Jump to content

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 members have voted

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Recommended Posts

Проблема, которую я затрагивал в теме "Электрички как городской транспорт". Мнения оказались достаточно разнообразными, поэтому предлагаю высказаться здесь.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не совсем понятен вопрос.

Только одна остановка, во-первых, погоды не меняет, Во-вторых, это может быть какой-нибудь полустанок типа Москва-Товарная, на котором народу-то не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Это, надо понимать, Тестовская имеется в виду? Как постоянный ее юзер могу сказать - имеет.

Link to comment
Share on other sites

Это, надо понимать, Тестовская имеется в виду? Как постоянный ее юзер могу сказать - имеет.

15765[/snapback]

Что ты там делаешь? ;)

 

По теме:

У электричек пропуск одной остановки имеет последствия гораздо большие, чем 30 секунд, вспомним замечательную динамику Эр2 и пр. Если бы вопрос шёл о метро (только в другом ключе: строить станцию или сделать перегон подлиннее), то там проблема стоит не так остро и потеря будет как раз в пределах 30 секунд - 1 минуты. У электричек же теряется несколько минут. Нужно исходить из этого. А пропускать или нет - зависит от конкретной станции. Но с точки зрения экономии времени - нужно, так как экономия существенная.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, пусть пропускают сколько угодно остановок, но делают это регулярно. Примерчик: сейчас по выходным из Москвы-Курской до Кусково можно отправиться в 15:16, ближайшая же электричка, которая останавливается в Кусково идет только в 16:10. Между ними 4 поезда, из московских остановок пропускающие только Кусково. В следующий час - наоборот из пяти электричек только одна проходит мимо Кусково.

Что же это за городской транспорт, который может, но не хочет нормально довезти до одного из ведущих городских парков?

Link to comment
Share on other sites

Что ты там делаешь? 

15771[/snapback]

Наводящие вопросы: где у Chicken'а гараж и как я оттуда возвращаюсь при невозможности по тем или иным причинам воспользоваться связкой 54 + 130 + 85?

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, это может быть какой-нибудь полустанок типа Москва-Товарная, на котором народу-то не бывает.

15750[/snapback]

Не трожь Москву-Товарную! Это пересадка с Курского на Горьковское! А народу на ней нет из-за того, что она, в отличие от "Серпа и Молота" не разрекламирована. ;) Не особенно-то она далеко от метро. Кунцевская поди подальше будет.
Link to comment
Share on other sites

Ответил да, так как это позволяет дальним собакам хотя бы частично нагонять время, теряемое при их разгрузке на крупных станциях. Считаю, что процесс должен быть упорядочен.

Пример по памяти: с Трехгорки в Можайск можно уехать напрямую только 1-2 раза в день, да и то, если этот день - выходной. А оно кому-то мешает? Те 1-2 чела в день, которым это приспичит даедут до Одинцово и подождут следующую электричку.

При всей любви к Кусково, Чухлинке и Карачарово (пользуюсь ими иногда) и Тестовской, РП и Сетуни (приятные воспоминания детства и юности) считаю их пропуск дальними электричками оправданным. Более того и в Ближнем Подмосковье для них должны быть экспресс-участки: Одинцово-Голицыно-Кубинка, Лосинка-Мытищи-Пушкино-Софрино, Реутов-Железка-(Купавна?)-Фрязево-(П.Посад?)-Орехово, Текстильщики-Царицыно-Подольск-Столбовая, Тимирязевская-Лианозово-Лобня-Икша, Тушино-Дедовск-Манихино, П-Р-Химки-Крюково, Коломенская-(Бирюлево?)-Домодедово-Михнево, Солнцево-Апрелевка-Бекасово.

Link to comment
Share on other sites

У электричек же теряется несколько минут.

15771[/snapback]

Неа. Возьми любое расписание. С пропуском одной остановки или вообще не экономится, или 1 минута, очень редко когда 2.

 

А вообще меня удивляет в этом отношении Ярославка. На участке от вокзала до Лосиноостровской подавляющее большинство неэкспрессных электричек пропускают ровно одну остановку, только все разную. Зачем - не могу понять уже на протяжении лет 30 наверное.

Link to comment
Share on other sites

Если бы вопрос шёл о метро (только в другом ключе: строить станцию или сделать перегон подлиннее), то там проблема стоит не так остро и потеря будет как раз в пределах 30 секунд - 1 минуты.

15771[/snapback]

Кстати, о метро. Я сегодня посекундно засёк путь от Библиотеки до Универа и вот что скажу.

Поезд находится на станции РОВНО 40 секунд (замерял время появления станции из окна первой двери первого вагона и время, соответственно, её исчезновения). Далее, чистое время пребывания в тоннеле:

Кропоткинская - ПК: 1 минута 30

ПК - Фрунзенская: 1 минута 45

Фрунзенская - Спортивная: 1 минута 02

Спортивная - ВорГоры: 2 минуты 10

ВорГоры - Университет: 2 минуты 35

Если учесть, что во время пребывания в тоннеле поезд разгоняется с 45 до 60 километров за станцией, тормозит с 60 до 45 перед станцией, то, помимо 40 секунд стоянки мы получим потерю времени при движении (ибо "разгон с 45 до 60 - движение 60 по участку двойной длины - торможение с 60 до 45" быстрее, чем "разгон с 45 до 60 - движение 60 по участку одинарной длины - торможение с 60 до 45 - разгон с 45 до 60 - движение 60 по участку одинарной длины - торможение с 60 до 45"). Так что, потеря в лучшем случае составит минуту.

Link to comment
Share on other sites

Только одна остановка, во-первых, погоды не меняет, Во-вторых, это может быть какой-нибудь полустанок типа Москва-Товарная, на котором народу-то не бывает.

15750[/snapback]

Вот именно, одна лишняя остановка погоды не сделает, и тем более, если это полустанок, т.к. на нём и 10 сек стоянки достаточно. Если можно учесть интересы одних, практически не ущемляя интересы других (неужели есть принципиальная разница, сколько ехать - 1ч 17мин или 1ч 18 мин?), то почему бы это не сделать?

 

Это, надо понимать, Тестовская имеется в виду? Как постоянный ее юзер могу сказать - имеет.

15765[/snapback]

Т.е. постоянный юзер пл. Тестовская за то, что бы электрички её проезжали???

 

Ответил да, так как это позволяет дальним собакам хотя бы частично нагонять время, теряемое при их разгрузке на крупных станциях.

15868[/snapback]

Если пропускается несколько остановок, то да, я согласен. Экспрессы и полуэкспрессы - вещь нужная (кстати, это одно из решений "проблемы АСКП" в автобусах - часть машин пустить полуэкспрессом). А один пропуск - неужели он делает погоду? На мой взгляд, отмена таких единичных пропусков была бы ценна даже не столько тем, что кому-то где-то будет удобнее, хотя и это важно, а в целом переменой отношения москвичей к этому транспорту. Сейчас ведь одна из главных причин непопулярности пригородных поездов как городского транспорта - нерегулярность их движения: то электрички есть, то минут 20 их нет. А из-за регулярных сбоев графика и опозданий, предугадать, попадёшь ли ты в "дыру", мало реально. Конечно, многих смущает вагонный дискомфорт, но когда стоит выбор, ехать ли на автобусе с АСКП час или на электричке полчаса, то даже самые заядлые эстеты могут поморщиться, но выбрать второй вариант;)

Link to comment
Share on other sites

Неа. Возьми любое расписание. С пропуском одной остановки или вообще не экономится, или 1 минута, очень редко когда 2.

15869[/snapback]

Значит, они при пропуске снижают скорость. Ибо не может экономия быть такой же, как в метро, где поезд практически моментально набирает максималку.

замерял время появления станции из окна первой двери первого вагона и время, соответственно, её исчезновения

15888[/snapback]

Знаешь, как проще делать? Время от закрытия дверей до открытия ;)

А так цифры верные, многолетние наблюдения в принципе подтверждают (я почти по всем линиям веду).

Если учесть, что во время пребывания в тоннеле поезд разгоняется с 45 до 60 километров за станцией, тормозит с 60 до 45 перед станцией

15888[/snapback]

Откуда цифры в 45 и 60?

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, как проще делать? Время от закрытия дверей до открытия ;)

А так цифры верные, многолетние наблюдения в принципе подтверждают (я почти по всем линиям веду).

15921[/snapback]

Закрытие и открытие - не совсем то. Иные постоять а станции могут.

Насчёт цифр. Вчера в 22 часа поезд так медленно тащился - обратный путь 15 с гаком минут занял (поминутку могу дать).

Откуда цифры в 45 и 60?

15921[/snapback]

У машиниста в кабине видел.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. постоянный юзер пл. Тестовская за то, что бы электрички её проезжали???

15896[/snapback]

Представь себе. Потому что я за качественное транспортное обслуживание города в целом, а не одного себя любимого (чего многие господа, в т.ч. и здесь, никак не могут себе уяснить).

Link to comment
Share on other sites

Закрытие и открытие - не совсем то. Иные постоять а станции могут.

16018[/snapback]

Правильно, и ты запишешь, что "стоял на станции с ... по ..." Двери - более объективный критерий.

У машиниста в кабине видел.

16018[/snapback]

Повезло ;) А вообще, как нетрудно догадаться, цифры разные. Говорят, что на АПЛ скорость за 100 км/ч, правда, я этому не верю.

Потому что я за качественное транспортное обслуживание города в целом, а не одного себя любимого

16032[/snapback]

Я думаю, тут так многие рассуждают. Я в том числе. :)

Link to comment
Share on other sites

Правильно, и ты запишешь, что "стоял на станции с ... по ..." Двери - более объективный критерий.

Повезло ;) А вообще, как нетрудно догадаться, цифры разные. Говорят, что на АПЛ скорость за 100 км/ч, правда, я этому не верю.

16046[/snapback]

Я думаю, что оба критерия равноценны. Хотя... Время пребывания на станции зависит от вагона. В четвёртом, например, 47 секунд против 40 в первом/последнем. Наверняка всё это можно как-нибудь рассчитать.

Насчёт 100 километров в час - это сказки какие-то. ИМХО, у Ёжиков 90 предельная максимальная скорость. Которую они в тоннеле не набирают. Простой-то поезд 100 несётся - заметно сильно, а тут ещё тоннель, замкнутое пространство. Тогда бы всех на станции ветром сдувало! Это ж труба такая аэродинамическая получится...

А средняя вообще - 41 километр.

Цифры вряд ли разные - поезда-то везде одинаковые. Хотя, при указанной здесь кем-то тянутости расписания всё может быть. Но я не думаю, чтобы намного всё различалось.

И ещё. На подъездах к Парку культуры со стороны Дворца Советов в тоннеле висят короба "20 км". Кто-нибудь знает, к чему это?

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 100 километров в час - это сказки какие-то. ИМХО, у Ёжиков 90 предельная максимальная скорость.

16081[/snapback]

Наверно, я в этом вопросе буду поопытнее, так как ФММ посещаю уже несколько лет. 90 - это разрешённая, на испытания Ежи 110 давали, а номерные - 140 по словам одного метрошника со стажем. ;)

Цифры вряд ли разные - поезда-то везде одинаковые.

16081[/snapback]

Имелось в виду - на разных перегонах. Но даже и на одном и том же перегоне цифры разные, так как существует множество факторов, влияющих на скорость.

Простой-то поезд 100 несётся - заметно сильно, а тут ещё тоннель, замкнутое пространство.

16081[/snapback]

То есть ты не веришь даже, что в метро поезда летают со скоростью под 90?

Link to comment
Share on other sites

Наверно, я в этом вопросе буду поопытнее, так как ФММ посещаю уже несколько лет. 90 - это разрешённая, на испытания Ежи 110 давали, а номерные - 140 по словам одного метрошника со стажем. ;)

То есть ты не веришь даже, что в метро поезда летают со скоростью под 90?

16093[/snapback]

Нет, не верю, несмотря даже на то, что ФММ не посещаю.

Вот конструктивные скорости - очень может быть. Только это страшно себе представить как-то, 140...

Link to comment
Share on other sites

Только это страшно себе представить как-то, 140...

16102[/snapback]

140 - не в метро, а на испытаниях.

А я бы наобород был рад, если наши номерные так гоняли, где-нить на ГЗЛ н открытом участке! Хотя они и так там легковушки делают.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Сегодня опять ехал по СЛ с утра - в 11 часов, правда, а не в 12. Там - поминутка иная совсем вышла...

Link to comment
Share on other sites

Представь себе. Потому что я за качественное транспортное обслуживание города в целом, а не одного себя любимого (чего многие господа, в т.ч. и здесь, никак не могут себе уяснить).

16032[/snapback]

Я тоже за качественное обслуживание города в целом. Только пока электрички будут ехать по Москве со всеми остановками кроме Тестовской (Северянина, Кусково и т.д.), обслуживание города железнодорожным транспортом так и останется некачественным, им как почти никто не пользуется, так и не будет пользоваться. Кому нужна лотерея - то ли ты нормально уедешь, то ли будешь полчаса стоять и ждать, пока идущие мимо электрички будут проезжать твою станцию. Проще пойти с турникетами пободаться;)

Link to comment
Share on other sites

А расписание списать/скачать и распечатать не?

16215[/snapback]

Ты понимаешь, это здесь все сидящие - люди грамотные и технически подкованные. А простому пассажиру как быть? Лезть в интернет, вникать во все тонкости и премудрости транспортного дела - чтобы приспосабливаться по электричку? Это работа, которую должны делать службы, отвечающие за движение данного вида транспорта, но никак не пассажиры.

Или опять возвращаемся в совок, когда руководство по эксплуатации автомобиля "Волга" больше походило на руководство по ремонту?

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение - пусть пропускают, если только интервалы на промежуточных платформах будут не больше 20 минут.А иначе никто и ездить не станет

Link to comment
Share on other sites

Лезть в интернет, вникать во все тонкости и премудрости транспортного дела - чтобы приспосабливаться по электричку? Это работа, которую должны делать службы, отвечающие за движение данного вида транспорта, но никак не пассажиры.

16222[/snapback]

Зачем вникать-то в транспортное дело? Посмотрел на часы, увидел циферки. Потом в расписание. Если похожих циферок не нашел - не уедешь, можешь идти бодаться с турникетом. Один раз запомнил электричку (а большинство людей у нас ездят примерно в одно и то же время) - и езжай себе.

И без интернета обойтись можно - 266-93-33.

Вот только об изменениях у нас отвратно оповещают. Лет 7 назад их в "Вечерней Москве" даже публиковали (но только по вокзалу). А сейчас - либо в МЖА звонить, либо бежать на платформу. Вот тут - рулетка.

 

Лично я с собой постоянно ношу горьковское и казанское расписания. Бывает, что срочно нужно уехать.

Link to comment
Share on other sites

Лезть в интернет, вникать во все тонкости и премудрости транспортного дела - чтобы приспосабливаться по электричку?

16222[/snapback]

Нет, взять бамашку, взять ручку, пойти и переписать.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вникать-то в транспортное дело? Один раз запомнил электричку (а большинство людей у нас ездят примерно в одно и то же время) - и езжай себе.

И без интернета обойтись можно - 266-93-33.

Вот только об изменениях у нас отвратно оповещают. Лет 7 назад их в "Вечерней Москве" даже публиковали (но только по вокзалу). А сейчас - либо в МЖА звонить, либо бежать на платформу. Вот тут - рулетка.

 

Лично я с собой постоянно ношу горьковское и казанское расписания. Бывает, что срочно нужно уехать.

16282[/snapback]

 

 

Нет, взять бамашку, взять ручку, пойти и переписать.

16284[/snapback]

 

Абсолютно согласен. Моя бывшая однокурсница и коллега живет рядом с пл. "РП", так ее путь по городу (далее своего района) как правило начинается с просмотра расписания и поездки на электричке.

Более того, она стребовала со своего руководства официального переноса своего рабочего дня на 0,5 часа раньше, чтобы иметь возможность уехать с работы на электричке Ржевская-Рабочий поселок. А такие собаки ох как редко ходят теперь ;)

Link to comment
Share on other sites

А расписание списать/скачать и распечатать не?

16215[/snapback]

Нет, взять бамашку, взять ручку, пойти и переписать.

16284[/snapback]

Пост насчёт неудобства электричек из-за расписания я понял так. На платформе расписания нет - и поэтому не знаешь, когда она придёт. А так, когда это самое расписание висит - самый раз идти его и передирать! Оно и ежу понятно.

Я не только на электрички, но и на автобусы расписание всегда переписываю...

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что самое первое дело в напряженной транспортной системе - это прозрачность.

 

Во-первых, либо высокая частота движения (интервал до 10-12 минут), либо движение тактовое.

 

Во-вторых, не более двух режимов движения на одном и том же участке - либо экспресс, либо со всеми остановками. Если остановка себя не оправдывает, то её лучше вовсе отменить и стереть с карт.

 

Иначе же неизбежно будут возникать неприятные "сюрпризы" для случайных пользующихся пассажиров, а это будет подрывать доверие к службе в целом.

 

Например, один из электропоездов от Киевской доезжает до Переделкина за 18 минут вместо 25 минут. А смысл? Разве не удобнее было бы пассажирам, если бы поезда просто ходили, пусть 25 минут, но зато каждые 15 минут?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.