Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

А вот ломятся! Сам много раз видел! И понять их можно - в болшевской всё равно сидячие места все заняты.

65301[/snapback]

Ну хорошо, ломятся. 20 лишних секунд на посадку. Это что, катастрофа? 20-40 секунд хоть кто-нибудь заметит из едущих в Москву?! А из-за сих жалких секунд предлагается сотне-двум человек, едущим со стороны Монино до Подлипок устроить геморрой с пересадкой на Болшево ;)

 

Так какого беса владимирская электричка останавливается в Кускове, Новогирееве, Реутове?

65315[/snapback]

Правильно, не надо большинству дальних собак у каждого столба заднюю лапу поднимать :D

Некоторым, правда, имеет смысл. Должно же быть хоть несколько раз в сутки удобно ездить между удалёнными друг от друга остановками с малым пассажиропотоком. Типа от Чухлинки до Воиново и т.п.

 

Есть полные основания пропускать в Москве 1-2 остановки!

65331[/snapback]

:D Ещё раз возвращаемся к тем нашим баранам с которых начали. Одна остановка - это лишние 30-50 секунд. Какое значение такой мизерный выигрыш имеет для двухчасовых дальних маршрутов?! А проигрыш очевиден - полный бардак с расписанием по Москве! В столице свой стандарт на движение ОТ - предсказуемость! Исторически так сложилось, что москвичи привыкли не зубрить расписания. Привести собачий транстпорт в соответствие с требованиями столичного мегаполиса элементарно - чётко разделить все электрички на экспрессы и неэкспрессы. Первые делают в городе необходимый минимум остановок, вторые останавливаются ВЕЗДЕ. Остаётся только какие-то явные признаки отличия придумать первых от вторых - особая раскараска, отличительные знаки на каждом вагоне и т.п.

Кроме того, пропуски остановок увеличивают интервалы на этих остановках. А для скоростного транспорта, в Москве, 15 минутный интервал - вещь неприемлемая.

Дело тут в том, для чего расписание составляется. Если для того, чтоб как можно меньше москвичей ездило в электричках, как сейчас - тогда ты прав, пусть только колдуны и шаманы всегда точно знают, остановится поезд на нужной станции или нет, и придёт ли он через 5 минут или через 25. И следствия этой политики очевидны - переполненные метро, автобусы, троллейбусы, маршрутки. И на ситуацию с пробками это не может не влиять - если есть частное авто, а рядом нет удобного (а предсказуемость - одно из важнейших условий удобства) скоростного транспорта, то выбора не остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не соглашусь! Нечего ездить от Нижних Котлов/Коломенского до Бирюлёва на ожерельевских или тем более узуновских электричках при наличии более ближних и даже совсем свободных местных. Если кому-то лень посмотреть расписание, то это его проблемы. Пусть тогда нанимает кодунов и шаманов. Конечно, пятнадцатиминутный интервал не есть хорошо, но тема ведь о целесообразности/нецелесообразности пропуска остановок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привести собачий транстпорт в соответствие с требованиями столичного мегаполиса элементарно - чётко разделить все электрички на экспрессы и неэкспрессы.

65347[/snapback]

Угу...

Только вот где будут эти экспрессы ходить так, чтобы они не тормозизились неэкспрессами. Ну, допустим, на рязанке, ярославке есть еще два пути, и то с оговорками. А на остальных направлениях? При задании данного требования

для скоростного транспорта, в Москве, 15 минутный интервал - вещь неприемлемая.

65347[/snapback]

ПДС и экспрессам просто не останется места в графике.

Железнодорожное сообщение в Москве заточено именно под пригородное движение, ПДС и грузы. Городским электричкам места на них нет. Так что не так уж это элементарно, пуск городского движения по железной дороге - задача, требующая значительной реконструкции, а зачастую строительства дополнительных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего ездить от Нижних Котлов/Коломенского до Бирюлёва на ожерельевских или тем более узуновских электричках при наличии более ближних и даже совсем свободных местных. Если кому-то лень посмотреть расписание, то это его проблемы... Конечно, пятнадцатиминутный интервал не есть хорошо, но тема ведь о целесообразности/нецелесообразности пропуска остановок!

65352[/snapback]

Ну нечего ездить, и что? Если Ожерельевские/Узуновские будут полуэкспрессами - никто и не сможет на них так ездить. А если Ожерельевские "со всеми кроме Бирюлёва"? (к счастью, такого наверно нет). Этого хочется? Тема как раз о целесообразности/нецелесообразности такого маразма!

 

А сделать так, чтобы экспрессы не тормозились неэкспрессами при отсутствии лишних путей элементарно - пускать их ДО неэкспрессов! Минуты за 2 - 3. Или рассчитывать так, чтоб экспресс догонял укаждостолбную на крупных станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Горьковское направление я не очень удачно выбрал, там нет большого внутримосковского пассажиропотока. Но вот пример с Павелецкого:

18:04 идёт электричка до Аэропорта со всеми остановками. в 18:14 идёт дальняяэлектричка до Ожерелья. Так вот, зачем на ожерельевской электричке остановки в обоих Бирюлёвах? Тем более. что следом идёт ещё и михневская вообще с крошечным интервалом? Что бирюлёвцам делать в загруженной дальней электричке?

Это как раз к теме! Есть полные основания пропускать в Москве 1-2 остановки!

65331[/snapback]

 

 

А если кому-то надо именно из Бирюлева в Ожерелье? Прикажете ехать через Павелецкий вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Горьковское направление я не очень удачно выбрал, там нет большого внутримосковского пассажиропотока. Но вот пример с Павелецкого:

18:04 идёт электричка до Аэропорта со всеми остановками. в 18:14 идёт дальняяэлектричка до Ожерелья. Так вот, зачем на ожерельевской электричке остановки в обоих Бирюлёвах? Тем более. что следом идёт ещё и михневская вообще с крошечным интервалом? Что бирюлёвцам делать в загруженной дальней электричке?

Это как раз к теме! Есть полные основания пропускать в Москве 1-2 остановки!

65331[/snapback]

 

 

А если кому-то надо именно из Бирюлева в Ожерелье? Прикажете ехать через Павелецкий вокзал?

65428[/snapback]

Ну если с Товарной, то пожалуйте на Пассажирскую. Я считаю, что на таких станциях как НН, Колом и Б-Пасс надо тормозить всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с Товарной, то пожалуйте на Пассажирскую. Я считаю, что на таких станциях как НН, Колом и Б-Пасс надо тормозить всем.

65439[/snapback]

 

И аэроэкспрессам тоже.. ИХМО из Бирюлева пассажирам в аэропорт Домодедово тоже надо добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кому-то надо именно из Бирюлева в Ожерелье? Прикажете ехать через Павелецкий вокзал?

65428[/snapback]

Да элементарно - сесть на домодедовскую или михневскую электричку, а по ходу сделать пересадку. И в обратном направлении аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

А если кому-то надо именно из Бирюлева в Ожерелье? Прикажете ехать через Павелецкий вокзал?

65428[/snapback]

Нет, конечно. Нужно доехать на предыдущей ближней электричке до крупной станции, где останавливается всё (скажем, до Домодедово) и там пересесть.

Когда мне нужно было из Перервы в Тулу, я так и делал. Доезжаешь на предыдущей до Царицы, там садишься. Обратно таким же макаром.

А в другой раз мне нужно было из моей Перервы аж в Симферополь - и что, по этому случаю 219-й скорый в Перерве останавливать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кому-то надо именно из Бирюлева в Ожерелье? Прикажете ехать через Павелецкий вокзал?

65428[/snapback]

Нет, конечно. Нужно доехать на предыдущей ближней электричке до крупной станции, где останавливается всё (скажем, до Домодедово) и там пересесть.

Когда мне нужно было из Перервы в Тулу, я так и делал. Доезжаешь на предыдущей до Царицы, там садишься. Обратно таким же макаром.

А в другой раз мне нужно было из моей Перервы аж в Симферополь - и что, по этому случаю 219-й скорый в Перерве останавливать?!

65475[/snapback]

 

Давайте честно посмотрим на расписание

 

 

Павелецкий вокзал-Бирюлево пасс.

 

 

18:04 18:33 ежедневно Аэропорт

 

10 мин

 

18:14 18:42 ежедневно Ожерелье

 

4 мин

 

18:18 18:44 ежедневно Михнево

 

14 мин

 

18:32 19:00 по рабочим Домодедово

 

36 мин

 

19:08 19:35 по рабочим Авиационная

 

 

Сразу бросается в глаза огромный интервал в 36 мин в самый час-пик. Если убрать остановку ожерельевской электрички в Бирюлево за час пройдет всего 3 электрички..

 

Нормальное расписание должно выглядеть примерно так:

 

 

18:04 18:33 ежедневно Аэропорт

 

10 мин

 

18:14 18:42 ежедневно Ожерелье

 

10 мин

 

18:24 18:54 ежедневно Михнево

 

14 мин

 

18:38 19:08 по рабочим Домодедово

 

14 мин

 

18:52 19:20 по рабочим Домодедово (new)

 

16 мин

 

19:08 19:35 по рабочим Авиационная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 18:38 электричку не сдвинуть - в 18:45 уходит скорый. Предлагаемая домодедовская в 18:52 окажется помехой "попугаю" и ожерельевской 19:04.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 18:38 электричку не сдвинуть - в 18:45 уходит скорый. Предлагаемая домодедовская в 18:52 окажется помехой "попугаю" и ожерельевской 19:04.

65519[/snapback]

 

А обогнать электричку во время стояния на платформе ПДС и попугай не могут?

36 мин в час пик это не интервал а издевательство над пассажирами. Вот по этому СТЛ и ЗЛ перегружено, а на Варшавке пробки. Потому что МЖД видите ли НЕОХОТА всерьез заниматься внутригородскими перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обогнать электричку во время стояния на платформе ПДС и попугай не могут?

65687[/snapback]

Могут. Задержка движения электрички будет в этом случае 8 минут.

Потому что МЖД видите ли НЕОХОТА всерьез заниматься внутригородскими перевозками.

65687[/snapback]

МЖД охота заниматься только грузами, фирменными ПДС, попугаями, ну еще, может быть, шпутникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

Потому что МЖД видите ли НЕОХОТА всерьез заниматься внутригородскими перевозками.

65687[/snapback]

Так ведь все железнодорожники в один голос утверждают, что пассажирские перевозки значительно менее выгодны, чем и грузовые. А пригородные и вовсе убыточны. Т.е. получается, что электричка - чистой воды социальный дотируемый транспорт. Отсюда и такая доля внимания к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь все железнодорожники в один голос утверждают, что пассажирские перевозки значительно менее выгодны, чем и грузовые. А пригородные и вовсе убыточны. Т.е. получается, что электричка - чистой воды социальный дотируемый транспорт. Отсюда и такая доля внимания к нему.

65740[/snapback]

 

Ну так дотируемый транспорт нужно дотировать, а это уже вопрос к власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь все железнодорожники в один голос утверждают, что пассажирские перевозки значительно менее выгодны, чем и грузовые. А пригородные и вовсе убыточны.

65740[/snapback]

РЖД должны остаться только грузовые перевозки, и с них нужно брать налоги на развитие пассажирского транспорта.

Городскими же, пригородными и дальними пассажирскими перевозками должны заниматься отдельные компании, которым должны быть поставлены чёткие условия - государство дотирует каждого пассажира, но и регулирует тарифы. А дальше - боритесь за прибыль - переманивайте пассажиров у других перевозчиков, предоставляйте им дополнительные услуги и т.д.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обогнать электричку во время стояния на платформе ПДС и попугай не могут?

65687[/snapback]

Могут. Задержка движения электрички будет в этом случае 8 минут.

65739[/snapback]

8 мин задержки - это фигня по сравнению с интервалом в 36 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня по сравнению с интервалом в 36 мин

65888[/snapback]

Ещё хлеще некоторое время назад было на Курском напавлении: около 7 вечера после перерыва аж в 49 минут первой электричкой была до Тулы. Причём не 10-вагонная перервинская, а 6-вагонная тульская. Во извращение так извращение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня по сравнению с интервалом в 36 мин

65888[/snapback]

Ещё хлеще некоторое время назад было на Курском напавлении: около 7 вечера после перерыва аж в 49 минут первой электричкой была до Тулы. Причём не 10-вагонная перервинская, а 6-вагонная тульская. Во извращение так извращение!

65897[/snapback]

РЖД всегда славилось подобными приколами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хлеще некоторое время назад было на Курском напавлении: около 7 вечера после перерыва аж в 49 минут первой электричкой была до Тулы. Причём не 10-вагонная перервинская, а 6-вагонная тульская. Во извращение так извращение!

65897[/snapback]

Извращение это для пассажиров. А для графистов - оправданный ход, поскольку тульская идет со скоростью ПДС. Если после 49-минутного перерыва пустить, например, подольскую, то отправление тульской надо задержать минут на 15 после подольской, а это скорее всего нецелесообразно делать по каким-либо другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хлеще некоторое время назад было на Курском напавлении: около 7 вечера после перерыва аж в 49 минут первой электричкой была до Тулы.

65897[/snapback]

Около 6 вечера был другой прикол: приходила электричка с Каланчи на Курский и ждала 10 минут, пока отправится экспресс до Орла, и ещё 20, чтобы создать запас между ним и собой. Итого полчаса все на Курском парились.

 

тульская идет со скоростью ПДС.

65918[/snapback]

Раньше была раз в неделю такая тульская электричка, по-моему, по воскресеньям часов в 8 вечера: остановки Курский - Текстиль - Серпухов (!), и дальше тоже не по всем. Кстати, перед ней в шести минутах уходила простая подольская, которую тулка успешно обгоняла в Царицыно.

Вот та ходила со скоростью ПДС. А нынешние Тулки - те, что останавливаются в Перерве и Москворечье, Бутово и проч. - вряд ли им можно приписать скорость ПДСа. Если только "ускоренного полуэкспресса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Графисты" иногда такое сочинят... Приходит из Москвы в Ступино электричка в 19:02. а обратно в Москву - в 21:10, когда и зимой и летом практически все пассажиры уже уехали... А несколько лет назад уходила в 19:24 и была популярной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходит из Москвы в Ступино электричка в 19:02. а обратно в Москву - в 21:10, когда и зимой и летом практически все пассажиры уже уехали... А несколько лет назад уходила в 19:24 и была популярной.

65949[/snapback]

Скорее всего, дело в смене локомотивной бригады по графику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая смена локомотивной бригады может быть в Ступине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сенсация!

:P РЖД, кажется, пошло навстречу большинству :D, по крайней мере на Ярославском направлении. Пропуски одной остановки с 28 мая этого года ОТМЕНЯЮТСЯ!! :D

Купил сегодня светло-зелёное свежее расписание у торговца в поезде. И не нашёл там привычных прочерков в шахматном порядке в диапазоне Северянин - Москва-III! Всё может быть, есть вероятность, что расписание левое, пираты решили подшутить. Или что в последний момент железнодорожное начальство передумает. И всё-таки хотя бы сплетни в нужном направлении пошли, какой-то прогресс точно есть:P

ЗЫ. Чувствую я, жители Мытищ, любящие комфорт и не имеющие возможности либо желания ездить на частном авто, могут из шпунтиков обратно на маршрутки перебираться. Ведь в новом расписании в часы пик будут белые крысы гонять от или до Пушкино и Болшево, поочерёдно. Сесть с утра в Мытищах теперь вряд ли получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в новом расписании в часы пик будут белые крысы гонять от или до Пушкино и Болшево, поочерёдно. Сесть с утра в Мытищах теперь вряд ли получится...

Только по особому назначению. :D И не совсем скоро точно. :D

 

Купил сегодня светло-зелёное свежее расписание у торговца в поезде. И не нашёл там привычных прочерков в шахматном порядке в диапазоне Северянин - Москва-III! Всё может быть, есть вероятность, что расписание левое, пираты решили подшутить.

Ничего удивительного. Составляли расписание явно клиенты Белых Столбов. :P:D Как вам Москва-Александров со всеми остановками (в т.ч. в часы пик), Москва-Мытищи-за 35 минут хода и 10 минут хода Москва-3-Москва? :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по особому назначению. :D И не совсем скоро точно. ;)

68231[/snapback]

Скорее совсем не скоро :D На Болшево турникетами пока не пахнет, а как же крысу без них пускать - народ по халявному обычному билету до Лосинки ездить сможет. Забавно (или для многих не очень), что в Подлипках останавливать Спутник не планируется.

 

Составляли расписание явно клиенты Белых Столбов. :D:P Как вам Москва-Александров со всеми остановками (в т.ч. в часы пик), Москва-Мытищи-за 35 минут хода и 10 минут хода Москва-3-Москва? :D:P

68231[/snapback]

 

:DОчень мало таких, что между М-3 и Москвой 10 минут ходу. В основном 7 или 8 минут. Это конечно многовато для трёх км, но и сейчас не лучше.

Из Александрова в Москву со всеми в часы пик только одну нашёл - отправлением 7:01 и прибытием 9:30. И вечером в обратном направлении - 16:27 - 18:52. Остальные в пиковое время пропускают минимум 7 остановок. Да и то, с учётом того, что рабочий день очень мало у кого начинается позже 9:30 или заканчивается раньше 16:30, эти электрички уже (или ещё) не совсем "пиковые". По-любому, совсем без дальних укаждостолбных не обойтись - народ ездит не только между крупными станциями, но и между рядовыми остановками.

Вообще, это расписание - шаг вперёд по сравнению с тем, что было. Не без изъянов конечно, но на Ярославском теперь можно приходить на любую платформу в черте города и садиться как в автобус или в метро не заморачиваясь с расписаниями и сложными вычислениями типа откуда оно приехало и где остановится. Электрички начинают становиться нормальным городским транспортом, хотя пока до этого всё равно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее совсем не скоро

Именно, что скорее не совсем скоро, чем совсем не скоро. ;):D

Из Александрова в Москву со всеми в часы пик только одну нашёл - отправлением 7:01 и прибытием 9:30. И вечером в обратном направлении - 16:27 - 18:52. Остальные в пиковое время пропускают минимум 7 остановок.

А должны по-крайней мере Лосинка- Мытищи-Пушкино-Софрино-Хотьково идти. А про загорские вообще молчу-тушите свет и по остановкам, и по времени хода. :D:D;)

По-любому, совсем без дальних укаждостолбных не обойтись - народ ездит не только между крупными станциями, но и между рядовыми остановками.

:huh: Зачем для этого дальние укаждостолбные нужны? По узловым пересесть можно. Всю жизнь обходились, а теперь вдруг не обойдемся? :D

Да и то, с учётом того, что рабочий день очень мало у кого начинается позже 9:30

:D:P:D

Значительная часть Москвы не ранее 10.00 работать начинает...

 

Электрички начинают становиться нормальным городским транспортом, хотя пока до этого всё равно далеко.

 

И перестают быть нормальным пригородным. :( В Сергиев Посад за 1ч.42 минуты? Спасибо, я на 388 автобус. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:o Зачем для этого дальние укаждостолбные нужны? По узловым пересесть можно. Всю жизнь обходились, а теперь вдруг не обойдемся? :D

68285[/snapback]

Тем, кто каждый день ездит между промежуточными остановками вряд ли с этим согласятся. Хотя медленных электричек действительно стало многовато.

 

Электрички начинают становиться нормальным городским транспортом, хотя пока до этого всё равно далеко.

И перестают быть нормальным пригородным. :) В Сергиев Посад за 1ч.42 минуты? Спасибо, я на 388 автобус. :D

68285[/snapback]

Эти 2 события никак не связаны между собой. Если до С-П было ехать 1:35, а стало 1:42, то явно не из-за отмены пропуска того же Северянина. :)

1:36 против 1:35 никто бы не заметил, о чём я всегда и говорил. А тут к наведению порядка в черте города приурочили ещё одну какую-то непонятную акцию.

Видимо, РЖД пытается искоренить нарушения графика. Если это так - флаг им в руки. Хотя есть чувство, что хотят как лучше, а получится как всегда...

А может всё дело в планируемом шпунтике до Болшево и Пушкино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.