Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

Ну и сейчас по 4-му пути в будни есть несколько электричек, которые останавливаются в Перловской и Тайнинской (в Лосе, естественно, нет из-за отсутствия платформы), но это связано с ремонтом 2-го пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же не так много домов в Северном будет на Новодачную завязано. Они же больше по другую сторону шоссе.

187255[/snapback]

 

когда северный застроят, шоссе превратится в одну большую пробку (там и сейчас-то в час пик движение тяжко идёт, а будет вообще полная задница). поэтому электричка - это единственный реальный способ оттуда выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С вводом нового расписания на Ярославском направлении сие явление спустя два года возродилось, тема вновь стала актуальной.

Кто ещё не видел эту тему, голосуем!

Кстати, интересно, есть ли такие, кто в своё время проголосовал здесь, а сейчас поменял мнение на противоположное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Sergey.

 

Дружище, ты уже достал своей агитацией за то, чтобы все электрички по 1-2 путям шли со всеми остановками. Хватит уже это постить чуть ли не в каждой теме. Во первых, таких электричек немного, а если они тебя так сильно раздражают, то напиши в общественную приемную РЖД - будь уверен, там они тебя послушают и введут тем немногочисленным электричкам, которые что-то пропускают по 1-2 путям, все остановки от Москвы до Мытищ. Как раз добиться от них назначения остановок вполне реально, в отличии от отмены :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Дружище, ты уже достал...

...напиши в общественную приемную РЖД...

А что, собственно, ты указывешь мне что делать? Я тебя достал? Не отвечай!

Сюда я вынес дискуссию, чтобы все желающие могли высказаться, ибо по названию темы-голосования сразу понятно о чём речь.

А насчёт общественной приёмной РЖД - дай адрес, письма на который они читают и разбирают - напишу, не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, ты указывешь мне что делать? Я тебя достал? Не отвечай!

 

У тебя все сводится к тому, какие графисты Ярославского направления плохие, что сделали электрички, идущие по 1-2 путям, не укаждостолбными.

 

А насчёт общественной приёмной РЖД - дай адрес, письма на который они читают и разбирают - напишу, не вопрос.

 

Пожалуйста: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я сегодня решил сэкономить пару десятков латышских рублисов и протопал от Алексеевской до Маленковской, дабы доехать до нужной мне точки В. Электричка пришла через 20 секунд, причём за ней в расписании числились ещё несколько штук со свеми остановками и интервалом в 4-5 минут. Ну перебор это для маленькой остановки, в километре с небольшим от которой к тому же есть станция метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил "Да", но если такой остановкой будет что-то типа станции "Марк" Савёловского направления (очень малолюдная платформа, поблизости промзона). Кстати, электрички это успешно и делают - около половины проезжают сию станцию без остановок. Больше остановок в пределах Москвы пропускать нет смысла, пока ЛДЛ не продлят на север (да и когда продлят, многие, кто живет поблизости, продолжат пользоваться Савёловской линией), т.к. почти всё Бескудниково пользуется ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также отвтил, да. Но если это реализовано, как к прмеру утром в новом графике рижского направления, то однозначно в баню! ;)

 

Интресно, какой идиот додумался в самый пик запихать зеленый волоколамский экспресс с остановками Новоиерусалимская, Дедовск, Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская. При этом сдвинув предудыщие укаждостолбные эли на 8-10 минут раньше. Теперь элетричка до Депо в 9:02 идет в 8:43, а следующая из Нахабино теперь уже до Красного строителя в 8:50. В результате к примеру на Трикотажной и Покровском-Стрешнево интервал между элями в пик составляет 35 минут. В последующу элю до Подольска в 9:25 на Трикотажке вообще не влезть. Все тамбуры "павшинским баранами" забиты, выходящими в Тушино. :lol: Получается в нее только сесть благодоря широким плечам и локтям и благому русскому трехэтажному! По другому "павшинские бараны" не понимают, увы.

 

Кстати пару раз из-за отстутствия пробок удавалось на 631 бобике успеть на этот так "волоколамский зеленый экспресс" в Тушино. Наполняемость была достаточно свободной даже были сидячие места. Это было видно через окна по приезду этой эли в Тушино. Зато после Тушино в ней осталось не более 30 человек, а после Лениградской и подавно не более 10-ти. Что касается скорости то ползли мы где-то не более 20-30 км/ч, видимо сказывалась опоздавшая эля до Красного строителя.

 

Вообщем браво ПиД!!! Лучшего утреннего расписания придумать нельзя! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тамбуры "павшинским баранами" забиты, выходящими в Тушино.

208799[/snapback]

А чёй-то бараны, не понял? Москва - для москвичей, катитесь обратно в свои красногорски? ;)

 

В результате к примеру на Трикотажной и Покровском-Стрешнево интервал между элями в пик составляет 35 минут.

208799[/snapback]

Где-то густо, где-то пусто. Это я с Ярославкой сравниваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тамбуры "павшинским баранами" забиты, выходящими в Тушино.

208799[/snapback]

 

А чёй-то бараны, не понял? Москва - для москвичей, катитесь обратно в свои красногорски? ;)

 

Да нет, просто есть такая категоря даже не пассажиров, а быдла ездющая в тамбурах зайцем до близжашего метро и качающая права, мол мне до близжайшего метро и срать я хотел на остальных кому надо с последующих остановок на работу ехать. Кстати, незнаю как на других направлениях, но на рижском в основном я замечал в этом именно павшинский контенгент. Именто там живут так называемые личности купившие хаты подешовке и возминившие себя великими пупами сея города. А на тех кто пытается втиснуться в электричку на последущих остановка, орут, куда ты мол %%%лан лезешь. Но изрядный удар кулака например в ладонь, показывая, что не шутишь в противном случае этот баран грозится лишиться своей челюсти, с угрозой если не постронишься пеняй на себя, делет вид этого барана таим жалким, что он тут-же готов наложить себе в шатны, нежели приехать с разбитым в хлам рылом. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз было: Шаховская в 14:20 (которая в 13:20 из-за ремонта) застряла на перегоне до Дмитровской. В итоге уже на Покровском-Стрешнево не все влезли, при том что была полностью забита в мясо пассажирами, думавшими, что пришла опаздывающая Новоиерусалимская или Нахабинская. При том, что Ш со всеми, а следующие две пропускали что-то.

 

Кстати, отурникечивание Тушино сказалось в оттоке платежёспособного спроса именно из Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интресно, какой идиот додумался в самый пик запихать зеленый волоколамский экспресс с остановками Новоиерусалимская, Дедовск, Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская. При этом сдвинув предудыщие укаждостолбные эли на 8-10 минут раньше. Теперь элетричка до Депо в 9:02 идет в 8:43, а следующая из Нахабино теперь уже до Красного строителя в 8:50. В результате к примеру на Трикотажной и Покровском-Стрешнево интервал между элями в пик составляет 35 минут. В последующу элю до Подольска в 9:25 на Трикотажке вообще не влезть. Все тамбуры "павшинским баранами" забиты, выходящими в Тушино. ;) Получается в нее только сесть благодоря широким плечам и локтям и благому русскому трехэтажному! По другому "павшинские бараны" не понимают, увы.

 

Кстати пару раз из-за отстутствия пробок удавалось на 631 бобике успеть на этот так "волоколамский зеленый экспресс" в Тушино. Наполняемость была достаточно свободной даже были сидячие места. Это было видно через окна по приезду этой эли в Тушино. Зато после Тушино в ней осталось не более 30 человек, а после Лениградской и подавно не более 10-ти. Что касается скорости то ползли мы где-то не более 20-30 км/ч, видимо сказывалась опоздавшая эля до Красного строителя.

 

Вообщем браво ПиД!!! Лучшего утреннего расписания придумать нельзя! :lol:

 

Между прочем, в сторону Москвы этому волоколамскому экспрессу особо много остановок вводить нельзя - его сзади подпирает "Латвияс Экспресис", который во много раз важнее ;) И если ему начать вводить остановки, то придется где-то его ставить под обгон. А вот в сторону Волоколамска ему можно было бы и назначить, например, Румянцево и Чисмену - тут он идет вслед за "Латвияс Экспресисом" и не мешает ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интресно, какой идиот додумался в самый пик запихать зеленый волоколамский экспресс с остановками Новоиерусалимская, Дедовск, Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская. При этом сдвинув предудыщие укаждостолбные эли на 8-10 минут раньше. Теперь элетричка до Депо в 9:02 идет в 8:43, а следующая из Нахабино теперь уже до Красного строителя в 8:50. В результате к примеру на Трикотажной и Покровском-Стрешнево интервал между элями в пик составляет 35 минут. В последующу элю до Подольска в 9:25 на Трикотажке вообще не влезть. Все тамбуры "павшинским баранами" забиты, выходящими в Тушино. Получается в нее только сесть благодоря широким плечам и локтям и благому русскому трехэтажному! По другому "павшинские бараны" не понимают, увы.

 

Строго говоря, перерыв по трикотажной 30 минут, что в принципе не криминально, учитывая то, что платформа эта обильно используется для высадки пассажиров, не желающих оплачивать проезд в Тушино в кассе на выход.

 

Даже если ввести остановку по вашей многолюдной платформе (узнаю тон жалоб, по которым электрички стали ездить "все по всем" ) проблемы это ни в коем случае не решит (если вообще это считать проблемой), перерыв сократиться на 8 минут.

Все дело в пассажирском поезде, причем особом поезде, международном.

 

Кстати, отурникечивание Тушино сказалось в оттоке платежёспособного спроса именно из Красногорска.

 

 

а вот этого я вообще не понял. Обычно ввод АСОКУПЭ (в простонародии - турникеты) сопровождается обильным ростом выручки, а по таким станциям, как Тушино, многократным ростом выручки.

Притом, что турникеты в Тушино ставили в те времена, когда хорошо продумывали все пассажиропотоки по станциям с турникетами, в результате чего столпотворений и давок нет даже в пиковое время. Для сравнения - милости прошу на соседнюю платформу Ленинградская, посмотреть как утром вся толпа, прибывшая с области, сначала топает по мосту, а потом проходит через 4 турникета, притом наступая на пятки очереди в кассе на выход.

 

А вот в сторону Волоколамска ему можно было бы и назначить, например, Румянцево и Чисмену - тут он идет вслед за "Латвияс Экспресисом" и не мешает ему.

Предложения основаны на каком-то анализе пассажиропотоке или просто взяты с потолка?

Я, конечно, понимаю, что и Румянцево, и Чисмена одни из немногих оставшихся в живых станций на том участке, но все же ни одна, ни вторая не концентирует пассажиропоток и не может дать привлечение пассажиров на железную дорогу с альтернативных видов транспорта.

Если что-то и назначать (а надо ли?), то уж тогда Новопетровск.

У меня недавно один пассажир спросил, а есть ли регламент для количества остановок на поезда 7-тысячной категории? И в принципе, он прав, как определить где заканчивается экспресс и начинается его подобие? А остановки назначить можно хоть по всем пунктам, ведь пассажиры всегда в такое время найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интресно, какой идиот додумался в самый пик запихать зеленый волоколамский экспресс с остановками Новоиерусалимская, Дедовск, Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская. При этом сдвинув предудыщие укаждостолбные эли на 8-10 минут раньше. Теперь элетричка до Депо в 9:02 идет в 8:43, а следующая из Нахабино теперь уже до Красного строителя в 8:50. В результате к примеру на Трикотажной и Покровском-Стрешнево интервал между элями в пик составляет 35 минут. В последующу элю до Подольска в 9:25 на Трикотажке вообще не влезть. Все тамбуры "павшинским баранами" забиты, выходящими в Тушино. Получается в нее только сесть благодоря широким плечам и локтям и благому русскому трехэтажному! По другому "павшинские бараны" не понимают, увы.

 

Строго говоря, перерыв по трикотажной 30 минут, что в принципе не криминально, учитывая то, что платформа эта обильно используется для высадки пассажиров, не желающих оплачивать проезд в Тушино в кассе на выход.

 

Ничего себе не критичен. Попробуйте утром на Трикотажной втиснуться в Подольскую элю в 9:25, которая идет вслед за Латвияс Експресис. Аля ТКЛ №2 вам будет осбеспечена.

Что касается зайчатины, так она и в Тушино не хилая, тем-же павшинским никто не мешает спрыгнуть с платформы и обойти забор, что собственно и практикуется, порой у края платформы даже выстраивается нехилая очередь. Так что зайчатина тут совершенной непричем, а просто нежелание ПиДа норамльно работать предоставляя нормальные условия для поездки. Вот поэтому платежеспособнй пассажир и валит от ПиДа в бобики да тазики.

Кстати насколько я помню, раньше эта эля из Волоколамска приходила в Тушино в 8:45, почему ее нелязя было оставить как есть, 15 минутный интервал между элями не так критичен как 35 минутный, все равно она в нынешнем графике плетется по Москве не более 30 км/ч.

 

Даже если ввести остановку по вашей многолюдной платформе (узнаю тон жалоб, по которым электрички стали ездить "все по всем" ) проблемы это ни в коем случае не решит (если вообще это считать проблемой), перерыв сократиться на 8 минут.

Все дело в пассажирском поезде, причем особом поезде, международном.

 

Я не предлогаю сделать ей остановки везде, как раз вот из области на ней бы ездило полно зайчатины особенно к примеру с Краногорской, но почему например не делать остановку на Трикотажной или Покровском-Стрешнево, одна остановка в Москве особо проблем с графиком не сдалает, а удобство дла пассажиров оплачивающий свой проезд будет существенная. Ведь пробки в Москве никто не отменял. А до Тушино например чтобы доехать из тех-же Митино или Строгино, это надо подвиг совершить и поиграть в лотерею как бы не застраять в очередной пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлогаю сделать ей остановки везде, как раз вот из области на ней бы ездило полно зайчатины особенно к примеру с Краногорской, но почему например не делать остановку на Трикотажной или Покровском-Стрешнево, одна остановка в Москве особо проблем с графиком не сдалает, а удобство дла пассажиров оплачивающий свой проезд будет существенная. Ведь пробки в Москве никто не отменял. А до Тушино например чтобы доехать из тех-же Митино или Строгино, это надо подвиг совершить и поиграть в лотерею как бы не застраять в очередной пробке.

 

Ну начинается... Давайте ей еще введем Красный Балтиец. Там, знаете ли, тоже немалый жилой массив, и многие имеют дачи в Истре. Как было бы удобно, а?

Нет уж, пусть лучше он пропускает Трикотажную, на то он и экспресс, чтобы не тормозить на всех платформах. Вообще Трикотажную спокон веков все волоколамские пропускали и ничего, никто не помер, это относительно недавно на ней почти поголовно стали тормозить волоколамские и шаховские. А Покровское-Стрешнево находится далеко от метро и тормозить там ускоренную электричку смысла нет. Кстати, Ленинградскую тоже можно было бы отменить - хоть она и отурникечена, но обойти там турникеты ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не понял, каким образом можно на Трикотажной обойти турникеты? По путям до Тушино переть, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ленинградскую тоже можно было бы отменить - хоть она и отурникечена, но обойти там турникеты ничего не стоит.

 

Интересный довод. В Тушино тоже можно обойти турникеты, выше об этом писали. Там тоже отменим? А может вообще все электрички отменить как транспорт, т.к. турникеты везде можно обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не понял, каким образом можно на Трикотажной обойти турникеты? По путям до Тушино переть, что ли?

 

А давно ли Трикотажная отурникечена?

 

Кстати, Ленинградскую тоже можно было бы отменить - хоть она и отурникечена, но обойти там турникеты ничего не стоит.

 

Интересный довод. В Тушино тоже можно обойти турникеты, выше об этом писали. Там тоже отменим?

 

Пассажиропоток в Тушино и Ленинградской не будем учитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в Тушино и Ленинградской не будем учитывать?

 

Вот именно, что нужно учитывать пассажиропоток а не легкость или сложность обхода турникетов на данной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.