Перейти к содержанию

Москва решила поставить мировой рекорд плотности населения в отдельно взятом районе?


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/48958220/

 

Предельная суммарная поэтажная площадь объектов капитального строительства габаритах обмеру – 1 913 300 кв.м, в том числе: наружных стен по внешнему – предельная (максимальная) суммарная поэтажная площадь объектов жилой застройки (включая объекты социального назначения в соответствии с действующими нормативами) в габаритах наружных стен по внешнему обмеру – 1 242 000 кв.м, в том числе для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд – 397 000 кв.м;– предельная (минимальная) суммарная поэтажная площадь производственных, общественно-деловых и иных объектов в габаритах наружных стен по внешнему обмеру – 503 475 кв.м.

 

На одного москвича в среднем приходится около 20 квадратных метров. Застройка будет на площади 77 Га. Получается, 65 тысяч человек планируется расселить на 0,77 кв км, что соответствует 84 тысячпм человек на квадратный километр. Вот где будет нужна "провозная способность" трамвая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал сам документ по ссылке.

Где это территориально будет? Автомоторная похоже на бывший ЗиЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомоторная улица, улица Войкова, Лихоборская набережная. Снос большой промзоны кроме НАМИ и застройка жильём.

  • Thanks 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Не читал сам документ по ссылке.

Где это территориально будет? Автомоторная похоже на бывший ЗиЛ?

Это севернее Лихобор, Лихачевские переулки. 

Изменено пользователем Паштет
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы запустить ОТ по хорде надо признать что спроектировали фигню и переделать. Не много, но надо. Но признавать ошибки наши градостроители не умеют.

 

А вообще, такое ощущение, что вывозить н кого никто никуда не собирается. Все надеются, что это просто способ вытаскивания бабла из населения. Ну типа инвестиции в будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы запустить ОТ по хорде надо признать что спроектировали фигню и переделать.

Хорды никто не проектировал под ОТ. Чисто автомобильный автобан для транзитного транспорта.

ОТ с остановками там наоборот не должно быть, т. к. не безопасно. Максимум - транзит.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, BeetleJuice сказал:

ОТ с остановками там наоборот не должно быть, т. к. не безопасно

На МКАДе скорострой режим выше, а ОТ там есть и едет с остановками. Не вижу прям разницы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

там Коптево и Лихоборы не сильно далеко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

На МКАДе скорострой режим выше, а ОТ там есть и едет с остановками. Не вижу прям разницы. 

Так и на Звенигородском шоссе есть.

А не должно было быть. Но случайно получилось.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

22  и 123 сделают магистральными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное, а у нас денег нет" 

Чтобы сделать пару маршрутов магистральными, нужно ещё 5 сделать социальными и ещё столько отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

"Чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное, а у нас денег нет" 

Чтобы сделать пару маршрутов магистральными, нужно ещё 5 сделать социальными и ещё столько отменить.

Что мешает сделать их магисральными на бумаге, не меняя выпуска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.09.2022 в 18:56, FanatOT сказал:

Чтобы сделать пару маршрутов магистральными, нужно ещё 5 сделать социальными и ещё столько отменить.

Вы только что Магистраль 3.0

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2022 в 08:54, Mixalblch сказал:

Чем же всех вывозить собираются? Кольцо, которое "центральное" не пустует там. По ж/д что ли? Или выделенку на хорде делать и с интервалами км ездить?

Радиальные/диаметральные линии метро тоже, очень мягко говоря, не пустуют. Однако, на них навешивают и навешивают. А тут кольцо, по которому в обе стороны поедут, а не только в центр, как по радиальным линиям. Плюс МЦД-3 к тому времени запустят. Ну и автобусы до Водного, если напрямки по Головинскому, то не так уж и далеко. И до ПР, там 2 линии, вообще без проблем всех переварят, лишь бы только через пробки до неё доехать. А чем они к примеру, ЗИЛАРТ вывозить собираются? Там райончик побольше будет, МЦК на самом его краю, да и пересадки с него ближайшие удобные на Пл. Гагарина и Нижегородской. Значит, в основном на Технопарк, где ГЗЛ не пустует. Ну и немного на Тульскую. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.