Андрей_Горбунов Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Андрей, а каким образом это выражается? Только по поставкам нового ПС?Тогда какие же парки не на хорошем счету? 14532[/snapback] Да в принципе не только, просто это один из показателей, видный невооруженным взглядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 А худший это Филевский парк куча старых автобусов и все в основном холодные 14553[/snapback] Ну это сильно. Куча!!! Да не куча, их не так уж и много. А сейчас тем более не встретишь, в связи с АСКП. Как я уже писал всего на 3-х машинах до 96 года поставили АСКП, причём 2-е из них прошли СВАРЗ. Антифлуд - склейка сообщений. для Антона Евгеньевича -- наоборот 14560[/snapback] Обязательно съязвить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Обязательно съязвить надо! 14562[/snapback] А ты ни разу не задумывался, почему именно над тобой постонно шутят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 А ты ни разу не задумывался, почему именно над тобой постонно шутят? 14564[/snapback] Шутки правда эти начинают переходить в разряд оскорблений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Если честно ФАТПу дал бы 3-е место.1-е - 18ап 2-е- 12ап 14499[/snapback] Вот это честность... За что ФАТПу третье? Это вообще надо кому-нибудь или мне забить на это? 14511[/snapback] Давай, Андрей, я тоже хочу послушать. Потом может своё видение выложу, если сил хватит. А худший это Филевский парк куча старых автобусов и все в основном холодные 14553[/snapback] Я бы сказал, что не старых, а убитых. Обидно смотреть на изуродованные М2-шки А холодно там точно бывает, признаю. Какие тёплые троллейбусы, а какие морозильники-автобусы. Впрочем, 157-го маршрута это не касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Это вообще надо кому-нибудь или мне забить на это? 14511[/snapback] На самом деле интересно!!! Так что ждем релиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Ну я там добавил еще про три парка, пока больше сил нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 последний с турникетом! 14440[/snapback] это 01740 чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 это 01740 чтоль? 14573[/snapback] C каких это пор он стал обрубком? Память подводит? вЫ лучше И415 с АСКП в своем родном ФАТПе вспомните... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Долго считалось, что этот парк списал первым все 677-е Лиазы 14440[/snapback] Тем не менее, 6 парк первым убрал 677-е с линии. Учебная комбинатская - это уже не совсем то, иначе можно и технички вспомнить, которые вполне себе до сих пор катаются и ещё долго будут ковылять на подмогу... Или есть достоверная информация о работе этой машины с пассажирами уже после массового отставления 677-х? но это не так: в 2004 году была жива одна учебная скотина, ездившая на комбинат (из 1 колонны), даже успевшая получить новый желтый гос. А кто ж опередил именно в плане списания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Тем не менее, 6 парк первым убрал 677-е с линии. 14580[/snapback] Возможность появилась: он был получил первую партию МАЗов, на этот же период пришлось начало массовой поставки 5256 во се парки. А скотов убрал потому, что на них уже было просто опасно ездить, настолько они были все изуродованы, в дырах и заплатах. Не помню больше ни одного парка, у кого Скоты ушли в таком состоянии. Это как сейчас старьё у 7 парка бегает, только оно постарше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Возможность появилась: он был получил первую партию МАЗов 14584[/snapback] Окончательный уход скотов из 6 парка связан не с первой партией МАЗов вообще (которая 2001 года), а с первой партией МАЗ-103.60 весной 2003 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 вЫ лучше И415 с АСКП в своем родном ФАТПе вспомните... 14575[/snapback] Что за глупость, сказать что ли нечего? У меня все машины на виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Как мне нравится: 1-е - 11 2-е - 12 3-е - 18 4-е - 14 5-е - 17 ... Остальные как-то нейтрально, за исключением 15, который хотя и помойка но у меня почему-то вызывает нездоровый интерес. Ну а с самого низу 4 и 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 С точки зрения турникетизации и отношения к турникетам -- думаю, 1-й АП худший 14560[/snapback] А мне кажется, хуже пятого в этом отношении нет никого. Кстати, а на 1 маршруте ввели АКСП? А то я так мило сегодня на учебном 01852 прокатился, где никаких турникетов нет. Причём он подошёл минут через пять после 05257 (который из-за поганых козелей высунул зад на вторую полосу и грузился долго и томно). Домчал меня с ветерком. Я прошёл половину пути от Менделеевской до Ганди - а 05257 так и не встретил. Грузился на Универе, наверное... Антифлуд - склейка сообщений. С точки зрения турникетизации и отношения к турникетам -- думаю, 1-й АП худший 14560[/snapback] А мне кажется, хуже пятого в этом отношении нет никого. Кстати, а на 1 маршруте ввели АКСП? А то я так мило сегодня на учебном 01852 прокатился, где никаких турникетов нет. Причём он подошёл минут через пять после 05257 (который из-за поганых козелей высунул зад на вторую полосу и грузился долго и томно). Домчал меня с ветерком. Я прошёл половину пути от Менделеевской до Ганди - а 05257 так и не встретил. Грузился на Универе, наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 А мне кажется, хуже пятого в этом отношении нет никого 14606[/snapback] Соглашусь. /А ведь когда-то 5 парк смотрелся достаточно прилично.../. Правда это не касается автобусов 104, 271 и 73 (про 4 и 6 не знаю)- т.е. первых отурникеченных маршрутов парка - там по прежнему работают (преимущественно) новые 6212 и ХБИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Вспомните, когда в 14 ап начали ставить АСКП. Там тоже ставили на старые автобусы. Однако сейчас ни одного из них уже нет. Прекрасно помню первый день работы АСКП на 767-м. Тогда там работала машина 14222(старый икар). Сейчас же это новая саранча. Благодаря АСКП парк пости полностью обновил свой подвижной состав. Поэтому не стоит сразу про 5-й так. Надо посмотреть, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 там по прежнему работают (преимущественно) новые 6212 и ХБИ 14609[/snapback] Когда он по пять минут на остановке стоит - плевать, кто там работает.Мне не нравится, что водилы на 130 упорно не открывают двери. Дубы, блин! Тогда там работала машина 14222(старый икар). Сейчас же это новая саранча. Благодаря АСКП парк пости полностью обновил свой подвижной состав. 14610[/snapback] Раньше машина 02233 был 677й ЛиАЗик. Году в 2002м (и до сих пор) 02233 - это 5256. А 02222 - это Икар-435 (был - 677й) 02511 - саранча (в годы моего детства - Икарус-283) 02519 - Икарус-415 (был - Икарус-280) 02565 - тоже 415 (в годы моего детства - Икарус-283) 02577 - МАЗ-103 (был Икарус-280) Список можно продолжать. Так что это большой вопрос, что сыграло роль в обновлении ПС: АСКП или вывод войск из Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 худший это Филевский парк куча старых автобусов и все в основном холодные 14553[/snapback] Это тоже неправда, в ФАТПе техника одна из самых новых. А Холодными назвал бы 11 и 15 парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Благодаря АСКП парк пости полностью обновил свой подвижной состав. 14610[/snapback] И дальше-то что? Надолго ли? Через 3 года всё будет изуродовано зверской эксплуатации и все эти жалкие потуги будут ни к чему. Это сейчас пока все свеженькими выглядят. Поэтому не стоит сразу про 5-й так. Надо посмотреть, что будет дальше. 14610[/snapback] Лично я по 5-му сужу вовсе не из-за АСКП, а вижу то, что происходит с парком как минимум 2 года. И ПС у него становится всё хуже и хуже. Это тоже неправда, в ФАТПе техника одна из самых новых. 14644[/snapback] Антон, кто тебе такое сказал, а? Что значит одна из самых новых? Уже давно техника приходит для АСКП. Да, в ФАТПе много новой техники, но она не "одна из самых новых" - с таким успехом сейчас можно сказать про почти все парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 И дальше-то что? Надолго ли? Через 3 года всё будет изуродовано зверской эксплуатации и все эти жалкие потуги будут ни к чему. Это сейчас пока все свеженькими выглядят. 14658[/snapback] Дело не столько в том, что новизна ПС - преимущество весьма временное и, как правило, недолговечное (вспоминаю, с каким благоговением влезал на машину 09461, которая сейчас наверняка в полу-убогом состоянии, а тогда была свеженькой, новой). Поставки ПС производились всегда, и АСКП тут вовсе не при чём. Это - псевдоаргумент сторонников АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 что новизна ПС - преимущество весьма временное и, как правило, недолговечное 14664[/snapback] Я к тому, что неновизна, как правило означает убитость. Поставки ПС производились всегда, и АСКП тут вовсе не при чём. Это - псевдоаргумент сторонников АСКП. 14664[/snapback] Ещё как причём. При АСКП кому-то перепадает слишком много, а кто-то вынужден катать ископаемые автобусы. При этом львиные поставки под турникеты часто вовсе неоправданы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Ещё как причём. При АСКП кому-то перепадает слишком много, а кто-то вынужден катать ископаемые автобусы. При этом львиные поставки под турникеты часто вовсе неоправданы. 14674[/snapback] Нет, ну не станешь же ты утверждать, что без АСКП в Москву никакого ПС не было? АЕ пишет: благодаря АСКП обновился ПС. Во всём городе, как я пониамю. А где он обновился, если кто-то катает ископаемости? То, что с ног на голову всё перевернули - я вижу. А то, что вместе с системой пришло БОЛЬШЕ новых машин, чем пришло бы БЕЗ системы - не факт. Поставки неоправданы если только в том плане, что приходится списывать не очень убитые машины, которые бы походили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Нет, ну не станешь же ты утверждать, что без АСКП в Москву никакого ПС не было? 14681[/snapback] Не стану, конечно. Моя мысль была о том, что для АСКП закупилось СЛИШКОМ много автобусов (под какую-то конкретику), а более нуждающиеся в новых автобусах парки, но ещё не переходящие на самоистязание, вынуждены затягивать пояса. Хороший пример (вернее, плохой) - 3 АП Без АСКП машины приходили более-менее равномерно, сейчас кто-то по полгода ждёт, кто-то пачками берёт. ИМХО, это не правильно. Поставки неоправданы если только в том плане, что приходится списывать не очень убитые машины, которые бы походили? 14681[/snapback] Да, я об этом тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Без АСКП машины приходили более-менее равномерно, сейчас кто-то по полгода ждёт, кто-то пачками берёт. ИМХО, это не правильно. 14684[/snapback] 3й парк не исключение. Вон - 1й влепил турникет на 01504 - не самый лучший ХБИ, а что в 5м творится - это караул! Да и второй на машины не новые стал ставить. То, что всё так перекособочилось - я тоже не одобряю. Это как раз можно отнести как раз к МИНУСАМ, а не к ПЛЮСАМ АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 3й парк не исключение. Вон - 1й влепил турникет на 01504 - не самый лучший ХБИ, а что в 5м творится - это караул! Да и второй на машины не новые стал ставить. 14686[/snapback] Так у всех будет. А я про то, что 3 парк с марта 2004-го не получил ни одного 6212 до АСКП, и то мартовский тот был 2003-го года выпуска. То есть на обновление сочленённых машин пришёл всего один... МАЗ-107. Если б АСКП не вводилась в других парках, думаю, в 3-й пришли бы новые автобусы на протяжении 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Антон, кто тебе такое сказал, а? 14658[/snapback] Я, конечно, имел в виду поставки "под АСКП". Но ФАТП установил рогатины на почти все машины, у них подключено большинство маршрутов. Но парк не АСКоПляет развалюхи, как 5-й, да и их осталось не так уж и много. Но могу подтвердить свои слова про технику тем, что в ФАТП могут приходить такие автобусы, которые зачастую остаются единственными в Москве, как например 08555. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Но парк не АСКоПляет развалюхи, как 5-й 14711[/snapback] 08682, который по словам АЕ стал 08882 - это тебе не развалюха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Может быть и так, просто ПС ФАТПа знаю не так подробно, как, например, 12-го. Антифлуд - склейка сообщений. Продолжение следует... 14440[/snapback] Андрей, и где же обещанное продолжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 13 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 08682, который по словам АЕ стал 08882 - это тебе не развалюха? 14712[/snapback] Нет, это далеко не развалюха (борт кстати действительно 08882). По сравнению с тем же 08294. Прекрасно выглядит и 08748. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.