vano Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 (edited) Вязьма-Дубна?! У электрички Москва-Смол. - Вязьма и так рекордное для московского узла время хода - 4 часа 20 минут(за пределами МО наверняка есть и дольше)! Я лично с огромным трудом выдерживаю. На бОльшие расстояния - только ПДС! Edited September 21, 2006 by vano Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Если посмотреть на то, какие бывают маршруты электричек в СНГ, то Дубна-Вязьма будет далеко не самым длинным. Примеры длинных электричек (более 300 км): Вихоревка-Лена (446 км); Свердловск-Тюмень (326 км); Киев-Зерново; Киев-Жмеринка; Николаев-Апостолово ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Савелово-Вязьма, Тула-Вязьма через Москву (хотя согласитесь, что через Фаянсовую ближе) и Тула-Шаховская 91312[/snapback] да чего мелочиться, тогда уж лучше севастополь-мариинск. а по мариинску с ней стыковать мариинск-владивосток. и чтобы со всеми остановками обе! Примеры длинных электричек (более 300 км): Вихоревка-Лена (446 км); Свердловск-Тюмень (326 км); 91376[/snapback] магнитогорск-орск 429 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Тем более, что связь Савеловского и Белорусского направлений может осуществляться по двум путям. Просто один путь идет с другой стороны некоего строения, и там нет платформы. 90937[/snapback] 1)Я чего-то недопонял, что там за строение и где там нет платформы. Вроде в других местах нормального пути там нет. 2) Есть ещё ПДСы с белки на юга - курское и киевское направления. тоже ч/з это узкое место - не до двух путей его расширять надо. И пора РЖД делать Сабвей с 10минутным интервалом - доход будет, если всё правильно сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boris-1 Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 (edited) Вот как, по-моему мнению, должен выглядеть 1й этап к продвижению электрички как гор.транспорта. (самое простое и недорогое) 1) Строим О.П. и пересадочный узел на Дмитровской (Объединяем Савёловское и Рижское) 2) Убираем обороты по М.Курской всем поездам, кроме Тулы. 3)Убираем обороты по М.Рижскй всем, кроме Волоколамска и Шаховской. 4)Переделываем пути между М.Савеловской и М.Смоленской в 2х путку. 5)Делаем о.п. на месте пересечения Павелецкого и Курского хода. 6)При условии,что имеется тактовое движение,спокойно урезаем соединительную ветку через Станколит для пригородных. 6)Строим Щукинскую для "размазывания пасс.потока Тушино" Для наглядности,присоединяю изображение Edited October 9, 2006 by boris-1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 (edited) 6)При условии,что имеется тактовое движение,спокойно урезаем соединительную ветку через Станколит для пригородных. 95272[/snapback] А как же сквозное движение с Белорусского на Курское направление - не сказал бы, что оно непопулярно! А раньше, когда электрички там чаще ходили, и народу там гораздо больше ездило. Или, может, я чего не допонял... Edited October 10, 2006 by DennisM Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 )Я чего-то недопонял, что там за строение и где там нет платформы. Вроде в других местах нормального пути там нет. 95023[/snapback] есть, через товарный двор (восточнее платформ савёловского вокзала). правда, я не помню, электрифицирован ли этот путь. Есть ещё ПДСы с белки на юга - курское и киевское направления 95023[/snapback] на киевское нету. пора РЖД делать Сабвей с 10минутным интервалом - доход будет, если всё правильно сделать. 95023[/snapback] а оно ржд надо? пока грузы есть - над ними не каплет. например, Ростов-Котельниково 95320[/snapback] да, это (514 км), пожалуй, рекордсмен... Link to comment Share on other sites More sharing options...
boris-1 Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 6)При условии,что имеется тактовое движение,спокойно урезаем соединительную ветку через Станколит для пригородных. 95272[/snapback] А как же сквозное движение с Белорусского на Курское направление - не сказал бы, что оно непопулярно! А раньше, когда электрички там чаще ходили, и народу там гораздо больше ездило. Или, может, я чего не допонял... 95337[/snapback] Движение с Курского на Белорусский будет с пересадкой по Дмитровской (При условии единой пригородной Курско-Рижской и Савеловско-Смоленской линии) На крайний случай,можно оставить 5-8 пар в сутки-например, по графику которой после прохода Ржевской---> (стрелки 70-71)уйдет на Белку,а через минуту отправится с М.Рижской поезд до Шаховской или Волоколамска. Например: Подольск-Ржевская-(время N)---Станколит--Белорусcкое; М.Рижская-(время N)-Дмитровская----------------------------Шаховская. Таким образом,сохраняется тактовость на рижском и курском направлениях, да и в случае ремонтных работ можно быстро изменить графики просто "срезав" на одном из направлений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 да, это (514 км), пожалуй, рекордсмен... 95348[/snapback] Интересно, кто-нибудь от конца до конца на таких ездит? Это ж еще как экстремально - сидеть 15 часов в душном вагоне на деревянном сидении... Я бы в купе поехал... Очевидно, такие поезда используются как подвозной транспорт, возят жителей из пригородов к ближайшем городам, которые находятся по пути, и вряд ли кто-нибудь ездит более 2-3 часов. Хотя кто их знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Вообще давно пора создать в Москве систему наподобие парижского RER, объединив радиусы в диаметры. Подобный проект был еще в 30-х годах, затем в 60-х, но так и не был реализован. Я его переработал немного и получилось следующее: 1. Киевско-Ярославский диаметр (от Москвы-3 под землю и далее: Рижская, Достоевская, Маяковская, Киевская и далее на поверхность). Конечные пункты - Софрино и Апрелевка. Депо - Пушкино и Апрелевка. 2. Петербургско-Курский (здесь все просто, от Рижской на Каланчу и далее на Курское; возможен также вариант от Рижской до Курского под землей). Конечные пункты - Поварово и Подольск (можно чуть подальше дотянуть). Депо - Крюково и Перерва. 3. Белорусско-Нижегородский (от Кунцево под землю к Кутузовской (переход на линию 1), Парк Культуры, Павелецкая, Пролетарская, Калитники и на поверхность). Конечные - Голицыно и Фрязево. Депо - Железнодорожная и новое депо Голицыно. 4. Рижско-Рязанский (от Гражданской под землю к Савеловской (переход на линию 5), Рижской (переход на линии 1 и 2) и далее выход на поверхность на соединительную ветку и на рязанско-казанское направление). Коченые - Дедовск и Раменское. Депо - Раменское и Нахабино. 5. Савеловско-Павелецкий (после Тимирязевской под землю, Савеловская (переход на линию 4), Динамо, далее на поверхность, Беговая, Тестовская, Кутузовская (переход на линии 1 и 3), далее по малому кольцу до Канатчиково, а там на Павелецкое направление). Конечные - Икша и Домодедово. Депо - Лобня и Домодедово. 5 направлений из 10 становятся чисто пригородными: Савеловское - ПДС переводим на Ленинградский (через Поварово на кольцо и до Икши); Горьковское - ПДС переводим на Ярославский (через Фрязево на горьковское); Павелецкое - ПДС на Курский; Киевское - ПДС на Белорусский (строим ветку от Апрелевки в сторону Голицыно); Рижское - ПДС на Ленинградский и Белорусский. На остальных пяти направлениях (Ленинградское, Ярославское, Рязанское, Курское, Белорусское) - по 4 пути, из них два для ПДС, два для электропоездов. В экстренных случаях по путям электропоездов разрешается пускать ПДС. Все станции пригородных электропоездов (термин "о.п." убираем, вместо него - станция без путевого развития - как в метро), рядом с которыми расположено метро, будут иметь пересадки на станции метро, т.е. интегрируем эту систему в систему метро. Турникетов на переходах нет. Вот так примерно выглядит мой проект. Сообщения типа "РЖД это не выгодно"; "это бред и сделать нереально" просьба не писать, ибо и так ясно, что этого в нынешних условиях не сделаешь. Это то, как, по моему мнению ДОЛЖНО быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 1. Киевско-Ярославский диаметр (от Москвы-3 под землю и далее: Рижская, Достоевская, Маяковская, Киевская и далее на поверхность). Конечные пункты - Софрино и Апрелевка. Депо - Пушкино и Апрелевка. Почему именно Софрино, а не, к примеру, Щёлково или Фрязино? Там, по-Вашему, меньше народа живёт? Можно часть поездов пустить до этих станций. 3. Белорусско-Нижегородский (от Кунцево под землю к Кутузовской (переход на линию 1), Парк Культуры, Павелецкая, Пролетарская, Калитники и на поверхность). Конечные - Голицыно и Фрязево. Депо - Железнодорожная и новое депо Голицыно. Зачем такие сложности, если есть Алексеевская ветка - реконструировать её для повышения пропускной способности, даже можно убрать её под землю от Белорусского до Курского, сделав четырёхпутной, или построить под существующей веткой двухпутный туннель. Что же касается конечной Фрязево - на Нижегородском направлении основные пассажирообразующие города расположены дальше - Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево... Значит, надо часть поездов пускать до них, либо делать удобные пересадочные узлы. Горьковское - ПДС переводим на Ярославский Думаете, в своё время часть поездов в сторону Нижнего Новгорода просто так убрли с Ярославского на Курский вокзал? Ярославский и так забит ПДСами северного и восточного направления. А вообще идея интересная. Хотя кое-что, конечно, надо корректировать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 А почему же тогда сейчас в Нижний так мало поездов идет с Курского вокзала, а в основном с Ярославского, если последний так забит? Сейчас на участке Москва Курская - Фрязево из ПДСов (не считая транзитных по Москве) идут только "Нижегородец", 2 "Буревестника" и Москва - Новый Уренгой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 А почему же тогда сейчас в Нижний так мало поездов идет с Курского вокзала 95701[/snapback] дело в устройстве путевого развития курского вокзала. на владимирское направление там можно выехать только из пригородных тупиков, либо с первого пути, либо с третьего. но в тупиках и на третьем пути платформы коротковаты, не всякий пдс туда влезет. а тупики ещё и турникетами загорожены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Проще помоему Покровскую передвинуть, чем городить еще одну ОП через 500 метров. 95675[/snapback] Ну вышел я на этой Покровской, а дальше куда? Сейчас хотя бы я могу зайти на мост и сесть там на автобусы 196-635-671, а на пересечении с Павелецким ходом что - чисто поле? Или прикажете туда все автобусы заворачивать? А без них эта платформа - пустой звук. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 А почему же тогда сейчас в Нижний так мало поездов идет с Курского вокзала, а в основном с Ярославского, если последний так забит? Сейчас на участке Москва Курская - Фрязево из ПДСов (не считая транзитных по Москве) идут только "Нижегородец", 2 "Буревестника" и Москва - Новый Уренгой. 95701[/snapback] Поправочка: Москва-Новый Уренгой отправляется с Казанского и идет по участку Москва-Фрязево только на участке Кусково - Фрязево ( и далее). Обратно, в Москву, он идет по БМО. Поскольку нет технической возможности использовать перовский съезд в обратную сторону, т.е. к Москве. Кстати, Ярмарка тоже так ходила: от Москвы через Перово, назад по БМО. А сейчас она не так ходит? Просветите, плиззз... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Поскольку нет технической возможности использовать перовский съезд в обратную сторону, т.е. к Москве. 95783[/snapback] имеется в виду возможность проехать с казанского направления на курский вокзал? да, классически, для этого бы пришлось дважды менять локомотив (для двукратной перемены направления движения) но я вот чего не понимаю - почему в перове нельзя прицепить чмошник в хвост основного состава, не отцепляя локомотив, и отвезти его в кусково, где тот же локомотив повёз бы его на курский вокзал? имхо, для поездов питер-казань и питер-самара это было бы очень актуально (ответ: ржд это на хрен не надо ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонд Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 (edited) Вы вообще о чем? Москва-Н.Уренгой идет с Курского. Электрифицированного съезда Перово-Кусково нету. "Ярмарка" идет по БМО в оба направления ч/р Орехово Зуево-Куровское Edited October 11, 2006 by Бонд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Вы вообще о чем? Москва-Н.Уренгой идет с Курского. 95808[/snapback] а вы о чём? цитировали бы, что ли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Электрифицированный съезд Перово - Кусково есть по нему даже следует скорый поезд 91/92 Москва Казанская - Северобайкальск Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 (edited) Вы вообще о чем? Москва-Н.Уренгой идет с Курского. Электрифицированного съезда Перово-Кусково нету. "Ярмарка" идет по БМО в оба направления ч/р Орехово Зуево-Куровское 95808[/snapback] Вы не правы, уважаемый. Съезд со станции Перово на пути Горьковского направления между платформами Чухлинка и Кусково существует, и вполне себе электрифицирован. Наблюдать его можно, если ехать на Спутнике, от Москвы, примерно на 12-13 минуте, когда поезд проходит через восточную часть станции Перово. Рекомендую посмотреть. Ярмарка идет по БМО на участке не "Орехово Зуево-Куровское", а пл. Подосинки - Давыдово - Орехово-Зуево, и соответственно Орехово-Зуево - Давыдово - пл. Подосинки, поскольку съезд на БМО находится несколько ближе к Москве, чем ст. КуровскаЯ. А поездов до Нового Уренгоя сейчас в графике два, один (фирменный № 12) уходит с Ярославского, другой (№ 110) уходит с Курского. Ходит в реале тот, что с Курского. Впрочем, на налчии линии Перово - Кусково это никак не влияет. Edited October 11, 2006 by Vladdis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Съезд со станции Перово на пути Горьковского направления между платформами Чухлинка и Кусково существует, и вполне себе электрифицирован. 95818[/snapback] это действительно так. но, отмечу, что владимирское направление сейчас самое загруженное. да, на ярославском направлении электричек больше раза в полтора - но там и четырёхпутка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 А вчера меня железная дорога в пределах Москвы очень сильно выручила и позволила сэкономить по крайней мере час. Сначала мне нужно было из дома попасть на Комсомольскую площадь. От моего дома до Лосиноостровской ехать около 20 минут, а от Лосиноостровской я на спутнике доехал до Ярвокзала за 10 минут, так что в итоге вся дорога заняла менее 40 минут - на метро ехать дольше. Позже мне понадобилось ехать из Коломенского на Текстильщики и я, долго думая, как можно это сделать без метро, поехал на А701 до Царицыно, а там тут же сел на электричку до Текстилей. После завершения дел на Текстилях я обнаружил электричку через 10 минут до Нахабино (а наш офис на Войковской), на которой и доехал до Ленинградской менее чем за полчаса. На метро ехать было бы чуть менее часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 там тут же сел на электричку до Текстилей 98247[/snapback] Повезло или была подстройка под расписание? А то по Царицыну интервалы есть типа 10:32 - 11:00, 18:57 - 19:34. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 там тут же сел на электричку до Текстилей 98247[/snapback] Повезло или была подстройка под расписание? А то по Царицыну интервалы есть типа 10:32 - 11:00, 18:57 - 19:34. 98253[/snapback] Повезло Впрочем, без казуса не обошлось. Поскольку я там давно не был, а в Царицыно в тот момент прибывали 2 электрички в противоположных направлениях, то я чуть не сел в другую сторону. Спасло меня от этого только острое зрение: я вдали успел заметить табличку "от Москвы" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Вообще, по рассказанному выше плохо одно - дорого. Вот сделать бы проездной в пределах Москвы на электрички - было бы удобно. Но так никто никогда не сделают, ведь тогда зайцы будут его брать для прохода через любой московский турникет на электричку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Но я такой проездной имел в 2000-2001 годах! Пройти можно было через любой турникет в черте Москвы, исключая Октябрьскую ж.д.! Цена на месяц была 150 р. Отменили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Отменили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 тогда зайцы будут его брать для прохода через любой московский турникет на электричку. 98293[/snapback] Так же, как сейчас зайцы берут для прохода через турникет любой самый дешёвый билет до ближайшей станции, а ездят в 8-10 зону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 И в двадцать четвёртую ездят с билетом до Филей. Смысл отменять внутригородские проездные - это спасло кого-то от зайцев? Избавиться от безбилетников турникетами впринципе невозможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Избавиться от безбилетников турникетами в принципе невозможно. 98413[/snapback] Особенно если убрать (или почти убрать) контролёров. У меня знакомые ездят на дачу куда-то за Чехов (Луч или Шарапова Охота - точно не помню). Зона там уже приличная. Когда по Курскому направлению парни с дубинками ходили - брали билет как миленькие. Когда в Текстиле и Царицыно поставили турникеты - стали брать билет до Подольска, а теперь и вовсе ограничиваются билетом "по Москве" - чтоб через турникет пройти. Ехал я как-то раз от Покровской до Перервы. Так что Вы думаете? - возле кассы подходит ко мне бабушка - божий одуванчик (сама подходит!) - да и говорит: "Что это ты, милок, билет покупаешь, дурак что ли, совсем - ведь ни здесь, ни в Перерве твоей турникетов-то нету!" Вот такой воспитательный эффект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now