Suntechnic Posted June 29, 2005 Share Posted June 29, 2005 Именно внутригородские электрички подошли бы разве что Киевскому направлению. 26697[/snapback] Ну почему только киевскому? На курском тоже можно сделать, от Царицыно или Красного Строителя до... Не до Курского, дальше куда-нибудь. Они есть но идут очень редко и большие окна в их движении начинаются раньше, чем заканчивается час пик. А на Савеловском направлении жители Дегунино, Бескудниково пользуются электричкой как гор. транспортом очень давно - до ближайшего метро на автобусе оч долго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 29, 2005 Share Posted June 29, 2005 А на Савеловском направлении жители Дегунино, Бескудниково пользуются электричкой как гор. транспортом очень давно - до ближайшего метро на автобусе оч долго. 26701[/snapback] Да, там почти весь САО без метро... Поэтому даёшь ЛДЛ до МКАДа на севере! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted June 30, 2005 Share Posted June 30, 2005 А при чём здесь Малое Кольцо? Хватит всерьёз рассчитывать, что по нему будет организовано пассажирское движение с приемлемыми интервалами. Цена вопроса слишком велика. 26697[/snapback] На другой чаше весов - общегородской транспортный коллапс Именно внутригородские электрички подошли бы разве что Киевскому направлению. Кстати, наряду с продлением на пару перегонов Сокольнической линии это могла бы быть альтернатива проекту "лёгкого метро" до Солнцева. 26697[/snapback] Не только Киевскому, но и по Курскому, Казанскому, Павелецкому и многим другим. Организация движения по МКМЖД пусть даже и с 20-ти минутными интервалами с пересадками на радиальные неправления поможет очень даже существенно разрешить транспортные проблемы города в целом http://www.parovoz.com/maps/moscow_city.gif Надо организовать расписание таким образом, чтобы приходящие по радиальным направлениям электрички были между поездами по МКМЖД, тогда при пересадке больше 10 мин ждать не придется... Движение по МКМЖД лучше организовать на базе дизельных тепловозов, вспомните недавний энергокризис. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 30, 2005 Share Posted June 30, 2005 (edited) Не только Киевскому, но и по Курскому, Казанскому, Павелецкому и многим другим. Организация движения по МКМЖД пусть даже и с 20-ти минутными интервалами с пересадками на радиальные неправления поможет очень даже существенно разрешить транспортные проблемы города в целом http://www.parovoz.com/maps/moscow_city.gif Надо организовать расписание таким образом, чтобы приходящие по радиальным направлениям электрички были между поездами по МКМЖД, тогда при пересадке больше 10 мин ждать не придется... Движение по МКМЖД лучше организовать на базе дизельных тепловозов, вспомните недавний энергокризис. 26772[/snapback] МКМЖД не спасет ситуацию, т.к. на нем мало реальных связок с метро, МЖД и НОТом. Нужно ОЧЕНЬ много всего достраивать. Дизельные тепловозы - это прошлый век и непростительная трата - у них КПД около 25%. Нужно не бояться энергокризисов и переходить на соляру а не допускать таких случаев, своевременно меняя оборудование. самое главное в данном вопросе вот что - власти без проблем всучат нам МКМЖД вместо второго метрокольца, что крайне неграмотно и опасно. Опасно тем что в реальности МКМЖД никогда не сможет решить проблемы транспорта так, как решило бы второе метрокольцо. Властям города на это наплевать, т.к. МКМЖД выйдет дешевле, а на метрокольцо забьют. Скажут - у вас есть МКМЖД, оно заменит вам метрокольцо, а денежки сэкономленные пойдут на строительство наших дач. А то, что эта дорога в принципе не очень и нужна, т.к. ну слишком близко к центру, им будет положительно. Edited June 30, 2005 by Suntechnic Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted June 30, 2005 Share Posted June 30, 2005 МКМЖД не спасет ситуацию, т.к. на нем мало реальных связок с метро, МЖД и НОТом. Нужно ОЧЕНЬ много всего достраивать. 26774[/snapback] Нужно достраивать только переходы на радиальные МЖД Дизельные тепловозы - это прошлый век и непростительная трата - у них КПД около 25%. Нужно не бояться энергокризисов и переходить на соляру а не допускать таких случаев, своевременно меняя оборудование. 26774[/snapback] у меня складывается ощущение что подобные энергокризисы будут случаться регулярно самое главное в данном вопросе вот что - власти без проблем всучат нам МКМЖД вместо второго метрокольца, что крайне неграмотно и опасно. Опасно тем что в реальности МКМЖД никогда не сможет решить проблемы транспорта так, как решило бы второе метрокольцо. Властям города на это наплевать, т.к. МКМЖД выйдет дешевле, а на метрокольцо забьют. Скажут - у вас есть МКМЖД, оно заменит вам метрокольцо, а денежки сэкономленные пойдут на строительство наших дач. А то, что эта дорога в принципе не очень и нужна, т.к. ну слишком близко к центру, им будет положительно. 26774[/snapback] А нужно ли вообще второе метрокольцо к 2035 году? На мой взгляд лучше поиметь пару хорд: юго-запад - юго-восток и северо-запад-северовосток, но через 3 года, чем мифическое кольцо к 2035... На мой взгляд МКМЖД даст мощный импульс внутригородским электричкам, которые смогут разгрузить метро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 30, 2005 Share Posted June 30, 2005 На мой взгляд МКМЖД даст мощный импульс внутригородским электричкам, которые смогут разгрузить метро... 26777[/snapback] Дело в том, что железнодорожники запросили за этот проект аж 6 гигабаксов! А на выходе будет Железнодорожная Общественная Пассажирская Автомотриса с 20-минутными интервалами. Читаем аббревиатуру... Не дешевле ли метро построить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 30, 2005 Share Posted June 30, 2005 Дело в том, что железнодорожники запросили за этот проект аж 6 гигабаксов! 26791[/snapback] Сами-то верите? Даже за 6 миллиардов будет дорого. МКМЖД не спасет ситуацию, т.к. на нем мало реальных связок с метро, МЖД и НОТом. Нужно ОЧЕНЬ много всего достраивать. 26774[/snapback] Помимо этого сама система оплаты неудобно: система не интегрирована в общегородскую. Ну, и плюс все остальные прелести ж/д. у меня складывается ощущение что подобные энергокризисы будут случаться регулярно 26777[/snapback] Виктор, хватит уже! Что вы к этим кризисам прицепились? Сами же ратуете за тролли на выделенке, хоть объективно, это одно из самых дурных решений. Почему-то тролль у вас неэнергозависимый получается... А нужно ли вообще второе метрокольцо к 2035 году? На мой взгляд лучше поиметь пару хорд 26777[/snapback] Бред. Метрокольцо разгрузит почти всю Москву, хорды - пару участков на паре линий. Через 3 года никаких хорд при нынешних темпах строительства не будет. Будут значительно позже, только нужно ли это? Если и нужно, то после Метрокольца. На мой взгляд МКМЖД даст мощный импульс внутригородским электричкам, которые смогут разгрузить метро... 26777[/snapback] Ничего оно не разгрузит. МОжет, 1 - 5 % пересядут и всё. Да и в 5 % сомневаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Сами-то верите? Даже за 6 миллиардов будет дорого. 26816[/snapback] Из газеты почерпнуто. Возможно, заломили несусветную цену с единственной целью: чтобы у Лужкова к данному проекту пропал интерес. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Дизельные тепловозы... (они правда бензиновыми небывают, но не суть) не спасут они при энергокризисе! Ведь тогда и СЦБ и разные АРС отключатся. Встанут и тепловозы из соображений безопасности, или будут плестись 10 км/ч и то до ближайшей платформы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 Ничего оно не разгрузит. МОжет, 1 - 5 % пересядут и всё. Да и в 5 % сомневаюсь. 26816[/snapback] В городской черте порядка 70 железнодорожных платформ, а станций метро 170, т.е. потенциально МЖД может взять на себя до трети внутригородских перевозок. А если подключить малое кольцо с 30 станциями то порядка 40%... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 В городской черте порядка 70 железнодорожных платформ, а станций метро 170, т.е. потенциально МЖД может взять на себя до трети внутригородских перевозок. А если подключить малое кольцо с 30 станциями то порядка 40%... 27249[/snapback] Да, НО: РЖД в основном специализируется на перевозках грузов и на ПДС, с этого идет бОльшая часть прибыли. Городская же часть для РЖД фактически обуза, т.к. нужно держать большой парк ПС в хорошем состоянии, нужно что-то делать с зайцами, да и проблема с графиком движения поездов (если делать частые электрички). Но это не все, есть еще множество проблем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted July 9, 2005 Author Share Posted July 9, 2005 МК МЖД, конечно, хорошо, особенно в северной части Москвы, где оно дальше от центра, помогло бы решить немало проблем. Сама идея - актуальная и верная, и выглядит она куда более осуществимой, чем большое метрокольцо. Но похоже с запуском пассажирского движения по МК будет примерно то же, что и с монорельсом - и по времени строительства (платформ, переходов и пр.), и по неоправданно большим затратам. Как бы ещё не додумались на год в экскурсионном режиме пустить Вряд ли сделают и удобные переходы на радиальные направления электричек. И вообще, чего ждать от РЖД? Даже элементарную вещь сделать - составить наконец предсказуемое и удобное для москвичей расписание движения электричек в черте Москвы - не могут. Как выясняли 20 лет назад люди на платформе у пассажиров в тамбуре остановившейся электрички, остановится ли она на такой-то станции, так и сейчас выясняют. Расписание - без пол-литра не разберёшься, но при этом во многих вагонах не работают динамики, либо невозможно разобрать что по ним говорят, на платформах либо не объявляют, с какими остановками идёт поезд, либо объявляют не всё и т.п. О качестве подвижного состава, бомжах, спящих в вагонах, неудобном расположении платформ и прочих неустранимых для РЖД проблемах я вообще не говорю. Но всё это не значит, что от развития железных дорог в Москве нужно отказаться. Надо лишь реструктуризировать прогнившую систему Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted July 10, 2005 Share Posted July 10, 2005 Действительно, обидно... как смотрю, сколько могли б народу обслужить электрички будь они нормальным транспортом... будь хорошие связки с метро, а также было б если нормальное МК МЖД... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 Кстати, в Москве обнаружено новое место, до которого проще всего добраться электричкой. Это... улица 8 Марта!!! Считал этот район безумно труднодоступным после отмены трамвая, но пригляделся и увидел... Гражданскую! Так и поехал оттуда в офис (на эл - до Каланчи, далее Тб22). Кстати на Гражданской в центр в 6 вечера полная платформа народу, эл идущие до Рижского игнорируются, ждут межлинейные Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 Кто бы мог подумать - я регулярно мотался в DHL на собаке - от их офиса до Гражданской минуты 3 - 4 пешком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 да, действительно, не смотря на то что платформы на рижском направлении между ленинградской и дмитровской расположены в самых необычных и труднодоступных местах, народу там в пик хоть отбавляй... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 Я тоже люблю Гражданскую. На 8 марта, правда, не езжу - незачем. А вот на Вучетича от Текстильщиков - самое оно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 (edited) Почему же опечатка.. Нахабинская, например, электричка отходит от пл.Москворечья в 8:18 и прибывает к Гражданской в 9:05, т.е около 50 мин. Можно посчитать, как будет смотреться поездка через м.Каширская... от пл.Москворечье автобусы до м.Каширская идут около 25 мин (пробка, однако..), 30 мин от Каширской до Аэропорта, плюс еще 20 мин пешкарусом (там как-никак 1.5 км от метро будет). Итого 75 мин. Вот и получается, что на электричке на 25 мин быстрее... Другое дело, что такие электрички тормозят на участке Курская, Каланчевская, Ржевская.... 13 км от Москворечья до Москвы-товарной электричка проходит за 20 мин, а следующие 6.7 км до Ржевской за 17 мин... До 8:58 интервалы вполне даже ничего... от Москворечья 7:52, 8:18, 8:29, 8:52, 8:58... 9:58 и потом только 14:34... Есть еще один бонус при езде на электричке от пл. Москворечье. Дело в том, что многие пассажиры выходят на предыдущей станции Царицыно, и на пл.Москворечье электричку уже не надо штурмовать, а можно вполне спокойно войти... А загруженность метро на участке Царицыно-Павелецкая утром полагаю ни у кого не вызывает сомнений ... Edited July 14, 2005 by Виктор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 2, 2005 Share Posted August 2, 2005 Если считать станцией любое место, где есть стрелки, то тогда и Северянин - станция, и Ивантеевка-2, и Лось, и много чего ещё...Там все очень хитро. Станция может иметь очень большую протяженность и захватывать какую-нибудь смежную платформу. Например, путевое развитие станции "Болшево" при движении от Москвы начинается перед платформой "Подлипки". Тем не менее всё это хозяйство управляется как единая станция, с общим постом централизации и пр. и пр. Просто при движении по главным путям на протяженности станции "Болшево" электрички от Москвы делают две остановки 5141[/snapback] Строго говоря, станцией считается место, где есть боковые пути, стрелки и входные-выходные-маршрутные светофоры. Платформа - это просто платформа, не огороженная сигналами и без разъездных путей. Однако упомянутое правило "На станциях останавливаться, платформы - мимо" для электричек давно неактуально. Примеры: конечно же, платформа Текстильщики. Там останавливаются абсолютно все электрички, включая тульские. Была даже такая, которая шла Текстильщики-Серпухов (!) без остановок. Однако это платформа. Уникальный монстр - станция Люблино. В её пределах находятся три платформы: Люблино, Депо и Перерва, сортировочный узел и моторвагонное депо. Платформа Серп-И-Молот - тоже платформа. "Ленинградская" и "Тушино" на Рижке - тоже. Однако они привязаны к метро, и поэтому там всё останавливается. Поэтому если от Текстильщиков до Тушино электричка будет идти просто предсказуемо и удобно (то есть, без бомжей и прочих асоциальных элементов), она будет являть собой достаточно неплохую альтернативу переполненному метро даже с 15-минутными интервалами. 7651[/snapback] Ну от Текстиля до Туши на электричке слишком долго ехать. На метро быстрее. От Тушина не знаю, но наверняка на Каланчёвскую едут. Да и от Царицына туда наверняка удобнее ехать, чем метрополитеном через кольцо. 7996[/snapback] Я пробовал. От нашей родимой Перервы до Туши добраться. Был у меня вариант на работу устроиться - именно на Тушу нужно было ехать. Съездил я однажды, прикинул, как это каждый день будет выглядеть, да и выпал в осадок. А вот на более мелкие расстояния ездил исключительно на электричке, пока метро в Марьино не пустили: от той же родимой Перервы сначала до Москворечья - в институт, а затем на две последующие работы (а это ещё 13 лет) - на Покровскую и Каланчу соответственно. Очень удобно. Жаль, что на Ленинском электрички нету, а то бы ну бы его бы на хрен бы, это метро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 (edited) "Тушино" на Рижке - тоже. 29545[/snapback] Тушино - станция, с грузовой работой и подъездными путями. Код 19640, Московско-Смоленское отделение. А к платформам относятся Ленинградская, Красный Балтиец и Гражданская. Edited August 4, 2005 by Антон Чиграй Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 (edited) Тушино - станция, с грузовой работой и подъездными путями. 29682[/snapback] Здесь тонкость. Скажу опять за Курское направление. Вот Москва-Товарная - станция или платформа? С "общежелезнодорожной" точки зрения - вроде станция. А с "пассажирской" - нет там стрелок, и светофор проходной стоит. На уже упоминавшемся участке "Люблино-Перерва" все три платформы, а также сортировочный узел и моторвагонное депо, находятся на территории одной станции Люблино. На схемах Люблино обозначается станцией, Депо - однозначно платформой, а вот насчёт Перервы были разные мнения - обозначали и так, и сяк. IMHO формально всё же это станция, т.к. там есть разветвления (отстойные тупики и съезд-выезд в депо) и там стоят "станционные" светофоры (с сигналами типа пары жёлтых, маршрутными указателями и буковками Ч-Н).А с Тушей я правда ошибся, извините: припоминаю, что там тоже есть тупик, и у пары электричек там даже конечная с "отстоем" (типа как в Солнечной, например, в Реутово или в том же Люблино). Edited August 5, 2005 by Васильевич Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 А с Тушей я правда ошибся, извините: припоминаю, что там тоже есть тупик, и у пары электричек там даже конечная с "отстоем" (типа как в Солнечной, например, в Реутово или в том же Люблино). 29731[/snapback] Маленькие исправления и дополнения. 1. Что-то я давно не помню, чтобы тупик на Тушино использовался по назначению. Хотя такая возможность есть. 2. На Тушино есть подъездные пути к нескольким ближайшим предприятиям. 3. В Реутово тупика для электричек нет, только дополнительные пути и платформы для поездов в/из Балашихи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 В Реутово тупика для электричек нет 29743[/snapback] По крайней мере, электрички с конечной "Реутово" существуют. И отстаиваются где-то на боковых путях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted August 5, 2005 Author Share Posted August 5, 2005 Чем делить на станции и платформы, лучше ввести для пассажиров другую градацию, назвать например основные остановки и дополнительные - по пассажиропотоку. На основных останавливать все не-полуэкспрессы и не-экспрессы, дополнительные же часть пригородных собак будет пропускать. К последним можно отнести те же Кусково, Чухлинку и Карачарово, Моссельмаш, НАТИ и Рижскую, Яузу, Москву-Сортировочную Киевскую и т.д. Будет хоть определённость - если остановка основная, то можно рассчитывать там на электричку как на городской ОТ (и идти туда не имея на руках расписания), если дополнительная - лучше не связываться с собаками для проезда по городу без знания расписания и изменений в нём - рискуешь потерять кучу времени. А так - какая разница рядовому пассажиру, есть ли где-то там стрелки, разгружают ли там грузы, как стоят светофоры и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 Будет хоть определённость - если остановка основная, то можно рассчитывать там на электричку как на городской ОТ (и идти туда не имея на руках расписания), если дополнительная - лучше не связываться с собаками для проезда по городу без знания расписания и изменений в нём - рискуешь потерять кучу времени. 29795[/snapback] Мой скромный двадцатилетний опыт передвижения по городу на электричках позволяет констатировать, что в любом случае человек, рассчитывающий на электричку, должен знать расписание! С бухты-барахты я бы даже в Текстильщиках на платформу бы не вышел. Потому что, во-первых, расписание "рваное": напр. в прошлую пятницу мне надо было от Серпа и Молота до 43 км - я 50 минут электричку ждал - ни одной нет, а затем прошли четыре в течение 15 минут. Это как Вам остановка - "основеая" или "дополнительная"? И как квалифицировать ходящие там электрички - "часто" или "редко"? Во-вторых - отмены, изменения... Короче, любой человек, всерьёз передвигающийся на электричках, должен следить за расписанием. Иначе он попадает на долгие минуты задумчивого ожидания на станциях и платформах, как "основных", так и "не очень".А деление на станции и платформы - действительно дело внутрижелезнодорожное. Мы затронули эту тему лишь потому, что раньше слово "станция" ассоциировалось с тем, что там останавливается всё, а "платформа" - с электричками, просвистывающими мимо. Сейчас это, мягко говоря, не совсем очевидно, особенно внутри города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 В Реутово тупика для электричек нет 29744[/snapback] Путевое развитие станции Реутово позволяет даже сортировать грузовые поезда, а уж электричку обернуть и подавно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 (edited) в прошлую пятницу мне надо было от Серпа и Молота до 43 км - я 50 минут электричку ждал - ни одной нет, а затем прошли четыре в течение 15 минут. 29888[/snapback] Вот именно.. почему бы эти четыре электрички не пустить с 15 мин интервалом, а не все разом в 15 мин? Да потому, что плевать МЖД хотело на обычные электрички и на пассажиров которые ими пользуются. Специально пускают подряд несколько пустых электричек, чтобы потом сказать мол в сутки столько-то пар поездов... Вот спутники - экспрессы пускать - это пожалуйста.. Скоро на всех направлениях будет только белая смерть летать... Edited August 8, 2005 by Виктор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 (edited) Вот именно.. почему бы эти четыре электрички не пустить с 15 мин интервалом, а не все разом в 15 мин?... Вот спутники - экспрессы пускать - это пожалуйста.. 29894[/snapback] Дело в том, что в описанном мною случае 50-минутный интервал случился именно из-за "Спутника" - примерно в середине этого интервала проехал экспресс до Владимира. Полупустой.Ещё один раз я влипал подобным образом - в прошлом году, на Киевском направлении. Пришлось подождать целых 80 минут, чтобы доехать всего лишь до Переделкино! И всё из-за калужского экспресса, который, кроме Москвы и Калуги, останавливается только в Обнинске. В связи с этим объясните мне тупому три простые вещи: 1) Ну я понимаю, что, может быть, нужно перед экспрессом выдержать интервал минут 25-30, чтобы обеспечить свободный путь экспрессу. Но после-то зачем?! Какого хрена после прохождения экспресса по линии ещё 20-30 минут ничего не ходит?! Хотя я не понимаю, почему нельзя за 10 минут до экспресса пустить малоярославецкую электричку, которую экспресс обгонит, скажем, в Апрелевке? 2) Какого хрена делают такой культ из экспрессов, которые на самом деле ходят полупустыми? Мне известен очень удачный пример применения таких экспрессов: на участке Туапсе-Адлер. Там эти электрички ходят с остановками, как пассажирский поезд. И это оправдано: кому надо в Сочи - поедет на экспрессе. Кому в какой-ндь "Горный воздух", где экспресс не останавливается - в электричке. 3) Зачем надо было делать такую сложную систему продажи билетов - на экспресс должен быть приобретён полноценный железнодорожный билет, с указанием паспортных данных! И человека, едущего в Обнинск, вместе с пассажиром, которому аж до самой Одессы, запихивают в одну очередь! Неужели нельзя было придумать какую-то упрощённую схему? А то при мне семья (с ребёнком!) не смогла сесть в экспресс и уехать до Обнинска лишь потому, что у них был уже куплен обычный пригородный билет, а у жены не было с собой паспорта. И им пришлось ждать ещё 40 минут. А экспресс уехал почти пустой (не заполненный и наполовину!) На хрен нам такой "повышенный комфорт"?! PS. Зато, пока я стоял на Серпе, довелось увидеть отходящий по соседнему пути (на Курском направлении) 75-й скорый Москва Адлер, к которому были прицеплены два вагона Москва - Сухум. Жизнь налаживается... Edited August 8, 2005 by Васильевич Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 (edited) Какого хрена делают такой культ из экспрессов, которые на самом деле ходят полупустыми? Насколько я понимаю, РЖД не может просто поднять стоимость проезда в электричках до уровня рентабельности. На это не даст согласие правительство (уровень инфляции...) и ФАС... С другой стороны формальным параметром пассажирских перевозок является число пар поездов в сутки... Вот РЖД и выпускает электрички пачками, чтобы в очередной раз опустить пассажиров, оставаясь при этом белыми и пушистыми... А для того, чтобы еще и содрать с пассажиров побольше денег, запускаются экспрессы, цены на которые можно устанавливать какие угодно и из экспрессов-спутников действительно делается культ... Такая ситуация устраивает и правительство (не надо тратиться на дотации) и руководство РЖД (пассажиров вынуждают пользоваться дорогими спутниками, обычные электрички отменяются или сбиваются в пачки)... Edited August 8, 2005 by Виктор Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 Согласен, что на Реутово МОЖНО оборачивать электрички, но в расписании ПОСТОЯННОЙ собаки до Реутово НЕТ. А в обсуждаемой теме такая собака предполагается. Кроме необходимости создавать окно перед экспрессом на Горьковском направлении есть ещё одна проблема - малое количество оборотных тупиков на вокзале. Поэтому там всегда было и, к сожалению, будет пачечное расписание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now