Корзухин А. Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 22 минуты назад, Володя13401 сказал: Как по мне, не лучшая стратегия, когда машина выходит в ценовой диапазон нового Б класса и выше. Наверное, в таком ценовом диапазоне надо менять машины раз в несколько лет и по деньгам это будет сильно выгоднее владения машиной лет 5-10 и потом закидывания туда ещё 2/3 цены нового автомобиля чисто на входе. Это не говоря уже о ТОиР. Эстетство это. Для непредвзятого потребителя проще взять нового китайца с гарантией, а уже через лет 5-7 думать, что с ним делать дальше. Впрочем машины как гнали, так и продолжают гонять, так что собственная ниша для этого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля Гарантия это все фигня, если мастера ни о чем. Однажды приехал на авто, который не поставлялся к нам официально на замену топливного фильтра, СО СХЕМОЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, как до него добраться. Приехал из-за того, что нужен там был специфический инструмент, на тот момент мастер в гараже к которому езжу до сих к сожалению был в отпуске. Через три часа звонят, мы не смогли снять сиденье, а это там самое простое... В итоге потом они сами нам разрешили снять в их ремозоне то что надо и поменять , правда денег хотели по полной, но обошлись минимальными 1500₽. Ушло на все про все у меня и отца 25 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 9 часов назад, Корзухин А. сказал: Для непредвзятого потребителя проще взять нового китайца с гарантией На самом деле в основном из-за того, что на него дадут кредит. У кого есть наличка, это может оказаться невыгодной покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 24 минуты назад, Suntechnic сказал: На самом деле в основном из-за того, что на него дадут кредит Есть дальневосточные банки с филиалами в Москве, которые и на пруль кредиты дают. 10 часов назад, Корзухин А. сказал: Для непредвзятого потребителя проще взять нового китайца с гарантией, 1. Для непредвзятого. 2. Часть покупателей б/у из-за рубежа раньше на нашем вторичном рынке покупали, а сейчас никто беспроблемную машину не продаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 14 часов назад, Корзухин А. сказал: проще взять нового китайца с гарантией, а уже через лет 5-7 думать, что с ним делать дальше Да. проще, но если не угадать с моделью, то через 5-7 лет от него может остаться тыква. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 30 минут назад, Володя13401 сказал: Да. проще, но если не угадать с моделью, то через 5-7 лет от него может остаться тыква. Для этого, так сказать, существуют отзывы, да и собственные глаза. Впрочем "тыквость" китайцев как и "неломучесть" европейцев конкретно к данному моменту сильно преувеличены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 2 часа назад, Володя13401 сказал: но если не угадать с моделью, то через 5-7 лет от него может остаться тыква. Так можно про любую машину сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 июля Автор Поделиться Опубликовано 25 июля Сраное китайское говно не рассматривается ни в новом, ни прости господи, б/у состоянии, потому что это говно. И беда тем людям, кто его купил новым. Не продадут же потом на вторичке. Да и салоны в трейд-ин эту шляпу не будут брать, так как неликвидно. Либо будут брать, но за сущие копейки, чтобы обезьянам продать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля (изменено) Хорош гнать чушь лютейшую. В хвалёной Европе количество того же "овна" из Поднебесной скоро превысит собственное производство. Изменено 25 июля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 2 часа назад, Антикарг сказал: салоны в трейд-ин эту шляпу не будут брать, так как неликвидно А если больше ничего не будет, куда они денутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля В 24.07.2024 в 18:51, Антикарг сказал: Вольвой и опелем а опель тоже машины делает? 3 часа назад, Антикарг сказал: Сраное китайское говно не рассматривается ни в новом, ни прости господи, б/у состоянии, потому что это говно. И беда тем людям, кто его купил новым. Не продадут же потом на вторичке. Да и салоны в трейд-ин эту шляпу не будут брать, так как неликвидно. Либо будут брать, но за сущие копейки, чтобы обезьянам продать. 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Хорош гнать чушь лютейшую. В хвалёной Европе количество того же "овна" из Поднебесной скоро превысит собственное производство. открою секрет - ввозимые сейчас иномарки 80% собраны в китае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 4 минуты назад, Чебурашка сказал: открою секрет - ввозимые сейчас иномарки 80% собраны в китае Открою секрет больше - какие "Это электробусы" сию массово выносят рынок Европы? Некий BYD и Ко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 4 минуты назад, Корзухин А. сказал: Открою секрет больше - какие "Это электробусы" сию массово выносят рынок Европы? Некий BYD и Ко. так все, санкции пошлины 50+% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 7 часов назад, Чебурашка сказал: открою секрет - ввозимые сейчас иномарки 80% собраны в китае Есть разница между собранным в Китае некитайцем и чистокровным китайцем. А в принципе к китайским машинам больше всего вопросов про моторесурс двигателя и надёжность вариаторов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, Иван О. С. сказал: А в принципе к китайским машинам больше всего вопросов про моторесурс двигателя и надёжность вариаторов. И к кузову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Про праворульные пассаты https://dzen.ru/a/ZqL393cFU31sy9ZG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля В 26.07.2024 в 09:21, Антикарг сказал: И к кузову я тут потрогал какой-то китайский пикап, так там кузов пивная банка. реально, по звуку - такой же толщины. вот вообще не удивлюсь, если в Европу везут лучше качество. а сюда сливают помоище. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 1 час назад, Suntechnic сказал: вот вообще не удивлюсь, если в Европу везут лучше качество. а сюда сливают помоище. У китайцев вроде официально три сорта. Первый для внутреннего рынка, второй для Гейропы, третий для России и других стран, где можно насрать на качество. Поэтому услуга привоза новых китайцев, купленных в Китае, некоторыми фирмами тоже предлагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля (изменено) В 27.07.2024 в 17:54, Иван О. С. сказал: Первый для внутреннего рынка Помнится то ли в Орле и решке, то ли какой-то тревел блогер был в Китае, и заказал там супервип такси - машину, которая по сути для китайских партийных бонз, и у машины отвалилась ручка. А парковка а/м в Китае, в районе хоть чуть побогаче, состоит из японских и корейских марок. Изменено 29 июля пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 июля Поделиться Опубликовано 30 июля В 27.07.2024 в 16:36, Suntechnic сказал: вот вообще не удивлюсь, если в Европу везут лучше качество. а сюда сливают помоище. Оснастка на кузов стоит около ляма баксов. И делается она под конкретную толщину и тип металла. Делать две оснастки под одноразовые марки невозможно, даже если их оплачивает бюджет Китая. На одном нашем рынке сейчас около сотни марок с 3-7 моделями... В 27.07.2024 в 16:36, Suntechnic сказал: китайский пикап, так там кузов пивная банка. реально, по звуку - А зачем на рынке со средним возрастом автомобиля менее 4 лет делать кузов, который проживёт 30 лет? Это не США и не Европа и не Россия со средним возрастом 10-15 лет. Плюс, там климат не требует реагентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября В 23.07.2024 в 21:55, Иван О. С. сказал: возят б/у ещё из Кореи и Китая, но там нет аукционов Поправка: в Корее аукционы таки есть, но продают там то, что сдали в трейд-ин и на некоторых аукционах пробег заведомо скручивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти