Перейти к содержанию

АСКП


Рекомендуемые сообщения

Вчера была изумительная погода, и я решил проехаться до Парка Победы вместо традиционного Университета.

Поймал семёрку. Прошла она, правда, через некоторое время после 44, 39 (эти хором подъехали) и 2. Поэтому по проспекту шла бодренько. Водила, упитанный дядечка, иногда тихонько ругался на АУ и прочих чайников. Всё было хорошо, но...

Остановка "Дорогомиловская застава". смы догоняем злополучный 39, борт 3122. Стоим минут пять. Мы подъехали с левого краю, поэтому вид на остановку закрывался задом вперёдстоящего тролля. Водила открывает дверь. "На разборку пошёл", думаю. Но нет - он всего лишь поправил зеркало заднего вида.

Прошло ещё пять минут. Редкие пассажиры подбегают в троллейбус и бодро в него вскакивают. Видят, значит, что за турникетным нормальный стоит.

И тут водила вновь вылезает и идёт, как говорится, вентилировать ситуацию. Подходит к задней двери, исчезает где-то в дебрях остановки. Спустя пару минут возвращается с видом победителся. Борт 3122, моргавший левым указателем минут десять, нехотя отъезжает. Мой водила заходит в кабину. По пути изрекает следующие слова:

"****!!! За это время можно было ПЕШКОМ до Киевского дойти, ***! *****!!!!!

Занавес.

 

Антон Евгеньевич, Вам слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"****!!! За это время можно было ПЕШКОМ до Киевского дойти, ***! *****!!!!!

Занавес.

 

Антон Евгеньевич, Вам слово!

14656[/snapback]

А что здесь сказать, водитель действительно прав. Вместо того, чтобы пешком пройтись немного обязательно надо в троллейбус лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что здесь сказать, водитель действительно прав. Вместо того, чтобы пешком пройтись немного обязательно надо в троллейбус лезть!

14692[/snapback]

Вот-вот. О том и речь, что АСКП и создана специально для того, чтоб люди ОТ не пользовались, а ходили пешком. Вот так кто и сократится пассажиропоток. А раз никто не ездит, то и маршрутик можно сократить, или выпуск уменьшить. Можно вообще нафиг его отменить, чего зря пустой траспорт гонять! Зато нация здоровая будет! Спортсмены! Путин нам прививает любовь к спорту, вот вам очередной этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что здесь сказать, водитель действительно прав. Вместо того, чтобы пешком пройтись немного обязательно надо в троллейбус лезть!

14692[/snapback]

 

- Вы, уважаемый, действительно настолько глупы или тока старательно придуриваетесь? По Вашей логике общественный транспорт вообще не нужен, "пусть лучше пешком ходят, здоровей будут"...

Уж молчали был лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в здоровой нации здоровый дух!!!

14709[/snapback]

Попробуйте пройтись пешочком от ФП до 23 кв.НЧ. Посмотрю я на вашу физиономию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятен смысл таранспорта как такового! Это уже будет "транс-спорт"! :angry:

14713[/snapback]

Попробуйте пройтись пешочком от ФП до 23 кв.НЧ. Посмотрю я на вашу физиономию...

14724[/snapback]

А потом на всём ОТ будем вешать наклейки "Мосгортранс - партнёр российской федерации лёгкой атлетики".

 

ЗЫ. Антон Евгеньевич, а Вы в Пекин поедете в 2008 году наша страну на Олимпиаде представлять? По части спортивной ходьбы или, например, прыжков в высоту? Мы за Вас будем болеть, горячо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в здоровой нации здоровый дух!!!

14709[/snapback]

Да штоб ты от Киевского на свою Довженко каждый день пешком ходил! :angry:

Антифлуд - склейка сообщений.

Антон Евгеньевич, а Вы в Пекин поедете в 2008 году

14732[/snapback]

Нет, он пешком пойдет, Как Михал Василич :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да штоб ты от Киевского на свою Довженко каждый день пешком ходил!

14734[/snapback]

На переломанных ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он пешком пойдет, Как Михал Василич :angry:

14734[/snapback]

Пять баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прокатился на 105 автобусе. Сразу заметно поток снизился в сторону Динамо. Первая поездка после установки Антон Евгеньевича.

Предлагаю сортировать водителей. По типу

 

1.Антон Евгеньевич. :angry:

Это те, кто открывает только первую дверь.

 

2. Нормальные.

Когда ходил в магазин видел, как одни открывали сразу все двери, но не открывали первую, турникет был включен.

Антон Евгеньевич.

Может, стоит в метро поездах установить турникеты только в головных вагонах и первая дверь.

А для того, что бы зайцы не ездили на ГЗЛ сократить состав до 2 вагонов. Высадку и посадку производить в разных частях платформы, открывая при этом только две последних двери второго вагона.

Жду от вас доказательств, что это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, стоит в метро поездах установить турникеты только в головных вагонах и первая дверь.

15402[/snapback]

Почитай на форуме, это где-то Илья Петушков предлагал.

 

ЗЫ. Мне в последнее время, к сожалению, только Антон Евгеньевичи попадаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в последнее время, к сожалению, только Антон Евгеньевичи попадаются...

15421[/snapback]

Да, теперь я знаю по имени-отчеству всех водителей на 299 :angry: Конечно их зовут А.Е. Думается что эти как правило иногородние работники страсть как боятся лишиться премии...

Правда сегодня видел на давно отурникеченом 95 МерсО325 номер не помню без всяких намеков на турникет. Хотя это конечно заслуга парка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь я знаю по имени-отчеству всех водителей на 299  :angry:  Конечно их зовут А.Е.

15447[/snapback]

Да многовато что-то антонов евгеньевичей. Статистика в роддомах и паспортных столах несколько иное показывает.
Думается что эти как правило иногородние работники страсть как боятся лишиться премии...

15447[/snapback]

Да нет, им терять нечего - у них премию так и так отберут.
Правда сегодня видел на давно отурникеченом 95 МерсО325 номер не помню без всяких намеков на турникет. Хотя это конечно заслуга парка!

15447[/snapback]

Увы, но 95 пал не так уж и давно. "Давно" - это какой-нибудь полтинник или Двести Последний...

Интересно, а кроме "новатора" 14го мерины кто-нибудь массово поганит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да многовато что-то антонов евгеньевичей. Статистика в роддомах и паспортных столах несколько иное показывает.

15453[/snapback]

Ну статистика - статистикой, но из стиля работы водителей на 299 видится мне, что съехались работать на него АЕ со всех городов и весей бывшего СССР. А иначе как объяснить что 2-ю дверь на выход они упорно не открывают, даже в забитом битком МАЗе103?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну статистика - статистикой, но из стиля работы водителей на 299 видится мне, что съехались работать на него АЕ со всех городов и весей бывшего СССР. А иначе как объяснить что 2-ю дверь на выход они упорно не открывают, даже в забитом битком МАЗе103?

15459[/snapback]

Объяснить-то просто - Шестнадцатый Автобусный Парк.

А таких вот антонов евгеньевичей - пруд пруди. На 103, 130, 187, 260, 661... Вчера вообще какой-то *** с 018... (номер забыл, 01857, что ли) по 661 на Менделеевской мало того, что мне дверь переднюю открыл (ну ясное дело, остановка пустая, один человек всего, грех не выпендриться). Но когда эта тварь ещё и уехала к чёрту на рога со своей передней дверью! "И я к тебе вприпрыжку бежать должен? - подумал я, - да или ты куда подальше!" Отвернулся и на Ломоносовский пошёл. А этот идиот постоял-постоял да и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таких вот антонов евгеньевичей - пруд пруди.

15469[/snapback]

В 3 парке после отурникечивания 50-го вторую дверь в 6212 открывают, там даже наклейки нет. Но вот "зайцев" (тех, кто в задние двери лезут) прищемляют, сигналят им, не открывают задние двери, пока они не встанут у передней, в общем, стараются всеми силами не пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вы взрослые люди или где? Неужели не понятно. что турникеты это достаточно на долго? Вы своиоми глупыми наездами на водил себя дураками выставляете. За эти турникеты такие бабки отслюнявили, что никакие вопли не помогут.Ведите вы себя, как люди.Не нравится АСКП- ездийте на бобиках,не нравятся бобики- тогда смиритесь.Как минимум несколько лет весь транспорт будет ходить с АСКП.

 

ЗЫ. Чего вы к парню прицепились? Ну нравится ему система, ну и оставьте его в покое. Мало ли кому не нравится чужое мнение, что ж теперь его сожрать что ли? Мне, например, непонятна любовь некоторых к трамваям, так я ж не ору, что все чекнутые. Надо терпимее быть друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я в 299 пролезал, и не только я. Под турникетом пройти можно точно. И в 709 все довольно культурные водители. А вот мне недавно жуткая скотина в 09484 попалась. Мы зашли в третью дверь, так он всех выгнал, и заставил всех через турникет пройти. Я же проявил стойкость, но он меня выпихнул из автобуса, и заставил пройти в переднюю дверь. Показы проездного на него не помогли, в его убогой головёнке была навязчивая мания, что все обязаны пройти через турникет. Тогда я пролез под турникетом. Он был просто готов меня убить, снова вытолкал во вторую дверь, и снова я зашёл в первую. Он, наивно полагая, что теперь я покорно пройду уселся за баранку, и отправил автобус. Но не тут то было, я продолжал стоять перед турникетом. Он остановил автобус, открыл дверь, приказал вообще выметаться. Далее началась игра взглядов, в которой победил я. Он махнул рукой, пробурчав: "поедешь до конечной, я с тобой разберусь". Я с радостью за одержанную победу, снова пролез через турникет, и далее мы поехали без приключений.

Спрашивается, зачем гонять людей через турникет, если видно, что у них оплачен проезд. Это называется "маразм МГТ, передающийся по наследству", от высших звеньев к низжим, прямо как в объекто-ориентированном программировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, а чего ты хочешь добиться добиться своим хамским поведением на уровне детского сада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы к парню прицепились? Ну нравится ему система, ну и оставьте его в покое. Мало ли кому не нравится чужое мнение, что ж теперь его сожрать что ли?

15499[/snapback]

Ну так он сам сформировал такое отношение к себе! И дело тут не только в аскп, а сколько он лапшу на уши всем вешал и издевался над участниками? А "система" - это лишь начало всей этой истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти турникеты такие бабки отслюнявили, что никакие вопли не помогут.

15499[/snapback]

 

Ну от продажи Апакова за 8 млн баксов бабла бы наворовали куда как больше. Но ведь удалось же пока ее избежать! Так что не всегда бабло решает все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от продажи Апакова за 8 млн баксов бабла бы наворовали куда как больше. Но ведь удалось же пока ее избежать! Так что не всегда бабло решает все.

15513[/snapback]

 

Сдается мне, что с турникетами ловандоса побольше заряжено,чем с Апакова.Посчитай 7500-8000$ за комплект помножить на число ПС в Москве. Грубо 4000 басов + 1500 траликов.Трамваи вообще не считаем их пока не турникетят. Итого 41 250 000-44 000 000$. Гдето я слышал,что реальная цена комплекта 800$, остальное откаты и навар. Итого в наваре ни много ни мало 40 000 000$. Даже если я и ошибаюсь чуток, то все равно, Апакова нервно курит в стороне со своими жалкими 8 000 000$. Так что ЗДЕСЬ вопли не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показы проездного на него не помогли, в его убогой головёнке была навязчивая мания, что все обязаны пройти через турникет.

15502[/snapback]

 

Проход через турникет необходим в том числе для статистики. Ведётся подсчёт пассажиров, который потом может повлиять на увеличение (или наоборот сокращение) выходов на данном маршруте. Подозреваю, что Мосгортранс будет выставлять счета правительству Москвы по количеству прошедших через турникет пенсионеров, когда весь наземный общественный транспорт будет отурникечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне...

15518[/snapback]

К тому же под турникеты закуплено беспрецедентное количество автобусов и троллейбусов, наверняка тоже по завышенной стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так о чем и говорят - турникеты с машинами купят, денежки крутанут. А дальше всем будет наплевать. И в первую очередь самому МГТ, который будет специально увеличивать кол-во прошедших льготников, а собственно на четкую работу АСКП положит. Кстати, НЯП МГТ будет совсем не против фальшивых льготников, а даже за. Ведь если не пользующиеся ОТ льготники будут передавать свои карты родственникам, прибыль МГТ увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, а чего ты хочешь добиться добиться своим хамским поведением на уровне детского сада?

15503[/snapback]

 

Понимаешь, я принципиально против турникетов. Для меня пройти легально через адскую вертушку - это унижение. Это осознание того, что я смирился с тем, что турникеты будут. А я смиряться не хочу, меня это отмывание денег до сих пор приводит в страшное возмущение. Может мне тут скажут, что вот, в метро для тебя не унижение пройти. Отвечу сразу, что в метро они ставились, действительно, чтоб большинство платило, здесь же совершенно не для этого. Я был расстроен, когда турникеты ставили на электрички, т.к. раньше можно было в любом месте платформы зайти, сейчас - только через одно (хороший каламбур получился). Но и там они всё-таки пользу приносили, т.к. сам ПС не уродовался. Здесь же активно уродуются сами машины, и ... ну всё и так знаете. А чиновники смотрят довольными рылами из своих мерседесов на очереди на остановках, и радостно потирают руки от осознания прибыли. Обошлись с народом, как со скотом, и хорошо. Так вот, я бараном быть не хочу! Поэтому буду всячески продолжать нарушать правила посадки в автобус с АСКП. Жаль, что я один такой, вот если б все так делали, то водилы бы либо забивали на АСКП и открывали все двери, либо уходили с работы, и идея турникетов провалилась бы сама собой. Поэтому призываю всех по мере возможности (понятно, что иногда проще нормально пройти) нагло забивать на АСКП, а в случае давления со стороны водителей отвечать, что "проезд оплачен, и не колышет, я не признаю турникеты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, всё то дело в том, что я так поначалу и делал на 236, потому что Я ТАМ НЕ ПРИЗНАЮ НИКАКИХ АСКП. Но народ, как говорится, привык ко всему. И эти "показательные выступления" не вызывают никакой реакции. Хотя, со внедрением аскп на загруженных маршрутах типа 236, 130,103 и др. я по-прежнему не согласен

Вы своиоми глупыми наездами на водил себя дураками выставляете. За эти турникеты такие бабки отслюнявили, что никакие вопли не помогут.Ведите вы себя, как люди.Не нравится АСКП- ездийте на бобиках,не нравятся бобики- тогда смиритесь.Как минимум несколько лет весь транспорт будет ходить с АСКП.

15499[/snapback]

В общем, здесь я соглашусь с Серёгой. Но имхо когда-нибудь мы всё-же дождёмся растурникетизации основных автобусно/троллейбусно/трамвайных маршрутов.

p.s. А вот вывески в старых Икарах "выход" и "нет выхода" - это что: когда-то тоже что-ли существовал такой регламент, мол "в эту дверь ходи, в эту не ходи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вы взрослые люди или где?  Неужели не понятно. что турникеты это достаточно на долго? Вы своиоми глупыми наездами на водил себя дураками выставляете. За эти турникеты такие бабки отслюнявили, что никакие вопли не помогут.

15499[/snapback]

А водилы как раз с этой штукине так уж и много преимуществ имеют. Прибавка к зарплате - да, но, во-первых, её отрабатывать надо (эти деньги даются водилам гораздо труднее, чем кому бы то ни было другому, повязанному на АСКП). Во-вторых, водилы будут эти деньги получать даже открывая все двери (и, как следствие. имея меньшую головную боль на маршруте). В-третьих, после получения всего, что можно было получить, чинуши по жадности своей решат, что нефига водилам по 4000 приплачивать - и АСКП попросту снимут вместе с надбавкой.

Так что, АСКП долго не протянет. Вот сколько она проживёт ОФИЦИАЛЬНО - это другой вопрос. На деле же она полудохлая, ибо водилы то откроют переднюю дверь, то закроют...

Georg, а чего ты хочешь добиться добиться своим хамским поведением на уровне детского сада?

15503[/snapback]

Вряд ли стоит об этом так грубо. Всякая мелкая диверсия против системы выглядит пакостно. Но при этом утверждать "детский сад" или взрослый - всё равно нельзя. Собирание марок и спичечных коробков тоже подпадают под категорию "детского сада", тем не менее, их все называют простым нерусским словом "хобби".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.