Перейти к содержанию

транспортные проблемы западного Бирюлёва


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Отмену заезда 37 в БЗ более чем поддерживаю, если осфальтировать площадку и сделать дорожку от МКАД.

1) рядом с домами в Бирюлево меньше автобусов будет тарахтеть и портить воздух

2) 16АП на топливе сэкомомит.

3) сократится время в пути у тех, кто едет на 37, не выходя в БЗ, а те кто выходят больше времени потеряют на заезде на автобусе - свежим воздухом подышат.

16563[/snapback]

1) Так можно вообще всё поотменять - из принципа "меньше тарахтеть будет". Автобусы не для красоты по городу ходят (за исключением некоторых), а для удобства.

2) Учитывая то, что творится на МКАД, заезд в БЗ погоды не делает.

3)А почему бы вообще не сделать его экспрессом Красногвардейская - Тёплый Стан? Тогда в не пиковые часы скорость 60 км/ч на всём участке будет. Если не больше.

Свежий воздух - тоже бред полнейший. Где Вы его нашли на юге Москвы, да ещё вблизи МКАД?

И вообще, читайте тему, пожалуйста. Я всё это уже рассказывал.

Соласен. Руки оторвать тому, кто этот заезд сделал. Пусть пускают бесплатные автобусы от метро до Ашана, если это так нужно. А для автобусов вполне хватит остановки на МКАДе.

16590[/snapback]

Я вас не понимаю. То все сокрушаются, что к Ашанам поъехать нельзя, что нет нормальных городских маршрутах. То теперь не нравится, что народ ездит. ИМХО, это хорошо, когда автобусом многие пользуются. Это значит, что этот маршрут хорошо работает.
А почему не учитываются права других жителей Строгино, которым в Ашан не надо ? Почему они должны терять своё время?

16639[/snapback]

А почему ты не протестуешь против тазиков, из-за которых твоя поездка вместо 15 минут растягивается на час?

Так или иначе, всем абсолютно хорошо быть не может. И потом, сегодня тебе не надо в Ашан, а если завтра понадобится? Будешь топать километр или давиться в их дармовом автобусе, а сам думать: "Эх, жалко, тут от метро городской не останавливается..."

Туда 638 надо пустить, все равно это маршрут с маленьким выходом, дублируется почти везде хорошо налаженным 687-м и вообще какой-то недоделанный. Сейчас 638 на Неманском проезде воздух возит.

16665[/snapback]

Да, согласен. 638 куцый какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас не понимаю. То все сокрушаются, что к Ашанам поъехать нельзя, что нет нормальных городских маршрутах. То теперь не нравится, что народ ездит. ИМХО, это хорошо, когда автобусом многие пользуются. Это значит, что этот маршрут хорошо работает.

16723[/snapback]

Блин, там же на МКАДЕ остановку сделать можно, "труба" есть ! Пусть на ней выходят, Ашан там близко !

Будешь топать километр или давиться в их дармовом автобусе, а сам думать: "Эх, жалко, тут от метро городской не останавливается..."

16723[/snapback]

Даже если меня и занесёт в тот Ашан (отбросим тот факт, что я Ашаны просто не перевариваю) - я не сломаюсь пешочком от Неманского,11 пройти или от предлагаемой мною остановки на МКАДе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я вас не понимаю. То все сокрушаются, что к Ашанам поъехать нельзя, что нет нормальных городских маршрутах. То теперь не нравится, что народ ездит. ИМХО, это хорошо, когда автобусом многие пользуются. Это значит, что этот маршрут хорошо работает.

16723[/snapback]

Вот именно. На Калужском ш. тоже есть остановка у Ашана, металлический каркас полностью. Дорожки до Ашана есть. Но ни 433, ни все 500е и 600 маршруты 18АП там не останавливаются. Спрашивается: Пачаму?. Вот например МТАшный 433: маршрут недогруженный, т.к. слишком много на бобиках ездят. А если ввести для него эту остановку то будут все из Ашана в Троицк на автобусе ездить, на бобиков Слава Богу им неудастся сесть, они набитые едут - не ехать же им тогда из Ашана в Т.Стан. А МТА прибыль будет. То же самое касается и 500ых: я думаю немало найдется желающих из Подмосковья Ашан посетить. К тому же бесплатные автобусы битком идут, можно сесть и до Т. Стана на 500е и 600й.

Кстати , 433 останавливается на каких нибудь остновках между Троицком и Москвой? На каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот что мне ответили в МГТ на просьбу пропустить 160 через Пражскую (в сторону Бирблёва):

Маршрут автобуса № 160 был организован в декабре 2002 года от Харьковского проезда до станции метро "Южная". Трасса маршрута и размещение остановок были согласованы с Управой района "Бирюлево Западное", префектурой и ОГИБДД ЮАО. От метро "Южная" автобусы маршрута № 160 следуют по Сумской ул. и Варшавскому шоссе до ул. Подольских Курсантов в связи с тем, что левый поворот с Кировоградской ул. на ул. Красного Маяка был отменен ОГИБДЦ в марте 2001 года.

Схема изменения маршрута с организацией движения от ст. метро "Южная" по Кировоградской ул. и ул. Красного Маяка вместо Варшавского шоссе направлена в ОГИБДД ЮАО для согласования.

При получении положительного согласования маршрут № 160 будет изменен.

 

И.о. заместителя генерального директора ГУП "Мосгортранс" М.Е. Трусенкова

 

Второй ответ:

На обращение ГУП "Мосгортанс", направленное в ОГИБДД УВД ВАО по вопросу изменения маршрута автобуса №160 с организацией движения автобусов при следовании к Харьковскому пр. по Кировоградской ул. и ул. Красного Маяка вместо Варшавского ш., был получен отказ из-за перегруженности пересечения Кировоградской ул. с ул. Красного Маяка и отсутствия бесконфликтного левого поворота.

Учитывая изложенное, изменение маршрута №160 не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще предложить пустить 160 от Южной через конечную "Битцевская аллея".

А еще стоит сделать следующие модернизации:

37 при движении в сторону Красногвардейской стоит сделать заезд к метро БДД. (может быть не всем рейсам, а частично).

Еще стоит отменить 256, а 297 пустить следующей трассой: БЗ - Востряковский пр-зд - Булатниковская ул. - Медынская ул - Булатниковский пр-зд - Востряковский пр-зд - Ин-т Садоводства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 при движении в сторону Красногвардейской стоит сделать заезд к метро БДД. (может быть не всем рейсам, а частично).

115750[/snapback]

Лучше открыть автовокзал со вторым выходом у Аннино и сделать нормальный подход от метро к МКАД, переименовав остановку "Симферопольское ш." в "м.Аннино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного я понимаю, что большинство из высказавшихся ориентируется исключительно по карте. Транспортная схема в Бирюлёво-западном вполне нормальная, и никакие изменения там ни к чему. Можно добраться до м. Пражская, Южная, Варшавская, Калужская, а также ЖД станций Бирюлёво-тов. и пасс. Павелецкого напр. и Покровская - Курского направления. Убирать заезд 37 совершенно ни к чему. На Бирюлёво-западном идёт громадная сменяемость пассажиров, и зачем заставлять их топать к МКАДу (особенно на внешнюю сторону). Не просто же так его организовали в далёкие 70-е годы? 671-й менять тоже ни к чему - основная масса пассажиров живёт именно на Медынской, а на Востряковском пр-де домов мало. отменить 256-й вообще бред полнейший. Ходит достаточно часто, и народ с успехом им пользуется. Не хочешь стоять в пробках - изволь на 256-й и до какой-нибудь платформы, а далее - на ЭП. Вот маршрут до м. БДД, наверное, не помешал бы. Но это должен быть не 37-й, а какойнибудь новый. Маршрут от всяческих там плодоовощных баз и тп к метро, наверное не нужен, там 770-й через пень-колоду ходит, и то далеко не битком,а многие водилы вообще этот участок закашивают, а ездят по старинке - с заездом по Булатниковской ул. к Южной ТЭЦ. Хотя давно там не ездил, может быть что-то изменилось. Но в первые годы после изменения 770-го эти новообразованные остановки были виртуальными, а 770-й ходил, как и до этого изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По српвнению с ситемой Восточного Бирюёва транспортная системя западного Бирюлёва, на мой взгляд, чрезмерно ориентирована на подвоз к двум местным ж/д станциям. Конечно, уехать из Западного Бирюлёва к какой-нибудь станции метро не проблема, но проблема заехать в него от метро, т.к. ждать тогда уж нужно конкретный автобус, а не любой из трёх. В противоположность этому, в Восточном Бирюлёве маршруты всей кучей сходятся к "Царицыно" и "Кантемировской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По српвнению с ситемой Восточного Бирюёва транспортная системя западного Бирюлёва, на мой взгляд, чрезмерно ориентирована на подвоз к двум местным ж/д станциям. Конечно, уехать из Западного Бирюлёва к какой-нибудь станции метро не проблема, но проблема заехать в него от метро, т.к. ждать тогда уж нужно конкретный автобус, а не любой из трёх.

 

и какая проблема? Выходишь на ул. Подольских Курсантов от Пражской и ждешь любой автобус. Идти до остановки меньше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать заезд 37 совершенно ни к чему. На Бирюлёво-западном идёт громадная сменяемость пассажиров, и зачем заставлять их топать к МКАДу (особенно на внешнюю сторону). Не просто же так его организовали в далёкие 70-е годы?

Вообще-то - в недалекие 90-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то - в недалекие 90-е годы.

если мне не изменяет память, то в конце 80-х он уже был.

Да был. Точно. До ВНИИГаза ходил.

Это до "Домодедовской" и "Красногвардейской" он в 90-х был продлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в моем предложении было возложить все функции 256 на 297, но при этом сделать так, чтобы диспа у него была не в середине маршрута, а в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какая проблема? Выходишь на ул. Подольских Курсантов от Пражской и ждешь любой автобус. Идти до остановки меньше 5 минут.

Это уже не пересадка с метро на автобус, а проход одной остановки пешком. Пражская, правда, в этом смысле вообще апельсец полный - из-за обидлия мегаларьков и стихийных парковок там проехать бывает тяжко, а из-за вумников, объезжающих пробку на Варшавке по Чертановской там тоже поутру часто пробища бывает. Так что все эти переносы поближе к Пражской - все это хорошо в теории, на практике этот узел требует серьезной реконструкции, а до нее лучше никому от таких улучшений не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в моем предложении было возложить все функции 256 на 297, но при этом сделать так, чтобы диспа у него была не в середине маршрута, а в конце.

А как их возложить - они ведь в разные стороны ходят. Вот 635 укоротить до Южной - наверное, можно, до Варшавки и так много чего ходит от Дорожных проездов, а от Бирюлёво-зап. куда быстрее добраться на ЭП, нежели ждать 635-го и ехать неизвестно сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если 297 пустить по этой схеме: см. рисунок, то то что я задумал, сотворить удастся.

 

а зачем нужно улучшать условия проезда жителей подмосковья за счет жителей Бирюлево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если 297 пустить по этой схеме: см. рисунок, то то что я задумал, сотворить удастся.

 

а зачем нужно улучшать условия проезда жителей подмосковья за счет жителей Бирюлево?

Тоже мне, нашёл Подмосковье! Одна остановка погоды не делает да и один сам по себе 297, я думаю, тоже.

При всём моём уважении к пригородным поездам я не представляю себе, как можно на нём ездить, обходясь без метро. Это подходит не самому широкому кругу пассажиров.

То есть, подвоз из Бирюлёва к железной дороге не так актуален, как подвоз к метро. И роль 297го переоценивать не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем здесь роль 297-го, я имел в виду что у полученного маршрута интервал будет выше чем сейчас у 256-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас у них какие интервалы? (у 256 и 297). И у 770 кстати тоже.

у 770-го - около 52 минут (в вечерний час пик - 26).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

770 тоже нужно будет поменять:

БЗ - Востряковский проезд - Булатниковская ул - Булатниковский проезд - Харьковская ул - Востряковский проезд - Булатниковская ул - 3-я Никопольская ул - Мелитопольская ул - платф. Красный Строитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

770 тоже нужно будет поменять:

БЗ - Востряковский проезд - Булатниковская ул - Булатниковский проезд - Харьковская ул - Востряковский проезд - Булатниковская ул - 3-я Никопольская ул - Мелитопольская ул - платф. Красный Строитель.

Ну ты загнул! До Красного Строителя там пёхом еще минут 10 - 15. Помню, ещё давно туда на велосипеде ездил, до Строителя доехал по Дорожной, перешёл платформу, а там ТАКОЕ МЕСИВО! (Весной дело было). Пришлось поменяться ролями - то он меня вёз, а пришлось мне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если до Красного Строителя нельзя, то круг вокруг квартала по промзоне. Самое главное, чтобы он к платформе БП подъезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По справочнику 78-го года ходило маршрутное такси №18. Платф. Бирюлево-Тов. - Медынская ул. - Булатниковская ул. - Востряковский пр. - Ступинская ул. - Платф. Красный Строитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По справочнику 78-го года ходило маршрутное такси №18. Платф. Бирюлево-Тов. - Медынская ул. - Булатниковская ул. - Востряковский пр. - Ступинская ул. - Платф. Красный Строитель.

Дороги не только строятся, но и исчезают. Возможно, эта из их числа. Раньше от Царицына в Бирюлёво была прямая дорога (по ул. 1-я Радиальная, пересечение воображаемой Липецкой (её тогда ещё не было), продолжение этой дороги (сейчас этот на этом куске гаражи, не так давно она была проходимая), выходит на ул. Элеваторная д.14 в районе середины дома, далее следы её теряются. В середине 1960-хх гг. по этой самой дороге ходила маршрутка 4 ст. Царицыно - платф. Бирюлёво-тов. Когда Бирюлёво застроили, эта дорога исчезла с карт Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если до Красного Строителя нельзя, то круг вокруг квартала по промзоне. Самое главное, чтобы он к платформе БП подъезжал.

118139[/snapback]

То, что у него остановки "Платформа Бирюлево-Пассажирская" нет, вовсе не означает, что маршрут не проходит в зоне пешеходной доступности от указанного объекта :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у него остановки "Платформа Бирюлево-Пассажирская" нет, вовсе не означает, что маршрут не проходит в зоне пешеходной доступности от указанного объекта :unsure:

Раньше у 770-го и была конечная на Бирюлёво-пасс, пока не застроили разворотный круг всяческими ларьками, а теперь там просто негде развернуться. Но идти до его остановки совсем недалеко, меньше, чем, например, от платф. Бирюлёво-тов. до остановки 221,756 "платф. Бирюлёво-тов." Так что можно считать что 770-й проходит платф. Бирюлёво-пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, бывал я в БЗ. С ОТ там действительно траблы. На мой взгляд, одна из главных проблем в том, что в Бирюлево нет метро. :) Ни в Восточном, ни в Западном. Постройка там метро разрядила бы остановку, но пока таких планов в перспективе нету. А что касается автобусов, то можно решить (хотя бы частично) эту проблему 2-мя способами:

1) Пустить маршрут Ст. "Бирюлёво-пасс" - м. "Аннино". Шёл бы он по МКАДу, затем переехал бы на Варшавское шоссе, а оттуда - до Аннино. Там же есть и разворот, проехав по которому, автобус проследовал бы в обратном направлении.

2) Провести, наконец, мост для наземного транспорта ч\з ж\д линию Павелецкого напраления вблизи платформы "Бирюлёво-пасс.". И пустить бы от станции ч\з него автобус либо до "Кантемировской", либо до "Царицыно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.