Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

На платформе расписания нет - и поэтому не знаешь, когда она придёт.

16317[/snapback]

Что значит "на платформе расписания нет"? Есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трожь Москву-Товарную! Это пересадка с Курского на Горьковское! А народу на ней нет из-за того, что она, в отличие от "Серпа и Молота" не разрекламирована. ;) Не особенно-то она далеко от метро. Кунцевская поди подальше будет.

15839[/snapback]

Скорее всего имелась в виду павелецкая, а не укурская

 

И без интернета обойтись можно - 266-93-33.

16282[/snapback]

Только по нему х.. дозвонишься

 

Например, один из электропоездов от Киевской доезжает до Переделкина за 18 минут вместо 25 минут.

16332[/snapback]

А ещё один летит без остановок от киевской до Победы (!!!) (не путать с Парком Победы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание списать/скачать и распечатать не?

16215[/snapback]

Проще даже купить: 10 руб. в год вряд ли кого разорят. И это решило бы проблему, если бы не...

1) ...повышенная "пунктуальность" МЖД;) Скажем, вы едете от станции А до станции Б. Расписание от "А": 1)8:00(кроме Б), 2)8:05(кроме Б), 3)8:10, при этом конечные пункты для 1) и 3) одни и те же. Вы приходите на платформу по расписанию на 3-ю электричку, скажем в 8:08. А на ж/д что-то как всегда случилось, и поезда идут с 10-минутным опозданием. Но вы, конечно, этого не знаете, поскольку никто ничего объявлять нужным не считает. В 8:10 подходит электричка (конечно, N1), конечные её пункты совпадают c тем, что у вас записано, вы на неё садитесь и благополучно проезжаете свою "Б"!

2) Я, конечно, понимаю, что в этом форуме собрались люди образованные, дисциплинированные и пунктуальные, для которых не составляет проблемы ни переписать расписание, ни найти его во время утренней спешки, ни рассчитать время, затрачиваемое на дорогу до платформы, ни прийти на неё вовремя. Но многие из потенциальных пассажиров либо не обладают одним или несколькими из перечисленных качеств (и нельзя за это осуждать, у всех в голове свои "тараканы"), либо попадали в ситуацию, аналогичную описанной в п.1, либо пользуются электричками от случая к случаю, либо просто не хотят заморачиваться. Ясно, что все они постараются пользоваться другим транспортом, который просто стабильно ходит.

3) Нередко бывает так, что если ехать на одной электричке, то приедешь на работу на 15-20 мин раньше, а на если ехать на следующей, которая останавливается где надо - то сильно рискуешь опоздать. Далеко не каждому понравится отрывать от сна даже 10 минут, не говоря о том, что это может быть и полчаса!

Именно поэтому я и разделяю полностью такой подход:

...что самое первое дело в напряженной транспортной системе - это прозрачность.

...не более двух режимов движения на одном и том же участке - либо экспресс, либо со всеми остановками.

16332[/snapback]

Кстати, и 20 минут - это тоже много. В Москве немало районов, где есть ж/д, а метро довольно далеко, и электрички в той или иной степени, но это самое метро заменяют. Понравилось бы вам стоять 20 минут на платформе метро? Или нас так и будут делить на "достойных" (которым провели метро) и "недостойных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "на платформе расписания нет"? Есть!

16344[/snapback]

Да не понял я тебя изначально, не понял!!! Я думал, на случай, если этого расписания нет!

А что - такого никогда не бывает? Расписание абсолютно везде висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется!

16430[/snapback]

 

Ну это не совсем так. ;)

На мелких станциях его может и не быть.

А отрывать время от сна и ехать в более-менее свободной электричке или штурмовать автобус (молится о спасении в маршрутке) - это каждый решает для себя сам.

Пока я работал в такой должности, что от меня зависило своевременное обслуживание клиентов, я приходил на работу с запасом в 10-30 минут, хотя в 3 разных места добирался без использования метро:

Перово-Черкизово (А131+А783/пешкарус)

Перово-Скотопрогонная (Тб53+собака Новогиреево-Карачарово+Тб 16/26/63/ А51, от использования Тм N(8) отказался из-за его регулярного застревания на Авиамоторной и Абельмановской)

Перово-пос. Дзержинский МО (А131+собака Перово-Люберцы+А21)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А вообще меня удивляет в этом отношении Ярославка.

15869[/snapback]

Зачем - не могу понять уже на протяжении лет 30 наверное.

15869[/snapback]

 

Зеркало, я с тобой не согласен! Не 30 лет а лет пятнадцать. Я помню как хорошо электрички ходили в/из Монино 1 час. И считалось 1:05 это очень долго. Были электрички, долетающие за 50-55 минут при том что самая последней остановкой была Фрязево. И ходило до Фрязево и обратно 4-6 электричек.

 

Мое мнение дальние электрички должны ходить без остановок, например Москва-Мытищи-Пушкино-Софрино

Или Москва- лосиноостровская (Мытищи) д/в(Подлипки – Болшево – Воронок)

А Мытишинские Пушкинские Болшевские со всеми и нужен разумный график всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется!

16430[/snapback]

Только вот чтобы найти его на Станколите (в темное время), пришлось спросить местных. Сразу бы не заметил.

Кстати, а много ли в пределах МКАД платформ (помимо Станколита), где нет кассы, и не бывает ли из-за этого проблем с контрами/при выходе? А контры в пределах МКАД часто ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много ли в пределах МКАД платформ (помимо Станколита), где нет кассы

 

я ещё знаю марк и кусково.

 

 

не бывает ли из-за этого проблем с контрами/при выходе?

 

не должно. по правилам, контры должны продать билет без наценки, и то же должны сделать в кассе "на выход". я на каланчёвке так выходил (ехал я от савёловской. там кассы и теперь нет, но с тех пор на это направление начали продавать на савёловском. не знаю, правда, открыли ли там опять эту кассу после реконструкции). проблем не было, заплатил в кассе "на выход" десятку (тогда) и вышел.

 

контры в пределах МКАД часто ходят?

 

я за последние несколько лет их, если и видел, то только в местах, ближайших к мкад. но и это бывает крайне редко. вот за мкадом относительно часто бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а много ли в пределах МКАД платформ (помимо Станколита), где нет кассы

53378[/snapback]

Марк, Рижская, Останкино, НАТИ.

РП и Сетуни

15868[/snapback]

Покажите мне хотя бы одну дальнюю электричку, проезжающую эти о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, правда, открыли ли там опять эту кассу после реконструкции). проблем не было, заплатил в кассе "на выход" десятку (тогда) и вышел.

53379[/snapback]

Открыли. Где-то месяца 1.5 назад покупал на Савеловском билет до Текстилей.

 

А контры в пределах МКАД часто ходят?

53378[/snapback]

С весны не встречал не разу. Хотя езжу почти каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное место внутри МКАД, где мне попадались контролеры, - это участок южнее Люблино по Курскому направлению. Больше их внутри кольца не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное место внутри МКАД, где мне попадались контролеры, - это участок южнее Люблино по Курскому направлению.

53450[/snapback]

Гы... так это их исторический лакомый кусок - там собаки лихо используются в качестве межрайонника, другого переезда через Москву-Реку просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное место внутри МКАД, где мне попадались контролеры, - это участок южнее Люблино по Курскому направлению.

53450[/snapback]

К сожалению, вот уже лет 5 регулярно там не езжу. Но раньше контролёры попадались там не только на этом участке. Чаще всего я встречал их на промежутке от 4 км (извините, я уж привык по-старому) до Москвы-Курской. Иногда прямо перед Каланчой выныривали. А участок Депо-Перерва был излюбленным местом охоты "бригад специального назначения". Особым шиком для них считалось выбросить группу мешочников в аккурат на станции Перерва из последней электрички перед большим перерывом. Страшнее наказания не придумаешь - либо ждать 2 с половиной часа, либо петля через пол-Москвы до пункта, куда ехать на электричке всего-то четыре минуты.

Недавно видел бригаду контролёров, вошедшую на платформе Москва-Сортировочная Киевского направления. Шерстили где-то до Солнцево.

 

там собаки лихо используются в качестве межрайонника, другого переезда через Москву-Реку просто нет.

53453[/snapback]

Сейчас, слава Богу, есть. 623 автобус рулит уже 10 лет. И ещё добавилось 280 и несколько братеевских. А вот до пуска моста - точно зопа. Лишь один раз мне удалось перебраться через мост пешком, договорившись с охранником, причём специально из-за меня был потушен свет на товарном мосту. 10 минут позора - и дома. А так бы 4 часа на пл.Москворечье парился. Проклятая электричка 0.51 соизволила на 5 минут раньше времени ускакать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Останкино касса есть! А единственное место сосредоточия контролёров в Москве, какое мне знакомо, находится в Нижнем Сусальном тупике (за Курским вокзалом). А поскольку турникеты там только на Горьковском направлении, контры в Курском направлении и ездяят. По другим направлениям и пассажиропоток, и движение поездов нерегулярные.

По сути вопроса - наверное, второй вариант ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, Рижская, Останкино, НАТИ.

53382[/snapback]

А на Ржевской есть или тоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ДА, если это Выхино, Царицыно, Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ДА, если это Выхино, Царицыно, Текстильщики.

53570[/snapback]

Т.е. ты за отмену остановок, где просто пересесть на метро? Почему? Аргументируй.

Это конечно хорошо, что метро будет менее загружено, но ведь не всем пассажирам надо обязательно в центр, куда ты их хочешь загнать. Хорошо, переферия метро будет меньше загружена, зато на центр нагрузка увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не предлагаю загнать в центр всех пассажиров. Но некоторые электрички упомянутые станции должны пропускать. Повторяю, некоторые! Конкретно указать могу только при изучении расписания, да и наблюдения не помешают. Но уж точно утренним узуновским и некоторым ожерельевским электричкам стоило бы оба Бирюлёва пропускать, особо если близко по времени есть местная или домодедовская. В Бирюлёве метро нет, так что в общем случае я имею в виду остановки с большим пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ржевской есть или тоже нет?

53502[/snapback]

На пл. Ржевская касса есть.

 

Конечно ДА, если это Выхино, Царицыно, Текстильщики.

53570[/snapback]

Между прочим, остановки Выхино и Текстильщики используются для проезда с Курского на Рязанское направление, минуя центр.

Я, собственно, и ст. Царицыно, при удачном расписании, использую для того, чтобы из Бирюлева домой на Рязанский ехать на поезде. Быстрее обычно...

 

Да и почему бы электричкам не выполнять функции пресловутых метро-хорд: даром что ли Курское направление (до Ржевской) имеет пересадки на 8 линий метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и почему бы электричкам не выполнять функции пресловутых метро-хорд: даром что ли Курское направление (до Ржевской) имеет пересадки на 8 линий метро?

53589[/snapback]

А они и выполняют. С момента переезда в Марьино (25 лет назад) у меня было четыре официальных места работы (учёбы) и одно подпольное. В четыре места из пяти я передвигался исключительно на электричке. И поэтому у меня язык не поворачивается назвать её "собакой".

Насчёт пересадок. Теоретически можно считать, что платформа Красный строитель находится очень близко от ст метро УАЯ, да и от Покровки до Пражской минут 12 пешком. Теоретически и на Филёвку можно доехать (до Филей, хотя такие электрички - редкость). Таким образом, у нас неохваченной осталась только синяя линия. Великолепный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Покровки до Пражской минут 12 пешком.

53639[/snapback]

Летом в темпе марш-броска минимум 20, зимой гораздо больше.

 

почему бы электричкам не выполнять функции пресловутых метро-хорд

53589[/snapback]

А как насчёт интервалов? Пока электричку дождёшься, на метро уже доедешь до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформа Красный строитель находится очень близко от ст метро УАЯ

 

не так уж и близко. там примерно 1200 м., быстрее, чем за 10 минут, не дойдёшь. и это самое близкое место, где курское направление подходит к серой ветке (ну, если не считать савёловскую и дмитровскую, конечно). а красный строитель - это станция, кстати, а не платформа :D

 

 

от Покровки до Пражской минут 12 пешком.

 

2200 м. за 12 минут, т.е. 11 км/ч? не слабо это вы пешком передвигаетесь :D да и пока электричку на покровке дождёшься...

 

у нас неохваченной осталась только синяя линия.

 

как это? а курский вокзал? :D кстати, там же и люблинская линия. так что неохваченной остаётся только каховская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а курский вокзал? кстати, там же и люблинская линия. так что неохваченной остаётся только каховская линия.

53644[/snapback]

Да, Курский вокзал - это я ошибся. А Каховская линия - не в счёт, на ней есть только одна станция - Варшавская. Её единственную мы торжественно объявим неохваченной. Хотя я ездил: пл.Покровская - автобус 635 - минут за 15-20 до Варшавки можно доехать.

 

пока электричку на покровке дождёшься...

53644[/snapback]

Вот это верно. Не жалуют её электрички, Покровку-то. Это была главная моя боль, когда я передвигался с одной из своих работ именно от неё. Однако приходилось расписание изучать... Кстати справедливости ради замечу, что тогда добиться соблюдения расписания от электричек было гораздо реальнее, чем сейчас - от 55-го автобуса (кто про что, а я - о своём, о девичьем...) Так что, подгадывая под расписание, передвигаться было очень удобно. Сравните: минут 7 от Южи на 635 или 671 - пл.Покровская - 13 мин. на электричке - пл.Перерва - автобус 625 или 646 - Марьино. Альтернативный вариант - переться через центр с двумя пересадками в Текстиль, затем на 641 через всю Люблинку - интерес собачий. Да и не люблю я подземку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в общем-то, при нынешней сети электрифицированных дорог в москве электрички вполне можно было бы сделать хорошим гортранспортом. но в ближайшей перспективе этого не будет, т.к. у ж/д свой хозяин (ржд), а его московские проблемы не волнуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия касс: пл. Чертаново забыли... Возможно ещё и Кр. Балтиец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На самом деле, РЖД - слишком глобальная организация, чтобы её интересовали проблемы городских перевозок по Москве. Что-то добиваться от неё должны городские власти, но они, честно говоря, склонны к показательным проектам вместо реальных дел. Взять тот же монорельс. Или тот же скоростной трамвай. Меня, например, озадачило, почему первая линия оного пойдёт в Строгино? Ведь туда роют полноценное метро! Неужели в Москве больше негде пустить быстрый транспорт?!

Отсюда и понятно, почему горвластями игнорируются электрички - ж/д пути уже есть, вагоны уже есть, причём непрезентабельные. А Лужку надо, чтоб блестело и сверкало, и неважно, что на шик сейчас просто денег нет.

Ведь в принципе Хрущёв был прав, настроив много доступного жилья - людей ведь из бараков (где по 5 человек в одной комнате жили) переселяли. Проблема только в том, что сносить хрущёбы и строить нормальное жильё стали не 25 лет назад, а только сейчас и слишком медленно. Так же и с транспортом - если нет денег на супер-пупер, сделайте хоть что-то приемлемое на основе того, что есть, ведь речь идёт о целом поколении людей, которое в свои активные трудовые годы рискует так и не дождаться скоростного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Или тот же скоростной трамвай. Меня, например, озадачило, почему первая линия оного пойдёт в Строгино? Ведь туда роют полноценное метро! Неужели в Москве больше негде пустить быстрый транспорт?!

55212[/snapback]

Если будет скоростной бессветофорный трамвай, связывающий станции "Строгино" (строящуюся), "Щукинскую" и "Сокол", то популярность линии гарантирована, и никакая это не показуха. Вот только сомневаюсь в неуничтожении линии на Ленинградском просп. и Волоколамском шоссе.

 

А Лужку надо, чтоб блестело и сверкало, и неважно, что на шик сейчас просто денег нет.

55212[/snapback]

Факты? Разве что МХ. Но где ещё тратились деньги на блестящее и сверкающее в ущерб перевозке пассажиров?

 

при нынешней сети электрифицированных дорог в москве электрички вполне можно было бы сделать хорошим гортранспортом

53659[/snapback]

На моей памяти Лосиноостровская очень активно использовалась для внутригородских поездок. Но после продления метро до Медведкова внутримосковский пассажиропоток на ж.д. резко упал. Хотя месячный билет не особо и дорогой... Значит, не очень-то и удобно на электричках ездить? А ведь интервалы на Ярославском направлении невелики.

Подробно по остальным направлениям рассматривать не буду. Считаю, что для внутримосковских перевозок перспективно только Киевское. Матвеевскому и Очакову метро ещё долго не дождаться, и внутригородские электрички могут оказаться хорошим решением. Я, к сожалению, плохо знаю Солнцево, но на карте показана непассажирская ж.д. ветка чуть ли не в центр района. Может ли она быть реконструирована под пассажирские перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что для внутримосковских перевозок перспективно только Киевское.

57207[/snapback]

Не только.

 

Во-первых Курское. Уникальная хордовая линия, связывающая напрямую множество районов города, не связанных по прямой больше ничем, даже автодорогами.

 

Во-вторых Казанское. Пользуюсь ею каждый день и каждый вечер наблюдаю, как на Выхино поезд, приходящий из центра битком, выгружается как минимум на четверть, а то и на треть. ТКЛ и так перегружена, а пассажиропоток по направлению только прибывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо знаю Солнцево, но на карте показана непассажирская ж.д. ветка чуть ли не в центр района. Может ли она быть реконструирована под пассажирские перевозки?

57207[/snapback]

 

Дорога одноколейная, неэлектрифицированная, ведет к хранилищу хлора при западной водопроводной станции. Идет по промышленным зонам, к жилым домам приближается только в поселке Западный, во всех остальных местах, все равно нужен подвозящий транспорт, который может и до Солнечной доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.