Перейти к содержанию

Лужков - плохо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

Пробками можно и нужно управлять. Существуют специально обученные люди, умеющие моделировать и они хватались за голову, понимая что творит кепка. ЕНо он был паханом в плохом смысле слова и ему на всех было пофиг.

Это кто? Вучик с его трамвай всем в зубы и радуйтесь? 

3 минуты назад, Higre сказал:

ехать на автобусах до МЦД-1/2 и там строить новые удобные маршруты...

Интереса ради прокатись до станции Бутово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что, я когда-то хвалил кривые рельсы или уничтожение какого-то транспорта?

Для меня метро в Бибирево, Митино и Бутово не является ни кривыми рельсами, ни уничтожением транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Это кто?

Да любой профильный студент-четверокурсник может посчитать какой мощности замкнутое кольцо способно поставить раком все пересекающие его радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Интереса ради прокатись до станции Бутово 

Так я не отрицаю, что кому-то стало действительно удобнее на автобусе доехать до станции и оттуда уехать куда-нибудь в Текстильщики. Но большая часть всё же едет на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Для меня метро в Бибирево, Митино и Бутово не является ни кривыми рельсами, ни уничтожением транспорта.

Остаётся констатировать, что тут наши мнения расходятся.

У тебя в районе, видимо при Лужкове не порезали 60% связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да любой профильный студент-четверокурсник может посчитать какой мощности замкнутое кольцо способно поставить раком все пересекающие его радиусы.

Построили кольцо вам не нравится. Построили хорды - тоже не нравится. Что же строить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, awdeew сказал:

То есть когда денег нету надо вместо трамвая строить монорельс или кастрированное метро? Это точно экономия?

понимаешь ли в чем штука... мы не знаем откуда взялись средства на монорельс, и я не исключаю того что на что-то другое их просто могло не быть, ибо кто платит тот и заказывает музыку - в те времена было так...

а метро в Бутово нормально работает, я не понимаю чем трамвай был бы лучше

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да любой профильный студент-четверокурсник может посчитать какой мощности замкнутое кольцо способно поставить раком все пересекающие его радиусы.

любой школьник-шестиклассник скажет тебе сколько сотен лет назад сформировалась радиально-кольцевая система Москвы, исправить которую можно только огромным бульдозером))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

метро в Бутово нормально работает, я не понимаю чем трамвай был бы лучше

Дело не в трамвае, а в потоках

Вместо того чтобы продлить СТЛ на одну станцию с заделом на продление КРЛ до БДД построили обрубок. 

В итоге на пересадке БДД некомфортно. Зачем было нужно искусственное снижение пропускной способности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

У тебя в районе, видимо при Лужкове не порезали 60% связей

Ограничиваясь исключительно темой метро и близкого к нему транспорта - в моих местах, где я был при Лужкове, ни одну станцию метро не закрыли (в том числе за отсутствием таковых), максимум закрывали на плановый ремонт на год, но нужных станций и связей добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а метро в Бутово нормально работает, я не понимаю чем трамвай был бы лучше

Тем что сейчас, когда трамвай начал бы затыкаться, можно было бы спокойно продлевать нормальное метро.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

мы не знаем откуда взялись средства на монорельс, и я не исключаю того что на что-то другое их просто могло не быть, ибо кто платит тот и заказывает музыку - в те времена было так...

Да мне глубоко фиолетово их музыкальные дела. Если я вижу, что творят гадость, я говорю, что творят гадость. А оправдывать - дело адвокатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Три раза НЕТ. Москва не столь богата свободными территориями, чтобы на них строить эксперименты.

самый большой и дорогой эксперимент начался в 2012 году, и Лужков я думаю его не допустил бы (не исключено что за это и поплатился креслом мэра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ограничиваясь исключительно темой метро и близкого к нему транспорта - в моих местах, где я был при Лужкове, ни одну станцию метро не закрыли

Ну, если ограничиваться этим, у меня тоже ничего не закрыли и ничего не открыли. Но всё альтернативное, чем я нередко пользовался, либо ушло под нож, либо стало сильно неудобнее.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

самый большой и дорогой эксперимент начался в 2012 году

Не знаю что ты имеешь в виду, у нас к 2012 уничтожили все оставленные с СССР технологические и прочие резервные пространства. А после 2012 принципиально ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Тем что сейчас, когда трамвай начал бы затыкаться, можно было бы спокойно продлевать нормальное метро.

если бы не

4 минуты назад, Зеркало сказал:

самый большой и дорогой эксперимент начался в 2012 году

то ничего бы не затыкалось и не надо было бы сильно продлять

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Да мне глубоко фиолетово их музыкальные дела. Если я вижу, что творят гадость, я говорю, что творят гадость. А оправдывать - дело адвокатов.

ну правильно, не было бы ни монорельса ни чего-то другого вместо него, зато тебе было бы спокойнее))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Не знаю что ты имеешь в виду,

расширение Москвы до Калужской области

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

расширение Москвы до Калужской области

А вот тут совсем не факт. Если бы всё, что творится к югу от юга МКАДа творилось бы внутри его, наверное, можно было бы повеситься.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну правильно, не было бы ни монорельса ни чего-то другого вместо него, зато тебе было бы спокойнее))

С такой постановкой вопроса можно сразу взять на правление на П и никуда не сворачивать.

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Построили кольцо вам не нравится. Построили хорды - тоже не нравится. Что же строить? 

Почему? В принципе хорды в отличие от колец мне нравятся (если не трогать косяки реализации).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Ну вот так нам везёт с мэрами. Один колец настроил так что всё вокруг в пробках встало

Я так и не понял, чего так Лужкову припоминают ТТК.

ЮВХ, СЗХ, СВХ ещё длинней :)

Или "Сущевский вал испогнали, сделав магистралью"? Так тренд только продолжился: Большая Академическая, Кантемировская улицы... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Тем что сейчас, когда трамвай начал бы затыкаться, можно было бы спокойно продлевать нормальное метро.

Если представить, что Южное Бутово 20 лет назад развивалось бы, как сейчас Коммунарка, Некрасовка, Новые Ватутинки... Что бы мы имели сейчас? Никакого трамвая нет. Метро есть, но кривое, или идущее вместо центра непонятно куда. Кратчайший путь в центр или места притяжения всё равно с пересадками. Развитие рельсового транспорта в районе закончено. На похорошельных схемах где-то в эпоху искусственного интеллекта рисуется коридор для непонятно чего по СБВ для связи с московским городским вокзалом МЦД. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я так и не понял, чего так Лужкову припоминают ТТК.

Потому что замкнутое кольцо не имеет никакого выхода кроме как на радиусы. И при загрузке хотя бы одного радиуса близкой к 100% почти мгновенно ставит в такое же положение соседние по ширине не большие кольца. А дальше цепная реакция и никто никуда не едет. Это было предсказуемо, но он с упорством барана его построил в том виде как ему хотелось. Если прямщас (утрированно) блоками перекрыть эстакаду над путями киевского направления и Лефортовский тоннель в целом ехать по Москве станет легче.

10 минут назад, Higre сказал:

Если представить, что Южное Бутово 20 лет назад развивалось бы, как сейчас Коммунарка, Некрасовка, Новые Ватутинки... Что бы мы имели сейчас? Никакого трамвая нет. Метро есть, но кривое, или идущее вместо центра непонятно куда.

Насколько я помню, до Пражской оно было построено до Лужкова и искривить его уже было невозможно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Насколько я помню, до Пражской оно было построено до Лужкова и искривить его уже было невозможно.

Я про трамвай, который можно было бы грохнуть и вместо него построить стандартное метро. Вот не стали в Коммунарке строить трамвай, построили сразу стандартное метро, даже две линии. Но почему-то есть нюанс.

Ещё кстати несомненным преимуществом БЛЛМ является то, что она проходит по центру района, и большая часть района в пешей доступности от станций. При Лужкове не было модно строить метро в максимальном удалении от жилья с многосотметровыми коридорами до автобусной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужок что ли ожил? Иначе с чего тема? Надо б сходить за осиновым колом..

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

При Лужкове не было модно строить метро в максимальном удалении от жилья с многосотметровыми коридорами до автобусной остановки.

Да, столь изощренные методы были изобретены позже. :) Хотя увод остановок автобусов куда подальше от выхода метро начались уже при Лужкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Лужок что ли ожил? Иначе с чего тема?

Просто прошло достаточно время для того, чтобы его начали поминать как положительный персонаж. а я ему до смерти не прощу того, что он у нас натворил. :)

СССР от нас ушел втрое раньше и тоже поминают чуть ли ни ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Просто прошло достаточно время для того, чтобы его начали поминать как положительный персонаж. а я ему до смерти не прощу того, что он у нас натворил. :)

Да пусть льют слезы, для России это типично, я просто испугался что ожил и снова назначили...)

А так вспоминать лично мне о нем нЕчего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Просто прошло достаточно время для того, чтобы его начали поминать как положительный персонаж.

Да вроде как и не поминали, началось с тезиса "при Лужкове метро не строилось"

1 минуту назад, awdeew сказал:

а я ему до смерти не прощу того, что он у нас натворил.

А что он у вас натворил? Если речь о метро, то север СТЛ открыл. Если о трамвае, то убил пятёрку. Если речь вообще не о транспорте, то натворил он много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Да вроде как и не поминали, началось с тезиса "при Лужкове метро не строилось"

Не, это я перенес с этой фразы. А она была ответом на тезис что "при Лужкове автобусы сокращали только когда метро строилось". Вот при СССР да, так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Я так и не понял, чего так Лужкову припоминают ТТК.

ЮВХ, СЗХ, СВХ ещё длинней :)

Или "Сущевский вал испогнали, сделав магистралью"? Так тренд только продолжился: Большая Академическая, Кантемировская улицы... 

Вообще ты не понял суть вопроса 

30 минут назад, awdeew сказал:

Потому что замкнутое кольцо не имеет никакого выхода кроме как на радиусы. И при загрузке хотя бы одного радиуса близкой к 100% почти мгновенно ставит в такое же положение соседние по ширине не большие кольца. А дальше цепная реакция и никто никуда не едет. Это было предсказуемо, но он с упорством барана его построил в том виде как ему хотелось. Если прямщас (утрированно) блоками перекрыть эстакаду над путями киевского направления и Лефортовский тоннель в целом ехать по Москве станет легче.

А напиши пожалуйста, как бы ты строил на месте Лужкова. На западе понятно, вдоль белорусского направления (проспект Багратиона) 

А на востоке. Вот есть Русаковская эстакада заканчивается на Бакунинской. Куда потом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

А что он у вас натворил?

1) Когда я переехал, мимо моего дома ходило маршрута 3 автобуса, в 92 году остался 1. Причем остался тот, что не ехал к ст. Лосиноостровской, которой я пользовался ежедневно.

2) Про 5 трамвай, наверное, рассказывать излишне.

3) Полуэкспрессы при нём исчезли все, не только в нашем районе. Ездить на укаждостолбных межрайонниках стало дольше, чем в объезд на метро. Да и сами межрайонники он уполовинил.

4) У метро Медведково было идеальное пересадочное пространство, он его уничтожил, до остановок стало ходить вчетверо дальше. У Бабушкинской тоже остановку отодвинули, хоть и не столь далеко. Зато всё свободное пространство застроили ларьками и ТЦ.

5) Переделал развязку у Северянинского моста, после чего пробки утроились, а возможности выбора направления движения уполовинились.

При Собянине, кстати, из 5 пунктов 2 исправили полностью и 2 частично. Теперь снова стало становиться хуже, но пока относительно терпимо.

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вот есть Русаковская эстакада заканчивается на Бакунинской. Куда потом?

Никуда. Несколько лет так и было и всё везде ехало. Хотя, возможно, стоило бы продлить до набережной Яузы, но не уверен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А собственный поток на вход на Битцевском парке такой что выход можно ещё раз закрывать.

Я тебе, блин закрою!!!)))))

 

1 час назад, awdeew сказал:

Я о том же. И не только трамвая. А когда у человека есть глобальные фобии - его нахождение у штурвала сродни стихийному бедствию.

Один трамваи ненавидел, у другого, наверное, водитель троллейбуса увёл девушку - и получился погром.
 

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Отмечу что логика "все равно какой транспорт" приводит к тому что люди едут на автобусах. 

Митино, Строгино не дадут соврать. 

В Строгино и Митино как раз всё относительно сносно получилось. Кому не впёрлась ТКЛ, едут на метро, кому удобнее через ТКЛ, едут по-старинке. Можно было бы по-другому метро провести, но это уже другая история.

19 минут назад, awdeew сказал:

У метро Медведково было идеальное пересадочное пространство, он его уничтожил, до остановок стало ходить вчетверо дальше. У Бабушкинской тоже остановку отодвинули, хоть и не столь далеко. Зато всё свободное пространство застроили ларьками и ТЦ.

Да, тут даже я охреневал. Чтоб на 71 попасть в сторону Студёного, нужно было пройти хрен знает сколько в горку по Грекова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

1) Когда я переехал, мимо моего дома ходило маршрута 3 автобуса, в 92 году остался 1. Причем остался тот, что не ехал к ст. Лосиноостровской, которой я пользовался ежедневно.

2) Про 5 трамвай, наверное, рассказывать излишне.

3) Полуэкспрессы при нём исчезли все, не только в нашем районе. Ездить на укаждостолбных межрайонниках стало дольше, чем в объезд на метро. Да и сами межрайонники он уполовинил.

4) У метро Медведково было идеальное пересадочное пространство, он его уничтожил, до остановок стало ходить вчетверо дальше. У Бабушкинской тоже остановку отодвинули, хоть и не столь далеко. Зато всё свободное пространство застроили ларьками и ТЦ.

Начало 90-х - это кризис в стране вообще, думаю что автобусопад был и в Москве, и в Питере, и в Усть-Пердюйске, причём первые два из него хоть и с потерями, но выбрались.

3 и 4 как верно замечено имело место по всему городу, как и отрицательный рост трамваев, но хотя бы была надежда, что следующий мэр придёт и будет лучше, и эта надежда начала было оправдываться, а потом...

33 минуты назад, awdeew сказал:

5) Переделал развязку у Северянинского моста, после чего пробки утроились, а возможности выбора направления движения уполовинились.

С другой стороны железки всё смотрелось совершенно по-другому, ибо там начали вылезать из большой транспортной жэ.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Потому что замкнутое кольцо не имеет никакого выхода кроме как на радиусы. И при загрузке хотя бы одного радиуса близкой к 100% почти мгновенно ставит в такое же положение соседние по ширине не большие кольца. А дальше цепная реакция и никто никуда не едет. Это было предсказуемо, но он с упорством барана его построил в том виде как ему хотелось.

ну вот щас построили якобы хорды, которые все равно используются как замкнутое кольцо... планировку менять надо было 500 лет назад, потом уже поздно

 

1 час назад, awdeew сказал:

Если прямщас (утрированно) блоками перекрыть эстакаду над путями киевского направления и Лефортовский тоннель в целом ехать по Москве станет легче.

да уж... до такого даже главные фантазеры форума не додумались))

 

41 минуту назад, awdeew сказал:

1) Когда я переехал, мимо моего дома ходило маршрута 3 автобуса, в 92 году остался 1.

угу, и макароны в магазинах по талонам выдавали, тоже Лужков виноват?

в той ситуации правильно и делали что убирали маршруты "для комфорта", ибо много где нужно было ездить хоть как-то при дефиците автобусов

кстати, а это где?

 

41 минуту назад, awdeew сказал:

2) Про 5 трамвай, наверное, рассказывать излишне.

и куда бы ты его запихнул, если у ВДНХ линия едва справлялась с куда более нужными 11 и 17?

 

41 минуту назад, awdeew сказал:

3) Полуэкспрессы при нём исчезли все, не только в нашем районе. Ездить на укаждостолбных межрайонниках стало дольше, чем в объезд на метро. Да и сами межрайонники он уполовинил.

межрайонных экспрессов не было вообще никогда за редким исключением типа 691, который впрочем пропускал остановки очень недолго... а 191, 282, 605 и т.п. были прежде всего подвозящими пока север СТЛ не открыли

а подвозящих полуэкспрессов и при Лужкове было полно

 

41 минуту назад, awdeew сказал:

Несколько лет так и было и всё везде ехало.

а года до 1990 вообще про пробки только в западных фильмах показывали))

кстати когда открыли полностью ТТК, на несколько лет стало ездить реально легче, но парк авто рос в геометрической прогрессии

 

4 минуты назад, Higre сказал:

С другой стороны железки всё смотрелось совершенно по-другому, ибо там начали вылезать из большой транспортной жэ.😁

ну так то же с другой)) своя бумажка к делу ближе))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.