Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, awdeew сказал:

В Жуковском маршруток хоть на хлеб намазывай. А транспорта нет.

У меня на 348 зависимость именно такая. Нет конкурентов - можно от трети до половины выпуска снимать. Сейчас, правда, им застройщик пинка выписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну то есть именно в Халяве дело?

Или в социальном равенстве. Смотря с какой стороны паяльника глядеть.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

А ну то есть любители проездных все же хотят ездить

А любители мелочи в карманах чем-то принципиально отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А почему именно в Москве? В Москве с 2016 года трупов в маршрутках нет, как нет трупов на конке и среди бурлаков. Собираем по всей стране.

Но в Москве-то трупы были?

Давай посчитаем в пределах МКАД трупы в муниципальном транспорте и в маршрутках, в муниципальном помнится таковые точно были, автобус влетел в переход. Потому что мы обсуждаем возвращение маршруток именно в Москве. А не где-то на трассе Устькуй-Медвекус, размером в 2+1 полосы, с отбойниками, направляющими машины навстречу друг другу.

4 минуты назад, awdeew сказал:

Или в социальном равенстве.

Так равенство 100%: не нравится, купи проездной да ходи пешком. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Уже ответил выше.

К сожалению вынужден констатировать, что почти всё, что пишем, тупо игнорится. Будут розовые пони, оплата исключительно по регулируемым тарифам, маршрутки будут каждый день новые и чистые, с вежливыми водителями, а кто не согласен - то исключительно из-за того, что там проездные не будут действовать.

 

Не хочу больше тратить время на общение со стеной, пусть возвращают свои козели хоть внутрь Кремля.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Но в Москве-то трупы были?

Давай посчитаем в пределах МКАД трупы в муниципальном транспорте и в маршрутках, в муниципальном помнится таковые точно были, автобус влетел в переход. Потому что мы обсуждаем возвращение маршруток именно в Москве. А не где-то на трассе Устькуй-Медвекус, размером в 2+1 полосы, с отбойниками, направляющими машины навстречу друг другу

Тогда твой пример в Питере вообще не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

У меня на 348 зависимость именно такая. Нет конкурентов - можно от трети до половины выпуска снимать.

Идеальной схемы не существует. Конкуренция тоже ведёт не к тому, что кто-то ищет где простаивает пассажир и как бы его вывезти, а в основном к толпам газелей на  хлебных маршрутах и беспределу на дорогах.

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Так равенство 100%: не нравится, купи проездной да ходи пешком. Не?

Вот в Жуковском вынужден ходить пешком. В Москве на меньшее расстояние еду на автобусе или трамвае. И совершенно не понимаю зачем мне в Москве Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Тогда твой пример в Питере вообще не к месту.

Мне показалось кто-то случай в Питере приводил именно как проблему маршруток... Может показалось.

 

Легко: исключаем случай в Питере, берем МСК внутри МКАД, считаем трупы. Ты же приводишь этот довод как такой, что на маршрутке минимум треть пассажиров разбивается всмятку. А я же говорю что плохой, неисправный, грязный транспорт есть и у муниципалов.

 

А уж в момент работы маршруток в Москве, г-на на маршрутах МГТ было полным-полно.

14 минут назад, awdeew сказал:

И совершенно не понимаю зачем мне в Москве Жуковский.

Я тоже не понимаю, но в соседних темах видно, что его усердно создают. При полном отсутствии аратранса, козелей, бобиков, как вы там еще их называете

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Я тоже не понимаю, но в соседних темах видно, что его усердно создают.

Ты имеешь в виду заек? Их не гнобит недобрым словом только ленивый. Но допуск в Москву рандообразных никак на количество заек не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Вот в Жуковском вынужден ходить пешком

И кстати внутренние жуковские ИП и Транспорт-1 ещё ничего по сравнению с теми же Люберцами. Если нет каких-то ограничений, а нужный автобус далеко, ехать можно. В Люберцах, если поездка одиночная, всё что угодно, хоть пешком через весь город, хоть такси (если не одиночная - тем более), но не эта дрянь. Разве что на восьмёрке относительно человеческие перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

И кстати внутренние жуковские ИП и Транспорт-1 ещё ничего по сравнению с теми же Люберцами.

Главное, что там нет люберецких расстояний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Или в социальном равенстве.

Социальное равенство было признано злом в 1991 году. Сотни тысяч совков выходили на площади.

 

Собственно, говорить об уменьшении социального неравенства ещё можно на дистанции олигарх - работающий за МРОТ.

 

На уровне тарифа на бобик социальное равенство, когда готовым заплатить экономически обоснованную цену предлагается ущербный сервис, на который зажимаются деньги, чтобы не бомбило у тех, для кого этот сервис халявен,  однозначное зло. Заработать на бобик под силу каждому, уж в московском регионе точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Главное, что там нет люберецких расстояний.

Если человеку тяжело ходить и нужен низкопол, или он с коляской, или с травмой, то козель ему ещё меньше подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Социальное равенство было признано злом в 1991 году. Сотни тысяч совков выходили на площади.

Ты прекрасно знаешь, что они выходили против голода и руководящей роли партии, которая его устроила. 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

На уровне тарифа на бобик социальное равенство

Это социальное равенство общества 90-х, которое тоже совкам не понравилось и они насколько смогли откатили его обратно.

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Заработать на бобик под силу каждому, уж в московском регионе точно.

Если будет беспересадочный бобик от нужной точки до любой другой нужной возможно. А если бобик-метро-бобик, как у большинства в Москве, уже не каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Ты прекрасно знаешь, что они выходили против голода и руководящей роли партии, которая его устроила. 

Дык социальное равенство к этому и ведет. :) В нашем частном случае оно ведет к сокращению транспорта.

44 минуты назад, awdeew сказал:

Конкуренция тоже ведёт не к тому, что кто-то ищет где простаивает пассажир и как бы его вывезти, а в основном к толпам газелей на  хлебных маршрутах и беспределу на дорогах.

У нас посадка на бобик была раздельная и в Лыткарино и в Кузьминках. :) Промежуточный пассажиропоток же был мал, поэтому не было смысла за ним гоняться.

 

А бобик на дачу, ныне работающий, конкурентов не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Дык социальное равенство к этому и ведет. :) В нашем частном случае оно ведет к сокращению транспорта.

Оно МОЖЕТ вести к сокращению транспорта. А может вести к его катанию абсолютно пустым каждые 3 минуты, как это было у меня под окном пол года ковидного карантина. Вот абсолютно как пожелает пятка сами знаете кого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Но допуск в Москву рандообразных никак на количество заек не повлияет.

Но повлияет на возможность доехать?

 

Опять же политическая воля на то, чтобы в Москву допустили не рандообразных, а автолайнообразных, с регулярной сменой ПС, с указанием, на каком ПС, и с необходимостью работать с валидатором - прям не верю, что проблема. А вот нанять водителей в МГТ, чинить машины, соблюдать интервалы - явно, проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, awdeew сказал:

абсолютно как пожелает пятка сами знаете кого

В Москве хренова туча денег, но тем не менее на НОТ их тратить не хотят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Но повлияет на возможность доехать?

Смотря к каком виде. Если к 2000 затрат в месяц на члена семьи на метро добавится необходимость доплачивать ещё по 4, а то и по 8, то не сильно.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В Москве хренова туча денег, но тем не менее на НОТ их тратить не хотят.

Вот, наверное, единственно более-менее вероятное, на что у нас есть шансы повлиять, то на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если к 2000 затрат в месяц на члена семьи на метро добавится необходимость доплачивать ещё по 4, а то и по 8, то не сильно.

Ну если это касается лично тебя, так не плати, езжай по проездному.

Никто же не говорит: маршрутка ВМЕСТО автобуса.

Это ты и Higre говорите - никаких маршруток, ТОЛЬКО автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Это ты и Higre говорите - никаких маршруток, ТОЛЬКО автобус.

Не, никаких мы не говорим. Если маршрутки для всех, то пожалуйста. Если же для тех, кто будет дополнительно от остального транспорта оплачивать проезд, пусть тогда оплачивает заодно и отдельные остановки, и отдельные выделенки.

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну если это касается лично тебя, так не плати, езжай по проездному.

Таких "лично меня" процентов 70 московского пассажиропотока, поэтому с нами разумнее договариваться, чем ставить ультиматумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

поэтому с нами разумнее договариваться, чем ставить ультиматумы.

А какие ультиматумы?

Вот я например знаю что задовод говно, и не езжу туда одеваться, но при этом никому не ставлю ультиматумы туда не ездить. Вдруг кто за книгами Ярослава Гашека срочно захочет...

 

Я же со своей стороны могу сказать в рамках того же бреда: ваши проездные привели к тому, что на НОТ в Москве нет денег.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

А какие ультиматумы?

Например такие:

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

так не плати, езжай по проездному.

 

Поеду по проездному. Причём на всём, что приедет. А если откажется везти - пусть катает у себя в ауле, а не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Например такие:

А в чем ультиматум?

Все выбирают что кому по карману.

 

Все же хороший транспорт маршрутки, раз у тебя зависть развивается?

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Все выбирают что кому по карману.

Сперва все выбирают модель городского транспорта. Модель, принятая сейчас, не предусматривает на деление "по карману" и "не по карману". И чтобы поменять её, надо иметь общественное мнение "за". А склонить это мнение в нужную сторону у любителей маршруток пока получается даже хуже, чем у заек в свою нечистую сторону.

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Все же хороший транспорт маршрутки, раз у тебя зависть развивается?

Никакой зависти. Если уж завидовать, то служебному авто с личным водителем.))) И то не завидно. Тут вопрос принципа. Мне объявили, что за 24500 я могу ездить на любом виде ОТ. Будьте добры исполнять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Модель, принятая сейчас, не предусматривает на деление "по карману" и "не по карману".

Ок, такси тоже в проездной включим?

8 минут назад, awdeew сказал:

Мне объявили, что за 24500 я могу ездить на любом виде ОТ.

Это как тебе сказали? Только на том, что есть в депвеле. МТА, например, не включен, электричка до Тулы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Ок, такси тоже в проездной включим?

Если придумают такой, меня он устроит и я его куплю, то я тоже буду против чтобы после сделки вводили супертакси, которое в проездной входить не будет.

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Это как тебе сказали? Только на том, что есть в депвеле. МТА, например, не включен, электричка до Тулы тоже.

Электричка только до Подольска. Но все условия указаны при покупке. И любое ухудшение их у любого нормального человека естественно вызывает отрицательные эмоции.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Suntechnic сказал:

МТА, например, не включен

Если пригород не заинтересован возить москвичей, это его дело. Возможно, я бы и не отказался приплатить ещё пятерочку чтобы пользоваться МТА. Но раз не хочет, в его епархии - его правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

И любое ухудшение их у любого нормального человека естественно вызывает отрицательные эмоции.

Ухудшение - это сокращение транспортной работы НОТ, прямо сейчас.

 

И то, что ты предлагаешь. МТА тоже отменим? Или - отменим все остановки в пределах Москвы, чтоб ни в коем случае никто никогда не мог воспользоваться тем, чем не может воспользоваться владелец Великого Годового Проездного?

 

Каршеринг тоже отменим? Он кстати вроде бы под брендом Московский транспорт?

 

Да и личные автомобили туда же?

 

Подытожим:

 

Маршрутки, в период действия в Москве, были зачастую лучше МГТ: свежие машины, нет турникетов, ездили в нужное пассажирам время, по нужным маршрутам.

Никаких трагедий, типа горы трупов, как говорили тут - не было.

Никаких проблем системе транспорта маршрутки нанести не могут. А если могут, туда такой системе и дорога.

Зафиксированная проблема одна - глобальная зависть Солнцеликих Владельцев Великих Годовых Проездных. Как раньше: на маршрутки агрились студенты и курьеры, так и сейчас - ругаются те, у кого проездной.

 

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если пригород не заинтересован возить москвичей, это его дело.

Почему, там прекрасно работает тройка кошелек. До любой остановки, в том числе в пригород.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ухудшение - это сокращение транспортной работы НОТ, прямо сейчас.

В том числе и это. И если ты считаешь, что я этим доволен, то глубоко ошибаешься.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

И то, что ты предлагаешь. МТА тоже отменим?

Ничего не предлагаю. В условиях покупки пригородный транспорт не числился. Но если его включат в новый вид городского проездного, вполне возможно что оно будет иметь спрос.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Каршеринг тоже отменим? Он кстати вроде бы под брендом Московский транспорт?

 

Да и личные автомобили туда же?

Они то каким боком к ОТ?

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Маршрутки, в период действия в Москве, были зачастую лучше МГТ: свежие машины, нет турникетов, ездили в нужное пассажирам время, по нужным маршрутам.

Никаких трагедий, типа горы трупов, как говорили тут - не было.

Никаких проблем системе транспорта маршрутки нанести не могут. А если могут, туда такой системе и дорога.

Зафиксированная проблема одна - глобальная зависть Солнцеликих Владельцев Великих Годовых Проездных. Как раньше: на маршрутки агрились студенты и курьеры, так и сейчас - ругаются те, у кого проездной.

И что из этого следует? Демократическое общество требует учитывать интересы большинства независимо от того, какими эмоциями руководствуется меньшинство. Если я включу эмоции, то в первую же очередь обвиню маршруточников и заек в сговоре ради того чтобы угробить городской транспорт и заменить его коммерческим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

И что из этого следует?

То, что постулат "маршрутки=зло" неверен. И обуславливается только тем, что кому-то обидно стоять с проездным.

 

Ультиматумы же пока ставит именно депвел: проездной - только сразу на всё, отдельно метро - нельзя.

 

А правило "не хочешь, не пользуйся" - никакой не ультиматум. Маршрутка же - не единственный транспорт? Или таки единственный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Почему, там прекрасно работает тройка кошелек.

Это понятно. Но москвичи, катающиеся постоянно, уже вкусили прелести более продвинутой системы оплаты и в большинстве добровольно возвращаться к попоездочной не будут.

11 минут назад, Suntechnic сказал:

То, что постулат "маршрутки=зло" неверен.

Господи, в этой плоскости вопрос даже не стоит. По крайней мере с моей колокольни.

 

11 минут назад, Suntechnic сказал:

И обуславливается только тем, что кому-то обидно стоять с проездным.

Почему "только"? Когда стоящих с проездным больше определенного процента, оно становится решающим фактором.

11 минут назад, Suntechnic сказал:

А правило "не хочешь, не пользуйся" - никакой не ультиматум.

В третий раз. Новое правило не должно отменять уже действующее. Сам же критикуешь депвел за ухудшения:

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Ультиматумы же пока ставит именно депвел: проездной - только сразу на всё, отдельно метро - нельзя.

А предлагаешь ещё более убыточный вариант.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.