Перейти к содержанию

Мочи бобиков


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

  Suntechnic сказал:
Если загоняешь автобусы без соответствующего обслуживания - в итоге прогоришь обязательно. Встанут они все и что будешь делать?

Заметьте, Автолайн не стал экономить, купил Скании а не ХБИ. Это Газель можно откатать и выкинуть. Но это заслуга нашего автопрома, а не водителей и ремонтников. Да и Газелм обслуживаются прилично, водители за ними следят получше, чем приезжие за парковыми автобусами. Понятно, всякое бывает, например Попутчик или машины в ТЦ Москва 7,77...

А в автобусе не лучше - сначала постоишь в очереди, а потом будешь долго стоять в автобусе, ведь на каждой остановке очередь. А еще в автобусе обматерят старушки, которым надо на кого-то сорваться.

16481[/snapback]

 

Это именно про автобусы речь... Много вы автобусов у коммерсантов видели? Сколько Сканий у Автолайна? И то все на пригородных маршрутах. Пусть хотя какой нибудь частный перевозчик попробует организовать и поуправлять нормальным парком с сотней БВ, сотней ОБВ тогда можно будет что-то обсуждать про то как и что он будет обслуживать. Пока же видно именно воровство пассажиров (ну и денег) у относительно нормальных перевозчиков посредством козелей/пазиков/богданов и прочей фигни которую никто ремонтировать не станет, просто выкинут. Саранчу или Ката так просто не выкинешь, денег стоит. Вот и не берут их. А Скании автолайновские работают в относительно тепличных условиях, может поэтому еще и живы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий сказал:
Это именно про автобусы речь... Много вы автобусов у коммерсантов видели? Сколько Сканий у Автолайна? И то все на пригородных маршрутах. Пусть хотя какой нибудь частный перевозчик попробует организовать и поуправлять нормальным парком с сотней БВ, сотней ОБВ тогда можно будет что-то обсуждать про то как и что он будет обслуживать. Пока же видно именно воровство пассажиров (ну и денег) у относительно нормальных перевозчиков посредством козелей/пазиков/богданов и прочей фигни которую никто ремонтировать не станет, просто выкинут. Саранчу или Ката так просто не выкинешь, денег стоит. Вот и не берут их. А Скании автолайновские работают в относительно тепличных условиях, может поэтому еще и живы...

16484[/snapback]

Скании живы потому что их так просто не убьешь ;)

На самом деле это только у госструктур такая страсть к убиванию техники - ведь сейчас с новым ПС понятно что делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий сказал:
А Скании автолайновские работают в относительно тепличных условиях, может поэтому еще и живы...

16484[/snapback]

Скании автолайновские проходят плановое ТО на сканиевском сервисе в Голицыно, автолайновские ремонтники в них не лазят вообще, т.к. снимут с гарантии. Ну это так, к слову о массовом убивании техники.

Богданы с газелями обслуживают сами. Но обслуживают нормально. Без обслуживания та же Газель не отходит и 30 тыщ. А что Газели старые не юзают - ну дык просто по соотношению стоимости обслуживания старой газели и стоимости новой для крупного перевозчика выгоднее регулярно менять парк, чем возиться со старьем (впрочем, есть исключения - в интрейсе работают газели 2000 года). А старье вовсе не выкидывают, а продают всяким мелким конторам. Так в частных конторах в среднем обслуживание не хуже, чем в среднем по МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет выкидывания - Автолайн сейчас закупает "VW LT45" 18-местные они намного удобнее Газелей. Эта тенденция сохранится. Кстати они новые, тыщ по 35 каждая. Их можно встретить в Шереметьево и на 123. Так что уж кому, а Автолайну выкидывать машины не пристало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Так в частных конторах в среднем обслуживание не хуже, чем в среднем по МГТ.

16488[/snapback]

Ну а где-то я бы сказал даже лучше.

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

16666[/snapback]

Ю.М. Лужков на такое предложение ответил так - "это для того, чтобы вы сами себе зарплату назначали?". Просто формальное акционирование никак не поможет. Что собственно и произошло с железной дорогой, которая получила возможность бесконтрольно проводить деньги через Спецремонт и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Ну а где-то я бы сказал даже лучше.

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

16666[/snapback]

ИМХО надо не преобразовывать МГТ а продать автобусы, площади транспортному предприятию с НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ. Причем Хозяин с большой буквы - это залог успеха. А преобразование ничего не даст, т.к останутся у руководства отмыватели, и ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Подведем итог:

1. МГТ давно пора передать частнику. Коммерсант лучше и качественнее будет осуществлять перевозки, ведь он зарабатывает деньги на том чтобы возить людей а не на отмыве денег и прочем криминале.

2. Количество ремзон надо уменьшить. Сдать под склады и ТЦ, а на деньги за аренду ремонтировать машины на нормальных сервисах. В парке же оставлять возможность делать минимальный ремонт.

16460[/snapback]

Вот именно таким способом канула в небыте Первая Автобаза, что на Средней Калитниковской. Представьте, жульё, оказывается, и в ОАО бывает!
  житель ЗАО сказал:
Ну а где-то я бы сказал даже лучше.

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

16666[/snapback]

См выше.

 

Насчёт недобросовестных госслужащих: вот их-то и надо гнать. Надо стремиться к тому, чтобы не какой-нибудь Свисток или кто-нибудь ещё за наши права боролся (им всем оно не надо), а Лужок. Потому что стабьильные пассажирские перевозки общественным транспортом - это благосостояние города. И если он настоящий хозяйственник (коим себя мнит) - то пускай прижимает авто*** и прочую парашу к стенке и припрягает на помощь МГТ, а не во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
а Лужок.

16720[/snapback]

Путиявлинский Лужок Касьянович? :blink: *

 

*виртуальный персонаж из книги Артёма Тарасова "Миллионер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:
Путиявлинский Лужок Касьянович? :blink: *

16736[/snapback]

Нет, не вся эта сборная солянка, а именно власти города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Насчёт недобросовестных госслужащих: вот их-то и надо гнать.

16720[/snapback]

Нет, сынок, это фантастика! (с) известная реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Нет, сынок, это фантастика! (с) известная реклама

16761[/snapback]

В современной России - да. Ну а как насчёт остальной Европы? Там-то они, может, и не ангелы - но таких чудищ, как наши, нет, пожалуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
ИМХО надо не преобразовывать МГТ а продать автобусы, площади транспортному предприятию с НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ. Причем Хозяин с большой буквы - это залог успеха. А преобразование ничего не даст, т.к останутся у руководства отмыватели, и ничего не изменится.

16686[/snapback]

 

Однажды, нечто подобное, уже проделали с такси.Все машины распродали, парки раздали в аренду, а через несколько лет чухнулись,глядь, а такси в Москве отсутствует,как класс. Пришлось поновой создавать парки, закупать технику, с автобусами будет так же. Кстати, масса примеров в других городах,где все пассажирские перевозки осуществляет частник,такие как Воронеж,Ростов и куча других. Вы думаете они все там ездят на Омнилинках или на худой конец ХБИ? Фигушки, частные автобусы это старье 70х годов, а вот муниципальные автобусы это ХБИ. Так, что я думаю, хрен редьки не слаще.И АСКП фигово и частники далеко не Д Артаньяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Однажды, нечто подобное, уже проделали с такси.Все машины распродали, парки раздали в аренду, а через несколько лет чухнулись,глядь, а такси в Москве отсутствует,как класс. Пришлось поновой создавать парки, закупать технику, с автобусами будет так же. Кстати, масса примеров в других городах,где все пассажирские перевозки осуществляет частник,такие как Воронеж,Ростов и куча других. Вы думаете они все там ездят на Омнилинках или на худой конец ХБИ? Фигушки, частные автобусы это старье 70х годов, а вот муниципальные автобусы это ХБИ. Так, что я думаю, хрен редьки не слаще.И АСКП фигово и частники далеко не Д Артаньяны.

16772[/snapback]

Неизвестно что лучше - Мерс(Рено, Сетра,и тд) 70 гв или ХБИ. Мерс и 2 млн км откатает, и ему хоть бы что, ремонтировать будут конечно. А ХБИ есть гроб, и произведенные до запуска катафорезных ванн сгниют без проблем.

Другое дело что в регионах очень часто именно муниципальные машины - старые иномарки, ХБИ нет почти а маршрутки - это ПАЗы.

А то что произошло с такси - так разве НЖТ муниципальное? И другие? Другое дело что тогда когда продали такси оно никому не нужно было, частники были сильнее физически, процветал рекет и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Неизвестно что лучше - Мерс(Рено, Сетра,и тд) 70 гв или ХБИ. Мерс и 2 млн км откатает, и ему хоть бы что, ремонтировать будут конечно. А ХБИ есть гроб, и произведенные до запуска катафорезных ванн сгниют без проблем.

Другое дело что в регионах очень часто именно муниципальные машины - старые иномарки, ХБИ нет почти а маршрутки - это ПАЗы.

16809[/snapback]

 

Ну да, охотно верю,что тридцатилетние мерсы и им подобные намного лучше,чем новые ХБИ. Не надоело еще рассказывать сказки? Эти руины могут проехать и 3 и 4 млн км,весь вопрос в том,как они будут при этом выглядеть и во сколько все это обойдеться. Старые иномарки покупали из-за отсутствия денег, а не потому,что они сильно лучше. Я больше чем уверен, что если спросить любого пассажира, что он предпочтет,старый немецкий автобус или новый наш,большинство предпочтут последнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Ну да, охотно верю,что тридцатилетние мерсы и им подобные намного лучше,чем новые ХБИ. Не надоело еще рассказывать сказки? Эти руины могут проехать и 3 и 4 млн км,весь вопрос в том,как они будут при этом выглядеть и во сколько все это обойдеться. Старые иномарки покупали из-за отсутствия денег, а не потому,что они сильно лучше. Я больше чем уверен, что если спросить любого пассажира, что он предпочтет,старый немецкий автобус или новый наш,большинство предпочтут последнее.

16811[/snapback]

Ну если кому-то не дано покрасить красиво Мерс, то это не исправишь. А вот эргономика у него, как для водителя, так и для пассажира, лучше. А откатает ХБИ хотя бы 1 млн км? И как он будет после этого выглядеть? Думаю так - :blink:

кстати ХБИ машина тоже 80-х годов.

Если же говорить про 5292 - так его еще на линии никто не видел. Наверняка болезней множество. Хотя ему уже давным-давно пора в серию, заменять ХБИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Неизвестно что лучше - Мерс(Рено, Сетра,и тд) 70 гв или ХБИ. Мерс и 2 млн км откатает, и ему хоть бы что, ремонтировать будут конечно. А ХБИ есть гроб, и произведенные до запуска катафорезных ванн сгниют без проблем.

Другое дело что в регионах очень часто именно муниципальные машины - старые иномарки, ХБИ нет почти а маршрутки - это ПАЗы.

16809[/snapback]

Я понимаю, что Вы вообще обожаете идею коммерциализации всего и всея, что без бобиков прожить просто не можете. Но до абсурда доводить дело не надо. Я не очень-то верю даже в то, что воронежские и прочие частники возят людей на мерседесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Я не очень-то верю даже в то, что воронежские и прочие частники возят людей на мерседесах.

16843[/snapback]

 

Возят то они людей на Мерсах Манах и прочей лабуде, только у них год выпуска такой, что их еще сам Гитлер видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
только у них год выпуска такой, что их еще сам Гитлер видел.

16856[/snapback]

... и проездить они могут еще столько, что их увидит какой-нибудь Путин Пятый при должном обслуживаии. В отличие от ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
... и проездить они могут еще столько, что их увидит какой-нибудь Путин Пятый при должном обслуживаии. В отличие от ХБИ.

16889[/snapback]

 

При должном обслуживании, что угодно проездит до ишачьей пасхи, только весь вопрос во сколько это обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
и проездить они могут еще столько, что их увидит какой-нибудь Путин Пятый при должном обслуживаии. В отличие от ХБИ.

16889[/snapback]

Смотря каких ХБИ! Последние серии ИМХО улучшаются, улучшаются с каждой партией. Устраняютс недостатки. Так что еще неизвестно, быстро ли их спишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Смотря каких ХБИ! Последние серии ИМХО улучшаются, улучшаются с каждой партией. Устраняютс недостатки. Так что еще неизвестно, быстро ли их спишут!

16916[/snapback]

Да, улучшается. Только версии ниже 5292 в расчет не брать, да их всех по- хорошему надо на завод возвращать для переделки водительского места. Эргономика там никакая.

В отличие от иномарок. Заметьте, раз иномарки покупают на коммерческие маршруты, значит это экономически выгодно. А учитывая качество Мерсов не удивлюсь если их обслуживание после 1 млн дешевле чем нового ХБИ 5256 или 6212, т.к. 5292 еще никто нормально не катал, и еще неизвестно сколько в нем хорошего а сколько плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
да их всех по- хорошему надо на завод возвращать для переделки водительского места. Эргономика там никакая.

17074[/snapback]

 

На модерновом 5256, как в Питере, водительское место изменено.Приборка переделана полностью.

 

  Suntechnic сказал:
А учитывая качество Мерсов не удивлюсь если их обслуживание после 1 млн дешевле чем нового ХБИ 5256 или 6212.

17074[/snapback]

 

А вот это - полная хрень. Не надо, в своем поклонении Мерсу, доходить до маразма. Новая машина она и есть новая. На 5256 и 6212 основные агрегаты стоят импортные,так что они ломаются реже, чем старые. И, кстати, у 5256 и 6212 есть гарантия на движки,так что во время гарантии их ремонт бесплатный. Относительно коробки не знаю, не удивлюсь, если и она тоже гарантийная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
у 5256 и 6212 есть гарантия на движки,так что во время гарантии их ремонт бесплатный. Относительно коробки не знаю, не удивлюсь, если и она тоже гарантийная.

17138[/snapback]

Гарантия на все 590 тысяч километров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Гарантия на все 590 тысяч километров

17201[/snapback]

Мы не в Штатах, да!

(А чо, там реально катер дает гарантию на движки по 400 тыщ миль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Гарантия на все 590 тысяч километров?

17201[/snapback]

 

На сколько километров гарантия я не знаю, но если интересно,могу узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.