Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Автобус прямо вот именно теряется и не приходит далеко не каждый день, особенно утром, когда график ещё не успел сбиться. 

Ну вот кто-то про Чертаново приводил пример, что взяли и вырезали один из рейсов на корню.

1 минуту назад, Юрий А сказал:

иначе, если бы ему была более дешёвая альтернатива, он бы выходил чуть раньше, шёл на соседнюю улицу и т.д.

Вот например у меня, Кустанайская, у Столицы. Регулярно по утрам стоят бомбилы и тетеньки ездят на них до КРГ, когда м78 нет. Покажи мне альтернативу соседней улицы, до Джалиля идти? Или до Шипиловской, и там возвращаться с пересадкой на метро? Или на Задонский?

Выходить чуть раньше ради того что зайки премию за уничтожение транспорта получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот кто-то про Чертаново приводил пример, что взяли и вырезали один из рейсов на корню.

Помню тот пример. В целом там автобус часто ходит, просто выйти чуть раньше или чуть позже поехать. 

 

39 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот например у меня, Кустанайская, у Столицы.

Посмотрел. Прогноз по всем трём автобусам там у тебя должно быть видно издалека, если глухо, то пешком до метро добежать всего ничего дворами. Хоть до одного, хоть до другого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Я про вариант - лишь бы на чем доехать до метро, потому что автобус потерялся. Тогда это 200-300 руб, вполне приемлемые например 1-2-3 раза в неделю.

Дык маршрутки тоже дело не бесплатное. Поездка туда-обратно будет 130 руб, если работаешь в год 200 дней 26000. Плюс на метро 108 руб - ещё 21600. Итого 47600 вместо 19500 безлимита. Весьма сомнительная статья расхода, если денег не избыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Время, когда маршрутка считалась транспортом не для лохов, безнадёжно ушло, нынче круто это таксо и прокатные самотыки, ну ещё каршеринг для гурманов. 

Это понятно. В 90-е и 00-е велопроката, каршеринга и кикшеринга не было, а таксисты представляли из себя как правило бомбил на ушатанных Жигулях, которые обитают возле станций метро/аэропортов/ЖД вокзалов и останавливаются на дорогах вытянутой рукой.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Это понятно. В 90-е и 00-е велопроката, каршеринга и кикшеринга не было, а таксисты представляли из себя как правило бомбил на ушатанных Жигулях, которые обитают возле станций метро/аэропортов/ЖД вокзалов и останавливаются на дорогах вытянутой рукой.

Тем не менее именно в маршрутку большинство и лезет.Если даже взять самые близжайшие к Москве города,то именно маршрутка там самый популярный вид транспорта.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alexandr сказал:

Тем не менее именно в маршрутку большинство и лезет.Если даже взять самые близжайшие к Москве города,то именно маршрутка там самый популярный вид транспорта.

Сами лезут в эти гробы а потом жалобы пишут,типа "э,на тэлэфон пэрэвады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Alexandr сказал:

Тем не менее именно в маршрутку большинство и лезет.Если даже взять самые близжайшие к Москве города,то именно маршрутка там самый популярный вид транспорта.

А за это нужно сказать дружное спасибо МТДИ МО и рандам. Первые решили, что большая вместимость - это зло, и козелинекст всех вывезут. Вторые приучили народ, что проще и дешевле перевести полтинник на карту трудяге, который без выходных днём и ночью за баранкой, и ехать на драном спринтере, который ездит - и хорошо, чем заплатить картой в то же МТДИ МО по тарифу и уехать на переполненной социальной маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Тем не менее именно в маршрутку большинство и лезет

Ну если социал ездит по расписанию "раз в иногда", а бобик часто, то понятно почему лезет. 

 

И по социалу может приехать... Газель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Тем не менее именно в маршрутку большинство и лезет.Если даже взять самые близжайшие к Москве города,то именно маршрутка там самый популярный вид транспорта.

Там, где автобус раз в час, а маршрутка раз в 5 минут, естественно. Но если нормальный автобус раз в 5 минут, то маршрутка не очень-то популярностью пользуется. И это наблюдается даже в чисто маршруточных местах типа Люберец, где 501-й автобус дублирующую маршрутку по сути просто задавил. Так что не надо всех этих сказок из девяностых и нулевых, нынче и автобусы другие, и маршрутки другие, и народ уже давно познал не только плюсы, но и многочисленные минусы данного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас просто не всегда умеют анализировать пассажиропотоки в сцепке с реальной дорожной ситуацией.
Там, где жуткий невывоз из человейников, возможно (я рад бы верить) МО и готова предложить людям не сраный бобик, а хотя бы БВ. Но из-за парковочного ада, этот БВ там может просто не проехать. Как было в "граде-московском" до того, как он стал новой Москвой, когда люди на морозе по часу стояли в очереди на сраный бобик.
Осиновый кол в сердце идиотам, что разрешают планировать такие ЖК.
Застройка Молоковско-Володарских мест это вообще ппц, сами не едут, а ещё и насрали пассажирам аэропорта.
 

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

47600 вместо 19500 безлимита

ну тут вариант такой, что за двадцатку депвел предлагает тебе с комфортом перемещаться пешком. это не всем нравится

13 часов назад, Л.Егор сказал:

таксисты представляли из себя как правило бомбил на ушатанных Жигулях

Те же бомбилы сейчас стоят на Кустанайской у Столицы по утрам, или у Музыкальной школы на Борисовском, или везде в тех местах, где от метро подальше чем 300 метров, а транспорт так себе

10 часов назад, Юрий А сказал:

Но если нормальный автобус раз в 5 минут

Ну и где бывает нормальный автобус раз в 5 минут? Где это есть, там никто маршрутку пускать не будет. У меня воооооообще другой посыл, именно про те места, где нет автобуса раз в 5 минут, или оставили долгий кракозябровый маршрут.  

7 часов назад, Антикарг сказал:

Осиновый кол в сердце идиотам, что разрешают планировать такие ЖК.

Они не идиоты, они получают в карман шуршащие доллары нескончаемым потоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

ну тут вариант такой, что за двадцатку депвел предлагает тебе с комфортом перемещаться пешком.

Рельсовый каркас плюс ноги. 

 

Кстати, локомотивные бригады для перевозки воздуха по диаметрам находятся, а водители почему-то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Рельсовый каркас плюс ноги. 

Ну тогда надо так и говорить 20к это - #ходипешком. 

И задуматься, кто больше раковая опухоль - маршрутки, или те, кто засунул ненужные автобусы в проездной метро, сделав его дороже. 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Кстати, локомотивные бригады для перевозки воздуха по диаметрам находятся, а водители почему-то нет. 

Думается поездов на деле не так много относительно количества автобусов, и на самом деле поездов не так намного прибавилось относительно бездиаметрального прошлого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Кстати, локомотивные бригады для перевозки воздуха по диаметрам находятся, а водители почему-то нет. 

В РЖД есть практика отправок в командировки локомотивных бригад за тридевять земель. Вполне возможно, что в депо Железнодорожная могли отправить бригады из других регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Suntechnic сказал:

ну тут вариант такой, что за двадцатку депвел предлагает тебе с комфортом перемещаться пешком. это не всем нравится

Насколько я помню историю транспорта своего округа,никакой корреляции между формой оплаты и качеством обслуживания не наблюдалось. Ни на коммерческой маршрутке, ни на сменившей её потом социальной в час пик уехать было нереально, она забивалась под завязку на двух первых остановках, а в меж пик что коммерческая, что социальная ездили одинаково стабильно и быстро. И большие автобусы до 21 года ходили почти как метро. А теперь, когда большие автобусы депвел почти похерил, маршрутки даже если появятся будут мёртвому припарка - если 20 минут нет ничего, нигде кроме конечной в маршрутку не влезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Насколько я помню историю транспорта своего округа,никакой корреляции между формой оплаты и качеством обслуживания не наблюдалось.

Ну как же, отурникеченный транспорт ходил медленно, стояли очереди на посадку. Маршрутки в те времена вполне помогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну как же, отурникеченный транспорт ходил медленно, стояли очереди на посадку.

У нас маршрутки выстаивали у метро намного дольше, чем даже отурникеченные автобусы. К тому же время турникетов было не таким уж большим на фоне всего периода сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, последние темы форума наглядно показывают, зачем нужно восстанавливать маршрутки в Москве. 

 

И делать отдельный проездной на метро (МЦД, МЦК) и НОТ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

последние темы форума наглядно показывают, зачем нужно восстанавливать маршрутки в Москве. 

Вот эта в том числе, да. Нет оснований полагать, что в козелях по 427 или покойным 188/745 было бы сильно по-другому.

 

11 минут назад, Suntechnic сказал:

 

И делать отдельный проездной на метро (МЦД, МЦК) и НОТ

Здесь соглашусь, только с аратрансами это не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Нет оснований полагать, что в козелях

Почему же? До магисрани - по Москве ездили пухляши, вполне нормальные. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

До магисрани - по Москве ездили пухляши, вполне нормальные

VSN700? Ну да. Но их закупали для работы по контрактам, а без них они аратрансу не нужны.

Иначе бы катались хоть где-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Да где-то в провинции видел их. Уже не помню где.

Я в Калуге видел прошлой осенью такой,куда то в райцентр пер из Калуги. Междугородник.

В Туле они тоже куда то в едреня ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 Прислали уникальную системукондиционирования от рандов.

Агонь!
 

 

3 часа назад, Higre сказал:

VSN700? Ну да. Но их закупали для работы по контрактам, а без них они аратрансу не нужны.

Иначе бы катались хоть где-нибудь.

Их новыми закупали только Ранд по МО и Автолайн с Гепартом для контрактов Москвы. Если ещё кто-то их и закупал, то очень в мизерном количестве. Это уже потом они стали б/у и постепенно были распроданы по регионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Авто-Хендлера VSN-700 катаются на коммерции в Одинцово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 15:08, Л.Егор сказал:

Всё сводится к тому, что ОТ хорошо работал только до 1991

 

Ага, был прекрасный-распрекрасный СССР, с молочными реками и кисельными берегами, в котором небо было выше и трава зеленее, потом одномоментно пришли Алкоголик и Любитель Кепок и лично разнесли в пух и прах автобусы, что их пришлось отменять :crazy:. Не хочу совсем очернять позднесоветский период и обелять ранние 90-е, в силу возраста сам этого помнить не могу,
зато прекрасно помню как на несколько лет позже, на просторах нашей страны в одном из региональных центров транспорт по тихому помирал и аналогию вполне могу провести

 

Факторов много: 
 - очень даже есть "Человейники по позднесоветски" - районы где метро ещё нет, зато самого жилья понастроили. Такой поток впору возить Витязем, но есть только Скотовозы (хотя надо отдать должное. на самые "вывозные" маршруты их избегали ставить) и Икарусы;

 - парки ещё не заинтересованы что-то зарабатывать (уже введён бескассовый метод, но водилы продают талончики только книжками по 10 штук, если реально вообще продают; а кондукторов пока нет);
 - общая криминогенная обстановочка (забыли о скотовозах с побитыми стёклами? а такие бывали тоже...)
 

Следствием из этого ну почти наверняка может быть постепенная деградация, сегодня "не закрыт" один выход на маршруте, завтра другой (и по "закону подлости" всё время разные - а зачем заморачиваться что-то где-то переписывать, свои денежки всё равно получишь). Потом наступает момент когда целые маршруты могут быть "не закрыты", даже бабки уже не ждут какого-то лохматого маршрута а тооопают себе хотя бы к магистральной улице где таких маршрутов несколько... И... да, когда про ситуацию становится ясно "наверху", в какой-то момент приходится признавать что пушистая северная лисичка с лишним весом очень даже подобралась и прям официально "сверху" какие-то "менее нужные" маршруты отменять, какие-то сокращать

В 14.05.2024 в 07:44, Mazzy сказал:

Рельсовый каркас плюс ноги.

Вспомните, на заре существования этого форума тут был Сергей Xenon158, активно такие идеи продвигавший (считая, что метро в каждый угол и такого мегаобновления парка НОТа уже будет не надо).

Но, если так разобраться, много где при Семёныче его мечта как раз и сбылась

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2024 в 07:44, Mazzy сказал:

Рельсовый каркас плюс ноги. 

Плюс прокатные самотыки в количестве, как говорили, 60 тысяч штук. Тоже в каком-то роде родственники маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Suntechnic сказал:

Почему же? До магисрани - по Москве ездили пухляши, вполне нормальные. 

Особенно "гениальным" решением чьей-то "светлой" головы было запустить их на 19, который до оных на ОБВ был. Ещё были примеры подобные, не упомню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Антикарг сказал:

Ещё были примеры подобные, не упомню уже.

13-й же.

Из "особо показательных".

 

Это делали даже не идиоты, а намного хуже.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.