Перейти к содержанию

Самые крупные транспортные узлы в прошлом.


Рекомендуемые сообщения

Они же перевалочные пункты и т. д. Предлагаю метро Каширская образца 1984 года. На ней останавливались автобусы 94, 95, 117, 148, 150, 162, 164, 175, 175кр, 192, 204, 212, 217, 220, 221, 221кр, 255, 263, 269, 271, 274, 275, 280, 286, 287, 291, 298, 299, 607, 608, 614, 630, 714, 738 и троллейбусы 11, 67, 71. Итого 34 авт и 3 трол. И она же в 1986 году - автобусы 94 95 117 148 150 162 164 175 175кр 192 204 212 217 220 221 263 275 280 287 291 298 607 608 614 709 738 740 742 758 762 764 766 768. Итого 33 авт и 3 трол. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Калужской/Беляево сколько было максимально, когда она обслуживала помимо прочего замкадные районы, и Ясенево, и 5/7 мкрн ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1986 год. 

Калужская 1 28 41 42 49 108 163 196 224 226 235 295 504 595 600 616 623 624 642 671 699

Беляево 37 49 165 166 196 203 235 258 261 264 279 281 288 293 504 595 600 616 623 639 647 699 752 769

Итого Беляево - 24 авт и 2 трол (72, 81).Калужская 21 авт и 1 трол, 72.

 

Остальные 500е решил не учитывать, так как большая часть их трасс пролетает вне Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую перечислить, что было на ВДНХ перед открытием метро до Медведково

Автобусы 9 31 33 56 61 71 76 81 83 85 93 117 136 151 154 160 172 176 181 195 215 239 244 259 272 278 503 565 без областных 3хх - всего 28 маршрутов

Троллейбус 9 13 14 36 48 69 73, трамвай 5 11 17 25

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

503 - маршрут из Пироговского, по нынешнему 438. После открытия Медведково он переведён был туда, а до того от ВДНХ начинался, если других метро больше не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. 503 - это же старый 273 Алтуфьево-Поведники, раньше ходивший от Абрамцевской, ещё раньше от Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Higre said:

Хм. 503 - это же старый 273 Алтуфьево-Поведники, раньше ходивший от Абрамцевской, ещё раньше от Лианозово.

503 был до Пансионата "Клязьменское водохранилище". Экспресс, единственная остановка была с той стороны, рядом с конечной. Кондуктор обилечивала у ВДНХ и выходила. С той стороны доезжала до промежуточной остановки и выходила там. В те времена видел на нем ЗиЛ-158 и ЛАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Хм. 503 - это же старый 273 Алтуфьево-Поведники, раньше ходивший от Абрамцевской, ещё раньше от Лианозово.

А тот маршрут, в виде Лианозово-Поведники, ранее был ещё под номером 501

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья. Кроме того, 9 Тб вроде бы в ту пору у метро не останавливался, Южного вестибюля не было. Но все равно очень солидный результат. 

25 тм в 78м году уже не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и лучше, что Тб9 проходил тогда в стороне от ВДНХ, хотя и близко. Потому что выход вряд ли мог справиться. Но Тб9 шёл дальше в центр и к другим метро. В час-пик до других станций пускали и часть автобусов, конечных на ВДНХ, но с диспетчерскими в других концах маршрутов, вплоть до запуска севера СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Аккорд1970 said:

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья.

В пансионате, в основном, москвичи отдыхали. А больше он нигде остановок не делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в посёлках по трассе 503 не останавливался? Чем оттуда тогда ездили? Была ещё электричка до Пирогово тогда, и до сих пор 314 автобус вначале до Лосиноостровской, позже до Медведково 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Даже в посёлках по трассе 503 не останавливался?

503 был экспрессом. А по трассе 314 и местные автобусы в Мытищи ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Даже в посёлках по трассе 503 не останавливался?

Нет, не останавливался.

7 минут назад, portenos сказал:

Чем оттуда тогда ездили? Была ещё электричка до Пирогово

Она и вывозила. Причем даже по сидячим не всегда заполнялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Попробую перечислить, что было на ВДНХ перед открытием метро до Медведково

Автобусы 9 31 33 56 61 71 76 81 85 93 117 136 151 154 160 172 176 195 215 239 244 259 272 278 503 565 без областных 3хх - всего 26 маршрутов

Троллейбус 9 13 14 36 48 69 73, трамвай 5 11 17 25

76 и 85 стали проходить мимо метро ВДНХ только в 1997 году, после открытия второго входа на ВДНХ. До того момента трасса маршрутов проходила в одной остановке от ВДНХ. Аналогично у троллебуса 9.

Маршрут троллебуса 73 запущен в 1978 году. Строго говоря, одновременно с пуском линии метро ВДНХ-Медведково

Был еще маршрут  83 метро Войковская-м.ВДНХ 11 или даже 14 автобусного парка. Отменен в 1986 году.

Трамвайный маршрут 25 до  Белорусского вокзала  отменен в 1976 году. Строго говоря перед пуском участка метро в Медведково его уже не было.

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Попробую перечислить, что было на ВДНХ перед открытием метро до Медведково

Как минимум +181.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

тогда уж скорее Савеловский...

Это про что у вас диалог?

А цена проезда на маршруте 503 ВДНХ(южная) -пансионат "Клязьма" составляла 50 копеек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

тогда уж скорее Савеловский...

А потом это переехало на Петровско-Разумовскую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья. Кроме того, 9 Тб вроде бы в ту пору у метро не останавливался, Южного вестибюля не было. Но все равно очень солидный результат. 

25 тм в 78м году уже не было. 

503  подвозил  жителей Москвы к зонам отдыха города Москвы. Иными словами, маршрут целиком и полностью для жителей Москвы.В жаркие летние выходные  дни  маршрут 503 подвергался достаточно серьезной нагрузке. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А потом это переехало на Петровско-Разумовскую... 

Я думаю, в конце 1980 х таким узлом стала временная конечная СТЛ станция метро Отрадное. Много маршрутов в  Медведково, Бибирево, Бескудниково, Алтуфьево, а также к Лосиноостровской и к Ботаническому саду было замунуто на это узел. А в 1970х и в первой половине 1980х до прихода в СВАО СТЛ много маршрутов СВАО было замкнуто на Войковскую и Динамо. 

1 минуту назад, Серп сказал:

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Был еще маршрут  83 метро Войковская-м.ВДНХ 11 или даже 14 автобусного парка.

Наверное всё же не 14, а 15. Если мне не изменяет память, именно он и обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Был еще маршрут  83 метро Войковская-м.ВДНХ 11 или даже 14 автобусного парка. Отменен в 1986 году.

83-й отменили в 1991 году. Перед отменой на нём 15-й парк работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Серп сказал:

Я думаю, в конце 1980 х таким узлом стала временная конечная СТЛ станция метро Отрадное. Много маршрутов в  Медведково, Бибирево, Бескудниково, Алтуфьево, а также к Лосиноостровской и к Ботаническому саду было замунуто на это узел.

Что-то не припоминаю там какого-то большого количества маршрутов, отличных от нынешних. В непосредственной близости был 160, позже заменённый продлённым 124 и не особо частый 795, пущенный до 4Д с открытием Савёловской. А какие ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

503 вряд ли нужно учитывать, он чисто для Подмосковья.

До середины 80-х Пансионат считался Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mishel сказал:

Что-то не припоминаю там какого-то большого количества маршрутов, отличных от нынешних. В непосредственной близости был 160, позже заменённый продлённым 124 и не особо частый 795, пущенный до 4Д с открытием Савёловской. А какие ещё?

Там были временные маршруты. Помню в августе 1991 пользовался автобусом 294 Абрамцевская улица _ метро Отрадное. После продления СТЛ его номер и трасса были изменены. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.