Jump to content

Лучший автобусный парк в Москве


Guest

Recommended Posts

Итак , первые номинанты

Лучший - мой родной 11 автобусный парк . Причины - относительно вменяемый персонал ( включая кондукторов ) , соблюдение графиков , почти полное отсуствие закосов ( думается - заслуга начальника отдела эксплуатации ) , нормальное отношение к пассажирам , в т.ч. на автобусах с АСКП ( если влезешь в другую дверь - никакой реакции от водителя в отличие от 15 парка ) , практически полное отсутствие фальшивых талонов и проездных ( не замечены ) , хорошее отношение как к старому , так и к новому подвижному составам ( даже уходя в последний путь , автобус не выглядит как "только на свалку" - ну конечно не "только с завода" но имеет вид "если надо,то в рейс") - большинство 280.33 даже еще не списаны и те из них, которые не прошли ремонт, еще очень ничего себе ( в парке благодаря этому постоянно имеется резерв в несколько машин ) , почти полное отсутствие проезда остановок , хорошая работа резерва - резервная машина выходит буквально на следующий рейс .

Худший - сосед по нумерации 12 автобусный парк . Причины понятны : совершенно маловменяемые сотрудники ( в т.ч. водители ) , постояннные закосы в т.ч. маршрутов "по рассписанию" , сплошная мать-перемать в кабине водителя, талоны имеются но подлинность их вызывает дикие сомнения даже у слепого и главное - отвратительное отношение к своему ПС - уже большинство 280.33М и даже М2 выглядит хуже , чем у 11го некоторые 280.33 , все или практически все 280.33 в парке давно уже уничтожены , некоторые 6212 имеют вид "только что с поля боя" , про 5256 из первой партии вообще молчу ... Резерв не работает - если одна машина сломалась утром - то замена приедет хорошо если к вечеру . Причем расстояние не имеет значения ....

Link to comment
Share on other sites

Лучший - мой родной 11 автобусный парк . Причины - относительно вменяемый персонал ( включая кондукторов ) , соблюдение графиков , почти полное отсуствие закосов ( думается - заслуга начальника отдела эксплуатации ) , нормальное отношение к пассажирам , в т.ч. на автобусах с АСКП ( если влезешь в другую дверь - никакой реакции от водителя в отличие от 15 парка ) , практически полное отсутствие фальшивых талонов и проездных ( не замечены ) , хорошее отношение как к старому , так и к новому подвижному составам ( даже уходя в последний путь , автобус не выглядит как "только на свалку" - ну конечно не "только с завода" но имеет вид "если надо,то в рейс") - большинство 280.33 даже еще не списаны и те из них, которые не прошли ремонт, еще очень ничего себе ( в парке благодаря этому постоянно имеется резерв в несколько машин ) , почти полное отсутствие проезда остановок , хорошая работа резерва - резервная машина выходит буквально на следующий рейс .

14396[/snapback]

 

11-й парк всегда был средничком.

 

Худший - сосед по нумерации 12 автобусный парк . Причины понятны : совершенно маловменяемые сотрудники ( в т.ч. водители ) , постояннные закосы в т.ч. маршрутов "по рассписанию" , сплошная мать-перемать в кабине водителя, талоны имеются но подлинность их вызывает дикие сомнения даже у слепого и главное - отвратительное отношение к своему ПС - уже большинство 280.33М и даже М2 выглядит хуже , чем у 11го некоторые 280.33 , все или практически все 280.33 в парке давно уже уничтожены , некоторые 6212 имеют вид "только что с поля боя" , про 5256 из первой партии вообще молчу ... Резерв не работает - если одна машина сломалась утром - то замена приедет хорошо если к вечеру . Причем расстояние не имеет значения ....

14396[/snapback]

 

Ну а тут просто откровенная ложь по всем пунктам. Даже комментировать не хочется. Причём доказательств с примерами как обычно у А.Д. не будет.

Link to comment
Share on other sites

Была просто замечательная дискуссия на старом движке МГТ на эту тему. Правда информация там устаревшая(для сегодняшнего дня), но там была предложена(Антоном Куликовом, если я не ошибаюсь) интересная методика попарного сравнения автобусных парков.

(на тот период в лидерах были ФАТП, 18, 10 парки, аутсайдоров не помню).

Если б винт не полетел, поделился бы сохраненной копией.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно Лучший - 12 парк!

И я думаю, что большинство с этим согласится.

Это говорили и на старом форуме МГТ, аргументов здесь полно.

Во-первых, самый новый ПС, находящийся, к тому же, в очень хорошем состоянии.

Во-вторых, довольно точное соблюдение графиков благодаря их навигационной стстеме, и как следствие - отсутствие закосов!

Ну и в-третьих, вежливые водители, в большинстве случаев готовые подождать пассажиров.

 

Лучший - мой родной 11 автобусный парк . Причины - относительно вменяемый персонал ( включая кондукторов ) , соблюдение графиков , почти полное отсуствие закосов ( думается - заслуга начальника отдела эксплуатации ) , нормальное отношение к пассажирам

14396[/snapback]

Худший - сосед по нумерации 12 автобусный парк . Причины понятны : совершенно маловменяемые сотрудники ( в т.ч. водители ) , постояннные закосы в т.ч. маршрутов "по рассписанию" , сплошная мать-перемать в кабине водителя, талоны имеются но подлинность их вызывает дикие сомнения даже у слепого и главное - отвратительное отношение к своему ПС - уже большинство 280.33М и даже М2 выглядит хуже , чем у 11го некоторые 280.33 , все или практически все 280.33 в парке давно уже уничтожены , некоторые 6212 имеют вид "только что с поля боя" , про 5256 из первой партии вообще молчу ... Резерв не работает - если одна машина сломалась утром - то замена приедет хорошо если к вечеру . Причем расстояние не имеет значения ....

14396[/snapback]

ВРЁТЕ, ВРЁТЕ, г-н Донской!

Это чем же Вам так не понравился 12 парк? Маршруты ходят по расписанию, водители самые нормальные (а не как в 11 парке - из солнечных стран ближнего зарубежья)! Где вы слышали у нас мат-перемат?

(не удивлюсь, что в 12 парке тоже конкурс, как в 18-ом)

 

Теперь поговорим о ПС. Где же убитые 6212, где доказательство в виде конкретных экземпляров, бортов? Ну ХБИ раннего выпуска в нелучшем состоянии, и что? Они у всех в таком же состоянии. Мерсы 11 парка намного более убитые, чем в 12-ом.

Резерв работает нормально - сегодня видел редкое явление в виде 3-ей колонны на 631 и первой - на 652! Много подмен в Строгино с красногорских маршрутов, особенно на 277-ом.

 

Так что 11-ый парк ему и в подметки не годится! :(

У вас едва ли наберется пара-тройка нормальных маршрутов - 90, 851,672 и обчёлся! ПС убитый, о водилах я уже говорил.

 

Еще пара слов. 5 парк испортился с вводом АСКП (я об ухудшившемся уорвне обслуживания и точности графика). 15 парк раньше тоже был получше.

Самые, на мой взгляд, худшие - это 2, 11 и 4 парки.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно Лучший - 12 парк!

И я думаю, что большинство с этим согласится.

14413[/snapback]

Я не соглашусь.

Во-первых, самый новый ПС, находящийся, к тому же, в очень хорошем состоянии.

14413[/snapback]

Так вот ты различай, из за чего парк хорош: если его новыми партиями завалили - это не прямая заслуга парка. Заслуга в том, что если они и через 10 лет будут в лучшем техническом состоянии, чем их ровесники и других парков. Иначе сравнение некорректно.

А вот самые старые машины 12 парка, если ещё живы (я несколько штук застал) были откровенные помойки.

5 парк испортился с вводом АСКП

14413[/snapback]

5 парк и до турникетов был говённый...

Самые, на мой взгляд, худшие - это 2, 11 и 4 парки.

14413[/snapback]

Я бы назвал 4, 5, 7, ФАТП (извиняюсь перед его любителями), 13 (хоть и люблю его). Как ни странно, нелюбимый 6-й сюда уже не попадает. ИМХО.

Ни 2-й, ни 11-й такими бы не назвал.

Link to comment
Share on other sites

А мне все парки одинаково нравятся. Автобусы везде одинаковые, не плохие.

Link to comment
Share on other sites

Худший - сосед по нумерации 12 автобусный парк . Причины понятны : совершенно маловменяемые сотрудники ( в т.ч. водители ) , постояннные закосы в т.ч. маршрутов "по рассписанию" , сплошная мать-перемать в кабине водителя, талоны имеются но подлинность их вызывает дикие сомнения даже у слепого и главное - отвратительное отношение к своему ПС - уже большинство 280.33М и даже М2 выглядит хуже , чем у 11го некоторые 280.33 , все или практически все 280.33 в парке давно уже уничтожены , некоторые 6212 имеют вид "только что с поля боя" , про 5256 из первой партии вообще молчу ... Резерв не работает - если одна машина сломалась утром - то замена приедет хорошо если к вечеру . Причем расстояние не имеет значения ....

14396[/snapback]

Да??

12-Й парк вообще-то один из самых лучших в Москве и стоит на равне с 18-м!

Руководство отменное.

Link to comment
Share on other sites

Ну, я даже не знаю, какой парк назвать... Пользовался техникой только 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10, 15 АП, но 10АП я бы лучшим не назвал - уровень обслуживания 5 колонны хромает. Однажды 133-го ждал 40 минут, про 223 и 257 молчу.

1, 2 и 15 парки знаю весьма поверхностно, особенно 15-ый, у 6-го техника далего не отличная, у 4 и 7-го тоже, у 3АП техника вполне приличная, только пользовался редко, а вижу часто.

Так что, из всего вышеперечисенного я затрудняюсь что-либо выбрать.

Остальные парки - 5, ФАТП, 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18 - я знаю довольно плохо, говорить нечего. Ну, ФАТП не так уж и плохо, но всё равно. А вот машин 12, 14 и 16 парков я в жизни не видел, да и не надо оно мне в принципе...

Link to comment
Share on other sites

Автобусы везде одинаковые, не плохие.

14423[/snapback]

Автобусы-то только с виду одинаковые. А если присмотреться...

 

Я не соглашусь.

14418[/snapback]

И чем же не согласишься?

 

Заслуга в том, что если они и через 10 лет будут в лучшем техническом состоянии, чем их ровесники и других парков.

14418[/snapback]

А ты посмотри на 12212, например. Одна из первых М-ок в парке, а как выглядит - просто класс! 12316 тоже был неплох, но куда-то исчез... 12245 тоже после ремонта вполне нормальный.

 

ЗЫ. Не оценил 6, 13 и 16 парки, так как очень мало с ними знаком.

Link to comment
Share on other sites

Попробую высказаться по теме и кратко охарактеризовать все парки:

 

1 парк

В целом, ничего плохого сказать не могу. ПС в неплохом состоянии, за машинами ухаживают, хотя есть и досадные исключения. Знаю, что некоторые водилы косят по ночам, но куда без таких?!. Зимой в автобусах печки работают в 97% случаев. Лимитчиков за рулем немного, на технике 97-04 годов их практически нет.

Турникентизация парк испортила: Мерсы уходят в небытие, все колонны поменялись, хотя полагаю, что так будет везде. Процент перeбивок достаточно высок.

По старым машинам: весь реэкспорт списан, Икаров до 1996 года выпуска на линии порядка 15-17 штук при общем числе автобусов порядка 350 штук. Икарусов с планетарными дверьми на линии нет, в том числе 283-х. В наличии 2 живых обрубка в 4 и 7 колонне, последний с турникетом!

обычно проблем с соблюдением расписания нет.

 

2 парк

Этот парк также неплохой, совершенно не понимаю тех, кто считает его одним из худших. ПС в хорошем состоянии. Процент лимитчиков побольше, чем в 1 парке, но в основном они работают нормально. Присутствует консервация Лиазов 1999-2001 года выпуска, но после нее они выходят достаточно опрятные. Это означает, что с выпуском проблем нет.

Парк первым сумел легально списать сгоревший Икарус 415.

При вводе турникетов на первых маршрутах начальсство решило забить на пункт "АСКП на новом ПС", поэтому существенная часть новых Лиазов 5256 и Мазов 103.60 до сих пор стоит в парке, без бригады. При этом саранчи вышли на линию все. Наибольший процент концентрации старой техники наблюдается в 5 колонне, включая машины 1985 года (поставка в Москву 1997 и 2000 года, по 1 штуке, вторая под вопросом), 1992 года (1 шт.). При этом всего подобных машин около 20, но идет процесс их активного списания. 283-х Икарусов 2, но на линии в этом году появляются редко. Также имеются некоторые проблемы с отдельными экземплярами Мазов 2000 года.

Не так давно было сменено руководство парка, по слухом последним толчком к этому стало полное неприятие АСКП старым директором.

Имеются проблемы с соблюдением расписания на некоторых маршрутах. Работает АСУ "Рейс", но не на всех маршрутах. Процент перeбивок ничтожно мал (1-2 машины в год)

 

3 парк

Да простит меня Xenon 158, но ничего такого выдающегося в этом парке нет. Процент старых машин на линии чрезвычайно высок, самый высокий по Москве. Планетарок на линии до фига (по сравнению с другими), машин 2004 года выпуска в парке самое маленькое количество по Москве. Также очень высок процент несписанных машин 1992-95 годов из-за проблем с докатыванием. И даже турникеизация этого не исправит, потому что теперь почти все уже идут 2005 года :P

Насчет лимиты ничего сказать не могу, т.к. не в курсе.

Старые М-ки снаружи покрашены фигово (на мой взгляд), но внутри ничего. Их покраска ничем не отличается от других парков, никакой "технологии" не найдено. По количество 435-х Икаров парк занимает предпоследнее место в Москве (9 штук).

Перебивок мало (и возможно зря ТАК мало...)

 

4 парк

О помойности этого парка ходят легенды :lol:

ПС в ужасно-рвотном состоянии, в Икары до 1999 года лучше не садиться, хотя есть несколько приятных исключений (типа 04331, 04506), в Каты 1999-2000 года тоже. С каждым месяцем количество москвичей, уходящих из парка, становится все больше, а число выходцев с Кавказа и других сосоедских республик все больше. Берут на работу кого попало, лишь бы умел крутить баранку.

Прцент перебивок за последний год относительно небольшой (после того, как ГАИ поймало за одно место и потом 2 недели в парке был ужасный шухер, куда бы скрыть перебитые машины). До этого как ни приедь - обязательно всплывет что-нибудь нелегальное. Даже 415-м Икаром умудрядись катать за 260-й :lol: Перебивали каждую неделю, было очень весело (мне) там бывать :(

Но, как ни странно, умудрились списать почти все старье. Из Икаров 93-95 года 9 живых, плюс один реэкспортный (2000 года поставки). Планетарок на линии нет. За парком "висит" несколько 260-х, но на линии нет ни одного.

435-х Икаров самое маленькое количество в Москве (8 экземпляров).

Новые машины могут спокойно отдать иногородним.

 

5 парк

Тоже довольно фиговый парк. По некоторым сведениям, в 2004 году было сменено руководство.

ПС угроблен сильно, особенно Мерсы, 415 и 435. Сколько они убили машин этих марок - коммерческая тайна, но больше такого в Москве я не встречал. В 2003-2004 году перебилось порядка 50 автобусов, из-за больших напрягов с пробегами.

Хотя то, что на линии работает регулярно поддерживается в хорошем состоянии. Отурникечены старые машины (1993-95 годов), также одна реэкспортная 2000 года поставки. Планетарок на линии нет, 283-х тоже. Из хлама (92-95 года) живо порядка 20 машин, родных из них штук 5 наберется.

Есть проблемы с Катами 1999-2000 годов выпуска. Вообще, 5 парк - любитель что-нибудь подольше подержать в парке по разным причинам, вследствие чего эти машины могут уже никогда не выйти на линию.

Ранее был очень большой процент фальшивых талонов, сейчас меньше.

Лимитчики есть, но в основном на старых машинах. Тем не менее, у Главка этот парк на хорошем счету.

Некоторые маршруты (626 например) работают крайне нестабильно, причем что до ввода АСКП, что после.

 

6 парк

Парк-середнячок. Много как новой, так и старой техники. Известен своими разбросами в нумерации единиц подвижного состава: в парке заняты все "сотни", кроме нулевой. В угроблении техники такой же сильный разброс, как и в нумерации: есть совсем новые, но прилично убитые и наоборот.

Перeбивки есть, но в умеренных дозах.

Широко распространена работа по заказам: имеется отдельная заказная колонна из И-260, Пазов 3205, Бычков, Школьников. Сюда же я бы передал как минимум треть Мерсов (а с вводом АСКП их явно будут еще больше убирать с маршрутов, потому что партия, судя по тому, что я уже видел, пришла не хилая), и часть 415-х Икаров. Всю эту технику можно встретить в самых разных уголках Москвы.

Из старой техники есть: 280.00 2000 года поставки, 1 280.64 1990 года и около 15-17 реально работающих машин 1992-95 годов. Ранее на линии также была одна гибридная машина (тягач - 280.33, прицеп от от 280.48/64), но сейчас она списана.

Долго считалось, что этот парк списал первым все 677-е Лиазы, но это не так: в 2004 году была жива одна учебная скотина, ездившая на комбинат (из 1 колонны), даже успевшая получить новый желтый гос.

 

7 парк

Любители старья. Новой техники не очень много (но не так мало, как в 3-м), и в тоже время она находится в очень разном состоянии: практически все, побывавшее на Сварзе, - в отменном, остальное - полная ж.

В этом парке работал самый последний линейный Скотовоз Москвы - 07235, но уже сейчас этот борт занят новым Катом для АСКП. Имеется в наличии 1 Волжанин 6270.

Из старья: 1 кравт 2000 года поставки, 1 280.48, 1 280.64, машин 92-95 годов - порядка 30 штук, 3 283-х Икара. Парк первым (вроде бы) покрасил М-ку в желтый цвет после аварии. Известен своим тесным сотрудничеством с Трансаэро.

Когда я пользовался маршрутами 7 парка, никогда не испытвал проблем в ожидании транспорта. Водителский состав сильной пестротой не отличается.

Также мне нравится территория самого парка: ее приятно и даже удобно рассматривать в дырки в заборе :lol:

 

8 парк (он же ФАТП)

Тут всегда были эксперименты, особенно в технике.

Уже давно сам парк является экспериментальной площадкой для новой техники, основная масса которой сосредоточена в 3 колонне (157 маршрут). На вскидку не могу вспомнить ни одной модели, эксплауция в Москве которой начиналась бы не с ФАТПа (разве что Волжане 18150).

Самый большой парк в Москве: на балансе свыше 450 единиц различной техники. Явный фаворит Главка.

Но несмотря на все плюсы, есть и минусы: убито много единиц техники, в частности Катов 1999 года на линии уже не встретитшь (почти), существенная часть Мерсов стоит в звернице в нерабочем состоянии. Имеются как отличные водилы 1 класса, управляющие редкими агрегатами, так и ни фига не понимающие в автобусах таджики.

Из старья отмечу около 12 единиц Икарусов 1993-95 годов. 283-х Икаров живых 2 штуки, один только что после Сварза.

Часть Мерсов работает на коммерции на пригороде (по Рублевскому шоссе). Как раз эти Мерсы в отличном состоянии, и работают на них неплохие водилы.

Парк обслуживает большое количество дальних и очень важных межрайонников, и справляется с этим неплохо.

Сейчас идет активная турникетизация, в связи с чем колонны на маршрутах перепутаны, и начался легальный переход машин из одной колонны в другую.

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Да??

12-Й парк вообще-то один из самых лучших в Москве и стоит на равне с 18-м!

Руководство отменное.

14426[/snapback]

Чего, неужели лучше твоего ФАТПа?

Link to comment
Share on other sites

5 парк и до турникетов был говённый...

14418[/snapback]

А мне почему-то кажется, что 5й парк ничего. Наверное, это из-за его маршрутов (6, 38, 130) и отсутствия необходимости пользоваться регулярно.

Второй парк лет пять назад я бы назвал плохим, но поставки МАЗ-103, ИМХО, изменили ситуацию к лучшему.

Link to comment
Share on other sites

Да простит меня Xenon 158, но ничего такого выдающегося в этом парке нет.

14440[/snapback]

Я с тобой соглашусь, кроме большого количества наворотов (да и то в последнее время их всё меньше и меньше) и технологии покраски (далее объясню) на самом деле уже давно ничего выдающегося нет. Вот несколько лет назад я мог действительно утверждать, что он лучший (один из лучших), а сейчас меня многое раздражает, начиная от того, что несколько лучших водителей убежало в 6 парк, что очень мало поставок новых машин и что заставляют навороты снимать. Спасибо начальству за это :(

 

машин 2004 года выпуска в парке самое маленькое количество по Москве.

14440[/snapback]

По сути - МАЗ 107 да первые турникетные ЛиАЗы. Может, связано с тем, что в 2001 - 2003 гг получили больше, чем нужно.

Также очень высок процент несписанных машин 1992-95 годов из-за проблем с докатыванием.

14440[/snapback]

Не ради "выгораживания" своих, но никак у меня в голове не укладывается, почему многие не докатали. Про 03137 (и пару других, 03156 особенно) согласен, этот несколько лет стоял в парке и только в 2002 вылез, но вот все остальные, типа 03141, 03222, 03449, 03473, 03553, 03556 (которые КР не проходили) работали всегда, простоев не было, как минимум раз в два - три дня дня я их видел на протяжении многих лет. Что-то тут другое, и мне кажется, просто руководство виновато, что не смогло на замену новьё выбить, либо кто-то пробег не так подсчитал.

Насчет лимиты ничего сказать не могу, т.к. не в курсе.

14440[/snapback]

За последние несколько месяцев (с лета) стало гораздо больше :lol:

Старые М-ки снаружи покрашены фигово (на мой взгляд), но внутри ничего. Их покраска ничем не отличается от других парков, никакой "технологии" не найдено.

14440[/snapback]

Не все смотрел. Признаю, что есть фигово покрашенные, но если брать всего Мок, то штук 20 по технологии найдётся.

Возьмём такую вещь, как 03486, к примеру. Перекрасили в 1999 году по просьбе крутого водилы. Он проездил на ней до осени 2002-го, если не ошибаюсь, машина была дико навороченной. В 2002-м несколько раз попадала в аврию, один раз зад довольно сильно смяли и всё добро, что висело сзади, пришлось выбросить (а висело там много). Видимо, после этого водила пересел на 03467 (далеко не сразу после выхода того), а 03486 отдали какому-то жителю гор. Какие дальше последствия, сам понимаешь. По каждому историй полно.

По технологии перекрашены: 03115, 03123 (эти два, кстати, сначла абыли покрашены обычно, то есть отвратительно, потом начали слоиться, и их решили перекрасить как нужно), 03127, 03147, 03166, 03210 (этого били очень много и во все места), 03239 (тоже самое, он часто на 85-м работал и там ему доставалось), 03274, 03441, 03486, 03528, 03568, 03569 (та же история, что и с 03123), 03570, все Мерседесы, 03218, 03262 (не уверен точно), 03404, 03451, 03495, 03514, 03557; 03272

ЛиАзы 5256: 03159, 03165, 03220, 03232, 03440, 03534, 03577 (вот с этим вообще непонятно).

Вроде никого не забыл.

Присмотрись внимательнее, если поедешь как-нибудь, это очень легко отличить от обычной заборной дешёвой покраски типа 03527, 03429, 03505, 03515 (вообще ужасный)... У "технологов" очень часто зелёный цвет совсем другой, то цвета зелёнки, то изумрудный наоборот.

 

ЗЫ всех писать не стал :lol:

Link to comment
Share on other sites

Про все парки сказать не могу, но из тех, которыми пользуюсь достаточно регулярно (2, 4, 10, 13 и 16) на первое место ставлю 10, а на последнее (увы!) 4.

Раньше бы поставила в начало и 2АП, но в последнее время он начал меня разочаровывать.

Link to comment
Share on other sites

Чего, неужели лучше твоего ФАТПа?

14449[/snapback]

Ну ФАТП конечно можно ругать, но всё-таки на фоне 5 АП (который в основном обслуживает мой район) он смотрится приличнее. Даже с турникетами имхо лучше в ФАТПе. По крайней мере машин-развалюх с турниками в ФАТПе я не видел

Ну а лучший-худший не мне судить...

Link to comment
Share on other sites

Зимой в автобусах печки работают в 97% случаев.

14440[/snapback]

Этой зимой в 1 парке с печками получше, чем в прошлые годы. Но никак не 97%%.

Ну а то, что регулярность нарушалась независимо от пробок, зато зависимо от маршрута - факт, не раз на себе испытанный.

Link to comment
Share on other sites

Чего, неужели лучше твоего ФАТПа?

14449[/snapback]

Если честно ФАТПу дал бы 3-е место.

1-е - 18ап

2-е- 12ап

Link to comment
Share on other sites

Ну а то, что регулярность нарушалась независимо от пробок, зато зависимо от маршрута - факт, не раз на себе испытанный.

14498[/snapback]

Не факт! Ну не получается у Вас нормально пользоваться ОТ, кто ж виноват? Специально для таких и работают маршрутки.

А тринадцатый-то чем плох?

Работает вроде стабильно...

14503[/snapback]

А я о его минусах еще не говорил, не дошел пока :( Это вообще надо кому-нибудь или мне забить на это?

Link to comment
Share on other sites

А я о его минусах еще не говорил, не дошел пока :( Это вообще надо кому-нибудь или мне забить на это?

14511[/snapback]

Мне интересно было почитать про первые 5 парков. Хочется и про остальные узнать.

Link to comment
Share on other sites

Из часто юзаемого:

1-ое место 18АП

2-ое место 14АП

3-е место 16АП

4-ое место 9АП(:()

5-ое место 13АП

6-ое место 1АП

7-ое место 5АП

Link to comment
Share on other sites

5 парк

Тоже довольно фиговый парк. По некоторым сведениям, в 2004 году было сменено руководство.

14440[/snapback]

Это очень заметно. Наверное, с приходом руководства и стало хуже. Неприятно видеть, как некогда хороший парк "опускается" на глазах... :angry:

у Главка этот парк на хорошем счету.

14440[/snapback]

Андрей, а каким образом это выражается? Только по поставкам нового ПС?

Тогда какие же парки не на хорошем счету?

Link to comment
Share on other sites

Лучший автобусный парк в г.Москве это 14а/п,так как у нас почти одни новые машины.(и почти в каждой 5 работает печка) :D .А худший это Филевский парк куча старых автобусов и все в основном холодные :D .Куда жаловаться насчет отопления в автобусах. :angry: ? ? ?

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения турникетизации и отношения к турникетам -- думаю, 1-й АП худший (для большинства пассажиров; для Антона Евгеньевича -- наоборот).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.