Guest Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 (edited) малое количество оборотных тупиков на вокзале. 29901[/snapback] Как это - малое? Только на Нижегородском направлении восемь (или даже девять!) тупиков, на которых почти ничего, кроме электричек, не бывает! Два экспресса в день и пара дальних поездов - не в счёт. Это что, мало?! А ведь я говорил именно об этом направлении. пассажиров вынуждают пользоваться дорогими спутниками, обычные электрички отменяются или сбиваются в пачки 29900[/snapback] Ай, как хреново вынуждают! Калужский экспресс едет пустой, а в калужскую электричку не влезешь. Экспресс до Тулы - да, почти полный, но там только сидячие места. А в тульскую электричку дальше Текстильщиков не только не сядешь, но и не влезешь. Посчитайте соотношение количества пассажиров и веса поезда в том и другом случае. И вроде бы билеты на экспресс и на электричку отличаются не "в разы", а процентов на тридцать. И "вынудить"-то можно только того, кому надо строго до Тулы (ну или до Калуги, или до именно Владимира). Кому на станцию Ревякино, или Хомяково - этого в экспресс уже не усадишь. Edited August 8, 2005 by Васильевич Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 (edited) Именно так. Есть комиссионный сбор на приобретение билета в самом поезде или в кассе "на выход" 30277[/snapback] В самой электричке объявляли так: "При оплате контролёру в вагоне электропоезда необходимо оплатить стоимость проезда и 50 рублей - стоимость услуги по приобретению билета". В случае "билета на выход" немного не так - там ведь никто не знает, приехал ты с платформы 4 км или из Тулы. Поэтому там берётся какая-то фиксированная сумма (кажется, тариф за проезд за пять зон, но здесь я могу и ошибаться - зайцем не ездил-с).Однако IMHO как это ни назови, а по сути всё равно штраф - ведь появление "контролёра-кассира" в электричке не обязательно. То ли дело в Сочи - там давно такая система. Обязательно после каждой крупной станции ходят кассиры с портативными кассами, и уж затем - контролёры. Это разные бригады, но ходят они друг за другом. Однако зайцы там всё равно есть. Халяволюбие как национальная черта в нашем народе неистребимо. Edited August 15, 2005 by Васильевич Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 (edited) Вот надо допустим мне не до Раменского, а до Отдыха. Отменили часть 47-х (которые замечу на Отдыхе останавливались), другие стали ходить через пень-колоду, пустили вместо них эти Спутники, которые там не останавливаются. В этой ситуации будь у меня даже денег немеряно, я все равно на Спутнике не поеду. Потому что он не останавливается там где мне надо. 29960[/snapback] Хммм... После вашего сообщения у меня сложилось впечатление, что в Жуковском электрички останавливаются так же часто, как на пл. Красная Охота Владимирской области ну или как на БМК. Заглянул я на tutu.ru, чтобы проверить, как часто ходят электрички до Отдыха. Как я понял, отменили только те, в графе которых на tutu.ru написано "отменён". Их совсем немного. Или tutu.ru врёт? И ещё: какие электрички это ходят через пень-колоду? 47-е? Или экспрессы до Раменского? 47-е никак не могут не останавливаться в Жуковском, т.к. они там останавливаются все до единой, ну а Спутник - это да... Хотя отчасти соглашусь: "Спутник" до Раменского НЕ НУЖЕН! И что мне остается? 424 и 478-й автобусы от Выхино, другой альтернативы нет. А зачем именно на альтернативном транспорте ездить? Ведь электрички в Жуковском в час "пик" останавливаются примерно каждые 15 минут. Неужели этого мало? Edited August 29, 2005 by Андрей Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 В случае "билета на выход" немного не так - там ведь никто не знает, приехал ты с платформы 4 км или из Тулы. Поэтому там берётся какая-то фиксированная сумма (кажется, тариф за проезд за пять зон, но здесь я могу и ошибаться - зайцем не ездил-с). 30360[/snapback] Раньше (ещё на заре турникетизации) было именно так: 10 р. штраф (тогда ещё именно штраф) и 16 р. средняя стоимость проезда (как раз за пять зон). Потом это вроде признали незаконным (поскольку согласно какому-то постановлению штраф можно оплатить и с помощью банковской квитанции) и ввели какие-то "билеты на выход" (если не изменяет память стоили они где-то рублей 15), а обычный штраф поручили взымать контролёрам. И вот после акционирования РЖД отказались от штрафа как такового. А вот касаемо "кассы на выход" никаких проблем не было. Сам ездил поздно на Фили просто говорил что еду из Немчиновки, а касса там не работает и честно платил 8 р. а почему я так делал? - Да потому что билет от РП до Филей стоит 13... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 А зачем именно на альтернативном транспорте ездить? Ведь электрички в Жуковском в час "пик" останавливаются примерно каждые 15 минут. Неужели этого мало? 31326[/snapback] Да я это условно все написал, для примера. Просто изначально речь шла о том, что РЖД стремится всех пересадить с обычных электричек на экспрессы, а зайцев послать куда подальше, сократив обычные электрички до минимума. Вот я и написал полуабстрактный пример с привязкой к местности, показывающий то, что будет если эта мечта (не дай Бог) осуществится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 (edited) Подписываюсь под всеми словами Sergey'я (о причинах зайцев). Edited August 30, 2005 by Xenon158 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Если бы можно было интегрировать ЖД сеть внутри Москвы в систему общественного транспорта, сколько бы можно было избежать дополнительного строительства метрополитена. Например, сел на Ухтомке, купил билет, доезжаешь до Электрозаводской и по этому же билету прошёл в метро. А ещё сколько бы маршрутов ОТ можно было бы урезать до ЖД станции, и не стоять на этих маршрутах в пробках до ближайшего метро. Ведь у ЖД станций пробки пока довольно редкое явление (если не считать станций в пределах 3-го кольца). А ещё пустить бы поезда по Окружной ЖД и построить там пересадочные узлы, а при необходимости - и станции для перехода на действующие станции метрополитена. Но увы, это останется лишь мечтой. Хотя ещё в 60-е годы ЖД транспорт был по внутригородским перевозкам на 2-м месте после метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 20, 2006 Author Share Posted March 20, 2006 Если бы можно было интегрировать ЖД сеть внутри Москвы в систему общественного транспорта, сколько бы можно было избежать дополнительного строительства метрополитена... Хотя ещё в 60-е годы ЖД транспорт был по внутригородским перевозкам на 2-м месте после метро. 59667[/snapback] Так о том и речь! Электрички и должны быть вторым транспортом после метро в Москве. Михалыч, мы в тебя верим! Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuliya Posted July 14, 2006 Share Posted July 14, 2006 привет!помогите, умоляю!как добраться от ярославского вокзала до ст текстильщики?до какого вокзала и как потом?сколько по времени??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 14, 2006 Share Posted July 14, 2006 От Каланчевки туда электрички ходят. Каланчевка - это платформа на той же стороне Комсомольской площади, что и Ярославский, при этом надо пройти мимо Ленинградского вокзала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 off: Откуда у новичков такая привычка эмоционально выражать мысли на форумах. Причем с завидной регулярностью. Мы порядочные люди, и так ответим, без всякой мольбы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 как добраться от ярославского вокзала до ст текстильщики?до какого вокзала и как потом?сколько по времени? 80520[/snapback] От станции Каланчёвская (его ещё называют "третий с половиной вокзал") до Текстильщиков - 16 минут + время отстоя на Курском вокзале, которое для разных электричек разное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Я предпочёл бы поехать от Ярославского до Текстильщиков на метро. Тем более, не зная расписания. На метро дорога займёт около 25 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черепоид Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 Тем более, не зная расписания.81269[/snapback] Вот именно, по большому счету, вся соль в расписании. Одно дело, когда ты твердо знаешь, что электрички ходят регулярно (пускай даже с одним и тем же интервалом в 20 минут), и совсем другое, когда, понадеявшись на поезд через 10 минут, вдруг видишь в расписании, что он придет через час Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Я предпочёл бы поехать от Ярославского до Текстильщиков на метро. Тем более, не зная расписания. На метро дорога займёт около 25 минут. 81269[/snapback] Знание расписания не поможет, поскольку изменения в расписании происходят внезапно и о них зачастую узнаешь только когда подходишь к билетной кассе.. Пламенный привет от РЖД... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Лично я очень часто езжу от Ярославского вокзала до Северного Медведкова на электричке (до Лосиноостровской), так как в перерывы, как правило, не попадаю, а в остальное время электрички на этом участке ходят как в метро, так что в итоге получается намного быстрее (еще учтите, что в Лосиноостровской нет метро, хотя по старым генеральным планам оно там планировалось). Также когда мне надо было поехать из Выхино в Сергиев Посад, то я тоже поехал электричками через Казанский и Ярославский вокзалы. От Выхино до Казанского вокзала, ИМХО, на метро гораздо дольше ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Меня всегда выручает ж/д, утром езжу от платф.Лось до Ярославского вокзала - только так можно объехать пробку на Ярославском шоссе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Вот сегодня мне понадобилось проехать от Текстильщиков до Рижской. Очень удачно подошел в Текстильщики, не зная расписания - тут же подошла электричка до Новоиерусалимской, на которой я за 20 минут доехал до Ржевской. На метро было бы гораздо дольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Всё это замечательно, но э/п, как городской транспорт, могут работать толькопри сравнительной изоляции от магистральных путей. Особенно учитывая всякие вещи типа однопутки на М-Бутырской, вместо требуемых для штадТбаана четырёх, ну хотя бы трёх путей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черепоид Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Особенно учитывая всякие вещи типа однопутки на М-Бутырской, вместо требуемых для штадТбаана четырёх, ну хотя бы трёх путей.90483[/snapback] Не нужны там 3 пути, достаточно было бы двух: дальние поезда с Савелы на Белорусский вокзал проходят 2 или 3 раза в сутки. Возьмите для примера берлинский Норд-Зюд-бан: больше двух путей только на станциях, где предусмотрен оборот. А на Савеловском для оборота хватает тупиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Тем более, что связь Савеловского и Белорусского направлений может осуществляться по двум путям. Просто один путь идет с другой стороны некоего строения, и там нет платформы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 А еще было бы неплохо пустить электрички с Курского и Горьковского направлений на Ленинградку, как это делают ПДСы. Но это возможно не в ближайшее время, так как Ленинградка относится к Окт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Так как Ленинградка относится к ОктЖД и не относится к пост току. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Так как Ленинградка относится к ОктЖД и не относится к пост току. 90955[/snapback] Что???? С каких это пор Ленинградка не относится к постоянному току???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Тупанул. Жёстко резетнулся. Перезагрузился. М-да! Там правда постоянный! И давно! Добавлено Но я вам скажу, пока что как-то не очень удобно пускать э/п КУР<->ОКТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Там правда постоянный! И давно! 90965[/snapback] я бы сказал - с тех пор, как электрифицировали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Угу - что-то типа того Даёшь маршруты щербинка - кунцево, Дубна-Вязьма! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Дубна-Вязьма! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 А еще Савелово-Вязьма, Тула-Вязьма через Москву (хотя согласитесь, что через Фаянсовую ближе) и Тула-Шаховская Вообще на самом деле моим родственникам электричка Дубна-Вязьма не помешала бы, так как они сами живут в Дубне, а самые их самые ближние родственники в Вязьме и очень часто они ездят из Дубны в Вязьму и наоборот. Но тут весь вопрос в том: многим ли это надо? В итоге получится так, что если такую электричку пустить 2 раза в день (утром и вечером), то в Москве ее полностью освободят и дальше она поедет пустой. Так что в итоге это будет нерентабельно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 тогда уж надо плацкартные вагоны пускать с туалетами.. не каждый 7 часов выдержит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now