Перейти к содержанию

Лужков - плохо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

куда оно пролетело?

Тогда пролетело. Сейчас уже по любому и там и там достроили. Только линии были бы прямее и удобнее, и скорее всего, с ЦУ проблем бы не было.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

на глубине АПЛ уже была АПЛ, соответственно 4-ю линию пришлось бы рыть до мантии

Ты сейчас про что? Четвертую линию пока никто не обсуждал. Исключительно куда тянуть АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Тогда пролетело.

всего лишь на несколько лет... а Строгино и Митино пролетели бы лет на 20 если не больше

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Только линии были бы прямее и удобнее,

согласен, хотя опять же об этом надо было думать гораздо раньше

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

и скорее всего, с ЦУ проблем бы не было.

а это-то при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а это-то при чем?

упомянул всуе :)

3 минуты назад, Зеркало сказал:

всего лишь на несколько лет... а Строгино и Митино пролетели бы лет на 20 если не больше

А с чего бы? От перемены мест слагаемых дольше становиться не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А с чего бы? От перемены мест слагаемых дольше становиться не должно?

если тупо переключить на ПП направления, то сути кривизны это не изменит, особенно учитывая что там кросс-платформа, не создающая больших неудобств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Точно он, а не Гаврила?

До такой степени различия не знаю. :)

Когда трамвай грохнули Гаврила точно уже не при делах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

жизнь породило БЛ. Стоимость линии дешевле, эксплутационные расходы вроде тоже,

Там главная идея была - строить не метро, а некий другой вид транспорта, который не обязан иметь в составе инфраструктуру ГО и ЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто почему-то не вспомнил про филёвский огрызок. А теперь его даже технически ни трамваем не заменить (как монохрень), ни развить куда-либо, ни тем более закопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Но вот 605-му, пропускать по паре остановок возле метро ИМХО явно бы не помешало, на них садятся единицы и альтернатив у них до попы.

605 во многом уникален, а вот например т80 действительно можно ускорить, ибо он по сути дублирует 774... или грохнуть, продлив до Лоси е59 и передав ПС туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

605 во многом уникален

Ну, о нём речь зашла исходя из исторической памяти. Так то, да, 880 ускорить было бы более логично.

8 минут назад, Зеркало сказал:

например т80 действительно можно ускорить, ибо он по сути дублирует 774...

Там же уже есть е59, более частоходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

Кольца по своей сути могут работать только в тепличных условиях, если условия суровеют, они убивают любое движение вокруг себя.

Москва изначально построена по кольцевой структуре, чтобы это изменить - надо все снести и построить квадратную планировку. 

Без этого - нужны и хорды, и кольца. 

Потому что если мы не можем нормально проехать диаметрально (это будут улочки центра, рассчитанные на лошадь), придется выбирать маршрут по быстрому кольцу, а ехать до пересечения хорд - будет намного бОльший перепробег. 

19 часов назад, awdeew сказал:

Как нам известно из ПДД, съезд с дороги осуществляется из правой полосы.

Чушь. Как построишь, так и будет. 

Проблема магистралей в России в том, что на одной шестой части суши не оказалось места чтобы строить длинные разгонные полосы на развязках. Как-будто проектировщики такие берут линейку под стол, и вот что там намеряют - такой длины и получается разгонная полоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Без этого - нужны и хорды, и кольца. 

Кстати, по генплану 1971 года 3ТК было набрано из хорд. -JQ5UaIINRk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Suntechnic сказал:

Чушь. Как построишь, так и будет. 

Вот чушь пасечник и построил. А все теперь расхлёбывают.

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Кстати, по генплану 1971 года 3ТК было набрано из хорд.

Если бы этот генплан и некоторые другие документы оставались бы руководящими, хотя бы не буквально, а в принципе, многих проблем удалось бы избежать.

9 часов назад, Suntechnic сказал:

придется выбирать маршрут по быстрому кольцу, а ехать до пересечения хорд - будет намного бОльший перепробег. 

Перепробег по хорде со скоростью 60 относительно ползания 10 по кольцу сильно экономит время.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Кстати, по генплану 1971 года 3ТК было набрано из хорд.

очень кстати похоже на то что есть сейчас, только без закольцовок... и хорошо это или плохо - большой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Кстати, по генплану 1971 года 3ТК было набрано из хорд.

Какой интересный план, а жёлтое и зелёное за пределами МКАД - это что? Жёлтое - контуры городов и пгт, но почему-то не всех. Зелёное - логично предположить, что леса, но не везде это леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Зелёное - логично предположить, что леса, но не везде это леса.

А ты помнишь конфигурацию лесов 1971 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Жёлтое - контуры городов и пгт, но почему-то не всех.

Вот это интересный момент. Но я, к сожалению, эту подробность не знаю. Даже если предположить попытку возврата к концепции лесопаркового защитного пояса, вряд ли ради этого планировали снести под ноль Дзержинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А ты помнишь конфигурацию лесов 1971 года?

Естественно нет, но в Косино, Дзержинском, Развилке и Заречье леса по определению в это время не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

А все теперь расхлёбывают.

23 часа назад, awdeew сказал:

Перепробег по хорде со скоростью 60 относительно ползания 10 по кольцу сильно экономит время.

я например не вижу, что где и как расхлебывает; существенного количества ползания по ТТК со скоростью 10км/ч - не наблюдаю. А хорды в мне нужных направлениях пока не достроены и потому не используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

я например не вижу, что где и как расхлебывает; существенного количества ползания по ТТК со скоростью 10км/ч - не наблюдаю. А хорды в мне нужных направлениях пока не достроены и потому не используются.

А я о тебе и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А я о тебе и не говорю.

Приведи пример, сколько % времени относительно длины ТТК стоит?

 

Все, абсолютно все ТФ говорили мне:

Да там мертвые пробки, будешь сто лет ехать, бросай тазик и ехай на метро.

 

Никогда, даже в самые жуткие часы пик я не ехал по Москве на авто / ОТ с существенной разницей по времени. Плюс-минус одинаково было всегда, и всегда время на авто было приемлемо. И ТТК в свое время сделало необходимые связи, но конечно, их нужно было больше, и сейчас их сделали и делают больше, и это хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Приведи пример, сколько % времени относительно длины ТТК стоит?

В пик 50% кольца почти всегда красные.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Никогда, даже в самые жуткие часы пик я не ехал по Москве на авто / ОТ с существенной разницей по времени.

А я бросил ездить на машине, когда так стало. А когда начинал ездить, быстрее в 2-3 раза было нормой. Из-за разных стартовых условий, видимо, и разный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

В пик 50% кольца почти всегда красные.

Ну то есть дважды по паре часов в день половина кольца едет со скоростью 15-25 км/ч.

4 часа из 24 в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть дважды по паре часов в день половина кольца едет со скоростью 15-25 км/ч.

4 часа из 24 в сутки.

4 часа - 15, 4 часа - 25, 4 часа - 35. А остальное время мало кому нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

4 часа - 15, 4 часа - 25, 4 часа - 35.

Это как ты посчитал?

Ниже 15 у Яндекса черное, насколько я помню, может не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Ниже 15 у Яндекса черное, насколько я помню, может не прав.

Спроси у Юры, который Яндексом занимается.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Это как ты посчитал?

По той же методике, что и ты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Пик у нас 12 часов получается?

Нет, пик 4 будем считать, 4 околопик и 4 дневной межпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.