Перейти к содержанию

Депо им. Апакова


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Точно так же, как и 158. Изначальная его трасса (знатоки, поправьте, если переврал где-то): Савёловский вокзал - 9й квартал Бескудникова.

7972[/snapback]

 

Не претендую на статус знатока, но вроде как 158-й никогда в центр не ходил, а бегал себе между Ховриным и Бескудниковым. Где и скончался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, появление 158го номера в центре связано исключительно с первой лужковской кампанией по раздракониванию центра (сейчас, говорят, Садовое в одну сторону заворачивать собирается, гнида) и отменой автобуса Кк.

7972[/snapback]

Вообще-то нынешний К и есть бывший К-красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нынешний К и есть бывший К-красный.

8007[/snapback]

Спасибьо за поправку, но ведь возникновение 158 в центре связано с ликвидацией красного "К" и обусловлено заворотом кишок (то есть, миль пардон, движения) у Маркса? Я хотел сказать, что маршрут 3й Павелецкий - Лубянская площадь был сделан из ранее существовавшего, но не введён как новая транспотная связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибьо за поправку, но ведь возникновение 158 в центре связано с ликвидацией красного "К" и обусловлено заворотом кишок (то есть, миль пардон, движения) у Маркса? Я хотел сказать, что маршрут 3й Павелецкий - Лубянская площадь был сделан из ранее существовавшего, но не введён как новая транспотная связь.

8015[/snapback]

О новой траспортной связи говорить и не приходится, т.к. в те годы в центре было уничтожено феноменальное количество автобусных маршрутов. Сняты 3,5,18,55,87,89,98,107,513. Укорочены 8,24,39,111,144. Ну соответственно один из кольцевых (хотя это уже позже). Хоть один маршрут новый сделали - уже хорошо. Может и правильно сделали, что завернули Охотный ряд в одну сторону. Теперь хоть троллейбусную элиту можно на бульварном кольце наблюдать. Но с Садовым ни в коем случае нельзя так поступать.

А 158 очень хороший маршрут имеет, если бы ходил чаще - цены б ему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняты 3,5,18,55,87,89,98,107,513.

8016[/snapback]

87 не снят, а укорочен в два этапа (до Новослободской и до Савёловского вокзала) и вполне себе жив-здоров, хотя теперь заканчивается лишь на 3ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 513 тоже, по-хорошему, сначала до Домодедовской был обрезан, после чего всю свою привлекательность потерял, а затем был переименован в 439.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 не снят, а укорочен в два этапа (до Новослободской и до Савёловского вокзала) и вполне себе жив-здоров, хотя теперь заканчивается лишь на 3ТК.

8025[/snapback]

...и возит исключительно воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Феофилакт .

К вам подходит поговорка "слышал звон - да не знает где он" .

158й автобус ранее , судя по справочнику "Москва Транспортная" от 1973 года, работал по маршруту "Ховрино-Бескудниково" . С появлением укороченного и более удобного 748го он почти тут же почил в бозе , куда ему и была самая дорога . Так что никакой истории , господа . Нынешний 158й не имеет продолжателей в будущем , это типичный "воздуховоз" .

6й - да , когда не было и в помине Таганско-Краснопресненской линии , он был ЖУТКО популярен , поскольку народу как то надо было добраться в центр . Сейчас же , когда на метро от Беговой до Баррикадной добраться на метро можно за 5-7 минут - ни о какой сверхпопулярности и речи не идет . Более того - расчитывать на нее просто идиётизм :) .

Про троллейбус - опять же не надо говорить "вот если вдруг все машины исчезнут он будет супер" . Фантастики я уже наслушался выше крыши . Пока центр под завязку загружен большим количеством авто , пока они припаркованы не как правильно , а как можно - троллейбусу в центре не место. И замена его автобусом - не назрела , а перезрела . Это надо было сделать еще пару лет назад .

Мысль вдогонку : если на Бч и Бк появятся маршрутные такси - я буду очень рад . Потому что сейчас этих "истерических" не дождесся .

 

2 Пассажир

Посмотрим на схему транспортного движения ( реальную ) . С введением маршрута 12к и "переключением" на него троллейбусов с маршрута 12 в центре данный 12 практически ходить перестал . И дело даже не в пробке на Тверской - 10-15 минут это не такое дикое опоздание - дело в стоянке машин у 2го часового завода , которую данный троллейбус ( впрочем как и 1ый ) объехать практически не в состоянии . При наличии же "временной" схемы с маршрутом 900 ( которая несколько раз вводилась ) данный автобус работал каждые 15 минут как часы . Поэтому я ратую ЗА укорачивание 12 троллейбуса до 2го часового завода , 1го троллейбуса - до к/т Ударник и ЗА пуск автобусных маршрутов к-тр Ударник ( с разворотом под мостом ) - 2ой Часовой завод и ст.м. Китай-город - 2ой Часовой завод .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также, что может показаться удивительным и даже смешным, - велосипедами. Это же относится в некоторой степени и к чиновникам. Это правда.

7768[/snapback]

Ага, видел я такое прошлым летом. На Рублевке. Павлин на Harley-Davidson и за ним два гелика с охраной. Ну штоб если снайпер шмальнет, было кому собрать с асфальта омлет из разложившегося шефа.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Феофилакт .

К вам подходит поговорка "слышал звон - да не знает где он" .

158й автобус ранее , судя по справочнику "Москва Транспортная" от 1973 года, работал по маршруту "Ховрино-Бескудниково" . С появлением укороченного и более удобного 748го он почти тут же почил в бозе , куда ему и была самая дорога .

Пока центр под завязку загружен большим количеством авто , пока они припаркованы не как правильно , а как можно - троллейбусу в центре не место. И замена его автобусом - не назрела , а перезрела . Это надо было сделать еще пару лет назад .

Мысль вдогонку : если на Бч и Бк появятся маршрутные такси - я буду очень рад . Потому что сейчас этих "истерических" не дождесся .

8086[/snapback]

Не знаю, что там мне подходит. Но Вам неплохо было бы помнить, что писали ранее. Или, может, мне привиделись слова "ИЗНАЧАЛЬНО 6 и 158 не прелдполагались часто ходящими маршрутами"? Опять забыли, что говорим?..

Про троллейбусы. Да, бывает, что их не дождёсся... В два часа ночи. А днём вполне себе сносно ходят. В последние годы дольше 10 минут я их не ждал никогда.

Если вместо троллейбуса Вы предлагаете пустить маршрутные такси - что ж, флаг Вам в руки.

Замена автобусом, который будет чадить в пробках, повторюсь, только усугубит экологическую ситуацию в центре города.

Мысль о том, что "троллейбус не может ходить из-за того, что АУ паркуются где ни попадля, поэтому - долой троллейбус" может прийти в голову только самому закоренелому автоуроду. Ежели так, то что Вы тогда ввобще на этом форуме забыли...

Да, кстати. 6 в вечерие часы "пик" по Красной Пресне и улице 1905 года вполне себе бодренько идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о том, что "троллейбус не может ходить из-за того, что АУ паркуются где ни попадля, поэтому - долой троллейбус" может прийти в голову только самому закоренелому автоуроду. Ежели так, то что Вы тогда ввобще на этом форуме забыли...

8089[/snapback]

Ласково ты о нашем админе...

А если серьезно, то есть другие предложения?

По мне так единственное применение троллю - небольшие города, где не бывает сложностей с парковкой и прямые широкие улицы. Но там можно запросто проложить и трамвай. Линии по узким забитым улочкам с массой кривых - бред сивой кобылы. Потому как, если кто-то забыл, основное назначение общественного транспорта - не сохранение экологически чистой окружающей среды и не борьба с автоуродами, а перевозка пассажиров.

Вот в Европе почему-то тролль практически не развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8112[/snapback]

Вот в Европе почему-то тролль практически не развивается.
Почему? Рассматриваем ту часть Европы, что никогда не входила в советский блок.

 

Австрия: Зальцбург, Иннсбрук, Капфенберг, Линц.

Бельгия: Гент.

Дания: Копенгаген.

Германия: Золинген, Эберсвальде, Эсслинген.

Греция: Афины.

Италия: Анкона, Болонья, Генуя, Кальяри, Кремона, Милан, Модена, Неаполь, Парма, Римини, Сан-Ремо, Триест.

Нидерланды: Арнхем.

Португалия: Коимбра.

Швейцария: Базель, Берн, Винтертур, Женева, Ле-Шо-де-Фон, Лозанна, Лугано, Люцерн, Монтрё-Вевей, Нешатель, Сент-Галлен, Фрибург, Цюрих, Шаффгаузен.

 

Планируемые и строящиеся сети (за пределами СНГ):

Болгария: Благоевград, Димитровград, Горна Оряховица, Ловеч, Шумен, Видин, Ямбол.

Италия: Лидо-ди-Остия.

Румыния: Пьятра-Неамт, Сфинту-Георге, Тиргу-Жиу.

Словакия: Нитра, Тренцин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Европе почему-то тролль практически не развивается.

8112[/snapback]

Более того, в некоторых городах убирают существующие линии.

 

Может, это связано с тем, что электрооборудование мало кто производит, в смысле, не так массово, как автобусы.

Ну и автобусы у них чадят порядка на два меньше наших самых экологичных.

 

Только набрал сообщение, как ещё одно появилось :)

 

Бельгия: Гент.

Видел я это зрелище... Кстати, именно там от них сейчас и избавляются.

 

Насчёт Италии согласен, у них там троллей на самом деле много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8119[/snapback]

Более того, в некоторых городах убирают существующие линии.

 

Может, это связано с тем, что электрооборудование мало кто производит, в смысле, не так массово, как автобусы.

Ну и автобусы у них чадят порядка на два меньше наших самых экологичных.

Кроме того, ещё популярны там дуобусы. Это довольно симпатичное решение. Действительно, нужно ли содержать контактную сеть на всём протяжении маршрутов? Рациональнее иметь её там, где высока плотность движения - то есть, в центре.

Антифлуд - склейка сообщений.

8119[/snapback]

Может, это связано с тем, что электрооборудование мало кто производит, в смысле, не так массово, как автобусы.
Кстати, а насколько сильно различие в электрооборудовании трамвая и троллейбуса? Возможно, троллейбусы реже подвергаются приспособлению к работе по СМЕ - соответственно могут быть упрощены цепи управления; кроме того, нет песочницы и магниторельсового тормоза. Что ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласково ты о нашем админе...

А если серьезно, то есть другие предложения?

Вот в Европе почему-то тролль практически не развивается.

8112[/snapback]

Не понял - почему ласково? Разве г-н Донской является здешним администратором?

Предложения... Ну вообще-то троллейбуснх линий по узким улочкам и у нас в Москве не так много - в основном они идут по центральным магистралям. Тот же Ленинский - там посередине трамвай не проложишь. Да и Волгоградка, Каширка - трамвайные линии туда попросту тянуть неоткуда. Троллейбус там вполне уместен.

Но в любом случае такое количество АУ - недопустимо. Нет надобности каждому встречному и поперечному ездить на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Феофилакт

Когда я говорил о 6 и 158 - я имел ввиду исключительно схемы движения постсоветских времен - ибо 60е годы меня не волнуют - я в то время еще не родился . Кстати не одного толкового аргумента , почему тролль нельзя заменить автобусом я так и не дождался . Аргумент "троллейбус лучше а почему не скажу" меня не устроил - ибо что может быть хорошего в медлительной холодной черепахе с очень ограниченным радиусом действия .

Про "чадить в пробках" - поверьте , на экологии это отразится мало - пара КАМАЗов перекроют его сторицей . Про интервал Бк и Бч в 10 минут - вам наверное во сне это привиделось - можете в любой день поехать к м.Павелецкая и подождать там полчасика независимо от времени суток - как замерзнете может и согласитесь .

2 Неофит

В приведенном списке нет НИ ОДНОГО города ( за исключением Афин - да и там от него избавляются уже ) с населением хотя бы около 1 млн.жителей .

Вот и в России - пусть он ходит в каком-нибудь Синегр######щенске - а в центре столицы с многомилионным населением нечего своим ржавым корпусом пол-улицы перегораживать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим на схему транспортного движения ( реальную ) . С введением маршрута 12к и "переключением" на него троллейбусов с маршрута 12 в центре данный 12 практически ходить перестал .

8086[/snapback]

 

Не правда Ваша! На 12-м осталось прежнее количество машин, а на 12-к перешли машины с 20-го маршрута, переданного в 4-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дмитрий Касаткин

Ага , я естественно вру , как же может быть иначе . Вот сегодня в центре на Пушкинской ждал 12 тролля 35 минут - но это все фигня , ибо , судя по вашему сообщению , троллейбусов на этом маршруте много , а , судя по постам иных форумчан , ходят они с пугающим интервалом в 2-3 минуты , то есть просто не успеваешь выбрать , в какой же сесть .

К сведению участников форума - на 12к троллейбусов значительно меньше, чем было на 20 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интервал Бк и Бч в 10 минут - вам наверное во сне это привиделось

8140[/snapback]

Реалистичный же сон получается!

Я, когда по Сдовому кольцу ездил, а ездил я по нему немало, больше 10 минут тролль не ждал даже поздно вечером.ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А Милан - промышленная столица Италии, или Неаполь? Или Копенгаген?

 

Я согласен, что вопрос о применении троллейбусов должен решаться в каждом конкретном случае.

 

В Москве по пассажиропотокам троллейбусам место есть. Основные проблемы их всязаны с неправильным, не обеспечивающим должной гибкости размещением контактной сети над широкими улицами и отсутствием при том возможности автономного движения. На узких улицах проблем от собственно троллейбусности - никакой, где проходит автобус, там и троллейбус пройдет.

 

Так что я думаю, дело именно в технических особенностях реализации. И в отсутствии желания у существующего в городе режима что-либо в этом менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению участников форума - на 12к троллейбусов значительно меньше, чем было на 2

8144[/snapback]

 

Ну правильно, там ведь особо много троллейбусов не нужно, тем более, что 4 тп тоже не резиновый, свои машины на 20 все равно не смог бы поставить часть троллейбусов наверняка были переданы вместе с маршрутом.

 

Скажите, Андрей, а вообще какой тогда смысл троллейбуса? По вашей логике можно вообще все троллейбусы заменить автобусами. В самом деле: с чего вообще придумали эти троллейбусы: от проводов не отъехать, в пробках стоят столько ж сколько автобусы, даже больше. Однако почему-то в любом нормально развивающемся городе стремятся автобус заменить троллейбусом. Аргумент в поддержку троллейбуса можно привести следующий. По вашему сценарию надо подстраиваться под неправильно паркующихся автомобилистов. Такая программа только ещё больше усугубит ситуацию на центральных улицах. Сейчас паркуются в один ряд, завтра в 2, потом вся улица станет парковкой. Автобус не будет сильно выигрывать перед троллейбусом. А гонять пустые автобусы намного расточительнее, чем пустые троллейбусы, т.к. бензина нужно довольно много на один рейс. Электроэнергия имеет более высокий КПД и в целом энергии на троллейбус тратится меньше, и его выход становится экономически оправдан, даже если он слабо заполнен. Поэтому проблему надо решать не снятием троллейбусных проводов, а уменьшением потока личного транспорта в центральной части города. Офисы все погнать в спальные районы, настроить муниципального жилья, жителей вернуть туда. Тогда проблема заполненности центра машинами. Жаль только, что это, нашему главному жлобу не выгодно, посему не реально.

 

Богданы и маршрутки может и можно было бы пустить в центр. То сделать тогда их надо муниципальными: т.е., как обычный автобус, только маленький. Ввести возможность ездить по проездным, социальным картам и т.д. Билетики, такие же, как на автобусе - с магнитной лентой. А частников ни в коем случае нельзя сюда пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билетики, такие же, как на автобусе - с магнитной лентой.

Ага, и рогатину в козели поставить...

Автоматическую дверь-то уже внедрили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про любой нормальный большой город ( типа столицы ) - мне никто ничего , кроме Афин , не показал . От себя могу добавить Софию .

Смысл троллейбуса был тогда в том , что правительство съездило тогда в буржуинство и захотело чтобы в здесь было не хуже чем в там . Не забывайте, что тогда по Тверской ездило максимум 2 машины в час - и это не составляло таких проблем . Смысла сохранять движение этих больших черепах в центре сейчас я в упор не вижу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про любой нормальный большой город ( типа столицы ) - мне никто ничего , кроме Афин , не показал .

8195[/snapback]

Рим сойдёт? Троллейбусная линия построена и сдана под обкатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия сдана . Одна . Не очень то в центре . Я же не против 80 маршрута троллебуса в Москве - Алтуфьево-Медведково . Ездит редко , никому не мешает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель ЦАО с 1977 года (с 7 лет), пользуюсь "букашкой" часто и помногу. На сегодня при любом раскладе (кроме полного паралича движения после внезапного :) выпадения снега) интервал в час пик - около 5-7 минут, днем - 10-15 минут, вечером - 15-25 минут (больше может быть только после 23:00). Уж поверьте человеку, который ездит на нем от 5:30 утра до 0:30 ночи, т.е наверно от 1 до последнего рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим на схему транспортного движения ( реальную ) . С введением маршрута 12к и "переключением" на него троллейбусов с маршрута 12 в центре данный 12 практически ходить перестал . И дело даже не в пробке на Тверской - 10-15 минут это не такое дикое опоздание - дело в стоянке машин у 2го часового завода , которую данный троллейбус ( впрочем как и 1ый ) объехать практически не в состоянии . При наличии же "временной" схемы с маршрутом 900 ( которая несколько раз вводилась ) данный автобус работал каждые 15 минут как часы . Поэтому я ратую ЗА укорачивание 12 троллейбуса до 2го часового завода , 1го троллейбуса - до к/т Ударник и ЗА пуск автобусных маршрутов к-тр Ударник ( с разворотом под мостом ) - 2ой Часовой завод и ст.м. Китай-город - 2ой Часовой завод .

8086[/snapback]

 

Пересадка была очень не удобная. По выходным автобус ходил регулярно, но и троллейбусы по выходным ходят регулярно.

В рабочие дни автобус я ждал 25 минут.

Но по поводу снять троллейбус что-то мелко Вы берете, не правильная стоянка на всем Ленинградского проспекта не только у 2-го часового завода, у Метро Аэропорт тоже можно встреть регулярно машины. Так что ж все троллейбусы завернуть на улицу Алабяна? А может 43(6) повернуть к Больнице МПС?

 

И второе читайте текст внимательно, я не писал про 10-15 минут, а писал:

Некоторые автобусы совершено не соблюдают график даже по расписанию, опаздывают на 35-40 минут.

7795[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 и 158 ИЗНАЧАЛЬНО не планировались как частоходящие регулярные маршруты 5-10 минут - мизерный пассажиропоток не создает такой необходимости .

7706[/snapback]

 

 

К вам подходит поговорка "слышал звон - да не знает где он" .

...судя по справочнику "Москва Транспортная" от 1973 года, 6й - да , когда не было и в помине Таганско-Краснопресненской линии , он был ЖУТКО популярен , поскольку народу как то надо было добраться в центр . Сейчас же , когда на метро от Беговой до Баррикадной добраться на метро можно за 5-7 минут - ни о какой сверхпопулярности и речи не идет . Более того - расчитывать на нее просто идиётизм  :) .

8086[/snapback]

В справочнике транспорта за 1973 год чёрным по белому написано:

Автобус №6 интервал в часы "пик" 4 минуты.

Остановки "Силикатный завод, ..., Павелецкий вокзал (41 мин.).

 

А ТКЛ, вернее участок "Баррикадная" - "Октябрьское поле", да будет Вам известно, открыли 28 декабря 1972 года...

 

Чем хорошо (вернее, плохо) заменять троллейбус автобусом? Ну, я не виноват, что кто-то читает невнимательно. Автобус мало того что чадит - он топливо трескает. Давайте в порядке эксперимента попробуем несколько машин парка на день оставить со включёнными двигателями - поглядим "экономию". Это не говоря о прочих ГСМ.

А "перекрытие экологической пользы парой чадящих КамАЗов...". А Вы руки перед едой моете? Или нет? Судя по тому, что мы и так в грязном городе живём, мытьй рук лично Вы считаете бессмысленным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы думаете , что перед Новым Годом кому-то только и дел было , что интервалы менять - ошибаетесь .

8263[/snapback]

Я так не думаю! Или как вы уважаемый эксперт объясните увеличение количества выходов на маршруте 95 за 5 дней до нового года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.