Перейти к содержанию

МТА куда жаловаться?


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Mazzy сказал:

Жалобы на рандов и спускали. :)

 

Правда, и этому пришел конец. 

 

В мусорное ведро лучше спустить твои хотелки. :)

Это могли быть и провинциалы. :)

 

В Ялте в 2015 году в бобике в Алупку с укросервисом так и говорили: у нас проезд стоит столько же, при этом все сидят, а стоячих не берут. 

При интервале 3 минуты и ПОсадке в переднюю дверьу тебя будет очередь на ПОсадку, и когда места заканчиваются - следующий ПО очереди не садится. Можно ПОдождать следующего. А при интервале 10 минут будет невывоз. 

 

Ну и если был бобик ПО цене автобуса, в котором ездили сидя, оптимизаторов и прочую урбаноту следует отправить в задницу. 

Если ты на Т-90 любишь кататься или на бронепоезде,ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ,у меня НЕТ хотелок в отличие от большинства тут находящихся. Я не до такой степени еще упоролся чтобы мне на транспорт фапать. Даже когда не работал в этой сфере,то мне вообще до звезды было 2-3 часовые перерывы,а вы же тут целую истерику разводили по поводу и без. Бедные и угнетённые,обиженные и не пожаленные.... Мне пох было,Некст дали на Москву или скотовоз-677. Приехал и хорошо. Заплатил бабки и поехал,я на свою спину на муевой сидушке не жаловался в отличие от большинства тутошних вечно ноющих что в 5250 с ростом метр с кепкой в прыжке некуда свои конечности деть или что сосед-казёл рядом уселся и мешает или тёлка сиськами светит. 

Так что в следущий раз с "хотелками" не по моему адресу.  

Тем более что все твои утверждения,также как и большинства,они двойно-стандартные.

7 часов назад, Mazzy сказал:

И что, рейс отменяли?

 

Бывают, конечно, разные ситуации. Но опаздывать из-за регулярных срывов рейсов автобусов как-то нерационально. :)

Будет большая фотогеничная очередь, фото в соцсети, ПОкупатели ПОдумают и решат лучше ужаться, но купить хату около МЦД. :)

 

Кроме того, МТА не может работать стабильно. У них обязательно на следующий день пара машин не выйдет, и будет уже невывоз. 

Мечтаю папашкину хату на Силикатной скинуть какому нибудь лоху последнему миллионов за очень много несколько со словами: Чувааак!!!! Смариии!!! Этожимитро рядом!!!! Каждые 5 минут!!!! В расписание смареть нинадо!!!! Сел в любую!!!". Я думаю с руками и ногами такую оторвут. Надо будет жене при случае сказать чтобы она получше по ушам проехалась,чтобы бестолковый лох до конца жизни ипотеку платил.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да включили похоже вот это своё что в этом раздолбанном старом трамвае

Эээ... это в Евпатории-то? Там сейчас трамваи поновее московских будут! Три года назад закупили уралтрансмашевские поделки, а старьё списали. Оставили для покатушек одну татру и две что ли готы

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Кучу жалоб можно в мусорное ведро отправить а плебс побугуртит и заткнется. А в говносоцсетях все кнопкотыки герои.

С говносоцсетями вроде бы всё просто, но есть некие службы, ведущие рейтинг настроений как раз по соцсетям. И потом губеров возят мордой об стол по их докладам. Официальную же жалобу, которой присвоен входящий номер, просто так в ведро не выкинешь. За такое проверяющий из главка глаз на кое-что натянет, и моргать заставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

у меня НЕТ хотелок в отличие от большинства тут находящихся.

У тебя есть хотелки, тебе что-то нужно отменить. ПОдгорает у тебя. 

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мечтаю папашкину хату на Силикатной скинуть какому нибудь лоху последнему миллионов за очень много несколько со словами: Чувааак!!!! Смариии!!! Этожимитро рядом!!!! Каждые 5 минут!!!! В расписание смареть нинадо!!!!

Тем не менее, МЦД дало реальное удорожание хат в нерезиновой вдоль него. Даже относительно обычной жд, даже относительно ярославки, где в пик тоже можно не смотреть расписание. 

 

Даже с недостатками МЦД. 

 

А у кого нет - ПОкупает в городе-заду в Петровском. Вроде 8 км от МКАД, а выбираться будешь кругами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sai сказал:

Может для начала нормальный подвижной состав выпускать начнем?

Дык я разве против? Но чота он наоборот с годами только хуже становится

 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

При желании хорошо зажить можно и в Усть-Пердях.

Не при желании, а при возможности. Там, при НПЗ, как в Уфе, например, или газпромовской станции перекачки, как в "туристическом" Мышкине. А скажем, в Конакове есть только ЗСК, где места по наследству передаются, ГРЭС, которую после чубайсовской реформы уже третий собственник норовит слить, да Микроприбор, хоть чуть-чуть оживший после начала СВО. А, ну ещё ривер-клаб, куда тебя с удовольствием возьмут садовником, или аниматором, ну и вон "транспорт Веохневолжья" с графиком работы 7 через 1. Для всех остальных - электричка на Москву в 4.54...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2025 в 10:30, Lopasnensky сказал:

Вытянет если перебора не будет в единицах подвижного состава а то в эти ЖК из трех корпусов по 20 машин ставят. Ни в один населённый пункт с таким же количеством жителей не ходит столько автобусов. Во многих ЖК автобусы кажжые 5 минут не нужны,и во внутрь кварталов тем более чтобы НОРМАЛЬНО развернуться а не мудохаться,рискуя собрать кучу машин. А 99% автовладельцам совершенно насрать на кирпичи и прочие круглые знаки и шлагбаумы,ибо они всё равно под них въедут без зазрения совести. 

Да и,ИМХО,раньше в советские времена как то справлялись,и сейчас смогут. Только не надо говорить что раньше в области народа меньше проживало!?!! Проживало,но автоведро было дай бог у 5 человек из ста и большинство передвигалось именно на общественном транспорте. И даже в тех условиях были как "мясо" маршруты и также и воздуховозы.

Я думаю что кровавый террор и пикеты не наступят если отменить все маршрутные такси и бобики. Это не тот момент когда жрать нечего,а что ни на есть,человеческие хотелки переходящие за грань разумного и дозволенного.

Одно дело — свежепостроенные многоэтажки, а другое — местное население, которое жило здесь задолго до многоэтажек. Из-за Пригорода Лесное страдают жители Молокова и окрестностей. Тут вот прокачка 367 мало поможет, увы.

В 23.07.2025 в 11:24, Mazzy сказал:

Много раз уже писал, но ПОвторюсь. Пока не ПОстроен Последний дом, ПОка не продана ПОследняя квартира - приходится изображать приемлемое транспортное обслуживание, приходится реагировать. Более того, плохое транспортное обслуживание в одном ЖК бросает тень на другие. 

А это разве плохо? Хаты продали, клюнули лохи и теперь разгребают последствия своей тупости. Почему сразу в новостройки должен МТА прибегать? Пусть поездят сначала пару лет на перекладных, если бобиководы посчитают нужным, то запустят туда свой маршрут. А если он раскатается и приживётся, то тогда уж придёт госперевозчик на БВ. Именно так Новая Трёхгорка и начинала свой путь.

В 23.07.2025 в 13:20, sai сказал:

Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?

А разве это плохо? Ты зато будешь сидеть просторно в своём троллейбусе, а не стоять нога на ногу и дышать в спину пассажира рядом. А то, что маршрутки как правило работали с 7 до 22, тоже вполне объяснимо потоком. Подавляющее большинство населения пятидневщики, и если у тебя условный график 2/2 с 12 до 0, то извини, пользуйся муниципальным транспортом, такси или ходи пешком. Вас, к сожалению, таких единицы.

В 23.07.2025 в 13:52, sai сказал:

Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.

Наоборот, троллейбус забит битком как селёдка в бочке, а вот подошла пустая маршрутка, которая наверняка догонит и обгонит троллейбус, пока там бабки на остановке трамбуются.

В 23.07.2025 в 14:36, Mazzy сказал:

Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно.

У нас они ходили от отдельных остановок. :)

А по-моему, как раз контингент маршруток в Москве с закрытием оных переместился в такси. В Яндексе есть абонементы, различные варианты, например, тариф «вместе», где подбирают попутчиков.

В 23.07.2025 в 16:19, igla сказал:

Вопросов таких и тогда было море, однако ездить ребятки продолжали до 15-го года, пока депвел им это директивно не запретил, потому что прокачивать 13-й до таких интервалов как у 19-го трамвая, в результате чего реально сдохла маршрутка 307м ещё "старого" 20-го ТМП, было дорого и "неэффективно". Напомню тебе лишь о том, что и троллейбусы тогда шли далеко не пустые6 несмотря на отстутсвие в них "сливок", ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел

Кроме того, был второй случай: бобик 83м ходил с интервалом 10 минут, а автобус 83, на котором он паразитировал - 25, а то и больше, потому что обеспечить полный выпуск 4 АП в те времена не мог. То есть основную вывозную работу на всех этих Вольных - Кирпичных - окружных проездах выполняли как раз автолайн

По совокупности этих критериев человейник в поле в Подмосковье вне конкуренции: в основном там, где транспортной жопы нет, работа есть, в лучшем случае, за МРОТ, т.е. ни на съем, ни на ипотеку не хватит. Там же, где работа есть за более существенные деньги и жильё стоит более существенных денег

А сейчас что? Отменили маршрутки, а автобусы прокачали разве? Нет, НОТ всё дальше продолжает деградировать, даже маршрутки по маршрутам автобусов не смогли восполнить 1:1. Точнее, поначалу прокачали, а потом стали тянуть тришкин кафтан. В Подмосковье ситуация сейчас аналогичная. МТА не сможет закрыть все дыры.

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А я абстрогированный от социума и к всеобщему стаду не отношусь,слава богу.

Какой дефицит парковок??? Все же нищие,обворованные и обездоленные и измученные!!! Во дворах должно быть пусто!!!

Если начнёшь регулярно опаздывать на работу, начальник твой будет требовать объяснительные, а потом за систематические опоздания уволит по статье. А выходить за 3 часа в резерве на работу на случай «как бы чего» я никогда не буду. Иначе у меня не будет времени на личную жизнь, семью, близких, друзей и т.д. А при ГПХ тебе просто тупо меньше будут платить и иногда эти полчаса опоздания выльются в -1'000, а то и больше. Вот и думай.

9 часов назад, Mazzy сказал:

Ну дык в нерезиновой их явный дефицит. И уличная платная. 

Там не дефицит парковок, а избыток личного транспорта, который искусственным образом создали сами чиновники. Либо после переразметки часть улиц лишили парковочных мест, либо заузили проезжую часть ради велодорожек и пешеходной зоны. Кроме того, вырос рост услуг такси и каршеринга. Людям надо ехать на работу, маршрутки отменили, ОТ не прокачали. Маршрутка забирала себе условно 18 человек, занимая площадь на дороге как 1.5 легковушки. А такси или каршеринг? В лучшем случае заберут 4 человек или в пересчёте на площадь маршрутки 6 человек. А в реальности, как правило это 1 человек, не считая водителя. Понятно, что автобус, тем более, гармошка, заберёт ещё больше, но вот что-то закупок ОБК не видно, у нас якобы дефицит водителей (которые сами чиновники создали на ровном месте), и в этом случае маршрутки — неплохой костыль для уменьшения занимаемой площади на дороге. Яркий пример — тоже Сити, где в часы пик пробки на 3-5 км растягиваются, чтобы просто тупо на парковку заехать. Маршрутки бы это поток развели, чтобы меньше народу вызывало такси, а автобусы там ходят по расписанию, а не по наполнению салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Из-за Пригорода Лесное страдают жители Молокова и окрестностей.

Ну свои плюсы от наличия рядом многоэтажном застройки тоже есть. 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

А это разве плохо? Хаты продали, клюнули лохи и теперь разгребают последствия своей тупости

Дальше надо продавать. 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Почему сразу в новостройки должен МТА прибегать? Пусть поездят сначала пару лет на перекладных, если бобиководы посчитают нужным, то запустят туда свой маршрут. А если он раскатается и приживётся, то тогда уж придёт госперевозчик на БВ

Спроси у лопасненского товарисча. ;) В Томилино-парке (Мирный) бобики так всех и вывозят, и жалоб там относительно того же Лесного минимум. 

 

Но там маршрут оформили как внутрилюберецкий, пришли люберецкие бобиководы. По межмуниципальным же маршрутам МТДИ кроме МТА никого не признаёт, а раньше пихало рандов. В результате выпуска не хватает, машины снимаются с других маршрутов, много с дальнего Подмосковья, финансовое положение МТА не улучшается, а новоселы периодически плюются и пишут в инстанции и соцсети. 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

А по-моему, как раз контингент маршруток в Москве с закрытием оных переместился в такси

Я про область. Там другие расстояния, другие цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Эээ... это в Евпатории-то? Там сейчас трамваи поновее московских будут! Три года назад закупили уралтрансмашевские поделки, а старьё списали. Оставили для покатушек одну татру и две что ли готы

С говносоцсетями вроде бы всё просто, но есть некие службы, ведущие рейтинг настроений как раз по соцсетям. И потом губеров возят мордой об стол по их докладам. Официальную же жалобу, которой присвоен входящий номер, просто так в ведро не выкинешь. За такое проверяющий из главка глаз на кое-что натянет, и моргать заставит.

Я согласен что новые и хорошие там вагончики,но зажравшимся харям московским этого не понять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

но зажравшимся харям московским этого не понять 

Это не зажравшиеся хари московские, а понаехавшие, возомнившие себя москвичами. Не надо москвичей оскорблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nonesuch сказал:

Одно дело — свежепостроенные многоэтажки, а другое — местное население, которое жило здесь задолго до многоэтажек. Из-за Пригорода Лесное страдают жители Молокова и окрестностей. Тут вот прокачка 367 мало поможет, увы.

А это разве плохо? Хаты продали, клюнули лохи и теперь разгребают последствия своей тупости. Почему сразу в новостройки должен МТА прибегать? Пусть поездят сначала пару лет на перекладных, если бобиководы посчитают нужным, то запустят туда свой маршрут. А если он раскатается и приживётся, то тогда уж придёт госперевозчик на БВ. Именно так Новая Трёхгорка и начинала свой путь.

А разве это плохо? Ты зато будешь сидеть просторно в своём троллейбусе, а не стоять нога на ногу и дышать в спину пассажира рядом. А то, что маршрутки как правило работали с 7 до 22, тоже вполне объяснимо потоком. Подавляющее большинство населения пятидневщики, и если у тебя условный график 2/2 с 12 до 0, то извини, пользуйся муниципальным транспортом, такси или ходи пешком. Вас, к сожалению, таких единицы.

Наоборот, троллейбус забит битком как селёдка в бочке, а вот подошла пустая маршрутка, которая наверняка догонит и обгонит троллейбус, пока там бабки на остановке трамбуются.

А по-моему, как раз контингент маршруток в Москве с закрытием оных переместился в такси. В Яндексе есть абонементы, различные варианты, например, тариф «вместе», где подбирают попутчиков.

А сейчас что? Отменили маршрутки, а автобусы прокачали разве? Нет, НОТ всё дальше продолжает деградировать, даже маршрутки по маршрутам автобусов не смогли восполнить 1:1. Точнее, поначалу прокачали, а потом стали тянуть тришкин кафтан. В Подмосковье ситуация сейчас аналогичная. МТА не сможет закрыть все дыры.

Если начнёшь регулярно опаздывать на работу, начальник твой будет требовать объяснительные, а потом за систематические опоздания уволит по статье. А выходить за 3 часа в резерве на работу на случай «как бы чего» я никогда не буду. Иначе у меня не будет времени на личную жизнь, семью, близких, друзей и т.д. А при ГПХ тебе просто тупо меньше будут платить и иногда эти полчаса опоздания выльются в -1'000, а то и больше. Вот и думай.

Там не дефицит парковок, а избыток личного транспорта, который искусственным образом создали сами чиновники. Либо после переразметки часть улиц лишили парковочных мест, либо заузили проезжую часть ради велодорожек и пешеходной зоны. Кроме того, вырос рост услуг такси и каршеринга. Людям надо ехать на работу, маршрутки отменили, ОТ не прокачали. Маршрутка забирала себе условно 18 человек, занимая площадь на дороге как 1.5 легковушки. А такси или каршеринг? В лучшем случае заберут 4 человек или в пересчёте на площадь маршрутки 6 человек. А в реальности, как правило это 1 человек, не считая водителя. Понятно, что автобус, тем более, гармошка, заберёт ещё больше, но вот что-то закупок ОБК не видно, у нас якобы дефицит водителей (которые сами чиновники создали на ровном месте), и в этом случае маршрутки — неплохой костыль для уменьшения занимаемой площади на дороге. Яркий пример — тоже Сити, где в часы пик пробки на 3-5 км растягиваются, чтобы просто тупо на парковку заехать. Маршрутки бы это поток развели, чтобы меньше народу вызывало такси, а автобусы там ходят по расписанию, а не по наполнению салона.

Да уж,ещё один..... Я на работу,так же как и в поездки... Ну вот я на работу прихожу за час до явки. Когда провожал жену в Евпаторию,приехали за 2 часа на Павелецкий до отправления поезда. 

Хахаха.... личная жизнь.... меня с моей работой почти никогда дома не бывает и что-то личная жизнь не нарушается ни с одной стороны,ни с другой а друзей я всех похоронил к сожалению..

Только что, sai сказал:

Это не зажравшиеся хари московские, а понаехавшие, возомнившие себя москвичами. Не надо москвичей оскорблять.

Ох ты ж как?!!😆😆😆😆 Подмосковников не считают тут за людей типа пусть пешком ходят-им там в своей жопе некуда ездить на автобусах,дык с какого москвачей не оскорблять если реально с жира бесятся?! И у них на роже не было написано-понаехали они или нет,суть дела не меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

дык с какого москвачей не оскорблять если реально с жира бесятся?

Кто-то бесится, кто-то нет. Не нужно всех под одну гребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, как однажды прокатился на газели маршрута Егорьевск - Воскресенск. На третьей остановке в Егорьевске народ с улицы крикнул "уплотняйтесь, мы уже час тут стоим" (интервал 20-30 минут по расписанию). Набились в хлам, часть остались на улице. Знал бы - поехал бы лучше домой на собаке через Куровскую. 

 

Маршрут беспробочный, как минимум, тогда был, тариф дорогой, зонный, за эти деньги пассажиры получали новочеркасский сервис (но там за 20 км хотя бы 28 рублей брали в 2022 году) в старой убогой газели. Через пару дней специально ПОсмотрел на боброделе - жалоб не было! Конечно, с маршрута с интервалом 5 минут жалоб будет сильно больше из-за большего пассажиропотока, но тем не менее. А раз так - можно снимать машины. Нравится им при более низких зарплатах платить оборзевшему госперевозчику по завышенному тарифу - ради Бога. Но не лезьте к тем, кто хочет получать за свои деньги менее забитый более регулярный сервис, хоть посредством МТА, хоть частников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Но не лезьте к тем, кто хочет получать за свои деньги менее забитый более регулярный сервис, хоть посредством МТА, хоть частников. 

Так никто и не лезет. Но снимать машины с других маршрутов в дальнем подмосковье ради вывоза понастроенных человейников тоже не нужно. Вот пускай те, кто купил хаты в этих человейниках идут работать в местное МТА, а не катаются на работу в Москву, тогда и автобусы будут нормально ходить.

 

10 минут назад, Mazzy сказал:

платить оборзевшему госперевозчику по завышенному тарифу

Тарифы устанавливает правительство МО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Но снимать машины с других маршрутов в дальнем подмосковье ради вывоза понастроенных человейников тоже не нужно.

Не нужно. Если МТА не справляется - надо перетряхнуть МТДИ (нынешний состав разогнать) и допускать частников. 

А не эти лопасненские хотелки. 

9 минут назад, sai сказал:

Вот пускай те, кто купил хаты в этих человейниках идут работать в местное МТА, а не катаются на работу в Москву

Они не для того эти хаты покупали. 

11 минут назад, sai сказал:

Тарифы устанавливает правительство МО. 

Да хоть дядя Вася... Это не отменяет совершенно не соответствовавшего тарифу какчества работы госперевозчика.

 

Вот при Громове в Егорьевске и Луховицах были бобики по тарифу меньше, чем  в МТА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Они не для того эти хаты покупали. 

Ну т.е. они хотят и хату дешево купить, и чтобы их еще и на работу дядя возил в ущерб уже давно живущим жителям Подмосковья. Понаехали, и еще что-то хотят.

10 минут назад, Mazzy сказал:

Это не отменяет совершенно не соответствовавшего тарифу какчества работы госперевозчика.

Ты хочешь сказать, что частник на социале в Подмосковье лучше работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ты хочешь сказать, что частник на социале в Подмосковье лучше работал?

У меня нет особо наблюдений за период нормальных честных конкурсрв. Рандтранс я не считаю за нормального частника - это полностью порождение воробьевского МТДИ. Автокарз у нас на городе нормально работал. 

8 минут назад, sai сказал:

Ну т.е. они хотят и хату дешево купить, и чтобы их еще и на работу дядя возил в ущерб уже давно живущим жителям Подмосковья. Понаехали, и еще что-то хотят.

Они купили хаты, с них упала денежка Уважаемым Людям, а с давно живущих нечего взять, кроме анализов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Вот пускай те, кто купил хаты в этих человейниках идут работать в местное МТА,

Доехать из этих человейников до филиала МТА как правило, намного сложнее, чем до Москвы. Пример - тот же пригород Лесное: доедь мне оттуда до Видновского ПАТП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

с них упала денежка Уважаемым Людям

По этим Уважаемым Людям давно тюрьма плачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Уважаемым Людям давно тюрьма плачет.

Но увы они в ссылке сидят ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я согласен что новые и хорошие там вагончики,но зажравшимся харям московским этого не понять 

Насчет новых - разумеется, да, насчет хороших - не всё так однозначно. Про евпаторийские ничего сказать не могу, бо не ездил, но склепать новое говнище сейчас - очень даже в "тренде". Собсна те же витязи с их лавками в средней секции мордой в проход а-ля метро и богатыри, где такие лавки уже в задней секции, и их количество - примерно половина от общего числа лавок... Но это всё - "детская игра в крысу". Самая жесть - КТМ-28 (одиночный "поларис"): там ребятки, видимо прониклись идеей тролзы-мегаполиса, сумев скропать ещё более неудобный вагон. Большинство лавок в нём расположены морда к морде, но это ещё полбеды. Они ещё и не совпадают с окнами! Зачем-то межоконные перегородки сделали в виде огромных косяков толщиной 20 - 25 см. Так вот, эти косяки почему-то находятся на уровне горизонтальной части сидух, в итоге ты вместо окна смотришь в косяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.