Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Эти дороги не входят в состав городской УДС и находятся на земельном участке оного частника.

У нас у большинства крупных ТЦ такая ситуация, но это не мешает там осуществлять движение общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

1. Объединяем т43 и Т6 в один маршрут под номером Т6 трассой Прибрежный проезд - Песчаная площадь;

А Куусинена чем возить? т43 один из основных маршрутов по этой улице.

Из остального плача, я так и не понял кого и куда возить? Север Ленинградки везется до МЦК 243 и 570, юг трамваями подвозится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с автором, что МЦКи Балтийская и Стрешнево фигово связаны с НОТом. Хотя находятся на крупных шоссе. Вернее, связаны нормально, но только для тех кто любит ходить пешком.

 

Но предложения весьма спорны. Надо продумать получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

ИТОГО суммируем наши хотелки по Ленинградскому шоссе:

1. Объединяем т43 и Т6 в один маршрут под номером Т6 трассой Прибрежный проезд - Песчаная площадь;

2. Освободившиеся выходы перебрасываем на маршруты 243 и Т6 в соотношении 30 к 70;

3. Делаем заезд в сторону области автобусам маршрутов №№Т6, 243, Т57 и 621 к станции МЦД Балтийская со стороны Метрополиса односторонним кольцом - потеряем пять минут, соберем кучу новых пассажиров.

1. Идите знаете куда с такими предложениями? Просто выходы на Т43 отдаём

2. Наоборот

3. НИКАКИХ заездов

 

желающие идут ПЕШКОМ или ждут 570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Объединяем т43 и Т6 в один маршрут под номером Т6 трассой Прибрежный проезд - Песчаная площадь;

А кусок т43 от Карамышевской до Песчаной куда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя просто т6 отменить заезд на Песчаную площадь - не понимаю. Заодно продлить его до Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема больше в том, что  т6 в нынешнем формате вообще нафиг не сдался. Конечная на Неве делает его пустовозом, ибо те 3 остановки, что обслуживает т43, играют большую роль, а продление куда-то на юг сделает т6 еще большим дублером 905.

 

При этом конечных в краях южнее Сокола мало, и т6 либо должен отправиться на Мегаспорт, либо на Силикатный Завод, либо куда-нибудь в район улицы 8 марта, ну и Карамышевская (получаем т43) и Сербор (а оно надо?).

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

А Куусинена чем возить? т43 один из основных маршрутов по этой улице.

322, 597, 318, С364 и т86 уже мало?

13 часов назад, Паштет сказал:

Север Ленинградки везется до МЦК 243 и 570, юг трамваями подвозится.

С такими интервалами что на этих двух призраках, толку от них ноль. Трамваи непосредственно к МЦК Балтийская и МЦК Стрешнево не подходят. Пересадка "мокрые ноги" минут по 10 мало кого интересует.

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

Просто выходы на Т43 отдаём

Бездарное решение.

1. Нумерацию Т43 и 243 постоянно путают, а это снижает пассажиропоток.

2. Далее Сокола там куча дублей. Вопрос организовать грамотно их работу.

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

3. НИКАКИХ заездов

У тебя есть другие варианты замены пешего путешествия Балтийская - Войковская?

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

желающие идут ПЕШКОМ или ждут 570

Повторяется история с Сущевским валом и Мебельной фабрикой.

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

А кусок т43 от Карамышевской до Песчаной куда?)

В первом посте написал, какое там море транспорта. Просто его надо организовать.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Почему нельзя просто т6 отменить заезд на Песчаную площадь - не понимаю. Заодно продлить его до Динамо. 

Неправильный вопрос! Ты хотел сказать, почему нельзя сделать интервалы на 905-м как на е30. Ну или вернуть в изначальное при запуске значение выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

322, 597, 318, С364 и т86 уже мало?

Из них от Сокола везут только не частые т85/т65 и часто, но на миниМАЗах (?), 597.

22 минуты назад, FIPS сказал:

У тебя есть другие варианты замены пешего путешествия Балтийская - Войковская?

Сделать остановку т57 и 621 ближе к Новопетровскому проезду.

Могу конечно ошибаться, но 570 хочется упростить до вида: Водный стадион - Макарова - МЦК Балтийская - Ленинградка - Выборгская - Макарова - Водный стадион, оставив тот же выпуск. Хотя на мой взгляд, по такой трассе 594 продлить, тем самым улучшив связь Головинского с МЦК. 570 естественно в этом случае отменить. Единственное 594 частник, а вот 570 не знаю чей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

и часто, но на миниМАЗах (?), 597.

На Фордах...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

вот 570 не знаю чей.

Мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Из них от Сокола везут только не частые т85/т65 и часто, но на миниМАЗах (?)597

Для пассажиропотока Сокола этого достаточно.

5 часов назад, Паштет сказал:

 

Сделать остановку т57 и 621 ближе к Новопетровскому проезду. 

Там остановочный пункт на Новопетровском проезде уже готовый стоит! Зачем что-то изобретать? Там потери по времени на оборот вокруг Метрополиса составят 5-10 минут для т57, т6, т43 и 621-й. 905-й туда не должен заезжать, ибо это экспресс. А вот постановочным маршрутам именно такой трассой там самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Неправильный вопрос! Ты хотел сказать, почему нельзя сделать интервалы на 905-м как на е30. Ну или вернуть в изначальное при запуске значение выходов.

905 все таки экспресс 

Т6 мог бы стать его поостановочным дублем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

905 все таки экспресс 

Т6 мог бы стать его поостановочным дублем

Мы снова обращаем свой взор на Каширское шоссе, где есть экспресс е85 и его постановочный аналог м86.

Но интервалы там несравнимо меньшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FIPS сказал:

Для пассажиропотока Сокола этого достаточно.

Сомневаюсь.

59 минут назад, FIPS сказал:

Там остановочный пункт на Новопетровском проезде уже готовый стоит! Зачем что-то изобретать? Там потери по времени на оборот вокруг Метрополиса составят 5-10 минут для т57, т6, т43 и 621-й. 905-й туда не должен заезжать, ибо это экспресс. А вот постановочным маршрутам именно такой трассой там самое место.

Там проезд узкий, он не проходит для большого ОТ. Максимум куда БВ может доехать - это до кругового движения и выехать обратно. Однако, как подметили выше - это частная территория. Поэтому повторюсь, там нужно сделать остановку на дублере для т57 и 621, убрав клумбы. Остальным там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Мы снова обращаем свой взор на Каширское шоссе, где есть экспресс е85 и его постановочный аналог м86.

Но интервалы там несравнимо меньшие.

Всё таки у 905 есть мощнейший конкурент в виде метро. А у е85 длинный перегон между Домодедовской и Каширской, затем такой же до Нагатинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Всё таки у 905 есть мощнейший конкурент в виде метро. А у е85 длинный перегон между Домодедовской и Каширской, затем такой же до Нагатинской

Каким образом метро поможет учебно- производственной зоне на Гидропроект? После того, как там закрыли дырку к метро, общественный транспорт стал актуален. Та же история на Лебеде и Ленинграде. 

Что касается метрополитена, то он начинается на Ленинградке по сути только от Сокола. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

Сомневаюсь.

Там проезд узкий, он не проходит для большого ОТ. Максимум куда БВ может доехать - это до кругового движения и выехать обратно. Однако, как подметили выше - это частная территория. Поэтому повторюсь, там нужно сделать остановку на дублере для т57 и 621, убрав клумбы. Остальным там делать нечего.

Гидропроект к Балтийской какой маршрут будет вывозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Гидропроект к Балтийской какой маршрут будет вывозить?

А можно нескромный вопрос : почему именно Балтийская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

Каким образом метро поможет учебно- производственной зоне на Гидропроект?

Слушай, для этого треугольника Волоколамка-Ленинградка-Царева проходится пешком как от метро Сокол, так по сути и от МЦК. Для особо ленивых от метро Сокол куча транспорта на разные стороны шоссе и трамваи до Царева. Что ещё надо?

3 минуты назад, FIPS сказал:

Гидропроект к Балтийской какой маршрут будет вывозить?

тм23 до Стрешнево.

Поставим вопрос иначе: какова конечная точка? Может и МЦК не нужно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А можно нескромный вопрос : почему именно Балтийская? 

Потому как это самый короткий путь на окружающий Север Москвы и Московской области. С кого спрашивать за БКЛ в одной станции от от кольцевой линии метро, когда она должна быть минимум на Соколе, а максимум на Водном стадионе, мне лично непонятно. Хотя бы ОТ в таком случае прокинули недостающие связи.

1 час назад, Паштет сказал:

Что ещё надо?

тм23 до Стрешнево.

 

Ты будешь смеяться, но идти пешком и ехать на трамвае получается одинаково по времени, поскольку трамвай на том участке долго стоит на светофорах и треугольниках.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Слушай, для этого треугольника Волоколамка-Ленинградка-Царева проходится пешком как от метро Сокол, так по сути и от МЦК.

Яндекс знает, что как ни крути 30 минут получается почти! 30, КАРЛ! 30 минут.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.504738%2C55.810640&mode=routes&rtext=55.812829%2C37.487465~55.810896%2C37.508943&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=16.78

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.502601%2C55.822453&mode=routes&rtext=55.824571%2C37.495025~55.810896%2C37.508943&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=16.78

Пешком до Сокола в среднем 15 минут. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.514891%2C55.805590&mode=routes&rtext=55.805515%2C37.515203~55.811267%2C37.509562&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1086906378&utm_source=main_stripe_big&z=17.78

А автобус везет к Войковской в среднем 4 минуты. До предлагаемой остановке на Балтийской на Новопетровском проезде получится не более 10 минут и куча лестниц минус.

 

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там проезд узкий, он не проходит для большого ОТ. Максимум куда БВ может доехать - это до кругового движения и выехать обратно.

Там можно легко на автобусе проехать. Ничего этому не мешает. Там заезд к зоне выгрузки в том числе.

2 часа назад, Паштет сказал:

Поэтому повторюсь, там нужно сделать остановку на дублере для т57 и 621, убрав клумбы. Остальным там делать нечего.

Чем это поможет в данном случае пассажирам остановки Гидропроект? Правильно, ничем. В предлагаемом мной варианте, это позволит вывести пассажиропоток из ТЦ Метрополис в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Хотя бы ОТ в таком случае прокинули недостающие связи.

К сожалению в районе Сокола такая уродская УДС, что ничего вменяемого не сделаешь.

7 часов назад, FIPS сказал:

Пешком до Сокола в среднем 15 минут.

Для меня это очень знакомая точка, периодически тут бываю. Когда были траблы с ногами, садился на Гидропроекте на транспорт до Войковской, чтобы пешком не идти.

7 часов назад, FIPS сказал:

Там можно легко на автобусе проехать. Ничего этому не мешает. Там заезд к зоне выгрузки в том числе.

Там узкий (6-7 метров) технологический проезд, к тому же на частной территории. Забудь о нем.

7 часов назад, FIPS сказал:

Чем это поможет в данном случае пассажирам остановки Гидропроект?

Они смогут на Войковской сделать пересадку на то пошло :) Я бы так делал, ну или последнюю милю проходил пешком. Я ходил от туда до МЦД Стрешнево, здесь уже не на чем не подъедешь, кроме последней мили, и главное по правильной стороне мост Победы перейти.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Они смогут на Войковской сделать пересадку на то пошло :) Я бы так делал, ну или последнюю милю проходил пешком. Я ходил от туда до МЦД Стрешнево, здесь уже не на чем не подъедешь, кроме последней мили, и главное по правильной стороне мост Победы перейти.

 

Есть вариант сделать тому же Т6 заезд к МЦК Стрешнево в обе стороны в нынешнем формате. Как минимум два маршрута у нас будут идти по прямой и вывозить желающих к Войковской, а один, самый короткий маршрут, будет делать прямой заезд к МЦК Стрешнево.

Можно так же в этом случае отменить ему заезд к Песчаной площади, если т43 никто не готов трогать. 

Как альтернативный вариант продлить 243-й до Серегина с таким альтернативным заездом или скрестив его с Т6. Почему в данном случае лучше именно такой вариант? Потому, что часто автобусы т6 и т43 приходят парой. А так получится их развести.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Есть вариант сделать тому же Т6 заезд к МЦК Стрешнево в обе стороны в нынешнем формате.

Не выйдет, как минимум разворот при спуске с моста Победы слишком малого радиуса, обратно чуть лучше. Не согласуют. А крутить каждый раз через Балтийскую к Стрешнево и обратно - это убьет весь транзитный на нем поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Не выйдет, как минимум разворот при спуске с моста Победы слишком малого радиуса, обратно чуть лучше. Не согласуют. А крутить каждый раз через Балтийскую к Стрешнево и обратно - это убьет весь транзитный на нем поток.

Если убрать опору освещения, то радиус получается уже доступный. Если раньше эта опора нужна была для троллейбусных проводов, то теперь ее в этом месте ничего не держит. Вопрос решаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Если убрать опору освещения, то радиус получается уже доступный. Если раньше эта опора нужна была для троллейбусных проводов, то теперь ее в этом месте ничего не держит. Вопрос решаемый.

Дело не в столбе. Минимальный радиус для автобуса допускается 12 метров, здесь диаметр 10 метров, да и ширина по разметке в притык 20 метров.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Дело не в столбе. Минимальный радиус для автобуса допускается 12 метров, здесь диаметр 10 метров, да и ширина по разметке в притык 20 метров.

Два метра я думаю там все же наскрести получится. 

Как вариант, перенаправить туда что-то из редкоходов типа 456к или 460-го. 

Решение всегда найти можно, если его искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.