Jump to content

Электрички как городской транспорт


Recommended Posts

малое количество оборотных тупиков на вокзале.

29901[/snapback]

Как это - малое? Только на Нижегородском направлении восемь (или даже девять!) тупиков, на которых почти ничего, кроме электричек, не бывает! Два экспресса в день и пара дальних поездов - не в счёт. Это что, мало?! А ведь я говорил именно об этом направлении.

 

пассажиров вынуждают пользоваться дорогими спутниками, обычные электрички отменяются или сбиваются в пачки

29900[/snapback]

Ай, как хреново вынуждают! Калужский экспресс едет пустой, а в калужскую электричку не влезешь. Экспресс до Тулы - да, почти полный, но там только сидячие места. А в тульскую электричку дальше Текстильщиков не только не сядешь, но и не влезешь. Посчитайте соотношение количества пассажиров и веса поезда в том и другом случае. И вроде бы билеты на экспресс и на электричку отличаются не "в разы", а процентов на тридцать. И "вынудить"-то можно только того, кому надо строго до Тулы (ну или до Калуги, или до именно Владимира). Кому на станцию Ревякино, или Хомяково - этого в экспресс уже не усадишь. Edited by Васильевич
Link to comment
Share on other sites

Именно так. Есть комиссионный сбор на приобретение билета в самом поезде или в кассе "на выход"

30277[/snapback]

В самой электричке объявляли так: "При оплате контролёру в вагоне электропоезда необходимо оплатить стоимость проезда и 50 рублей - стоимость услуги по приобретению билета". В случае "билета на выход" немного не так - там ведь никто не знает, приехал ты с платформы 4 км или из Тулы. Поэтому там берётся какая-то фиксированная сумма (кажется, тариф за проезд за пять зон, но здесь я могу и ошибаться - зайцем не ездил-с).

Однако IMHO как это ни назови, а по сути всё равно штраф - ведь появление "контролёра-кассира" в электричке не обязательно. То ли дело в Сочи - там давно такая система. Обязательно после каждой крупной станции ходят кассиры с портативными кассами, и уж затем - контролёры. Это разные бригады, но ходят они друг за другом. Однако зайцы там всё равно есть. Халяволюбие как национальная черта в нашем народе неистребимо.

Edited by Васильевич
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вот надо допустим мне не до Раменского, а до Отдыха. Отменили часть 47-х (которые замечу на Отдыхе останавливались), другие стали ходить через пень-колоду, пустили вместо них эти Спутники, которые там не останавливаются. В этой ситуации будь у меня даже денег немеряно, я все равно на Спутнике не поеду. Потому что он не останавливается там где мне надо.

29960[/snapback]

Хммм... После вашего сообщения у меня сложилось впечатление, что в Жуковском электрички останавливаются так же часто, как на пл. Красная Охота Владимирской области ну или как на БМК. Заглянул я на tutu.ru, чтобы проверить, как часто ходят электрички до Отдыха. Как я понял, отменили только те, в графе которых на tutu.ru написано "отменён". Их совсем немного.

Или tutu.ru врёт?

И ещё: какие электрички это ходят через пень-колоду? 47-е? Или экспрессы до Раменского? 47-е никак не могут не останавливаться в Жуковском, т.к. они там останавливаются все до единой, ну а Спутник - это да...

 

Хотя отчасти соглашусь: "Спутник" до Раменского НЕ НУЖЕН!

И что мне остается? 424 и 478-й автобусы от Выхино, другой альтернативы нет.

А зачем именно на альтернативном транспорте ездить? Ведь электрички в Жуковском в час "пик" останавливаются примерно каждые 15 минут. Неужели этого мало?

Edited by Андрей
Link to comment
Share on other sites

В случае "билета на выход" немного не так - там ведь никто не знает, приехал ты с платформы 4 км или из Тулы. Поэтому там берётся какая-то фиксированная сумма (кажется, тариф за проезд за пять зон, но здесь я могу и ошибаться - зайцем не ездил-с).

30360[/snapback]

Раньше (ещё на заре турникетизации) было именно так: 10 р. штраф (тогда ещё именно штраф) и 16 р. средняя стоимость проезда (как раз за пять зон). Потом это вроде признали незаконным (поскольку согласно какому-то постановлению штраф можно оплатить и с помощью банковской квитанции) и ввели какие-то "билеты на выход" (если не изменяет память стоили они где-то рублей 15), а обычный штраф поручили взымать контролёрам. И вот после акционирования РЖД отказались от штрафа как такового.

А вот касаемо "кассы на выход" никаких проблем не было. Сам ездил поздно на Фили просто говорил что еду из Немчиновки, а касса там не работает и честно платил 8 р. а почему я так делал? - Да потому что билет от РП до Филей стоит 13...

Link to comment
Share on other sites

А зачем именно на альтернативном транспорте ездить? Ведь электрички в Жуковском в час "пик" останавливаются примерно каждые 15 минут. Неужели этого мало?

31326[/snapback]

Да я это условно все написал, для примера. Просто изначально речь шла о том, что РЖД стремится всех пересадить с обычных электричек на экспрессы, а зайцев послать куда подальше, сократив обычные электрички до минимума. Вот я и написал полуабстрактный пример с привязкой к местности, показывающий то, что будет если эта мечта (не дай Бог) осуществится.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Если бы можно было интегрировать ЖД сеть внутри Москвы в систему общественного транспорта, сколько бы можно было избежать дополнительного строительства метрополитена. Например, сел на Ухтомке, купил билет, доезжаешь до Электрозаводской и по этому же билету прошёл в метро. А ещё сколько бы маршрутов ОТ можно было бы урезать до ЖД станции, и не стоять на этих маршрутах в пробках до ближайшего метро. Ведь у ЖД станций пробки пока довольно редкое явление (если не считать станций в пределах 3-го кольца). А ещё пустить бы поезда по Окружной ЖД и построить там пересадочные узлы, а при необходимости - и станции для перехода на действующие станции метрополитена. Но увы, это останется лишь мечтой. Хотя ещё в 60-е годы ЖД транспорт был по внутригородским перевозкам на 2-м месте после метро.

Link to comment
Share on other sites

Если бы можно было интегрировать ЖД сеть внутри Москвы в систему общественного транспорта, сколько бы можно было избежать дополнительного строительства метрополитена...

Хотя ещё в 60-е годы ЖД транспорт был по внутригородским перевозкам на 2-м месте после метро.

59667[/snapback]

Так о том и речь! Электрички и должны быть вторым транспортом после метро в Москве. Михалыч, мы в тебя верим! :rolleyes::)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

привет!помогите, умоляю!как добраться от ярославского вокзала до ст текстильщики?до какого вокзала и как потом?сколько по времени???

Link to comment
Share on other sites

От Каланчевки туда электрички ходят. Каланчевка - это платформа на той же стороне Комсомольской площади, что и Ярославский, при этом надо пройти мимо Ленинградского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

off: Откуда у новичков такая привычка эмоционально выражать мысли на форумах. Причем с завидной регулярностью. Мы порядочные люди, и так ответим, без всякой мольбы.

Link to comment
Share on other sites

как добраться от ярославского вокзала до ст текстильщики?до какого вокзала и как потом?сколько по времени?

80520[/snapback]

От станции Каланчёвская (его ещё называют "третий с половиной вокзал") до Текстильщиков - 16 минут + время отстоя на Курском вокзале, которое для разных электричек разное.

Link to comment
Share on other sites

Я предпочёл бы поехать от Ярославского до Текстильщиков на метро. Тем более, не зная расписания. На метро дорога займёт около 25 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Тем более, не зная расписания.

81269[/snapback]

Вот именно, по большому счету, вся соль в расписании. Одно дело, когда ты твердо знаешь, что электрички ходят регулярно (пускай даже с одним и тем же интервалом в 20 минут), и совсем другое, когда, понадеявшись на поезд через 10 минут, вдруг видишь в расписании, что он придет через час :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я предпочёл бы поехать от Ярославского до Текстильщиков на метро. Тем более, не зная расписания. На метро дорога займёт около 25 минут.

81269[/snapback]

 

Знание расписания не поможет, поскольку изменения в расписании происходят внезапно и о них зачастую узнаешь только когда подходишь к билетной кассе.. Пламенный привет от РЖД...

Link to comment
Share on other sites

Лично я очень часто езжу от Ярославского вокзала до Северного Медведкова на электричке (до Лосиноостровской), так как в перерывы, как правило, не попадаю, а в остальное время электрички на этом участке ходят как в метро, так что в итоге получается намного быстрее (еще учтите, что в Лосиноостровской нет метро, хотя по старым генеральным планам оно там планировалось). Также когда мне надо было поехать из Выхино в Сергиев Посад, то я тоже поехал электричками через Казанский и Ярославский вокзалы. От Выхино до Казанского вокзала, ИМХО, на метро гораздо дольше ехать.

Link to comment
Share on other sites

Меня всегда выручает ж/д, утром езжу от платф.Лось до Ярославского вокзала - только так можно объехать пробку на Ярославском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня мне понадобилось проехать от Текстильщиков до Рижской. Очень удачно подошел в Текстильщики, не зная расписания - тут же подошла электричка до Новоиерусалимской, на которой я за 20 минут доехал до Ржевской. На метро было бы гораздо дольше.

Link to comment
Share on other sites

Всё это замечательно, но э/п, как городской транспорт, могут работать толькопри сравнительной изоляции от магистральных путей.

Особенно учитывая всякие вещи типа однопутки на М-Бутырской, вместо требуемых для штадТбаана четырёх, ну хотя бы трёх путей.

Link to comment
Share on other sites

Особенно учитывая всякие вещи типа однопутки на М-Бутырской, вместо требуемых для штадТбаана четырёх, ну хотя бы трёх путей.

90483[/snapback]

Не нужны там 3 пути, достаточно было бы двух: дальние поезда с Савелы на Белорусский вокзал проходят 2 или 3 раза в сутки.

Возьмите для примера берлинский Норд-Зюд-бан: больше двух путей только на станциях, где предусмотрен оборот. А на Савеловском для оборота хватает тупиков.

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что связь Савеловского и Белорусского направлений может осуществляться по двум путям. Просто один путь идет с другой стороны некоего строения, и там нет платформы.

Link to comment
Share on other sites

А еще было бы неплохо пустить электрички с Курского и Горьковского направлений на Ленинградку, как это делают ПДСы. Но это возможно не в ближайшее время, так как Ленинградка относится к Окт :D

Link to comment
Share on other sites

Так как Ленинградка относится к ОктЖД и не относится к пост току.

90955[/snapback]

 

 

Что???? С каких это пор Ленинградка не относится к постоянному току????

Link to comment
Share on other sites

А еще Савелово-Вязьма, Тула-Вязьма через Москву (хотя согласитесь, что через Фаянсовую ближе) и Тула-Шаховская :(

 

Вообще на самом деле моим родственникам электричка Дубна-Вязьма не помешала бы, так как они сами живут в Дубне, а самые их самые ближние родственники в Вязьме и очень часто они ездят из Дубны в Вязьму и наоборот. Но тут весь вопрос в том: многим ли это надо? В итоге получится так, что если такую электричку пустить 2 раза в день (утром и вечером), то в Москве ее полностью освободят и дальше она поедет пустой. Так что в итоге это будет нерентабельно.

Link to comment
Share on other sites

тогда уж надо плацкартные вагоны пускать с туалетами.. не каждый 7 часов выдержит :(

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.