Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

А хто это за ним такой убогенький стоит?

20268[/snapback]

По фотографии - 07455 (я, во всяком случае, так две последние цифры разглядел).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотографии - 07455 (я, во всяком случае, так две последние цифры разглядел).

20449[/snapback]

 

Нет, под этим номером ходит автобус другого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известен ли уже хоть один борт новых машин, включая пазы в 9-м и 13-м парках? Прояснилось сколько именно пришло машин в 3,7 и 12-й парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прояснилось сколько именно пришло машин в 3,7 и 12-й парки?

20641[/snapback]

 

В 12-й парк пришло 5 машин 5292.00. Сегодня удалось их осмотреть.

Сразу отмечу, что из этой партии три машины 2004 года выпуска, а две машины 2005 года. Впечатление от новых ЛиАЗов двоякое. Салон вобщем-то понравился, внешний вид тоже, хотя впечатление портит "топорность" сборки (особенно "глухая" задняя стенка салона, которая представляет собой не очень ровный лист металла, покрашенный белой краской). В салоне 22 сиденья, расположенных в основном в задней части салона. Забавным выглядит то, что каждая из пяти машин имеет отличия друг от друга и создаётся впечатление, что это машины ручной работы. Например, на машинах 2004 года стоят стандарные зелёные сиденья от ТМЗ, а на машинах 2005 года сиденья новой конструкции обитые тканью с рисунком (тоже судя по всему производства ТМЗ). Кроме того двух машинах форточки откидные, а на трёх сдвижные. На одной из машин стоят двери белого цвета, а на других четырёх зелёные. На одной из машин 2004 года потолочные короба (там где установлены светильники) из зелёного пластика, а на остальных машинах из серого. На двух машинах стоят электронные маршрутные указатели одного типа, а на остальных трёх другого. Также на одной из машин 2004 года отличная от других машин (дугообрадный кронштейн, как у последних 5256) конструкция зеркал заднего вида. На машинах 2005 года нет тонировки на лобовых стёклах и надколёсные арки чёрного цвета, а машины 2004 года с зелёными арками и с зелёной тонировкой лобовых стёкол. Ещё были отличия в креслах водителя и микрофонах. У всех машин довольно оригинальная перегородка кабины - верх скошенной части перегороки вообще никак не закрыт, как на ранних МВ О325 (тут парку придётся что-то придумать). Все машины оборудованы АСКП.

 

Пока машины стоят без бортовых и госномеров, и когда они их будут получать пока неизвестно. В лобовом стекле одной из машин стоит трафарет 501-го маршрута, так что возможно её возьмёт экипаж с Мерса № 12190, который всю свою жизнь проработал на 501-м маршруте (впрочем, это только моё предположение).

 

Вобщем, фотки смотрите в галерее 12-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...

Мне, например, машины-2004 больше понравились.

Интересно, когда ожидается их выпуск на линию? Ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машины стоят без бортовых и госномеров, и когда они их будут получать пока неизвестно. В лобовом стекле одной из машин стоит трафарет 501-го маршрута, так что возможно её возьмёт экипаж с Мерса № 12190, который всю свою жизнь проработал на 501-м маршруте (впрочем, это только моё предположение).

20839[/snapback]

А на 501-м тоже один выход, как и на 520-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшное описание... Боюсь, как бы мы не получили что-то вроде качества 527500 только в автобусном виде.

 

 

Посмотрел фотографии. Мне намного больше понравился салон автобусов 2005 года выпуска, снаружи с тонировкой лучше - 2004 года выпуска.

Кстати, Дмитрий, судя по вашей фотографии, различия ещё и в том, что у машин 2005 года не затонировано боковое водительское стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не боись, не получим, Ликино это не ТРОЛЗА, потихоньку отработают технологию, машина будет не хуже 5256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прояснилось сколько именно пришло машин в 3,7 и 12-й парки?

20641[/snapback]

 

Итак, поправлю сам себя. Я где то писал, что в 3 А/П большинство машин уже с госами - это не так. В 3 А/П пришло 5 ЛиАЗ 5292. В 4 колонну 3 штуки в 5 2 штуки. В 4 колонне есть один автобус уже с бортом и госом 03424 - ВВ846 и даже воткнут трафарет 278 маршрута. Добавлю,так же,что автобусы отличаются окраской, есть фотка на которой рядом стоят два баса с разной окраской. В 7 А/П видел только один 5292 на территории 3 колонны.Мне говорили, что в 7А/П пришло всего 2 машины. Итого: В 3 парке-5 машин, в 12 парке-5 машин и в 7парке-2 или 3 машины. Всего 12 или 13 машин - не хватает 9-10 машин. В 1,5,6 парках их нет точно,значит надо искать в других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх, подкинул бы кто новых фотографий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машины стоят без бортовых и госномеров, и когда они их будут получать пока неизвестно. В лобовом стекле одной из машин стоит трафарет 501-го маршрута, так что возможно её возьмёт экипаж с Мерса № 12190, который всю свою жизнь проработал на 501-м маршруте

20839[/snapback]

Дмитрий, а смысл их ставить на первую колонну? Там практически нет маршрутов "под АСКП" - большинство "пятисотых". Отсюда следует - ставьте туда оставшиеся мерсы. Мое мнение на этот счет - три машины во вторую колонну и две - в третью. Так как сейчас требуется автобусы с АСКП. А старые машины зауживать пока не имеет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а смысл их ставить на первую колонну? Там практически нет маршрутов "под АСКП" - большинство "пятисотых". Отсюда следует - ставьте туда оставшиеся мерсы. Мое мнение на этот счет - три машины во вторую колонну и две - в третью. Так как сейчас требуется автобусы с АСКП. А старые машины зауживать пока не имеет никакого смысла.

20970[/snapback]

Моё мнение такое: 3-4 машины пойдут на 654-й под АСКП. Кроме того, они низкопольные и составят компанию мазам-103,которые там ходят сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, я тоже так и считал. Получится что-то типа "низкопольного" маршрута, который будет состоять только из подобного типа машин.

Но: на маршруте работают и несколько И-280, что обусловливет требование автобусов ОБВ там. А их там пока не будет, если так. Придется усиливать Волжанином тогда.

 

ЗЫ. Что касается АСКП, то нигде официальной информации пока нет, несмотря на гуляющие по автобусам слухи. Как говорится, посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а смысл их ставить на первую колонну? Там практически нет маршрутов "под АСКП" - большинство "пятисотых". Отсюда следует - ставьте туда оставшиеся мерсы.

20970[/snapback]

 

Ага, целая одна штука осталась.... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, целая одна штука осталась.... :-(

20984[/snapback]

КАК ЭТО ОДНА?

А куда дели 12189, 12288, 12289, 12291, 12292(???), 12296(???), 12299, 12390, 12391, 12392(???)?

Ну не могли же они РАЗОМ исчезнуть? Скорее всего, ИМХО, их перевели именно на 5** маршруты. Или на коммерцию.

Да, быыыстро парк расправился. Не успеешь оглянуться, как все мерсы уже того... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ЭТО ОДНА?

А куда дели 12189, 12288, 12289, 12291, 12292(???), 12296(???), 12299, 12390, 12391, 12392(???)?

21059[/snapback]

 

Вот именно один 12189 и остался. Все остальные от эксплуатации отставлены (а 12391 так вообще на резке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно один 12189 и остался. Все остальные от эксплуатации отставлены (а 12391 так вообще на резке).

21067[/snapback]

и даже 12191,кот. по 524-му ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое: 3-4 машины пойдут на 654-й под АСКП. Кроме того, они низкопольные и составят компанию мазам-103,которые там ходят сейчас.

20973[/snapback]

 

Я думаю, что всё-таки 5292 по разным колоннам раскидают и в том числе в 1-ю. Тем более, что во 2-ю и 3-ю в нынешнем году уже очень много короткого новья пришло, а в 1-ю поступлений не было вообще (а если ещё учесть, что списаны Мерсы, коих в 1-й колонне было немало...).

 

и даже 12191,кот. по 524-му ходил?

21072[/snapback]

 

Да, и 12191 тоже. Как сказали в парке на линию пока ещё выезжает только 12189. Со всех-же оставшихся сняты зеркала, стеклоочистители и навигационное оборудование. Многие стоят уже без госномеров. Говорят, что возможно попробуют куда-нибудь продать, но если продать не получится, то их всех утилизируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 1-ю поступлений не было вообще

21088[/snapback]

А в 1-ю передали Икары из второй - 12209, например, который стал 12106.

А в общем то, нужны новые БВ в нее, а то там "длинных" многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 1-ю передали Икары из второй - 12209, например, который стал 12106.

21147[/snapback]

 

И собственно всё! А коротких не было вообще!

 

 

А в общем то, нужны новые БВ в нее, а то там "длинных" многовато.

21147[/snapback]

 

Не так уж и многовато. Как минимум 542-й, 277-й, 506-й по идее должны обслуживаться ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по поводу меринов не пойму историю про 12391 - он не так много пробегал по сравнению с отальными. То же можно и про 12390 сказать - это же периодические комерческие маршруты были на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по поводу меринов не пойму историю про 12391 - он не так много пробегал по сравнению с отальными. То же можно и про 12390 сказать - это же периодические комерческие маршруты были на них.

21178[/snapback]

 

Ну 12391 довльно-таки долго в последние годы ходил трёхсменкой на 640. А вообще, конечно состояние у него было очень неплохое. Но во-первых это 12-й парк :angry:)

А во-вторых АСКП, и под новье надо что-то списывать, а новья, особенно короткого пришло таки много, сам видешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Холодильники-415 надо списывать, причем 12248 - в первую очередь!

21182[/snapback]

 

Ну не надо так жестко. 415-е очень неплохие машины. Есть конечно промахи в московском заказе, но мне например они все-равно нравятся. А водителям -- тем более, с 5256 уж точно не сравнить. Но скоро дело дойдет и до них, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.