Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но пока бобики в Жуковском ездят - это говорит о том, что не так уж перевозки убыточны. 

Они МОГУТ БЫТЬ не убыточны. Но тогда резко снижается их социальная привлекательность и требующих их запретить и раскулачить очень много, чтобы не обращать на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вот. А электорат всё больше требует СССР.

Электорат требует Халявы. Из реального СССР сбежали бы, только пятки бы сверкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Если их услуги из-за повышения ставок станут дороги - ими перестанут пользоваться. 

Не-а, просто чуть-чуть поднимутся цены в супермаркетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

требующих их запретить и раскулачить очень много, чтобы не обращать на это внимания.

После того, как их обязали возить бабок, уже исчезающе мало. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Электорат требует Халявы. Из реального СССР сбежали бы, только пятки бы сверкали.

Мы с тобой это понимаем. Но огромное количество народу (особенно помладше), увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я же говорю, автокурьерам на следующий же день после начала ухода в МГТ поднимут ставки.

Тут тоже есть риск упереться в потолок, выше которого бизнес станет просто нерентабельным. 

 

Ну и помимо финансовой составляющей, есть ещё и организационная. Комфортный и предсказуемый график, отсутствие штрафов за любой чих и т.д., всё это тоже имеет далеко не последнее значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Ну и помимо финансовой составляющей, есть ещё и организационная. Комфортный и предсказуемый график, отсутствие штрафов за любой чих и т.д., всё это тоже имеет далеко не последнее значение. 

Видимо, этот путь и является наиболее перспективным.

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Тут тоже есть риск упереться в потолок, выше которого бизнес станет просто нерентабельным.

Всё оплатит покупатель. Голодным никто сидеть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ПОвторюсь. Приезжайте на пл. Ильинская д3, ПОнаблюдайте за маршрутом 10 и дублями, оцените эффективность оптимизации количества водил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Всё оплатит покупатель. Голодным никто сидеть не будет.

Услуги курьеров в большинстве случаев не являются жизненно необходимыми и относятся скорее к допуслугам, от которых покупатель может начать и отказываться, если они будут слишком дорогие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Ну и помимо финансовой составляющей, есть ещё и организационная. Комфортный и предсказуемый график, отсутствие штрафов за любой чих и т.д., всё это тоже имеет далеко не последнее значение. 

В эту сторону коммерсант тоже обычно двигается куда охотнее. У чиновников другая мотивация. А уж если они ещё и пятничники... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

дикий капитализм - Ранды

Дикий капитализм - это Автоновио в Люберцах. По стилю работы как ранды, но работают на конкурентном рынке, в том числе на слабонагруженных маршрутах, и куда регулярнее.

 

Ранды - монополистический капитализм. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Юрий А сказал:

Да нахрен они нужны?

чтобы не ждать автобуса полчаса, где нормальный транспорт отменили зайки? 

21 час назад, Mazzy сказал:

Московский бюджет может дотировать, если хочет нормальный НОТ. 

Так вот в том-то и дело что московский бюджет не хочет нормальный НОТ, он одной рукой хочет все порезать, а другой - поднять тарифы на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видится московский транспорт. 

 

1. Рельсовый каркас. 

2. Маршруты до районов за пределами пешей доступности. 

3. Немного поликлиниковозов. 

 

И всё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

2. Маршруты до районов за пределами пешей доступности. 

Мне они в идеале видятся тоже рельсовыми. В смысле трамвайными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Как видится московский транспорт. 

 

1. Рельсовый каркас. 

2. Маршруты до районов за пределами пешей доступности. 

3. Немного поликлиниковозов. 

 

И всё! 

А собственно так оно и есть. При этом тот самый рельсовый каркас вырисовывается очень даже не плохой. Если ещё лет 10 назад проехать через полгорода на наземном транспорте было нормой, то сейчас разве что по приколу покататься, для иного оно просто не нужно. При этом мест, где бы от этого самого рельсового каркаса было не дойти и надо было...

1 час назад, Suntechnic сказал:

ждать автобуса полчаса, где нормальный транспорт отменили зайки

Мне так сходу кроме отдельных жопапромок и иных конкретных дыр ничего особо в памяти не всплывает. Но в таких местах и до заек с транспортом было не очень.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

А собственно так оно и есть.

А как же ТФы? А маршруты магисральные через полгорода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

И всё! 

Ну бред же. Всё - не получится, потому что метро есть не у каждого дома, а значит подвозные маршруты к метро/электричке понядобятся везде.

Также некоторые части каркаса - МЦК - удобны только в составе "подвоз+МЦК", так как пересадки в метро на него адовые.

2 часа назад, Юрий А сказал:

При этом тот самый рельсовый каркас вырисовывается очень даже не плохой.

Но перегруженный. Имея выделенные полосы, почему-то ни 608/299 не ездили пустыми от Пролетарки, ни сейчас е85/м86 также пустыми не ездят.

2 часа назад, Юрий А сказал:

Мне так сходу кроме отдельных жопапромок и иных конкретных дыр ничего особо в памяти не всплывает.

Дыры как по причинам диспетчеризации - м86 регулярно может пропустить 2-3 выхода, я это прям вижу, хотя езжу редко.

Так и по причинам отмен маршрутов - раньше с Домодедовской на север Борисовского ходили 263/768 и за 3 остановки можно было доехать до дома, теперь - крюки по району наворачивать, или вместо Великого рельсового кракаса - ехать от Каширки на м86.

Так и по причинам порезания выпуска на маршрутах вне магисрани: друг в районе Бибирево регулярно катается на такси вместо автобуса, который ждать по 25-30 мин.

3 часа назад, awdeew сказал:

Мне они в идеале видятся тоже рельсовыми. В смысле трамвайными. 

Съесть-то он съест, да кто ж ему даст.

Опять же, чтобы доехать м. Каширская - условный Борисовский 19, ты предлагаешь пускать по Борисовском проезду транвай? Или Прекрасный Транвай будет идти по Каширскому ш., а дальше нужно будет перепрыгивать с него на местный (вероятно нечастый) маршрут ради пары остановок? Вероятно с ожиданием на светофоре по 1,5-2 мин. или беготней по лестницам подземных переходов? 

1 час назад, Mazzy сказал:

А маршруты магисральные через полгорода? 

На них ездят не ТФ, а кому удобно. е29 часто удобнее и быстрее кучи пересадок на БКЛ, м84 - в своей части также удобнее. м86 и е85 не ходят пустыми от Добрынки в ОрБор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Опять же, чтобы доехать м. Каширская - условный Борисовский 19, ты предлагаешь пускать по Борисовском проезду транвай? Или Прекрасный Транвай будет идти по Каширскому ш., а дальше нужно будет перепрыгивать с него на местный (вероятно нечастый) маршрут ради пары остановок?

Если рельсы будут на Каширском, сделать ответвление на Шипиловскую особого труда не составит, места там до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Но перегруженный.

По сравнению с тем что было лет 10 назад, очень даже свободно стало. Я уже и не помню когда последний раз не важно где не смог в поезд не важно чего впихнуться, а раньше это было вообще норма.

 

6 минут назад, Suntechnic сказал:

друг в районе Бибирево регулярно катается на такси вместо автобуса, который ждать по 25-30 мин.

Надо смотреть конкретику, а то знаем мы этих друзей... Есть такая категория людей, для которых если автобус не стоял на остановке с открытыми дверями в момент прихода на неё, то это "У, блин, ждать надо", если он не появился в течение минуты, то это "офигеть как долго ждал", если его нет в течение минут пяти, то это "всё, капец, полчаса стою жду", а уж если 10 минут приходится подождать, то это "Всё, тут ничего не дождаться, надо такси вызвать и написать жалобу в Спортлото и ООН!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если рельсы будут на Каширском, сделать ответвление на Шипиловскую особого труда не составит, места там до фига.

А Борисовский останется без транспорта и туда будут пешком ходить? А например Ореховый бульвар - тоже поворот делать?

 

На деле я много думал о возможности отрамваить ОрБор, и ничего умнее трамвайного маршрута по е85 (тогда Тб71) - в голову не приходило. Но на деле такой маршрут удобен ограниченному количеству людей, не будет экспрессом (а значит будет ехать долго) и в целом идея так себе.

 

А маршрутка по Кустанайской до обеих станций метро в поддержку стоящего на МКАД м78 или маршрутка по всей длине Белова - вполне очевидная реальность.

6 минут назад, Юрий А сказал:

По сравнению с тем что было лет 10 назад, очень даже свободно стало.

Не потому ли, что люди переориентируются на НОТ на выделенных полосах?

7 минут назад, Юрий А сказал:

"офигеть как долго ждал"

Сейчас все просто: смотришь ЯК, и если там 10 мин., то выходишь из дома. А если там 25 мин. или 20? И регулярно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Но на деле такой маршрут удобен ограниченному количеству людей, не будет экспрессом (а значит будет ехать долго) и в целом идея так себе.

Если трамвай делать по уму, не сильно долго. Сейчас 17 трамвай идёт от пр. Шокальского до ВДНХ всего на 2 минуты дольше, чем 181 в бытность экспрессом по пустым дорогам в 1978 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если трамвай делать по уму, не сильно долго.

Так не особо получится по уму, много светофоров, опять же на самой Каширке рельсы оптимальнее делать по центру, а значит подземные переходы с кучей лестниц.

Опять же вот приезжает с ОрБора м86, в нем человек 50-70 (это даже если не берем пик), они должны у перекрестка погрузиться в трамвай, а оттуда тоже люди едут, то есть частота этих трамваев должна быть значительная.

Опять же надо пересесть, то есть переход, лестничка, бегай туда сюда.

То есть трамвай такой будет в замену е85 плюс-минус, а остальным он тупо навредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Не потому ли, что люди переориентируются на НОТ на выделенных полосах?

Это типа шутка?

 

19 минут назад, Suntechnic сказал:

А если там 25 мин. или 20? И регулярно?

Умный пассажир запомнит время, когда идёт автобус и подстроится под него, продвинутый посмотрит автобус на соседней улице, но есть и те, кто вызовут такси. Возвращать ради последних в город эту раковую опухоль под названием маршрутки, при условии что как минимум половина из них всё одно после первой же поездки стоя в прокуренном салоне, одной рукой держась за место для удара головой, второй держа телефон, а третьей тыкая в него чтобы перевести по номеру за проезд, вернутся на это самое такси... А зачем? Пусть ездят на такси, раз им так нравится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Умный пассажир

Обычно человеку нужно ездить на работу к определенному времени. И получается, что нужно либо заранее выйти, либо опоздать. Либо бегать лишние 300-500 м. на соседнюю улицу.  Либо потратить 200-300р на такси.

Но главней всего держаться, скрепя булки, ни в коем случае не пустить в город фашиствкую заразу,

6 минут назад, Юрий А сказал:

эту раковую опухоль под названием маршрутки

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Либо потратить 200-300р на такси.

Ты хоть понимаешь, что те, кто нынче ежедневно тратит по 200-300 (это в самом лучшем случае, ибо цены сильно выросли) на такси, на маршрутки в большинстве своём не пересядут? Просто потому, что они платят за скорость и комфорт, и альтернатива в виде транспорта весьма сомнительной комфортности им просто не зайдёт. Время, когда маршрутка считалась транспортом не для лохов, безнадёжно ушло, нынче круто это таксо и прокатные самотыки, ну ещё каршеринг для гурманов. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Ты хоть понимаешь, что те, кто нынче ежедневно тратит по 200-300 (это в самом лучшем случае, ибо цены сильно выросли) на такси, на маршрутки в большинстве своём не пересядут? Просто потому, что они платят за скорость и комфорт, и альтернатива в виде транспорта весьма сомнительной комфортности им просто не зайдёт. Время, когда маршрутка считалась транспортом не для лохов, безнадёжно ушло, нынче круто это таксо и прокатные самотыки, ну ещё каршеринг для гурманов. 

Это все сильно зашореннные мысли. Сябовская пропаганда, далекая от реальности.

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

Тем не менее, если так дальше продолжится, так и будет. 

В этом смысле, конечно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это все сильно зашореннные мысли. Сябовская пропаганда, далекая от реальности.

Это всё самая что ни есть реальность. Люди платят очень сильно больше, чем за автобус за то, чтобы их персонально довезли здесь и сейчас, в нужное им время и от подъезда. Ты им взамен предлагаешь тесную консервную банку с кучей попутчиков по цене автобуса от остановки автобуса, которая может быть придёт чуть раньше автобуса (но это не точно) и возможно даже в ней найдётся для них местечко (что тоже не точно). Ты это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Люди платят очень сильно больше, чем за автобус за то, чтобы их персонально довезли здесь и сейчас, в нужное им время и от подъезда.

Я про вариант - лишь бы на чем доехать до метро, потому что автобус потерялся. Тогда это 200-300 руб, вполне приемлемые например 1-2-3 раза в неделю. И никак не про особый комфорт и понт.

(дорога от подъезда до работы будет 700-1000 руб.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Я про вариант - лишь бы на чем доехать до метро, потому что автобус потерялся.

Автобус прямо вот именно теряется и не приходит далеко не каждый день, особенно утром, когда график ещё не успел сбиться. 

 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

вполне приемлемые например 1-2-3 раза в неделю.

Где 3 раза в неделю, там и каждый день. И это совершенно точно означает, что человек может себе это позволить и осознано выбирает именно такси.

 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

И никак не про особый комфорт и понт.

По любому, если это не разовая поездка, а ежедневно, то человек можете себе это позволить. И на более дешёвую альтернативу, которая по комфорту и надёжности, объективно, сильно уступает, он не согласится. Иначе, если бы ему была нужна более дешёвая альтернатива, он бы выходил чуть раньше, шёл на соседнюю улицу и т.д. Благо реальных, настоящих, дыр, из которых действительно хрен уедешь, в Москве не так много.

 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Тогда это 200-300 руб

(дорога от подъезда до работы будет 700-1000 руб.)

Я тут недавно там, где раньше доезжал рублей за 300, за 850 доехал. Правда это в области было, и кстати как раз из-за потерявшегося автобуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.