Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

работа тоже сменит место проживания, так и будешь за ней бегать?))

Если ты предприниматель или самозанятый, то транспортные расходы - это вложения с целью получения прибыли. Мы же говорим про наемного работника, привязанного территориально и получающего командировочные, если по работе куда-то уезжает. Просто потому, что таких подавляющее большинство.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

очепятка по Фрейду))

Пусть так.)) Буквы на клаве рядом)) Хорошо хоть не в слове Юля, а то можно было на нарушение правил нарваться))

Я понял в чем недостаток формулировки. Наверное надо формулировать так: "При превышении какого процента от доходов на транспорт вы начнёте оптимизировать дорогу?". 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Не-а. Миллион получает не каждый первый, а только тот, кто умеет работать горловой. И за счёт этого же никогда не будет ездить на работу на Сапсане, хотя, в принципе и может себе это позволить. 

да почему не будет-то? живя в хорошей квартире в Твери - запросто! ему до Комсомольской например не сильно дольше чем тебе с Шокальского, и Е он в Р жить в Москве...)) а уж если действительно построят ВСМ, то многие Москвичи будут нервно курить в сторонке по сравнению с ним и не только))

 

или пример поближе - какой-нить Солнечногорск или Орехово-Зуево... получая 150 т.р. запросто можно отдать 3 т.р. в день на дорогу на машине (о ужас - 40%!!!), а вот 100 т.р. - уже вряд ли, будешь ездить на трамвае за 5%))

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Мы же говорим про наемного работника, привязанного территориально и получающего командировочные, если по работе куда-то уезжает. Просто потому, что таких подавляющее большинство.

тем более, офис взял да переехал без твоего желания - сплошь и рядом

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тем более, офис взял да переехал без твоего желания - сплошь и рядом

Ну, так скажем, это дело происходит раз-два-три в жизни и далеко не у каждого. Рассматривать это и подобные явления как массовые нет смысла.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да почему не будет-то? живя в хорошей квартире в Твери - запросто! ему до Комсомольской например не сильно дольше чем тебе с Шокальского

Я ставлю себя на его место и понимаю, что даже на месяц вахты в Твери я ездить с Шокальского не буду, а сниму что-то в Твери. А уж если на постоянку, может и куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну, так скажем, это дело происходит раз-два-три в жизни и далеко не у каждого. Рассматривать это и подобные явления как массовые нет смысла.

наверное это мне так везло... почти на каждой работе офис переезжал))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Я ставлю себя на его место и понимаю, что даже на месяц вахты в Твери я ездить с Шокальского не буду, а сниму что-то в Твери. А уж если на постоянку, может и куплю.

опять некорректно

то что в Твери ты снимешь за 30 т.р., в Москве будет стоить 100 - 150, вполне сопоставимо с расходами на Сапсан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

наверное это мне так везло... почти на каждой работе офис переезжал))

Ну наверное. Представляю шухер, если бы вздумал переехать, например, МГУ или главк РЖД.))

6 минут назад, Зеркало сказал:

опять некорректно

то что в Твери ты снимешь за 30 т.р., в Москве будет стоить 100 - 150, вполне сопоставимо с расходами на Сапсан...

Ну а кто тебя заставлял про Тверь придумывать? Мы же про москвичей рассуждаем, а вас всё время несёт то за десятки километров, то за сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Мы же про москвичей рассуждаем, а вас всё время несёт то за десятки километров, то за сотни.

ну хорошо, давай про Москвичей

при окладе 100 т.р. тратишь 3 т.р. на ОТ, при окладе 120 позволяешь себе за 20 ездить с комфортом на машине

% сильно разный, а прилипает чистыми в итоге примерно одинаково

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

 

То есть ты рассматриваешь работу только в пешей доступности?

На прошлой работе мне оплачивали проездной+мцд. На новой нет, но платят больше. Однако 5000 раз в 3 месяца не лишние 

1 час назад, awdeew сказал:

 

То есть ты рассматриваешь работу только в пешей доступности?

На прошлой работе мне оплачивали проездной+мцд. На новой нет, но платят больше. Однако 5000 раз в 3 месяца не лишние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

при окладе 120 позволяешь себе за 20 ездить с комфортом на машине

Я не буду. Продолжу ездить на ОТ. О машине подумаю при 250-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Ну наверное. Представляю шухер, если бы вздумал переехать, например, МГУ или главк РЖД.))

 

Ну вот Газпром относительно недавно переехал в Питер, и ничего 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Ну вот Газпром относительно недавно переехал в Питер, и ничего 😀

Ну как сказать ничего. :) Но на раз-два-три в жизни я выше заложился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Я не буду. Продолжу ездить на ОТ. О машине подумаю при 250-300.

Серёг, но это же выход во вторую производную. Машина есть и я на ней не езжу ибо дорого парковки и содержание или машина есть и я на ней не езжу ибо у меня хороший ОТ рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Машина есть и я на ней не езжу ибо дорого парковки и содержание или машина есть и я на ней не езжу ибо у меня хороший ОТ рядом...

Мы же в среднем говорим. Стоимость парковки и содержания входит в стоимость эксплуатации. Зеркало обозначил цифру "20". За эту цифру я не буду по Москве пользоваться машиной. Вне зависимости от того насколько у меня хороший ОТ.

На крайняк буду пешкодралить до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Мы же в среднем говорим. Стоимость парковки и содержания входит в стоимость эксплуатации. Зеркало обозначил цифру "20". За эту цифру я не буду по Москве пользоваться машиной. Вне зависимости от того насколько у меня хороший ОТ.

Хорошо. Это ты сказал как Сергей Авдеев. А что об этом говорит твоя наука в экономическом разрезе?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Хорошо. Это ты сказал как Сергей Авдеев. А что говорит об этом говорит твоя наука в экономическом разрезе?

А я не знаю, что говорит экономическая наука. Поэтому и хотел получить эмпирическую цифру в среднем по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А я не знаю, что говорит экономическая наука. Поэтому и хотел получить эмпирическую цифру в среднем по форуму.

Ты же транспортник, преподаватель... Я был уверен, что у тебя есть все полные выкладки на этот счёт хотя бы теоретические..

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты же транспортник, преподаватель...

Не, транспортник я по хобби. По диплому инженер-исследователь-теплофизик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не, транспортник я по хобби. По диплому инженер-исследователь-теплофизик.

С точки зрения теплофизика, какова соотносимая себестоимость эксплуатация личного автомобиля зимой и электробуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

С точки зрения теплофизика, какова соотносимая себестоимость эксплуатация личного автомобиля зимой и электробуса?

Я не содержал электробус. Пока, по крайней мере. Товарищ в СШП содержал Теслу. Гордился, но стонал. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Зеркало обозначил цифру "20". За эту цифру я не буду по Москве пользоваться машиной.

это ты не будешь. я тоже. а ооочень многие будут, иначе таких пробок бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а ооочень многие будут, иначе таких пробок бы не было

Для пробок нужно не так уж и много. Да и создают их далеко не одни только москвичи. А уже из Мытищ соотношение цены ОТ/машина резко плохеет для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

А уже из Мытищ соотношение цены ОТ/машина резко плохеет для ОТ.

ты же сам сказал

1 час назад, awdeew сказал:

Мы же про москвичей рассуждаем,

))

 

в общем те кто ездит на машине тратят на это зачастую гораздо больше чем 5% зарплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

в общем те кто ездит на машине тратят на это зачастую гораздо больше чем 5% зарплаты

В экстремуме я готов признать, что есть автофанаты, тратящие на машину 100% доходов и зайчеги, тратящие на дорогу 0%. Но со статистической точки зрения интересен средний или медианный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

В экстремуме я готов признать, что есть автофанаты, тратящие на машину 100% доходов и зайчеги, тратящие на дорогу 0%. Но со статистической точки зрения интересен средний или медианный результат.

Знаешь, я одно время был женат. Жена очень хотела машину. Купили. Но я сразу сказал, что это её игрушка, у меня нет прав, я не умею водить, поэтому содержи её сама. И в какой-то момент она поняла, что ездить на работу из Строгино сначала на метро на 1905 года, а потом в Рига-парк на корпоративном басе всё равно дешевле как ты это ни крути... Она даже машину потом продала, потому что стало некуда и незачем ездить, при понимании, что на ОТ на порядок дешевле выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий ход мыслей, который напрашивается, определить чистые условия (нет ни машины, ни проездного и на работу требуется устроиться) под конкретного человека. Исходя из моих 5% я бы при пятидневке

На деньги <40000 согласился бы работать либо надомно, либо в пешей доступности

На 40000-160000 поехал бы только туда, куда позволяет добраться московский безлимит

На >160000 уже бы согласился кататься на маршрутке+метро либо в дальнюю зону МЦД.

 

Наверное, недалеко от истины.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Кто какой процент дневного заработка считает приемлемым тратить на дорогу на работу и обратно?

Неееет тема не о том. 

Мы либо принимаем, что в городе достоин работать только транспорт с проездными, либо забиваем на это условие. Зачем считать деньги в чужих карманах? А тот,  у кого проездной, может просто не смотреть на другой транспорт, как сейчас не смотрит на такси. Я за такой подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Мы либо принимаем, что в городе достоин работать только транспорт с проездными, либо забиваем на это условие.

Транспорт только с проездными в Москве уже работает, это можно просто принять как факт и константу. Но на каких-то определённых условиях может появиться новый вид транспорта, например, коммерческий экспресс типа маршрутки в Южный порт при СССР, который следует без промежуточных остановок и поэтому всем гарантируется вывоз, пусть и с ожиданием. Но тут есть подводный камень, если он оттянет на себя существенную часть пассажиропотока, социальный транспорт, следующий параллельно, получит дополнительный стимул к деградации.

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Зачем считать деньги в чужих карманах?

Любой бизнес-план построен на подсчёте денег в чужих карманах, точнее той их части, на которую можно претендовать. Без бизнес-плана ни один проект не то что не взлетит, даже до взлётной полосы не доберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

который следует без промежуточных остановок и поэтому всем гарантируется вывоз, пусть и с ожиданием

А если рассмотреть например не мелкие 11-местные газели, а маршрут вроде КРГ-Кустанайская-Шипиловская-Ореховый проезд (восьмеркой) - на 4-5 газелях сити или пухляшах, тему с невывозом можно исключить?

Вот ты твердишь за невывоз, я не могу вспомнить невывоз коммерции, кроме подмосковных человейников, но там люди живущие сами себе дураки. 

6 минут назад, awdeew сказал:

Но тут есть подводный камень, если он оттянет на себя существенную часть пассажиропотока, социальный транспорт, следующий параллельно, получит дополнительный стимул к деградации.

Не каждый готов грудью кидаться на ДОТ, защищая МГТ, который переедет защитников электробусом и пойдет сосравлять планы очередной порезки маршрутов, дабы очередная команда младореформаторов получила очередные премии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Вот ты твердишь за невывоз, я не могу вспомнить невывоз коммерции

Исключительно потому, что есть страховка транспортом БК. Я раз в пятый уже повторяю, что с моей остановки в пик было невозможно уехать ни на одном маршруте, обслуживаемом МК совершенно неважно с какой формой оплаты. Это не значит, что все остановки такие, но то, что они есть уже ставит подобный транспорт вне зоны комфорта пассажира и поэтому является таким же ухудшением, как и не соблюдение графика. 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

А если рассмотреть например не мелкие 11-местные газели

На многих остановках за несколько минут скапливаются десятки человек и тут не принципиально 11 мест в пепелаце или 22. В каких-нибудь медвежьих углах, возможно, и хватит мелкого транспорта, но там, где 16+ этажки, в поостановочном виде он выглядит как издевательство над здравым смыслом. Как экспресс, повторю, это вполне может работать. Например, с каждой остановки Ярославского шоссе раз в 10 минут можно смело запускать что-то небольшое экспрессом в ВДНХ. Это точно и должно взлететь и есть за что платить.

Возможно, что в ваших краях тоже это может сработать. Но это не должно позиционироваться как автобус, скорее как именно вид такси, у которого нет чёткого маршрута, обязательных промежуточных остановок и графика следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

МК

Это значит только одно, что поток растет, надо брать пухляши, кубы, БВ.

6 минут назад, awdeew сказал:

страховка

это как? нет места в маршрутке, ничего, подожду часик автобуса из пробки? на маршрутки бы не садились, если б дождаться автобуса было бы просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.