Перейти к содержанию

Самые крупные транспортные узлы в прошлом.


Рекомендуемые сообщения

В 14.04.2023 в 17:27, Паштет сказал:

тогда уж скорее Савеловский...

 

А потом это переехало на Петровско-Разумовскую... 

Савёловская перед открытием СТЛ до Отрадного: автобусы 5 18 63 72 82 84 87 149 167 194 206 672 669 763 782 795, троллейбусы 3 5 29 47 56 78, на расстоянии пешей досягаемости ещё А12, Тб18, 42, Тм27, всего 22+4 маршрута

Петровско-Разумовская перед открытием ЛДЛ до Селигерской: автобусы 63 82 114 123 149 167 170 179 191 194 204 206 282 656 672 677 692 763, троллейбусы 47 56 78, ранее ещё 112, 249, 676 автобусы, всего 22+3 маршрута.

Та и другая сильно не дотягивают до ВДНХ перед открытием Медведково. Но ещё на Савёловской и Петровско-Разумовской есть пригородные станции железной дороги, на которых во время до открытия более дальних от центра станций метро сходил ещё более значительный поток, чем с автобусов.

Ещё сколько маршрутов было на Юго-западной до открытия Тёплого стана

Изменено пользователем portenos
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Юго-западной перед открытием Тёплого стана: автобус 9 66 165 166 196 226 234 250 261 281 502 511 623 642 667 685 688 699 707 715 718 720 752 776, троллейбус 34 62, всего 26 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А в 1970х и в первой половине 1980х до прихода в СВАО СТЛ много маршрутов СВАО было замкнуто на Войковскую и Динамо. 

Да не сказал бы, что прям много: от Динамо шел 290, 294 и 692 на Альтуфьевское шоссе и 112 в Ховрино через Дмитровское и Коровинское шоссе.

От Войковской все те же, что и сейчас: 114, 179, 191 (ныне 591) в Дегунинское Бескудниково и 282 на Алтушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

кстати если считать с пригородом то Речной Вокзал и Выхино рулят...))

Выхино и без пригорода много на себя брала, надо посчитать в периоде 2012 - 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы подсчитываете по количеству маршрутов, а надо считать по общему количеству выходов. Были подвозящие маршруты по три выхода, а были маршруты по пятьдесят одновременно работающих машин на линии, сравнение по количеству маршрутов считаю некорректным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае вряд ли что-то сможет конкурировать с Каширской, там редко ходов почти не было, зато с 2х 3х минутными интервалами сколько угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Да не сказал бы, что прям много: от Динамо шел 290, 294 и 692 на Альтуфьевское шоссе и 112 в Ховрино через Дмитровское и Коровинское шоссе.

От Войковской все те же, что и сейчас: 114, 179, 191 (ныне 591) в Дегунинское Бескудниково и 282 на Алтушку.

Посчитай сколько на 290, 294 на 83 и 282 было одновременное количествомашин на линии, до открытия северного участка СТЛ. Что то мне подсказывает что 290 и 282 работали в режиме метро, как 31 и 278 м. Медведково-ул. Пришвина в первой половине 1980х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Посчитай сколько на 290, 294 на 83 и 282 было одновременное количествомашин на линии, до открытия северного участка СТЛ. Что то мне подсказывает что 290 и 282 работали в режиме метро

Скажу за 290 и 294 (последним регулярно пользовался, тк ходил мимо дома) интервал у обоих был в час пик около 7 минут, 692 - 9. Пусть на круг уходило два часа -> где-то около 18 выходов. Все были Икарусами, кроме одного ЛиАЗа 1363 на 294.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Серп сказал:

Посчитай сколько на 290, 294 на 83 и 282 было одновременное количествомашин на линии, до открытия северного участка СТЛ. 

83-й в последние годы был редкоходом с уличным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда было быстрее доехать от Бескудникова до Новослободская - раньше на автобусе, или сейчас на автобусе + метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что тогда маршруты шли полуэкспрессом, то по времени одинаково, тк сейчас на м40 проигрыш 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Интересно, когда было быстрее доехать от Бескудникова до Новослободская - раньше на автобусе, или сейчас на автобусе + метро. 

ну учитывая что 206 ходил конем от Цветметавтоматики до Савеловского и далее до Новослободской, то скорее всего все зависело от светофоров, которых там уже тогда было дохрена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

764 от Каширской до Красногвардейской шёл 15 минут, как метро. А из метро ещё выйти надо, и даже возможно, проехать пару остановок.

Метро Выхино, по состоянию на 2018 год

Троллейбусы - 30, 64

Автобусы - 79, 159, 169, 177, 197, 209, 232, 247, 285, 314, 409, 410, 417, 436, 502, 551, 580, 602, 613, 615, 620, 697, 706, 722, 731, 747, 772, 821, 855, 872, 884, 893. Итого - 32 маршрута. К ним ещё можно присовокупить проходящие поблизости 279, Т63, М7. Тогда будет 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2023 в 13:57, Зеркало сказал:

ну учитывая что 206 ходил конем от Цветметавтоматики до Савеловского и далее до Новослободской, то скорее всего все зависело от светофоров, которых там уже тогда было дохрена))

Сейчас добавился только светофор на выезде с Дубнинской, да на Тихвинском, но тогда был на Петровско-Разумовской и с 3НЛП не было туннеля. Так что ± тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на Выхино-2018 добавить еще переведенные ранее на Котельники областные маршруты, отменные жулебинские и железную дорогу, то тут получится больше, чем ВДНХ перед открытием Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда были жулебинские, ещё не было новомодельных. 

Ещё интересно посчитать Сокол перед открытием Войк РВ, Барр ОП, ОП - План

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про Автозаводскую забыли. А ведь тоже знатным узлом была, до 1967 года, или даже до 1969го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Выхино, по состоянию на 2018 год

Троллейбусы - 30, 64

Автобусы - 79, 159, 169, 177, 197, 209, 232, 247, 285, 314, 409, 410, 417, 436, 502, 551, 580, 602, 613, 615, 620, 697, 706, 722, 731, 747, 772, 821, 855, 872, 884, 893. Итого - 32 маршрута. К ним ещё можно присовокупить проходящие поблизости 279, Т63, М7. Тогда будет 35.

Метро Автозаводская по итогам 1965 года

Тм 12, 15, 46, 49. Тб 26, 40

Автобусы 8, 14, 15, 15к, 17, 32, 44, 68, 79, 94, 95, 99, 118, 122, 142, 150, 159, 161, 171, 178

Итого 4 трамвая, 2 троллейбуса и 20 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а почему ты пригород исключил из подсчетов?))

Мы же московский транспорт обсуждаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Мы же московский транспорт обсуждаем. 

ну привет, сколько на ФОТе тем про Подмосковье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Метро Автозаводская по итогам 1965 года

Тм 12, 15, 46, 49. Тб 26, 40

Автобусы 8, 14, 15, 15к, 17, 32, 44, 68, 79, 94, 95, 99, 118, 122, 142, 150, 159, 161, 171, 178

А времён 80-х не столько же, когда ещё были трамваи, но появилась зиловская развозка в Ор-Бор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 80-м с Автозаводской ушли 68, 79, 95, 122, 150, 171, 178. И не знаю, пользовались ли автобусами из Орехово-Борисово, чтобы ехать именно к метро, но высаживаясь на Автозаводской

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

И не знаю, пользовались ли автобусами из Орехово-Борисово, чтобы ехать именно к метро, но высаживаясь на Автозаводской

Там больше на ЗиЛ ехали, чем до метро.

Навскидку добавились 147, 148, 186, 216, 221, 263, 287, 291, 633, тб 46 и 67.

10 минут назад, portenos сказал:

В 80-е с Автозаводской ушли

В 1966 ушел и 159.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что крупнейшим узлом была конечная "Завод имени Сталина"-))) На самомо деле в рассматриваемые нами периоды времени Москва трижды расширяла границы -в 1960, 1984-1985 гг  и  2012 годах, границы Москвы и области это скорее абстрактное понятие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Навскидку добавились 147, 148, 186, 216, 221, 263, 287, 291, 633, тб 46 и 67.

еще 217, 670, 764, 768

 

9 часов назад, portenos сказал:

И не знаю, пользовались ли автобусами из Орехово-Борисово, чтобы ехать именно к метро, но высаживаясь на Автозаводской

я пользовался от МИФИ до Автозаводской в дневное время, а когда продлили 148 - и в вечернее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 06:28, Паштет сказал:

А времён 80-х не столько же, когда ещё были трамваи, но появилась зиловская развозка в Ор-Бор?

Тм 12, 15, 46, 49. Тб 26, 40, 46, 67

Автобусы 8, 14, 15, 17, 32, 44, 94, 99, 118, 142, 147, 148, 186, 193, 216, 217, 221, 263, 287, 291, 633, 670, 679, 764, 768

Итого 4 трамвая, 4 троллейбуса и 24 автобуса.

Даже побольше, чем было 20 лет до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли во время до открытия участка метро Каширская-Красногвардейская зонный оборот на Автозаводской? Тем более что к ней тогда приезжали для последующей посадки в метро не только из ОрБора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Тм 12, 15, 46, 49. Тб 26, 40, 46, 67

Автобусы 8, 14, 15, 17, 32, 44, 94, 99, 118, 142, 147, 148, 186, 193, 216, 217, 221, 263, 287, 291, 633, 670, 679, 764, 768

Итого 4 трамвая, 4 троллейбуса и 24 автобуса.

Даже побольше, чем было 20 лет до того.

еще был такой автобус Э м.Автозаводская - магазин Автомобили

 

45 минут назад, portenos сказал:

Был ли во время до открытия участка метро Каширская-Красногвардейская зонный оборот на Автозаводской? Тем более что к ней тогда приезжали для последующей посадки в метро не только из ОрБора

нет, не было... были пустышки до Коломенской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

Нет, не было... были пустышки до Коломенской

Это как - от Каховской, тогда единственной конечной ГЗЛ на юге, шли пустыми до Коломенской? Позже такое было на Выхино

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.