Перейти к содержанию

Лучший административный округ Москвы


Лучший АО с точки зрения транспортного обеспечения  

46 проголосовавших

  1. 1. Лучший АО с точки зрения транспортного обеспечения

    • 1. Центральный Административный Округ.
      6
    • 2. Северо-Западный Административный Округ.
      0
    • 3. Северный Административный Округ.
      2
    • 4. Северо-Восточный Административный Округ.
      2
    • 5. Восточный Административный Округ.
      5
    • 6. Юго-Восточный Административный Округ.
      3
    • 7. Южный Административный Округ.
      12
    • 8. Юго-Западный Административный Округ.
      9
    • 9. Западный Административный Округ.
      7
    • 10. Зеленоградский Административный Округ.
      0


Рекомендуемые сообщения

Может, я и ошибаюсб, на 10-м и 21-м ездил всего пару раз, но даже на мосту в пойме мне скорость особо бешеной не показалась. Ехал на Татре.

14581[/snapback]

А ты на 28 покатайся! :angry: Тогда и почувствуешь чудеса на виражах!

 

Именно с точки зрения транспортного обеспечения в целом - все сделано удобно и практически без "косяков". Это и исключительно малое количество совмещенок (Свободы, Костякова и Михалковская, да и их не составляет особого труда сделать выделенкой)

14574[/snapback]

Тогда ты себе представляешь, как на ул. Свободы при современном интенсивном движении сделать выделенку? Тогда дорожное полотно надо расширить вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за Южный округ
Ох не знаю. Во-первых разрублен ЖД, а в недавно построенном туннеле ходит лишь 67д. Во-вторых Каховскую и окрестности пора круто реорганизовать. Когда не было СТЛ -- да, отлично. Но кому сейчас нравятся 786 и 57? Почему люди живут в 2 шагах от Нагорной, а 119 везёт их на Академическую. Почему 651 заходит на Нахимовский 1 раз? В каждом уголке слышатся времена, когда на Варшавской была жуткая давка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты себе представляешь, как на ул. Свободы при современном интенсивном движении сделать выделенку? Тогда дорожное полотно надо расширить вдвое.

14715[/snapback]

Добавить по одной полосе с каждой стороны, или хотя бы одну реверсивную полосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем про Рублёвку и Кутузовский!! Какой трамвай очнитесь..

14701[/snapback]

На Рублёвке и Кутузовском ИМХО действительно никакого трамвая (равно как и МХ по Рублёво-Успенке от Кунцевской) не надо. Но (повторюсь) необходима одна линия трама (лучше скоростного, а на худой конец обычного), пересекающая Западный АО (по трассе 4 ТК, возможно и к Пресненской сети - см Трамвайный форум tr.ru). Ну а "ФАТТПа" действительно не надо - это ж как надо будет обслуживать сразу три вида транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна не очень удобная Рижская железнодорожная ветка

14504[/snapback]

Имхо лучшая ЖД ветка в Москве! Имеет выход сразу на несколько линий метро, плюс сама по себе шикарный межрайонник! И работает практически без сбоев.

ЮЗАО просто грамотно спроектирован

14574[/snapback]

Ну а чего бы там грамотно было не спроектировать... Все делалось в 50-х и 60-х годах практически в чистом поле, не мешали ни бывшие города с промзонами, ни ЖД ветки, ни Москва-Река с Сетунями и Яузами всякими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свой округ голосовать не буду, ибо до идеала хотя бы на отдельно взятой Ярославке ещё ой как далеко.

ЦАО, САО (из-за Дегунина-Бусинова) и ЗАО (из-за Сетуни-Беловежской) по определению не кандидаты в лучшие округа, с Зеленоградом не знаком почти. Остаётся пять.

ЮЗАО и ВАО -кандидаты, ЮВАО - ну вроде тоже на уровне, только немного отстаёт Жулебино, ИМХО. ЮАО - давненько не был, но думаю. что тоже всё нормально, СЗАО - как уже выше сказали, хорошо много трамваев к месту. Но минус Строгино.

В общем, либо ЮЗАО, либо ВАО. Кинул монетку и выбрал второе. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮВАО - ну вроде тоже на уровне, только немного отстаёт Жулебино

15048[/snapback]

Только Жулебино??? А как же моя родная з...ца под названием Марьино?

Да и Лефортово - при том, что трамваев куча - с Волочаевской на Курский вокзал не попадёшь...

Плюс ещё раритетные 51, 169 и куча всего того, чего не дождёшься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём Марьино з...ца? Куча автобусов плюс две станции метро, на Батайском даже Тб есть.

И почему именно Курский вокзал? С Ярославки тоже на Савёловский вокзал не попадёшь без двух пересадок :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём Марьино з...ца? Куча автобусов плюс две станции метро, на Батайском даже Тб есть.

15254[/snapback]

От это йкучи никому легче не становится. Чтобы попасть в соседнее Люблино или в Текстили - надо пёхать entweder на Цимлянскую через полрайона, oder на Нижние поля. В свою очередь, на Белореченскую или Марьинский парк из старого Марьина хрен доберёшься.

И потом - с такими интервалами вся эта орава никому не нужна.

А если подробно:

10 - нужен, чтобы ездить на Белореченскую и Садовод.

55 - нафига не нужен. Его бы зарезать, по-хорошему.

81 - покатушки по некоторым микрорайонам Марьинского парка от Братиславской до Марьина.

112 - Белореченская, но основная цель - подвоз капотнинских к метро.

115 - подвоз жителей Батайского к метро

128 - покатушки по некоторым микрорайонам.

633 - подвоз жителей Подольской к Люблинскому рынку плюс отменная межрайонная связь с Автозаводской.

641 - подвоз жителей Голованова к тому же рынку.

646 - если кому в Печатники к родственникам надо...

650 - подвоз жителей Новочеркасского и Батайского к Марьину, а Донецкой - к Текстилям.

657 - подвоз жителей Перервы к Братиславской и Марьину

713 - иногда бабушки с Мячковского катаются...

749 - подвоз Новочеркасского и Марьинского парка к метро

758 - оригинальный способ добраться до Люблинского поля

762 - подвоз жителей Братиславской и Перервинского, а также Батайского к метро.

А троллейбус есть, только не на Батайском, а на Донецкой.

 

Получается, что есть два района - старый и новый. В новом до метро добраться худо-бедно можно. В старом, особенно с Подольской - врагу не пожелаешь! Ходит 657, да и то не сказать чтоб часто.

А связь с соседями... Ну вот можно с Голованова в Люблино попасть. А с других частей - топать пешком до этого же 758 или неспосредственно в само Люблино...

В ОрБор или хотя бы Братеево - исключительно через Люблинскую улицу. С Перервинского бульвара, Братиславской, Подольской, Батайского, Марьинского парка - это можно сделать исключительно пешком.

В Люблино - тоже зачастую уехать не удастся.

Что касаемо отдалённых межрайонных связей - есть, только одна. 633 на Автозаводский мост.

Вот и получается: половина района привязана к Братиславской, другая половина - к Марьину. Уже хотя бы необходимость ехать от одной станции к другой с пересадкой делает сеть разрозненной и непригодной к использованию иначе как "пешком или от дома к ближайшему метро".

И почему именно Курский вокзал? С Ярославки тоже на Савёловский вокзал не попадёшь без двух пересадок :-)))

15254[/snapback]

Потому что человек на Волочаевской живёт, Курская бывает зачастую удобнее Площади Ильича (хотя я сам не понимаю, почему нельзя на метро или собаке). но прямой наземной связи так или иначе нет.

Ну а если о Лефортове говорить... Кто скажет, зачем нужен 237 с его интервалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если о Лефортове говорить... Кто скажет, зачем нужен 237 с его интервалами?

15303[/snapback]

 

Видимо, чтобы было чем занять 1 бас и 1 водителя впридачу, а более ни зачем он не нужен. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки мне уважаемый Феофилакт, очень бы хотелось связать отдаленные районы Орех.Борис. с м.Марьино (лучше даже с м.Братиславской, мне кажется это полезнее и удобнее). Есть два варианта, направить туда 694 - так как он до Москворечья, нафиг не нужен - воздух возит и прекрасно дублируется другими маршрутами. Или продлить от м.Домодедовская 274 - по Орех.б-ру, Борисов.пр-у, Шипил.ул., Орехов. пр-у, ул.Мусы Джалиля - как их у вас в Марьино лучше провести, чтобы и ваши проблемы тоже заодно решить, это уж вы предлагайте, я кроме Люблинской улицы те места слабо знаю. Так что давайте скооперируемся и поможем друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки мне уважаемый Феофилакт, очень бы хотелось связать отдаленные районы Орех.Борис. с м.Марьино (лучше даже с м.Братиславской, мне кажется это полезнее и удобнее).

15309[/snapback]

Как-то предлагалось пустить автобус от Братилсавской до Текстилей, на что эти упыри заметили: А есть же 623, который от Марьина идёт - вот им и пользуйтесь! Странно, что 694 не упомянули...
Есть два варианта, направить туда 694 - так как он до Москворечья, нафиг не нужен - воздух возит и прекрасно дублируется другими маршрутами. Или продлить от м.Домодедовская 274 - по Орех.б-ру, Борисов.пр-у, Шипил.ул., Орехов. пр-у, ул.Мусы Джалиля - как их у вас в Марьино лучше провести, чтобы и ваши проблемы тоже заодно решить, это уж вы предлагайте, я кроме Люблинской улицы те места слабо знаю. Так что давайте скооперируемся и поможем друг другу.

15309[/snapback]

А по-хорошему, нафига из Марьина в ОрБор ездить? Надо линии на Каширку пускать - там много мест приложения труда, рынок Каширский двор опять же... А если автобус пускать до метро "Марьино" - значит его вообще не пускать. Потому как от метро "Марьино" в иные места хрен доберёшься (см. выше).

Можно, в принципе, попытаться. 274, ИМХО, лучше будет - хоть Домодедовскую и Орехово привяжет. Но вот как бы бобиков от Москвы подмочить немного. Вряд ли народ из Орехова в Марьино на извилистом 274 переться будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, чем вас 694 не устраивает, если его к вам направить, то он практически прямым будет, без всяких зиг-загов и извилин. А народа у нас к вам очень много ездиет и 623 с этим потоком, не очень то справляется. Со всего Орех.Борис. люди на Красног. едут, чтобы на него попасть - у нас потребность в дополнитель. маршруте в Марьино очень большая и спрос будет устойчивый и постоянный. И я предлагаю его именно к Братиславской. А до Каширской вам надо 280 усовершенствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек.

ВСЁ же ЮЗАО - самый благородный округ (если не принимать во внимание поганую чуму АСКП)

Определяющий фактор - отсутствие ЖД линий, осложняющих транспортное сообщение. Действительно очень развитая сеть, но не лишённая недостатков.

Метро - конечно загруженное, но не такое безумие творится, как на ТКЛ !

Довольно много (но нужно больше !) маршрутов, связывающих соседние ветки метро, хороший подвоз к метро за редким исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за ЦАО. Да, там плохо с наземным транспортом. Станции метро действительно "понатыканы". Но они там есть! Лично у меня ни разу не было проблем, с тем, чтобы добраться куда-то в центре - до любой точки можно доехать на метро и в подавляющем большинстве случаев максимум за минут 15 дойти пешком. Это вам не ехать по единственной дороге к метро час, толкаясь в пробке и ожидая пока всех пропустит "электронный кондуктор"!

В Южном же округе, конечно, неплохо с транспортом по сравнению с другими нецентральными округами, но "белых пятен" всё равно хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Голосую за ЮЗ...По прозвучавшим уже здесь аргументам...Сокольническая линия пограничная и фактически тоже принадлежит этому округу...Минимальное в Москве расстояние между радиусами метро - СЛ и КРЛ, что обеспечивает выьор маршрута. Много маршрутов НОТа ведут в соседние Западный и Южный округа.

 

За свой Запад не голосую именно по этим причинам - немногочисленные связи с соседними АО, линии метро проходят по фактически по границам округа, оставляя без обслуживания его центральную часть, километровые пробки на Рублевке и Кутузовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, и выделил ВАО, ЮЗАО и ЮАО.

У Южного есть один важный недостаток - Павелецкая железка разрубает его пополам. Перебраться через неё можно только в двух местах - на МКАДе (37), но толку в этом мало, и по Каховской линии. Донской путепровод не считаем - НОТ там "центростремительный", и в Нагатино, например, от него попасть без пересадок нельзя. Зато много длинных маршрутов направления север-юг всех видов транспорта.

В Восточном есть районы, где слишком далеко идти до ближайших остановок НОТа. Длинные автобусные и троллейбусные маршруты хоть и есть, но именно они, как кажется, в остновном и стоят в пробках. Зато очень много трамвайных линий, и 4 линии метро (включая ТКЛ).

 

Мне кажется что Юго-Западный. Пожалуй наиболее разветвленная и хорошо переплетенная транспортная система во всей Москве, много удобных хордовых связей, легко можно добраться практически из любой точки в любую.

14547[/snapback]

И к тому же много длинных маршрутов. Он в целом лишён серьёзных недостатков, присущих другим округам, а его основой является КРЛ со сравнительно частым расположением станций, каждая из которых хорошо выполняет функции пересадочных узлов. Хотя тут и немного трамвайных линий, но зато достаточно троллейбусных. Правда, затруднена пока связь округа с Бутово, но его включение в состав ЮЗАО - вынужденная мера, иначе бы ЮАО оказался слишком большим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.