Jump to content

Кунцево - (???) - Фили


Как на Ваш взгляд, нужна ли платформа "Минская"  

27 members have voted

  1. 1. Как на Ваш взгляд, нужна ли платформа "Минская"

    • Да
      11
    • Нет
      6
    • Сейчас нужно оставить под неё задел (с возможностью скорого открытия)
      6
    • Мне всё равно
      3


Recommended Posts

Эта тема уже обсуждалась на http://www.tr.ru и большинство было против.

Однако как я заметил (правда косвенно), что у моей идеи строительства "Минской" здесь есть сторонники. В общем, я решил обсудить все "за" и "против" здесь

p.s. сам голосую за третий вариант

Link to comment
Share on other sites

Лично мне -- конечно надо. Иначе МГУ так и останется большой деревней: все всех знают и до ближайшей электрички 2 часа пешком. Теперь, когда 130 & 103 имеют по 3 рога каждый, особенно хочется успевать на электрички.

Link to comment
Share on other sites

Ну мне то тоже надо: ведь можно будет гораздо быстрее добираться с Ленинского/Университета к себе на РП (не очень то и удобно ходить с Петра Алексеева от 103, а если учесть ещё и аскп, то...). Но действительно, как было правильно замечено на тр.ру, может получиться "эффект выхино", ну а если учесть, что АПЛ будет загружена ещё и пассажирами со Строгино/Митино, то на Минской почти не влезть.

Но задел под платформу нужен. Ибо после продления в Строгино Калининской (эх, мечты, мечты) на АПЛ станет посвободнее, и пассажиры с электрички будут очень кстати. Ну а если ещё и создать скоростное трам. сообщение по 4 ТК, то вообще ;) . Причем сейчас можно создать этот самый пересадочный комплекс (можно и объединить с каким-нить ТЦ), но электропоезда здесь пока не останавливать.

Прошу прощения у Валерия Кислова, что пост немного не в тему, но на мой взгляд темы э/п метро и трамвая здесь тесно связаны

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за второй вариант. Мое мнение было частично высказано и на том форуме. Если картко, то у данного проекта есть несомненные достоинства(конечно будут люди, и немало, которым такая связка придется по вкусу), так и очевидные недостатки, которые портят всю картину. Плюс - данная идея нереальна в смысле возможности, что такой проект будет осуществлен когда-либо. Я очень сомневаюсь, что Московкие власти будут делать что-то в этом направлении. Тем более никакой острой проблемы на этом учаске нет, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Ваще по станциям я вот что мыслю:

 

Киевское:

М-Сортир прикрывается

Кутузово (на пересечении с ТТК, пересадка на МК МЖД)

Волынское (на пересечении с Минской ул.)

Матвеевская - где и сейчас

Аминьево - на пересечении с Аминьевкой

Очаково - без изм.

Рябиновая - у Пищекомбината

Востряково и далее - б/изм.

+ на ответвлении на Внуково на пересечении с Боровским - платф. Изваринская

 

Курдское:

Серп и Молот - единая станция КуН и ГН

Товарная - прикрывается

Калитники - переносится ближе к Нижегородской

Новохохловская - на пересечении с МК МЖД

Текстильщики - б/изм

Люблино, Депо, Перерва - б/изм.

Курьяново - у одноименной КС

Москворечье, Царицыно - б/изм.

Городня - на пересечении с ПН для пересадки и на перспективу застройки района

Покровская, Красный Дестроитель - б/изм.

Битца - переносится под МКАД

Качалово - перед пересечением с Варшавкой (если ехать в сторону области)

Бутово и далее - б/изм.

 

Павелецкое:

Товарная прикрывается

Дербенево - у КС 3-й Павелецкий

ЗИЛ - б/изм.

Нагорная - на пересечении с МК МЖД и Нагорным пр.

Нижние Котлы - б/изм.

Нахимовская - между пересечениями с Варшавкой и Нахимовским

Коломенская, Чертаново - б/изм.

Городня - на пересечении с КуН для пересадки и на перспективу застройки района

Бирюли-тов. и далее б/изм.

 

Казанское:

Электрозаводская - б/изм.

Сортировочную прикрываем

Новая переносится на другую сторону относительно моста, ближе к метро

Фрезер и далее - б/изм.

 

Горьковское:

Серп и Молот - б/изм.

Рогожская - на пересечении с Войтовича

Карачарово строим между МК МЖД и переездом. старое закрываем

Чухлинка и далее - б/изм.

 

Ярославское:

Москву-3 прикрываем

Маленковскую переносим ближе к Москве в район 1-го Рижского пер.

Ростокино - на пересечении с Ростокинским пр.

81.720 - без изменений

Северянин - ближе к Москве, пересадка на МК

Лосинка и далее - б/изм.

 

Савеловское:

Дмитровская - между РН и Дмитровским пр. (для пересадки на РН)

Тимирязевская - б/изм.

Петровско-Разумовская - между Дмитровкой и ЛН ОЖД (чтоб от метро подальше)

Окружная - Лианозово - б/изм.

Марк - под МКАД

 

Ленинградское:

Рижская - б/изм.

Марьина Роща - под Шереметьевской эстакадой

Останкино - на пересечении с МХ

Петровско-Разумовская - ближе к Москве, между СН и Дмитровкой

НАТИ - б/изм., только переименовать в НАМИ, наконец

Моссельмаш, Ховрино - б/изм.

Бусиново - под Библиотечным

Левобережная и далее - б/изм.

 

Рижское:

Рижская - б/изм.

Шереметьевская - на пересечении с одноименной улицей

Копытовка - на пересечении со Складочной (а то кроме Станколита там ОТ нет ваще)

Дмитровская - ближе к Москве, между СН и Дмитровкой (для пересадки)

Гражданская - от Москвы, к КС 8 Марта

Балтией - б/изм., можно в Балтийскую переименовать

Ленинградская - ближе к Москве - под трамвайный мост (ближе к метро)

Покр. - Стрешн. - ближе к Москве для пересадки на МК

Щукино - рядом с одноименным метро

Канал - между каналом и Волоколамкой - задел на перспективу застройки аэрополя

Тушино, Трикотажная - б/изм.

Митино - за Пятницким в сторону области

Пенягино - в районе 8 м/р Митина

Павшино и далее - б/изм.

 

Белорусское:

Белорусская - Фили - б/изм.

Минская

Кунцево и далее - б/изм.

Link to comment
Share on other sites

2 Hrzan

Респект. :) Читал мои мысли на расстоянии. Абсолютно согласен.

 

Добавлю, что при строительстве АПЛ требуется разместить сторую станцию Кунцевская так, чтобы из переднего вагона (от Центра) был выход и переход на ФЛ, а из заднего - выход к станции Кунцево.

 

А голосовал я за то, чтобы оставить задел, т.к. создание пересадочного узла жд-метро-СТ потребуется очень даже скоро, но видимо после ухода ЮМЛ. ;)

Link to comment
Share on other sites

М-Сортир прикрывается

15858[/snapback]

Сортировку я б трогать не стал. Хотя бы из-за тех пассажиропотоков, которые на ней бывают на День Города и День Победы. Да и как я писал ранее, рядом (на Фонченко) там находится многое кол-во ж/д структур, и просто так они не дадут прикрыть платформу.

Кутузово - конечно хорошо, не спорю, но только возможно ли её сооружение технически (скорее всего придётся делать кучу платформ как на вокзале из-за одной какой-то станции)

Добавлю, что при строительстве АПЛ требуется разместить сторую станцию Кунцевская так, чтобы из переднего вагона (от Центра) был выход и переход на ФЛ, а из заднего - выход к станции Кунцево.
DASHISH, это безусловно удобно, но осуществимо при ОЧЕНЬ большом желании властей. Ибо как раз под тем местом, где проходит ФЛ, когда-то протекала река Филька (пруд на Пионерской - это её остаток). Наиболее реально здесь соорудить станцию Кунцевская наземной (всё что надо - построить дополнительную "береговую" платформу АПЛ в центр, а Филёвка справится и при одном пути)

Да, кстати, известен ли реальный проект станции Кунцевская (от темы совсем отступил...). Если да - не трудно ли будет в личку (дабы не засорять форум)?

Link to comment
Share on other sites

Ярославское:

Москву-3 прикрываем

15858[/snapback]

На Москве-3 пассажиропоток больше, чем на Яузе и Маленковской вместе взятых.

 

Ленинградская - ближе к Москве - под трамвайный мост (ближе к метро)

15858[/snapback]

 

Много возни! А вот мостик построить к трамваю на ул.Царёва - правильно было бы.

 

Щукино - рядом с одноименным метро

15858[/snapback]

Я в своё время про подобное думал - но при наличии Тушина что это даст?

Link to comment
Share on other sites

Курдское:

Люблино, Депо, Перерва - б/изм.

Курьяново - у одноименной КС

Москворечье, Царицыно - б/изм.

15858[/snapback]

А не слишком ли близко получится? А то поезд чуть не каждому столбу кланяться будет.

Ярославское:

81.720 - без изменений

15858[/snapback]

Енто кодовое название Кляузы, что ль? Оригинально!
Link to comment
Share on other sites

Сортировку я б трогать не стал. Хотя бы из-за тех пассажиропотоков, которые на ней бывают на День Города и День Победы. Да и как я писал ранее, рядом (на Фонченко) там находится многое кол-во ж/д структур, и просто так они не дадут прикрыть платформу.

15880[/snapback]

Дык пройдуцца пищком до Волыны (которая должна быть на пересечении с Минской ул.), не разваляцца.

 

Много возни! А вот мостик построить к трамваю на ул.Царёва - правильно было

15887[/snapback]

Да уж! Ехал я как-то из-под Истры, а надо было на Сокол. Ну я думаю чего идти на Войковскую в другую сторону и тащиться на метро - пройдусь-ка пешком. В общем, только на Царева выходил минут 7 с перелезанием через забор (хотя билет был) и штурмом обледенелого подъема (горные ботинки с шипованной подошвой рулят! Без них пришлось бы передний привод подключать. :) )

 

Я в своё время про подобное думал - но при наличии Тушина что это даст?

15887[/snapback]

Разгрузку ТКЛ за счет тех, кому надо на север СТЛ и КРЛ в первую очередь.

 

Енто кодовое название Кляузы, что ль? Оригинально!

15890[/snapback]

Да, это индекс продукта ММЗ ;)

Link to comment
Share on other sites

Дык пройдуцца пищком до Волыны (которая должна быть на пересечении с Минской ул.), не разваляцца

15933[/snapback]

Пройти то пройдутся, да только снос платформы должен подразумевать собой перенос системы путей. (ведь здесь помимо остановочного пункта ещё и сортировочная станция) Тек пусть ею и остаётся

Link to comment
Share on other sites

В общем, Hrzan, спорить не буду, но только мне думается что нескоро такие проекты осуществлятся, т.к. это мало кому надо на самом деле

Link to comment
Share on other sites

Метро Щукинская - это не только станция метро, а место, с которого народ едет в Строгино и Щукино. Если учитывать, что у жителей этих райнонов много дач по Рижской дороге, сделать П-Стрешнево около Щукинской было бы архиудобно (особенно, если без турникетов :) ). Платформа Покровско-Стрешнево в том месте, где она сейчас, уже давно утеряла свою актуальность. С Рижского направления в Строгино и Щукино приходится ездить через Тушинскую и метро ;).

Link to comment
Share on other sites

Курдское:

Калитники - переносится ближе к Нижегородской

15858[/snapback]

Ради сотни метров столько хлопот? Нет, я согласен, удобно, конечно. Но давайте это, когда больше нечего делать будет? На Ленинградской же ходят люди от метро, не разваливаются. А уж Новогиреево...

 

Люблино, Депо, Перерва - б/изм.

Курьяново - у одноименной КС

Москворечье, Царицыно - б/изм.

15858[/snapback]

Там перегоны какие будут? 300 метров, как на Александровском саду? Хотя самому недавно надо было из Курьянова ехать - подумал о необходимости срочного ;) создания этой остановки...

Link to comment
Share on other sites

Там перегоны какие будут? 300 метров, как на Александровском саду? Хотя самому недавно надо было из Курьянова ехать - подумал о необходимости срочного ;)  создания этой остановки...

16281[/snapback]

А 161, 292, 703, 646, 35 до Перервы - чем плохи?
Link to comment
Share on other sites

А 161, 292, 703, 646, 35 до Перервы - чем плохи?

16316[/snapback]

Тем, что в идеале внеуличный транспорт (метро, ЛРТ, ГЖД и т.д.) должен быть в пределах шаговой доступности, соответственно, нужда в НОТ практически отпадет.

Link to comment
Share on other sites

16345[/snapback]

Тем, что в идеале внеуличный транспорт (метро, ЛРТ, ГЖД и т.д.) должен быть в пределах шаговой доступности, соответственно, нужда в НОТ практически отпадет.
Это сюрреалистическая фантазия. Кроме того, будь скоростной транспорт в шаговой доступности отовсюду, он автоматически перестанет быть скоростным.
Link to comment
Share on other sites

Сортировку я б трогать не стал. Хотя бы из-за тех пассажиропотоков, которые на ней бывают на День Города и День Победы.

15880[/snapback]

Многие с Сортировки идут пешком до парка, разгрузка Кыївськой

 

Я в своё время про подобное думал - но при наличии Тушина что это даст?

15887[/snapback]

Тушино грохнуть нафиг!!! Трикотажку оставить

 

Платформа Покровско-Стрешнево в том месте, где она сейчас, уже давно утеряла свою актуальность. С Рижского направления в Строгино и Щукино приходится ездить через Тушинскую и метро ;).

16076[/snapback]

Да пошёл ты!!! Связка эл с Тб12/70 архивостребована, сам пользовался, когда из бывшего офиса (Скаковая 9) ехал на Rigas Direct

 

А 161, 292, 703, 646, 35 до Перервы - чем плохи?

16316[/snapback]

161 - стоит в пробках на Волгоградке, нестабилен

35, 646 - туннели однако, нестабильны и вдобавок редкоходящие. 646 оболванен.

292 - идёт в Курьяново не всегда.

703 - заражён "саратовским синдромом" (простой со стороны Саратовской перед ВП в течении 40 мин), ни о какой стабильности не может идти и речи.

Я бы продлил 161 до базы (у него кожуховская есть), 292 бы пустил до Курьяново всегда, а 703 обрезал бы до монастыря

Link to comment
Share on other sites

Да пошёл ты!!! Связка эл с Тб12/70 архивостребована, сам пользовался, когда из бывшего офиса (Скаковая 9) ехал на Rigas Direct

16366[/snapback]

Ну, тобой востребована - это еще ни о чем не говорит. Грохнуть Тушино, но оставить Покровское-Стрешнево... Ну как бы тебе сказать? Чего там у тебя в начале твоей фразы написано? ;)

Link to comment
Share on other sites

Тем, что в идеале внеуличный транспорт (метро, ЛРТ, ГЖД и т.д.) должен быть в пределах шаговой доступности, соответственно, нужда в НОТ практически отпадет.

16345[/snapback]

Hrzan, ты идеалист!

Вообще-то хорошо, чтобы всем было хорошо... Но так, ИМХО, не бывает.

161 - стоит в пробках на Волгоградке, нестабилен

35, 646 - туннели однако, нестабильны и вдобавок редкоходящие. 646 оболванен.

292 - идёт в Курьяново не всегда.

703 - заражён "саратовским синдромом" (простой со стороны Саратовской перед ВП в течении 40 мин), ни о какой стабильности не может идти и речи.

Я бы продлил 161 до базы (у него кожуховская есть), 292 бы пустил до Курьяново всегда, а 703 обрезал бы до монастыря

16366[/snapback]

Не думаю, что 161 так уж нестабилен.

35 - он скорее редкоходящий, чем нестабильный.

292, который не-до-Курьянова - это 292к, так я полагаю? А сам 292 плох, в первую очередь, тем, что он работает только в некоторые часы (с 6.30 до 9.40 и с 16.40 до 20.10, если ничего не путаю).

А вообще - этой оравы вполне достаточно. Есть места в городе, где с НОТ до электрички куда хуже. Например, Кубанская улица какая-нибудь: до Люблино - 30й раз в год по обещанию...

Link to comment
Share on other sites

292, который не-до-Курьянова - это 292к, так я полагаю? А сам 292 плох, в первую очередь, тем, что он работает только в некоторые часы (с 6.30 до 9.40 и с 16.40 до 20.10, если ничего не путаю).

16428[/snapback]

Нет, не красный. И до Курьянова 292 как раз в эти часы НЕ ездит, в остальные ездит

Кубанская??? Там до Депо 10 мин. пешком!!!

Link to comment
Share on other sites

Многие с Сортировки идут пешком до парка, разгрузка Кыївськой

16366[/snapback]

Про парк то соглашусь. Ну а Киевская тут при чём?

Link to comment
Share on other sites

Кубанская??? Там до Депо 10 мин. пешком!!!

16582[/snapback]

Ну и от Курьянова до Перервы немногим больше.
Link to comment
Share on other sites

Курдское:

Серп и Молот - единая станция КуН и ГН

=========

Там места нет.

 

Товарная - прикрывается

Калитники - переносится ближе к Нижегородской

===

Куда ближе-то, там и так через 50 метров путепровод, а идти от платформы до нижегородской максимум минуту.

 

 

Новохохловская - на пересечении с МК МЖД

Текстильщики - б/изм

Люблино, Депо, Перерва - б/изм.

======

А на печатники пересадка где ?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Cавеловское направление

Марк: переносится только платформа из Москвы.

Новодачная

Переносится по другую сторону переезда

Долгопрудная сдвигается ближе к поликлинке

Между ними находится место для давней мечты многих студентов.

Ленинградка

Левобережная переносится в пределы МКАД, чтобы был выход и к мосту Дыбенко-Бусиново и к Левобережному

Между Химками и Планерной организуется о.п. Репинский.

При трассировке ТКЛ в сторону Мелькисарово наиболее вероятное пересечение с ОЖД. будеи именно там.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, может это даже не плохо, остановки у каждого столба, НО:

1. Переносить остановки сложно и дорого

2. С таким кол-вом остановок нужно больше составов, машинистов, депо и т.п. Составы не растут в огороде, на депо часто нет места, а там, где оно есть - нет нужного кол-ва машинистов.

Сейчас электрички не пользуются должным спросом в основном из-за их расписания

Третье и главное: РЖД получает деньги в основном не с пассажиров, в которых нужно еще много вложить, а с грузовых перевозок, которые как раз, вполне налажены. И поэтому исполнение всего вышеперечисленного - научная фантастика :P

Link to comment
Share on other sites

1. Переносить остановки сложно и дорого

19941[/snapback]

Гораздо дешевле, чем строить что-то метрошное. Их не только перенести надо, а еще отурникетить и цивилизовать (как на Ярославке).

 

2. С таким кол-вом остановок нужно больше составов, машинистов, депо и т.п. Составы не растут в огороде, на депо часто нет места, а там, где оно есть - нет нужного кол-ва машинистов.

19941[/snapback]

Составы можно купить, машинистов нанять, если ты не в курсе.

Депо - по одному дополнительному н каждое направление хватит? Могу места показать!

Более того, я б вывел тяговые (локомотивные) и вагонные депо, а такжегрузовые станции нафиг из центра - опять же, могу показать на любом направлении, куда.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо дешевле, чем строить что-то метрошное. Их не только перенести надо, а еще отурникетить и цивилизовать (как на Ярославке).

Составы можно купить, машинистов нанять, если ты не в курсе.

Депо - по одному дополнительному н каждое направление хватит? Могу места показать!

Более того, я б вывел тяговые (локомотивные) и вагонные депо, а такжегрузовые станции нафиг из центра - опять же, могу показать на любом направлении, куда.

20253[/snapback]

Да это все понятно...

Проблема только одна - заставить РЖД это сделать, вложить денежки в пассажиров. Без поддержки гос-ва РЖД на такой шаг не пойдет - они неплохо возят грузы и неплохо на этом зарабатывают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.