на нём, только одна тойота сменилась другой

Раньше прулём никогда не интересовался, а сейчас, почитывая автомобильные каналы в дзене, с удивлением выяснил, что праворульная версия автомобиля отнюдь не обязательно аналогична леворульной по габаритным размерам и та же королла для внутреннего рынка короче и уже леворульной (и колесная база тоже на 6 см меньше). Получается, что даже те модели, про которые думаешь, что знаешь, о чем идет речь, надо выбирать всё равно вдумчиво и перепроверяя все ТТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 28.02.2023 в 21:18, Иван О. С. сказал:

Раньше прулём никогда не интересовался, а сейчас, почитывая автомобильные каналы в дзене, с удивлением выяснил, что праворульная версия автомобиля отнюдь не обязательно аналогична леворульной по габаритным размерам и та же королла для внутреннего рынка короче и уже леворульной (и колесная база тоже на 6 см меньше). Получается, что даже те модели, про которые думаешь, что знаешь, о чем идет речь, надо выбирать всё равно вдумчиво и перепроверяя все ТТХ.

На хрен этот пруль нужен. Будь моя воля, я бы быстро весь ДВ от пруля освободил. Сделал бы невъебе...нный налог на него от 500 тысяч и полный запрет на ввоз. Сразу бы весь этот японский металлолом полетел бы в мартыновские печи. Не хрен у нас в стране приёмную автоутилбсыртя разводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

На хрен этот пруль нужен. Будь моя воля, я бы быстро весь ДВ от пруля освободил. Сделал бы невъебе...нный налог на него от 500 тысяч и полный запрет на ввоз. Сразу бы весь этот японский металлолом полетел бы в мартыновские печи. Не хрен у нас в стране приёмную автоутилбсыртя разводить. 

А чем тебе десятилетние дрова с охрененным пробегом по РФ лучше трехлетних дров из Японии?

Ты меня сам агитировал за xc90 б/у. Чем это глобально лучше пруля, за исключением того, что в России никто исправный беспроблемный автомобиль продавать сейчас не будет?

Чтобы не завозили утиль из-за границы, нужно насытить внутренний рынок нормальными и дешевыми автомобилями собственного производства. Причем перекрывающими весь размерный ряд и все компоновки кузова.

А наши чиновники всё это время занимались исключительно убиением национального автопрома.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Иван О. С. сказал:

А чем тебе десятилетние дрова с охрененным пробегом по РФ лучше трехлетних дров из Японии?

Ты меня сам агитировал за xc90 б/у. Чем это глобально лучше пруля, за исключением того, что в России никто исправный беспроблемный автомобиль продавать сейчас не будет?

Чтобы не завозили утиль из-за границы, нужно насытить внутренний рынок нормальными и дешевыми автомобилями собственного производства. Причем перекрывающими весь размерный ряд и все компоновки кузова.

А наши чиновники всё это время занимались исключительно убиением национального автопрома.

Тем, что это ввозят их "конструкторами" Посмотри на ютубе, сколько этих машин при ДТП на две части разваливаются. Сам лично видел под эстакадой на ЩШ ,как поджерник трехдверка влетев в машину просто лопнул по низу. Такие транспортные средства опасны для эксплуатации. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Тем, что это ввозят их "конструкторами" Посмотри на ютубе, сколько этих машин при ДТП на две части разваливаются. Сам лично видел под эстакадой на ЩШ ,как поджерник трехдверка влетев в машину просто лопнул по низу. Такие транспортные средства опасны для эксплуатации. 

Даже не знаешь что такое конструктор 😁

 

О чем с тобой говорить? 

 

 

Ну и конструктор, а тем более распил сейчас хрен кто поставит на учёт, даже со знакомыми, а свежих таких и подавно нет

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Причем перекрывающими весь размерный ряд и все компоновки кузова.

А наши чиновники всё это время занимались исключительно убиением национального автопрома.

Огромный плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Даже не знаешь что такое конструктор 😁

 

О чем с тобой говорить? 

Я знаю, и как это всё на учёт ставят на ДВ тоже знаю. Уж сколько про это передач было. А воз и ныне там. 

Мы и сами можем нормальные машины делать. Прекрасные есть разработки. Например спорткар Крым, это НАМИ если не ошибаюсь разработка, у моей матери в Бауманке есть студенческое подразделение по разработке спортивных машин, на ГАЗе тоже весьма неплохие вещи есть. Вопрос то упирается в финансирование этих проектов. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктор не разлетится как ты написал, на то он конструктор... 

 

Меня спорткары интересует в последнюю очередь. 

 

Покажи мне хотя бы (разработки) аналогов Ниссан Ноут, Серена; Тойота Приус, Ноах; Хонда Одиссей, Степвагон - они все гибриды разных технологий и различных размеров. 

 

Вообще японский автопром ушёл настолько вперёд в своём разнообразие, что его не  догнать, не то что нам, и Европе в том числе. 

 

Вот когда у нас будет выбор из 100+ моделей, можно и запрещать, а сейчас я доволен что я и мои знакомые ездят на достойных и современных автомобилях. 

Да все платежи в бюджет стоимостью в почти ещё одну такую машину уплачены

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

На хрен этот пруль нужен

Ну освободил бы, а заменил чем? Жигулями? Дык они проигрывают японцам б/у по соотношению "цена/качество" ( до 10-х - по качеству, а сейчас - по цене)

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Сразу бы весь этот японский металлолом полетел бы в мартыновские печи

МартЕновские. К герою сказки Шергина эти печи не имеют никакого отношения. А летит туда сейчас тольяттинский металлолом, а 20-30-летние тойоты продолжают ездить

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ну освободил бы, а заменил чем? Жигулями? Дык они проигрывают японцам б/у по соотношению "цена/качество" ( до 10-х - по качеству, а сейчас - по цене)

Нашим продуктом. 

3 минуты назад, igla сказал:

МартЕновские. К герою сказки Шергина эти печи не имеют никакого отношения. А летит туда сейчас тольяттинский металлолом, а 20-30-летние тойоты продолжают ездить

У меня коллега примерно с год как купил себе Гранту универсал-кроссововер. Ну ооочень ей доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Нашим продуктом

Их нет. 

 

10 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Гранту универсал-кроссововер

У меня по крупнее будет база=комфортнее. Ну и где проекты нормальных машин, а недомашин коими являются для меня спорткары и иже с ними?Screenshot_20230429-164818.thumb.jpg.67791924fd2d289a2a092d9a281acb71.jpgScreenshot_20230429-165015.thumb.jpg.471c11a41933ab5940662fcbe45ccc32.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

меня по крупнее будет база=комфортнее. Ну и где проекты нормальных машин, а недомашин коими являются для меня спорткары и иже с

Ну почему? Например Тигр отличная машина, сам ездил знаю, на её базе есть и гражданская версия в виде проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же проект, проект...

Вот я хочу здесь и сейчас и гибрид давай мне. 

 

Я НЕ против нашего, но его тупо нет по моим потребностям, и в ближайшее время думаю не будет к сожалению

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Опять же проект, проект...

Вот я хочу здесь и сейчас и гибрид давай мне. 

 

Я НЕ против нашего, но его тупо нет по моим потребностям, и в ближайшее время думаю не будет к сожалению

Будет. Только деньги нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет, тогда и поговорим😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2023 в 16:38, Andrei Spicer сказал:

Нашим продуктом. 

У меня коллега примерно с год как купил себе Гранту универсал-кроссововер

Гранта - это маломерка. Которая к тому же изначально создавалась как ублюдочная дешевая машина вместо классики. Для большинства пользователей она не может заменить нормальный автомобиль.

В 29.04.2023 в 15:27, Andrei Spicer сказал:

Тем, что это ввозят их "конструкторами"

Конструкторами возят мало. И как раз в основном десятилетние дрова, на которые заградительные пошлины. И нишевый потребитель конструктора - человек, который разбил машину в тотал или она сгорела, после чего перевешивают номера и ездят до первой сверки номеров. Продать её проблематично, потому что покупатель её на учёт поставить уже не сможет. Когда йена была дешевая, многие брокеры никакие конструкторы не возили, потому что на нормальные машины в портах очереди на отправку были.

Те машины, которым 3-5 лет, возят в собранном виде, пригодном для эксплуатации.

А распилы вообще перестали возить после того, как паром сожгли.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2023 в 16:38, Andrei Spicer сказал:

У меня коллега примерно с год как купил себе Гранту универсал-кроссововер. Ну ооочень ей доволен.

С другой стороны, судя по отзывам в интернете попадаются некачественно собранные экземпляры. Отдельные экземпляры неплохо ржавеют.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 23:23, Дима Щ сказал:

С другой стороны, судя по отзывам в интернете попадаются некачественно собранные экземпляры. Отдельные экземпляры неплохо ржавеют.  

Я отзывы не читал, но у коллегии с машиной всё норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2023 в 00:50, Andrei Spicer сказал:

Я отзывы не читал, но у коллегии с машиной всё норм. 

Так у автоваза всегда так было. Еще с классикой - две одинаковые семерки одного времени выпуска могли себя вести очень по-разному. Одна лет пять вообще никаких проблем никому не доставляла, вторая такая же начинала разваливаться прямо на выезде из автосалона. Так что нестабильное качество продукции для них норма и корпоративная традиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 13:04, Иван О. С. сказал:

Так у автоваза всегда так было. Еще с классикой - две одинаковые семерки одного времени выпуска могли себя вести очень по-разному. Одна лет пять вообще никаких проблем никому не доставляла, вторая такая же начинала разваливаться прямо на выезде из автосалона. Так что нестабильное качество продукции для них норма и корпоративная традиция.

Семёрки вообще не плохие машины были. Их на коленке починить можно было. И вообще неприхотливые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Семёрки вообще не плохие машины были.

Для своего времени да. Но врожденных косяков у них хватало, вроде ломучего краника печки, который многие меняли тупо на водопроводный шаровой кран, задних блок-фар, у которых контакты от дорожек отходили,маленького бензобака, да ещё с короткой горловиной (кто-то переваривал бензобак, чтобы горловина в багажник смотрела, дабы не воровали бензин). И крепления бамперов к крыльям, благодаря которому любой удар в бампер мял крыло. Многие тюнингаторы этот болт тупо откручивали.

А ещё инжекторная версия страдала от того, что в пробке потребление электроэнергии было выше, чем выдавал генератор на холостых оборотах. Если ночь и дождь, вплоть до выключения фар и дворников, пока машина стоит, дабы не высадить аккумулятор в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Для своего времени да. Но врожденных косяков у них хватало, вроде ломучего краника печки, который многие меняли тупо на водопроводный шаровой кран, задних блок-фар, у которых контакты от дорожек отходили,маленького бензобака, да ещё с короткой горловиной (кто-то переваривал бензобак, чтобы горловина в багажник смотрела, дабы не воровали бензин). И крепления бамперов к крыльям, благодаря которому любой удар в бампер мял крыло. Многие тюнингаторы этот болт тупо откручивали.

А ещё инжекторная версия страдала от того, что в пробке потребление электроэнергии было выше, чем выдавал генератор на холостых оборотах. Если ночь и дождь, вплоть до выключения фар и дворников, пока машина стоит, дабы не высадить аккумулятор в ноль.

Ну уж не знаю, я на 21074 два года проездил проблем вообще не знал, но и обслуживание по регламенту проводил. Она моя одна из первых машин была. Я её с теплом в душе вспоминаю. Были потом и хендай теракан,  Нива была, вольво  s60, ровер 75, Киа Спортейдж, и мой любимый бегемотик. Вольво ХС90.  Бегемота я своего ❤😘

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Ну уж не знаю, я на 21074 два года проездил проблем вообще не знал, но и обслуживание по регламенту проводил.  😘

Да, если ездить в формате "только летом по выходным на дачу", ещё регулярно нужно было менять выключатели стоп-сигнала, потому что они залипали в нажатом положении.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Да, если ездить в формате "только летом по выходным на дачу", ещё регулярно нужно было менять выключатели стоп-сигнала, потому что они залипали в нажатом положении.

Я ездил постоянно и по стопам только лампочки менял несколько раз в блоке, а так ничего не залипало. Хотя не, было один раз реле поворотников навернулось один раз. А так никогда никаких проблем не испытывал с ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На московских улицах эпизодически стал попадаться пруль с дальневосточными номерами (видел Приморский и Забайкальский край). Интересно, это ещё понаехавшие из тех регионов, которые раньше покупали машины тут, а теперь стали с собой брать. Или это уже брокеры фиктивно растаможивают на жителей ДФО, ставят на учёт и продают на старых номерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

На московских улицах эпизодически стал попадаться пруль с дальневосточными номерами (видел Приморский и Забайкальский край). Интересно, это ещё понаехавшие из тех регионов, которые раньше покупали машины тут, а теперь стали с собой брать. Или это уже брокеры фиктивно растаможивают на жителей ДФО, ставят на учёт и продают на старых номерах.

Да, есть кто оказывают услуги по постановке на учёт, но номера люди получают своего региона, да и сейчас насколько помню при перерегистрации авто, номера получают именно по прописке. Так что это на 90% понаехавшие😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, М.Михаил сказал:

Да, есть кто оказывают услуги по постановке на учёт, но номера люди получают своего региона, да и сейчас насколько помню при перерегистрации авто, номера получают именно по прописке. 😁

Вроде при ДКП между физлицами номер по умолчанию остается старый. А там были какие-то мутные схемы с таможенными постами, что на каких-то обслуживали только жителей ДФО. И машина таможилась на другого человека, ставилась на него на учёт, а потом рисовался ДКП между тем, кто ввозил, и настоящим покупателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

Вроде при ДКП между физлицами номер по умолчанию остается старый.

Сейчас регион на номере должен совпадать с пропиской владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лень делать новую тему. )

Используете ли вы регистратор и если да то куда крепете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Лень делать новую тему. )

Используете ли вы регистратор и если да то куда крепете?

Да. Креплю по середине лобовика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.