Jump to content

Москва решила поставить мировой рекорд плотности населения в отдельно взятом районе?


Володя13401
 Share

Recommended Posts

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/48958220/

 

Предельная суммарная поэтажная площадь объектов капитального строительства габаритах обмеру – 1 913 300 кв.м, в том числе: наружных стен по внешнему – предельная (максимальная) суммарная поэтажная площадь объектов жилой застройки (включая объекты социального назначения в соответствии с действующими нормативами) в габаритах наружных стен по внешнему обмеру – 1 242 000 кв.м, в том числе для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд – 397 000 кв.м;– предельная (минимальная) суммарная поэтажная площадь производственных, общественно-деловых и иных объектов в габаритах наружных стен по внешнему обмеру – 503 475 кв.м.

 

На одного москвича в среднем приходится около 20 квадратных метров. Застройка будет на площади 77 Га. Получается, 65 тысяч человек планируется расселить на 0,77 кв км, что соответствует 84 тысячпм человек на квадратный километр. Вот где будет нужна "провозная способность" трамвая:)

Link to comment
Share on other sites

Не читал сам документ по ссылке.

Где это территориально будет? Автомоторная похоже на бывший ЗиЛ?

Link to comment
Share on other sites

Автомоторная улица, улица Войкова, Лихоборская набережная. Снос большой промзоны кроме НАМИ и застройка жильём.

  • Thanks 1
  • Sad 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Не читал сам документ по ссылке.

Где это территориально будет? Автомоторная похоже на бывший ЗиЛ?

Это севернее Лихобор, Лихачевские переулки. 

Edited by Паштет
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы запустить ОТ по хорде надо признать что спроектировали фигню и переделать. Не много, но надо. Но признавать ошибки наши градостроители не умеют.

 

А вообще, такое ощущение, что вывозить н кого никто никуда не собирается. Все надеются, что это просто способ вытаскивания бабла из населения. Ну типа инвестиции в будущее.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы запустить ОТ по хорде надо признать что спроектировали фигню и переделать.

Хорды никто не проектировал под ОТ. Чисто автомобильный автобан для транзитного транспорта.

ОТ с остановками там наоборот не должно быть, т. к. не безопасно. Максимум - транзит.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, BeetleJuice сказал:

ОТ с остановками там наоборот не должно быть, т. к. не безопасно

На МКАДе скорострой режим выше, а ОТ там есть и едет с остановками. Не вижу прям разницы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

там Коптево и Лихоборы не сильно далеко))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

На МКАДе скорострой режим выше, а ОТ там есть и едет с остановками. Не вижу прям разницы. 

Так и на Звенигородском шоссе есть.

А не должно было быть. Но случайно получилось.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

22  и 123 сделают магистральными :)

Link to comment
Share on other sites

"Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное, а у нас денег нет" 

Чтобы сделать пару маршрутов магистральными, нужно ещё 5 сделать социальными и ещё столько отменить.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

"Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное, а у нас денег нет" 

Чтобы сделать пару маршрутов магистральными, нужно ещё 5 сделать социальными и ещё столько отменить.

Что мешает сделать их магисральными на бумаге, не меняя выпуска? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 27.09.2022 в 18:56, FanatOT сказал:

Чтобы сделать пару маршрутов магистральными, нужно ещё 5 сделать социальными и ещё столько отменить.

Вы только что Магистраль 3.0

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.09.2022 в 08:54, Mixalblch сказал:

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

Радиальные/диаметральные линии метро тоже, очень мягко говоря, не пустуют. Однако, на них навешивают и навешивают. А тут кольцо, по которому в обе стороны поедут, а не только в центр, как по радиальным линиям. Плюс МЦД-3 к тому времени запустят. Ну и автобусы до Водного, если напрямки по Головинскому, то не так уж и далеко. И до ПР, там 2 линии, вообще без проблем всех переварят, лишь бы только через пробки до неё доехать. А чем они к примеру, ЗИЛАРТ вывозить собираются? Там райончик побольше будет, МЦК на самом его краю, да и пересадки с него ближайшие удобные на Пл. Гагарина и Нижегородской. Значит, в основном на Технопарк, где ГЗЛ не пустует. Ну и немного на Тульскую. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.