Перейти к содержанию

транспортные проблемы западного Бирюлёва


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

  Биг Мак сказал:
Отмену заезда 37 в БЗ более чем поддерживаю, если осфальтировать площадку и сделать дорожку от МКАД.

1) рядом с домами в Бирюлево меньше автобусов будет тарахтеть и портить воздух

2) 16АП на топливе сэкомомит.

3) сократится время в пути у тех, кто едет на 37, не выходя в БЗ, а те кто выходят больше времени потеряют на заезде на автобусе - свежим воздухом подышат.

16563[/snapback]

1) Так можно вообще всё поотменять - из принципа "меньше тарахтеть будет". Автобусы не для красоты по городу ходят (за исключением некоторых), а для удобства.

2) Учитывая то, что творится на МКАД, заезд в БЗ погоды не делает.

3)А почему бы вообще не сделать его экспрессом Красногвардейская - Тёплый Стан? Тогда в не пиковые часы скорость 60 км/ч на всём участке будет. Если не больше.

Свежий воздух - тоже бред полнейший. Где Вы его нашли на юге Москвы, да ещё вблизи МКАД?

И вообще, читайте тему, пожалуйста. Я всё это уже рассказывал.

  Малыш сказал:
Соласен. Руки оторвать тому, кто этот заезд сделал. Пусть пускают бесплатные автобусы от метро до Ашана, если это так нужно. А для автобусов вполне хватит остановки на МКАДе.

16590[/snapback]

Я вас не понимаю. То все сокрушаются, что к Ашанам поъехать нельзя, что нет нормальных городских маршрутах. То теперь не нравится, что народ ездит. ИМХО, это хорошо, когда автобусом многие пользуются. Это значит, что этот маршрут хорошо работает.
  Малыш сказал:
А почему не учитываются права других жителей Строгино, которым в Ашан не надо ? Почему они должны терять своё время?

16639[/snapback]

А почему ты не протестуешь против тазиков, из-за которых твоя поездка вместо 15 минут растягивается на час?

Так или иначе, всем абсолютно хорошо быть не может. И потом, сегодня тебе не надо в Ашан, а если завтра понадобится? Будешь топать километр или давиться в их дармовом автобусе, а сам думать: "Эх, жалко, тут от метро городской не останавливается..."

  Gary сказал:
Туда 638 надо пустить, все равно это маршрут с маленьким выходом, дублируется почти везде хорошо налаженным 687-м и вообще какой-то недоделанный. Сейчас 638 на Неманском проезде воздух возит.

16665[/snapback]

Да, согласен. 638 куцый какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
вас не понимаю. То все сокрушаются, что к Ашанам поъехать нельзя, что нет нормальных городских маршрутах. То теперь не нравится, что народ ездит. ИМХО, это хорошо, когда автобусом многие пользуются. Это значит, что этот маршрут хорошо работает.

16723[/snapback]

Блин, там же на МКАДЕ остановку сделать можно, "труба" есть ! Пусть на ней выходят, Ашан там близко !

  Феофилакт сказал:
Будешь топать километр или давиться в их дармовом автобусе, а сам думать: "Эх, жалко, тут от метро городской не останавливается..."

16723[/snapback]

Даже если меня и занесёт в тот Ашан (отбросим тот факт, что я Ашаны просто не перевариваю) - я не сломаюсь пешочком от Неманского,11 пройти или от предлагаемой мною остановки на МКАДе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Феофилакт сказал:
Я вас не понимаю. То все сокрушаются, что к Ашанам поъехать нельзя, что нет нормальных городских маршрутах. То теперь не нравится, что народ ездит. ИМХО, это хорошо, когда автобусом многие пользуются. Это значит, что этот маршрут хорошо работает.

16723[/snapback]

Вот именно. На Калужском ш. тоже есть остановка у Ашана, металлический каркас полностью. Дорожки до Ашана есть. Но ни 433, ни все 500е и 600 маршруты 18АП там не останавливаются. Спрашивается: Пачаму?. Вот например МТАшный 433: маршрут недогруженный, т.к. слишком много на бобиках ездят. А если ввести для него эту остановку то будут все из Ашана в Троицк на автобусе ездить, на бобиков Слава Богу им неудастся сесть, они набитые едут - не ехать же им тогда из Ашана в Т.Стан. А МТА прибыль будет. То же самое касается и 500ых: я думаю немало найдется желающих из Подмосковья Ашан посетить. К тому же бесплатные автобусы битком идут, можно сесть и до Т. Стана на 500е и 600й.

Кстати , 433 останавливается на каких нибудь остновках между Троицком и Москвой? На каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот что мне ответили в МГТ на просьбу пропустить 160 через Пражскую (в сторону Бирблёва):

Маршрут автобуса № 160 был организован в декабре 2002 года от Харьковского проезда до станции метро "Южная". Трасса маршрута и размещение остановок были согласованы с Управой района "Бирюлево Западное", префектурой и ОГИБДД ЮАО. От метро "Южная" автобусы маршрута № 160 следуют по Сумской ул. и Варшавскому шоссе до ул. Подольских Курсантов в связи с тем, что левый поворот с Кировоградской ул. на ул. Красного Маяка был отменен ОГИБДЦ в марте 2001 года.

Схема изменения маршрута с организацией движения от ст. метро "Южная" по Кировоградской ул. и ул. Красного Маяка вместо Варшавского шоссе направлена в ОГИБДД ЮАО для согласования.

При получении положительного согласования маршрут № 160 будет изменен.

 

И.о. заместителя генерального директора ГУП "Мосгортранс" М.Е. Трусенкова

 

Второй ответ:

На обращение ГУП "Мосгортанс", направленное в ОГИБДД УВД ВАО по вопросу изменения маршрута автобуса №160 с организацией движения автобусов при следовании к Харьковскому пр. по Кировоградской ул. и ул. Красного Маяка вместо Варшавского ш., был получен отказ из-за перегруженности пересечения Кировоградской ул. с ул. Красного Маяка и отсутствия бесконфликтного левого поворота.

Учитывая изложенное, изменение маршрута №160 не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще предложить пустить 160 от Южной через конечную "Битцевская аллея".

А еще стоит сделать следующие модернизации:

37 при движении в сторону Красногвардейской стоит сделать заезд к метро БДД. (может быть не всем рейсам, а частично).

Еще стоит отменить 256, а 297 пустить следующей трассой: БЗ - Востряковский пр-зд - Булатниковская ул. - Медынская ул - Булатниковский пр-зд - Востряковский пр-зд - Ин-т Садоводства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

37 при движении в сторону Красногвардейской стоит сделать заезд к метро БДД. (может быть не всем рейсам, а частично).

115750[/snapback]

Лучше открыть автовокзал со вторым выходом у Аннино и сделать нормальный подход от метро к МКАД, переименовав остановку "Симферопольское ш." в "м.Аннино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного я понимаю, что большинство из высказавшихся ориентируется исключительно по карте. Транспортная схема в Бирюлёво-западном вполне нормальная, и никакие изменения там ни к чему. Можно добраться до м. Пражская, Южная, Варшавская, Калужская, а также ЖД станций Бирюлёво-тов. и пасс. Павелецкого напр. и Покровская - Курского направления. Убирать заезд 37 совершенно ни к чему. На Бирюлёво-западном идёт громадная сменяемость пассажиров, и зачем заставлять их топать к МКАДу (особенно на внешнюю сторону). Не просто же так его организовали в далёкие 70-е годы? 671-й менять тоже ни к чему - основная масса пассажиров живёт именно на Медынской, а на Востряковском пр-де домов мало. отменить 256-й вообще бред полнейший. Ходит достаточно часто, и народ с успехом им пользуется. Не хочешь стоять в пробках - изволь на 256-й и до какой-нибудь платформы, а далее - на ЭП. Вот маршрут до м. БДД, наверное, не помешал бы. Но это должен быть не 37-й, а какойнибудь новый. Маршрут от всяческих там плодоовощных баз и тп к метро, наверное не нужен, там 770-й через пень-колоду ходит, и то далеко не битком,а многие водилы вообще этот участок закашивают, а ездят по старинке - с заездом по Булатниковской ул. к Южной ТЭЦ. Хотя давно там не ездил, может быть что-то изменилось. Но в первые годы после изменения 770-го эти новообразованные остановки были виртуальными, а 770-й ходил, как и до этого изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По српвнению с ситемой Восточного Бирюёва транспортная системя западного Бирюлёва, на мой взгляд, чрезмерно ориентирована на подвоз к двум местным ж/д станциям. Конечно, уехать из Западного Бирюлёва к какой-нибудь станции метро не проблема, но проблема заехать в него от метро, т.к. ждать тогда уж нужно конкретный автобус, а не любой из трёх. В противоположность этому, в Восточном Бирюлёве маршруты всей кучей сходятся к "Царицыно" и "Кантемировской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

По српвнению с ситемой Восточного Бирюёва транспортная системя западного Бирюлёва, на мой взгляд, чрезмерно ориентирована на подвоз к двум местным ж/д станциям. Конечно, уехать из Западного Бирюлёва к какой-нибудь станции метро не проблема, но проблема заехать в него от метро, т.к. ждать тогда уж нужно конкретный автобус, а не любой из трёх.

 

и какая проблема? Выходишь на ул. Подольских Курсантов от Пражской и ждешь любой автобус. Идти до остановки меньше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Убирать заезд 37 совершенно ни к чему. На Бирюлёво-западном идёт громадная сменяемость пассажиров, и зачем заставлять их топать к МКАДу (особенно на внешнюю сторону). Не просто же так его организовали в далёкие 70-е годы?

Вообще-то - в недалекие 90-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Вообще-то - в недалекие 90-е годы.

если мне не изменяет память, то в конце 80-х он уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
  Нихто сказал:

Вообще-то - в недалекие 90-е годы.

если мне не изменяет память, то в конце 80-х он уже был.

Да был. Точно. До ВНИИГаза ходил.

Это до "Домодедовской" и "Красногвардейской" он в 90-х был продлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в моем предложении было возложить все функции 256 на 297, но при этом сделать так, чтобы диспа у него была не в середине маршрута, а в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

и какая проблема? Выходишь на ул. Подольских Курсантов от Пражской и ждешь любой автобус. Идти до остановки меньше 5 минут.

Это уже не пересадка с метро на автобус, а проход одной остановки пешком. Пражская, правда, в этом смысле вообще апельсец полный - из-за обидлия мегаларьков и стихийных парковок там проехать бывает тяжко, а из-за вумников, объезжающих пробку на Варшавке по Чертановской там тоже поутру часто пробища бывает. Так что все эти переносы поближе к Пражской - все это хорошо в теории, на практике этот узел требует серьезной реконструкции, а до нее лучше никому от таких улучшений не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Собственно в моем предложении было возложить все функции 256 на 297, но при этом сделать так, чтобы диспа у него была не в середине маршрута, а в конце.

А как их возложить - они ведь в разные стороны ходят. Вот 635 укоротить до Южной - наверное, можно, до Варшавки и так много чего ходит от Дорожных проездов, а от Бирюлёво-зап. куда быстрее добраться на ЭП, нежели ждать 635-го и ехать неизвестно сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Мне кажется, что если 297 пустить по этой схеме: см. рисунок, то то что я задумал, сотворить удастся.

 

а зачем нужно улучшать условия проезда жителей подмосковья за счет жителей Бирюлево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:
  abr сказал:

Мне кажется, что если 297 пустить по этой схеме: см. рисунок, то то что я задумал, сотворить удастся.

 

а зачем нужно улучшать условия проезда жителей подмосковья за счет жителей Бирюлево?

Тоже мне, нашёл Подмосковье! Одна остановка погоды не делает да и один сам по себе 297, я думаю, тоже.

При всём моём уважении к пригородным поездам я не представляю себе, как можно на нём ездить, обходясь без метро. Это подходит не самому широкому кругу пассажиров.

То есть, подвоз из Бирюлёва к железной дороге не так актуален, как подвоз к метро. И роль 297го переоценивать не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем здесь роль 297-го, я имел в виду что у полученного маршрута интервал будет выше чем сейчас у 256-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

А сейчас у них какие интервалы? (у 256 и 297). И у 770 кстати тоже.

у 770-го - около 52 минут (в вечерний час пик - 26).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

770 тоже нужно будет поменять:

БЗ - Востряковский проезд - Булатниковская ул - Булатниковский проезд - Харьковская ул - Востряковский проезд - Булатниковская ул - 3-я Никопольская ул - Мелитопольская ул - платф. Красный Строитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

770 тоже нужно будет поменять:

БЗ - Востряковский проезд - Булатниковская ул - Булатниковский проезд - Харьковская ул - Востряковский проезд - Булатниковская ул - 3-я Никопольская ул - Мелитопольская ул - платф. Красный Строитель.

Ну ты загнул! До Красного Строителя там пёхом еще минут 10 - 15. Помню, ещё давно туда на велосипеде ездил, до Строителя доехал по Дорожной, перешёл платформу, а там ТАКОЕ МЕСИВО! (Весной дело было). Пришлось поменяться ролями - то он меня вёз, а пришлось мне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если до Красного Строителя нельзя, то круг вокруг квартала по промзоне. Самое главное, чтобы он к платформе БП подъезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По справочнику 78-го года ходило маршрутное такси №18. Платф. Бирюлево-Тов. - Медынская ул. - Булатниковская ул. - Востряковский пр. - Ступинская ул. - Платф. Красный Строитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Free-ice-gull сказал:

По справочнику 78-го года ходило маршрутное такси №18. Платф. Бирюлево-Тов. - Медынская ул. - Булатниковская ул. - Востряковский пр. - Ступинская ул. - Платф. Красный Строитель.

Дороги не только строятся, но и исчезают. Возможно, эта из их числа. Раньше от Царицына в Бирюлёво была прямая дорога (по ул. 1-я Радиальная, пересечение воображаемой Липецкой (её тогда ещё не было), продолжение этой дороги (сейчас этот на этом куске гаражи, не так давно она была проходимая), выходит на ул. Элеваторная д.14 в районе середины дома, далее следы её теряются. В середине 1960-хх гг. по этой самой дороге ходила маршрутка 4 ст. Царицыно - платф. Бирюлёво-тов. Когда Бирюлёво застроили, эта дорога исчезла с карт Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Ну если до Красного Строителя нельзя, то круг вокруг квартала по промзоне. Самое главное, чтобы он к платформе БП подъезжал.

118139[/snapback]

То, что у него остановки "Платформа Бирюлево-Пассажирская" нет, вовсе не означает, что маршрут не проходит в зоне пешеходной доступности от указанного объекта :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у него остановки "Платформа Бирюлево-Пассажирская" нет, вовсе не означает, что маршрут не проходит в зоне пешеходной доступности от указанного объекта :unsure:

Раньше у 770-го и была конечная на Бирюлёво-пасс, пока не застроили разворотный круг всяческими ларьками, а теперь там просто негде развернуться. Но идти до его остановки совсем недалеко, меньше, чем, например, от платф. Бирюлёво-тов. до остановки 221,756 "платф. Бирюлёво-тов." Так что можно считать что 770-й проходит платф. Бирюлёво-пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, бывал я в БЗ. С ОТ там действительно траблы. На мой взгляд, одна из главных проблем в том, что в Бирюлево нет метро. :) Ни в Восточном, ни в Западном. Постройка там метро разрядила бы остановку, но пока таких планов в перспективе нету. А что касается автобусов, то можно решить (хотя бы частично) эту проблему 2-мя способами:

1) Пустить маршрут Ст. "Бирюлёво-пасс" - м. "Аннино". Шёл бы он по МКАДу, затем переехал бы на Варшавское шоссе, а оттуда - до Аннино. Там же есть и разворот, проехав по которому, автобус проследовал бы в обратном направлении.

2) Провести, наконец, мост для наземного транспорта ч\з ж\д линию Павелецкого напраления вблизи платформы "Бирюлёво-пасс.". И пустить бы от станции ч\з него автобус либо до "Кантемировской", либо до "Царицыно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.