Jump to content

Самые крупные транспортные узлы в прошлом.


Recommended Posts

Они же перевалочные пункты и т. д. Предлагаю метро Каширская образца 1984 года. На ней останавливались автобусы 94, 95, 117, 148, 150, 162, 164, 175, 175кр, 192, 204, 212, 217, 220, 221, 221кр, 255, 263, 269, 271, 274, 275, 280, 286, 287, 291, 298, 299, 607, 608, 614, 630, 714, 738 и троллейбусы 11, 67, 71. Итого 34 авт и 3 трол. И она же в 1986 году - автобусы 94 95 117 148 150 162 164 175 175кр 192 204 212 217 220 221 263 275 280 287 291 298 607 608 614 709 738 740 742 758 762 764 766 768. Итого 33 авт и 3 трол. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А на Калужской/Беляево сколько было максимально, когда она обслуживала помимо прочего замкадные районы, и Ясенево, и 5/7 мкрн ТС?

Link to comment
Share on other sites

1986 год. 

Калужская 1 28 41 42 49 108 163 196 224 226 235 295 504 595 600 616 623 624 642 671 699

Беляево 37 49 165 166 196 203 235 258 261 264 279 281 288 293 504 595 600 616 623 639 647 699 752 769

Итого Беляево - 24 авт и 2 трол (72, 81).Калужская 21 авт и 1 трол, 72.

 

Остальные 500е решил не учитывать, так как большая часть их трасс пролетает вне Москвы. 

Link to comment
Share on other sites

Попробую перечислить, что было на ВДНХ перед открытием метро до Медведково

Автобусы 9 31 33 56 61 71 76 81 83 85 93 117 136 151 154 160 172 176 181 195 215 239 244 259 272 278 503 565 без областных 3хх - всего 28 маршрутов

Троллейбус 9 13 14 36 48 69 73, трамвай 5 11 17 25

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, portenos сказал:

503

А как он там оказался?

Link to comment
Share on other sites

503 - маршрут из Пироговского, по нынешнему 438. После открытия Медведково он переведён был туда, а до того от ВДНХ начинался, если других метро больше не было

Link to comment
Share on other sites

Хм. 503 - это же старый 273 Алтуфьево-Поведники, раньше ходивший от Абрамцевской, ещё раньше от Лианозово.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Higre said:

Хм. 503 - это же старый 273 Алтуфьево-Поведники, раньше ходивший от Абрамцевской, ещё раньше от Лианозово.

503 был до Пансионата "Клязьменское водохранилище". Экспресс, единственная остановка была с той стороны, рядом с конечной. Кондуктор обилечивала у ВДНХ и выходила. С той стороны доезжала до промежуточной остановки и выходила там. В те времена видел на нем ЗиЛ-158 и ЛАЗы

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Higre сказал:

Хм. 503 - это же старый 273 Алтуфьево-Поведники, раньше ходивший от Абрамцевской, ещё раньше от Лианозово.

А тот маршрут, в виде Лианозово-Поведники, ранее был ещё под номером 501

Link to comment
Share on other sites

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья. Кроме того, 9 Тб вроде бы в ту пору у метро не останавливался, Южного вестибюля не было. Но все равно очень солидный результат. 

25 тм в 78м году уже не было. 

Link to comment
Share on other sites

Может и лучше, что Тб9 проходил тогда в стороне от ВДНХ, хотя и близко. Потому что выход вряд ли мог справиться. Но Тб9 шёл дальше в центр и к другим метро. В час-пик до других станций пускали и часть автобусов, конечных на ВДНХ, но с диспетчерскими в других концах маршрутов, вплоть до запуска севера СТЛ

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аккорд1970 said:

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья.

В пансионате, в основном, москвичи отдыхали. А больше он нигде остановок не делал 

Link to comment
Share on other sites

Даже в посёлках по трассе 503 не останавливался? Чем оттуда тогда ездили? Была ещё электричка до Пирогово тогда, и до сих пор 314 автобус вначале до Лосиноостровской, позже до Медведково 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, portenos сказал:

Даже в посёлках по трассе 503 не останавливался?

503 был экспрессом. А по трассе 314 и местные автобусы в Мытищи ходили.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, portenos сказал:

Даже в посёлках по трассе 503 не останавливался?

Нет, не останавливался.

7 минут назад, portenos сказал:

Чем оттуда тогда ездили? Была ещё электричка до Пирогово

Она и вывозила. Причем даже по сидячим не всегда заполнялась. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, portenos сказал:

Попробую перечислить, что было на ВДНХ перед открытием метро до Медведково

Автобусы 9 31 33 56 61 71 76 81 85 93 117 136 151 154 160 172 176 195 215 239 244 259 272 278 503 565 без областных 3хх - всего 26 маршрутов

Троллейбус 9 13 14 36 48 69 73, трамвай 5 11 17 25

76 и 85 стали проходить мимо метро ВДНХ только в 1997 году, после открытия второго входа на ВДНХ. До того момента трасса маршрутов проходила в одной остановке от ВДНХ. Аналогично у троллебуса 9.

Маршрут троллебуса 73 запущен в 1978 году. Строго говоря, одновременно с пуском линии метро ВДНХ-Медведково

Был еще маршрут  83 метро Войковская-м.ВДНХ 11 или даже 14 автобусного парка. Отменен в 1986 году.

Трамвайный маршрут 25 до  Белорусского вокзала  отменен в 1976 году. Строго говоря перед пуском участка метро в Медведково его уже не было.

 

 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Серп сказал:

Попробую перечислить, что было на ВДНХ перед открытием метро до Медведково

Как минимум +181.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Зеркало сказал:

тогда уж скорее Савеловский...

Это про что у вас диалог?

А цена проезда на маршруте 503 ВДНХ(южная) -пансионат "Клязьма" составляла 50 копеек. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Зеркало сказал:

тогда уж скорее Савеловский...

А потом это переехало на Петровско-Разумовскую... 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья. Кроме того, 9 Тб вроде бы в ту пору у метро не останавливался, Южного вестибюля не было. Но все равно очень солидный результат. 

25 тм в 78м году уже не было. 

503  подвозил  жителей Москвы к зонам отдыха города Москвы. Иными словами, маршрут целиком и полностью для жителей Москвы.В жаркие летние выходные  дни  маршрут 503 подвергался достаточно серьезной нагрузке. 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

А потом это переехало на Петровско-Разумовскую... 

Я думаю, в конце 1980 х таким узлом стала временная конечная СТЛ станция метро Отрадное. Много маршрутов в  Медведково, Бибирево, Бескудниково, Алтуфьево, а также к Лосиноостровской и к Ботаническому саду было замунуто на это узел. А в 1970х и в первой половине 1980х до прихода в СВАО СТЛ много маршрутов СВАО было замкнуто на Войковскую и Динамо. 

1 минуту назад, Серп сказал:

 

 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Серп сказал:

Был еще маршрут  83 метро Войковская-м.ВДНХ 11 или даже 14 автобусного парка.

Наверное всё же не 14, а 15. Если мне не изменяет память, именно он и обслуживал.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Серп сказал:

Был еще маршрут  83 метро Войковская-м.ВДНХ 11 или даже 14 автобусного парка. Отменен в 1986 году.

83-й отменили в 1991 году. Перед отменой на нём 15-й парк работал.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Серп сказал:

Я думаю, в конце 1980 х таким узлом стала временная конечная СТЛ станция метро Отрадное. Много маршрутов в  Медведково, Бибирево, Бескудниково, Алтуфьево, а также к Лосиноостровской и к Ботаническому саду было замунуто на это узел.

Что-то не припоминаю там какого-то большого количества маршрутов, отличных от нынешних. В непосредственной близости был 160, позже заменённый продлённым 124 и не особо частый 795, пущенный до 4Д с открытием Савёловской. А какие ещё?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья.

До середины 80-х Пансионат считался Москвой

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, mishel сказал:

Что-то не припоминаю там какого-то большого количества маршрутов, отличных от нынешних. В непосредственной близости был 160, позже заменённый продлённым 124 и не особо частый 795, пущенный до 4Д с открытием Савёловской. А какие ещё?

Там были временные маршруты. Помню в августе 1991 пользовался автобусом 294 Абрамцевская улица _ метро Отрадное. После продления СТЛ его номер и трасса были изменены. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.