Перейти к содержанию

ВАО 1970-х - 2000-х. Восстановленные схемы по истории маршрутов.


Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Зеркало said:

прикольно... а он там только в одну сторону ходил?

Да, обратно - обычным маршрутом по Первомайской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Мария К. said:

С какого года поставить скругление?

Вот спутниковый снимок 1976 года (источник - retromap). Транспорт едет по старой дороге, но уже видно строительство скругления. Наверное, можно поставить с 1977.

image.png.1fb4b8584283e60afff29f076acbc422.png

 

1 hour ago, Мария К. said:

С Молокозаводом трудно обозначить по-другому. Ну и на БасРузНете он 146к и по Тагильской.

Думаю, на БасРузНете или ошибка, или аналогичное желание как-то выделить эти рейсы. Мои личные наблюдения корреспондируются с тем, что на схемах тех лет, в отличие от того же 75к, 146к никогда не присутствовал, а 146 изображался как маршрут с тремя конечными

1 hour ago, Мария К. said:

Выходы подниму все, только этот окажется уже выше карты)

Да, он исчезнет с карты Соколиной горы, но будет виден на карте Измайлово

 

1 hour ago, Мария К. said:

Тб22 видела на картах с этой петлей и, видимо, посчитала, что тоже времянка. В истории на БасРузНете она не отразилась

Петля присутствует на схеме 1961 года, потом на нескольких схемах отсутствует (это вряд ли означает, что ее закрывали и открывали), потом присутствует на схемах, начиная с 1974 до 1989 года (на поздних схемах ошибочно показана через Измайловский проспект), а дальше длительное отсутствие схем, и дата закрытия непонятна. К сожалению, разработчики этой схемы http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif в списке закрытых линий с датами про нее забыли

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:
17 минут назад, AE777 сказал:

Наверное, можно поставить с 1977.

В Викимапии пишут с 1979

По Гольянову у меня, как раз, за схемой 1975г. следует только 1979й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/29/2023 at 1:01 PM, Мария К. said:

Тб22 видела на картах с этой петлей и, видимо, посчитала, что тоже времянка. В истории на БасРузНете она не отразилась

Вот здесь https://rajon-pride.livejournal.com/148295.html#comments называется 1993 как год закрытия петли, правда ориентировочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про трамвай на Ивантеевской. Когда там строили метро, то как понял, линию по той улице, тогда Подбельского, перекрывали. И сооружали отдельный разворот для трамвая, которого сейчас нет. Там заканчивались 7 и 46, а 4 размыкался, и становился в виде Подбельского - Сокрльники - Преображенская - Открытое шоссе. Сам видел на 7 указатели конечных - Останкино и улица Подбельского. По-видимому и диспетчерскую переводили на временный разворот. А автобусы не ходили тогда в том месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол состоял в том, что после открытия метро и постройки нового трамвайного круга, перемычка с Открытым шоссе ещё долго не работала: выход на угол Ивантеевской и Открытого строили очень долго. Открыли её чуть ли ни через год после открытия метро, и поначалу там ходил только 4-й, а потом придумали 2-й Детский Санаторий - Богородское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, portenos said:

По-видимому и диспетчерскую переводили на временный разворот.

Диспетчерской там не было, как и путевого развития. У 7 диспетчерская была в Останкино, у 4 - Детский санаторий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая серия - погром 1992 года, объединенный в одной картинке.

 

17 часов назад, igla сказал:

Прикол состоял в том, что после открытия метро и постройки нового трамвайного круга, перемычка с Открытым шоссе ещё долго не работала: выход на угол Ивантеевской и Открытого строили очень долго. Открыли её чуть ли ни через год после открытия метро, и поначалу там ходил только 4-й, а потом придумали 2-й Детский Санаторий - Богородское...

Т.е. сначала открылся круг для 4, 7 и 46, а потом уже перемычка? Тогда этот момент здесь и отражается.

 

В 21.03.2023 в 12:25, sai сказал:

239 ходил по Богородскому шоссе, по Большой Оленьей он никогда не ездил.

Все согласны или есть другие мнения? БасРузНет его ведет по Б.Оленьей на протяжении всей истории. Или там имеется ввиду, что какой-то кусочек трассы относился к Б.Оленьей? Тогда его перерисую полностью по Богородскому ш.

Восток, 1992.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то быстро сразу 1992. Много изменений осталось за кадром...

 

1 hour ago, Мария К. said:

Все согласны или есть другие мнения? БасРузНет его ведет по Б.Оленьей на протяжении всей истории. Или там имеется ввиду, что какой-то кусочек трассы относился к Б.Оленьей? Тогда его перерисую полностью по Богородскому ш.

На БасРузНет ошибка. 239 шел только по Богородскому шоссе. Б.Оленья - это где-то по трамвайным путям, где-то вообще физически не проехать. 

 

1. Ошибочно показана конечная 146 рядом с трамвайным кругом. Он сразу сворачивал с Открытого шоссе на Вербную ул.

2. 171 не делал левый поворот с Щелковского шоссе в Амурский пер. В 1992 он, вероятно, в сторону Камчатской еще шел, съезжая под Щелковский путепровод, и далее по Амурской ул. с самого ее начала. Далее - уже как сейчас, через Монтажную улицу. 

3. 223 и 257 разворачивались на Сиреневом бульваре. Надо продлить линию и сдвинуть ниже номера маршрутов.

4. В 1992 году еще существовал маршрут трамвая №32 16-я Парковая - Каланчевская ул. (и есть вопросы по дальнейшей истории этого маршрута - возможны ошибки в ТрамРузНет)

5. Не было маршрута 11к, иначе как временного.

6. 22к не был постоянным маршрутом. Он несколько раз запускался как временный маршрут, когда закрывалось трамвайное движение в Измайлово.

7. У 783 не показано движение по Проектируемому проезду 64.

 

Также вопросы для обсуждения:

1. Что понимается под 223э? Если это экспрессные рейсы в час пик в направлении, обратном основному пассажиропотоку, то в 1992 году их уже не должно быть.

2. У 760 тоже есть вариативность конечной, как ранее у 146. Если такую вариативность обозначать буквой 'к', то, для единообразия так же надо сделать и у 760.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

4. В 1992 году еще существовал маршрут трамвая №32 16-я Парковая - Каланчевская ул. (и есть вопросы по дальнейшей истории этого маршрута - возможны ошибки в ТрамРузНет)

По-моему его в 90-м отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

На БасРузНет ошибка. 239 шел только по Богородскому шоссе. Б.Оленья - это где-то по трамвайным путям, где-то вообще физически не проехать. 

1. Ошибочно показана конечная 146 рядом с трамвайным кругом. Он сразу сворачивал с Открытого шоссе на Вербную ул.

Спасибо, с этим понятно, переправлю обязательно в итоге.

 

23 минуты назад, AE777 сказал:

5. Не было маршрута 11к, иначе как временного.

6. 22к не был постоянным маршрутом. Он несколько раз запускался как временный маршрут, когда закрывалось трамвайное движение в Измайлово.

Также вопросы для обсуждения:

2. У 760 тоже есть вариативность конечной, как ранее у 146. Если такую вариативность обозначать буквой 'к', то, для единообразия так же надо сделать и у 760.

С "короткими", наверное, нет единственно правильного варианта. А, значит, и однозначно ошибочного. Какие-то были на трафаретах, какие-то нет. Стремимся к единообразию.

 

27 минут назад, AE777 сказал:

2. 171 не делал левый поворот с Щелковского шоссе в Амурский пер. В 1992 он, вероятно, в сторону Камчатской еще шел, съезжая под Щелковский путепровод, и далее по Амурской ул. с самого ее начала. Далее - уже как сейчас, через Монтажную улицу. 

Не согласна. Лично помню уже после 1994 года левый поворот.

 

29 минут назад, AE777 сказал:

3. 223 и 257 разворачивались на Сиреневом бульваре. Надо продлить линию и сдвинуть ниже номера маршрутов.

По-моему, не сразу. На парковке между универмагом и "Софией" делали круг. И даже после продления вечером часто там разворачивались.

 

32 минуты назад, AE777 сказал:

Как-то быстро сразу 1992. Много изменений осталось за кадром...

Ну можно и по хронологии идти) А еще попробую сделать подборочку по одному району сразу за много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

По-моему его в 90-м отменили

В 1993м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, AE777 said:

4. В 1992 году еще существовал маршрут трамвая №32 16-я Парковая - Каланчевская ул. (и есть вопросы по дальнейшей истории этого маршрута - возможны ошибки в ТрамРузНет)

56 minutes ago, igla said:

По-моему его в 90-м отменили

38 minutes ago, Аккорд1970 said:

В 1993м.

Тут все же не совсем все яно.

Я помню точно следующее. Отмена 32 была спровоцирована закрытием движения по Бауманской и Нижней Красносельской ул., то есть одновременно временно менялись 37 и 50 маршруты. Первоначально 32 перенаправили к Курскому вокзалу по Волочаевской ул. Так он ходил недолго, считанные недели, после чего его отменили, но при этом пустили маршрут 0 от 16 Парковой до Каланчевской ул. через Сокольники. Маршрут 0 существовал около года, потом его отменили. Эти факты в ТрамРузНет упущены. Вполне вероятно, что отмена 32 была в 1993 году, но есть некоторая странность в запуске нового 32 в 1994 году. Смысл делать в Лефортово одновременно 4 маршрута? Или все же 38 укоротили до Пролетарской не в 1998 году, а раньше?

 

1 hour ago, AE777 said:

5. Не было маршрута 11к, иначе как временного.

6. 22к не был постоянным маршрутом. Он несколько раз запускался как временный маршрут, когда закрывалось трамвайное движение в Измайлово.

2. У 760 тоже есть вариативность конечной, как ранее у 146. Если такую вариативность обозначать буквой 'к', то, для единообразия так же надо сделать и у 760.

 

44 minutes ago, Мария К. said:

С "короткими", наверное, нет единственно правильного варианта. А, значит, и однозначно ошибочного. Какие-то были на трафаретах, какие-то нет. Стремимся к единообразию.

Тут надо разделить. 11к и 22к - временные маршруты, действительно существовавшие под этими номерами. Но если принимаем за правило, что временные изменения не отображаются, то этих маршрутов не должно быть на схемах, даже если в данный период они по факту ходили.

146 и 760 - другая история. Маршрутов с номерами 146к и 760к по факту не было (146к был, но другой), и вопрос в том, как обозначать на схемах случаи "часть рейсов до..."

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

171 не делал левый поворот с Щелковского шоссе в Амурский пер.

Делал. Стал делать после того, как на шоссе убрали разделительный газон.

 

52 минуты назад, Мария К. сказал:

Лично помню уже после 1994 года левый поворот.

Верно. А отменили его когда стало уж совсем тяжко и небезопасно. Поток встречных машин рос на глазах, и найти "окно" для манёвра стало ну очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закрывали трамвай на Бауманской? Сам помню - почти непрерывно в 1995-2002. А в 1994 трамвай там ходил, но 32 уже не было

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, AE777 said:

2. 171 не делал левый поворот с Щелковского шоссе в Амурский пер.

19 hours ago, Вечный странник said:

Делал. Стал делать после того, как на шоссе убрали разделительный газон.

А в каком году это было? Поворот был только для автобусов или для всего транспорта?

И зачем? Может тогда временно закрывали проезд под Щелковским путепроводом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А в каком году это было? Поворот был только для автобусов или для всего транспорта?

Год не вспомню, увы. Поворот был для всех, и работал он довольно долго.

7 минут назад, AE777 сказал:

И зачем?

Убрали разделительный газон, и появилась возможность поворачивать сразу налево, без оттянутого разворота.

9 минут назад, AE777 сказал:

Может тогда временно закрывали проезд под Щелковским путепроводом?

Тут вообще ничего прояснить не могу. Есть какое-то смутное воспоминание из раннего детства, что ехал как-то один раз на 171 под путепроводом. Помню, что это был Икарус. На этом всё.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Вечный странник said:

Убрали разделительный газон, и появилась возможность поворачивать сразу налево, без оттянутого разворота.

В то время и где-то до середины 2010-х годов существовал проезд под Щелковским путепроводом, который ликвидировали только при строительстве СВХ. Не было проблем попасть на Амурскую улицу без оттянутого разворота и не пересекая встречный поток на Щелковском шоссе. Я хорошо помню 171, спускающиеся под путепровод, а вот левый поворот в Амурский пер. как-то пропустил.

А Вы не помните, как поворачивал 128 на Никитинскую перед отменой? В 80-х он разворачивался в разрыве разделительной полосы в районе нынешней остановки Калошино, а потом правым поворотом. Или разделительную полосу ликвидировали до его отмены, и он аналогично 171-му сразу сворачивал налево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

и он аналогично 171-му сразу сворачивал налево?

На 100 процентов не уверен, но по моему аналогично.

3 минуты назад, AE777 сказал:

Я хорошо помню 171, спускающиеся под путепровод,

А в каких годах примерно это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, AE777 said:

Я хорошо помню 171, спускающиеся под путепровод

3 minutes ago, Вечный странник said:

А в каких годах примерно это было?

Еще недавно я думал, что и в 90-х видел. Теперь уже ни в чем не уверен. Зуб могу дать только за первую половину 80-х.

На карте 89 года он так показан, но на этой карте куча грубейших ошибок, и верить ей нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Зуб могу дать только за первую половину 80-х.

Если самое начало 80-х, то спорить не буду. Я в 78-м только родился. А вот к середине 80-х точно был разворот. Я тогда ещё на старой квартире жил, и окна выходили прямо на него.

Кстати вот тут его хорошо видно вместе с автобусом:

https://pastvu.com/p/191359

В подписи к фото 1985г.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит было аналогично 128-му. Разворачивался, а потом сворачивал направо. И разделительная полоса еще была.

Получается, что раз за разом тиражировали ошибку на схемах. И 728 тоже показан через проезд под путепроводом, а, получается, он так вообще никогда не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Получается, что раз за разом тиражировали ошибку на схемах.

Да. Этих ошибок там действительно было полным-полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот хоть убей - не помню 86к на постоянной основе. Укороты - да, были частенько. Даже вроде возле Электрозаводского моста на трафаретке "Посадки нет" он был указан красным цветом.

Но как регулярный маршрут он мне не помнится совсем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного

1. Если верить БасРузНет, то с 1985 года 146к ничем не напоминал 146 - ходил по Алтайской с последующей закольцовкой.

2. В отсутствие другой информации предлагаю считать 1993 годом закрытия петли т22 согласно https://rajon-pride.livejournal.com/148295.html#comments  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Вечный странник said:

Кстати, вот хоть убей - не помню 86к на постоянной основе. Укороты - да, были частенько. Даже вроде возле Электрозаводского моста на трафаретке "Посадки нет" он был указан красным цветом.

Но как регулярный маршрут он мне не помнится совсем.

 

Согласно БасРузНет он ходил в часы пик с небольшим перерывом аж 15 лет. Я тоже не видел автобуса с номером 86к, но часто видел автобусы с трафаретом "Электрозаводский мост" за ветровым стеклом. Можно предположить, что это были не только укороты, но и рейсы по расписанию, выполнявшиеся теми же выходами, что и основной маршрут. (Я не помню других случаев, чтобы делали трафареты для укоротов, - водитель просто объявлял в микрофон "Автобус до ...")

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.