Jump to content

Мочи бобиков


Recommended Posts

Нет, народ, это уже вопиющая наглость. Паразитизм в открытой форме.

Сегодня на остановке Братеевская, 21 довольно долго не было 742го. Народ подходил-подходил... На выезде из двора стояло жёлтое говно, дожидаясь момента икс.

И что же? Когда 742й вывернул с Братеевской, эта гнида рванула со своего лежбища - и стрелой к остановке. Эта паскуда, помимо всего прочего, не дала автобусу нормально к остановке подъехать.

Конечно, сразу найдутся люди, ратующие за бобиков и право свободного выбора. Но если, простите, они хотят работать пусть работают честно! Подъезжай к остановке не перед самым автобусом, а по своему графику. Не идёт никто - ну так дуй вон отсюда! А то привычку взяли: понавстают в три ряда...

А то, что сейчас - фактически всё это дерьмо существует засчёт доброго имени некоторых автобусных маршрутов. Полагаю, если бы они не мозолили глаза народу на остановке - их прибыли были бы куда как скромнее.

Поэтому всех их надо гнать метлой поганой. Желательно бы - на три буквы.

Link to comment
Share on other sites

Нет, народ, это уже вопиющая наглость. Паразитизм в открытой форме.

Сегодня на остановке Братеевская, 21 довольно долго не было 742го. Народ подходил-подходил... На выезде из двора стояло жёлтое говно, дожидаясь момента икс.

И что же? Когда 742й вывернул с Братеевской, эта гнида рванула со своего лежбища - и стрелой к остановке. Эта паскуда, помимо всего прочего, не дала автобусу нормально к остановке подъехать.

Конечно, сразу найдутся люди, ратующие за бобиков и право свободного выбора. Но если, простите, они хотят работать пусть работают честно! Подъезжай к остановке не перед самым автобусом, а по своему графику. Не идёт никто - ну так дуй вон отсюда! А то привычку взяли: понавстают в три ряда...

А то, что сейчас - фактически всё это дерьмо существует засчёт доброго имени некоторых автобусных маршрутов. Полагаю, если бы они не мозолили глаза народу на остановке - их прибыли были бы куда как скромнее.

Поэтому всех их надо гнать метлой поганой. Желательно бы - на три буквы.

 

 

--------------------

 

Irren ist menschlich

16005[/snapback]

 

Полностью разделяю Ваше мнение. Пора начинать бороться противозаконнным способом (шини прокалывать ;) ), правда сначала не на АСКПшных м-тах. Отличный вариант - 362 м. Щелковская - л.-Петровский: Навредить бы 2-ум козелям или 4-м и в автобус сразу 30 платежеспособных пассажиров. А как я с ними борюс? Из кожи вот лезу что родня на них не ездила (70% получается), если на остановке спрашивают: есть ли маршрутка в ..., то я отвечаю:"помоему нет, я знаю, что туда ходит только автобус№..."

Если подскажете другие способы - мерси боку.

Link to comment
Share on other sites

На 742-м работает не стройтехника, а автолайн. Но если имеется в виду м-т №1, который я даже не представляю, как ходит... У нас по части Тб40 (Нагатинская - Аннино) работают корректно.

Link to comment
Share on other sites

Не бобиков гнать надо, а МГТ частным конторам продавать. Корень зла тут в МГТ, т.к. работай он нормально, никаких бобиков бы не было.

Link to comment
Share on other sites

На 742-м работает не стройтехника, а автолайн. Но если имеется в виду м-т №1, который я даже не представляю, как ходит... У нас по части Тб40 (Нагатинская - Аннино) работают корректно.

16020[/snapback]

Да, именно этот первый. Ходит как? От Братеевской, 21 до Каширской или Нагатинской. Эти козлы даже иногда пишут "По 280му".
Не бобиков гнать надо, а МГТ частным конторам продавать. Корень зла тут в МГТ, т.к. работай он нормально, никаких бобиков бы не было.

16022[/snapback]

Это уже обсуждалось многократно. Согласен с тобой насчёт того, что бобики сами по себе не живучи. Только корень зла не в МГТ, который эксплуатирует атвобусы, троллейбусы, трамваи, а в Департаменте транспорта и связи или может даже в самом Правительстве Москвы, которое из кожи вон лезет, зазывая Олимпиаду-2012 в Москву, но при этом совершенно не представляет себе, как будет возить народ во время этой самой Олимпиады.
Link to comment
Share on other sites

Вот только доверь ДТиС обслуживание вместо МГТ тому же Автолайну (и за те же деньги, что МГТ), оно, я уверен, было бы в разы качественнее.

Link to comment
Share on other sites

Прекрасно представляет: на речных трамвайчиках (!!!)

 

(Информация многократно звучала на TV)

 

Даа... так и вижу... тысяча человек пытается вломиться в обшарпанный пятидесятилетний речной трамвайчик, чтобы со скоростью 5-7 км/ч проехать полМосквы...

Link to comment
Share on other sites

Прекрасно представляет: на речных трамвайчиках (!!!)

16034[/snapback]

Только вот олимпийский комитет предложил ЮМЛ своей очередной идеей подтереться.

Link to comment
Share on other sites

Вот только доверь ДТиС обслуживание вместо МГТ тому же Автолайну (и за те же деньги, что МГТ), оно, я уверен, было бы в разы качественнее.

16031[/snapback]

Да я и не спорю. Я ж говорю: МГТ эксплуатирует технику, а все качество обслуживания в плане интервалов, маршрутов, АСКП и прочего - в руках департамента. Я тоже считаю, что авто*** было бы не пофигу, как эксплуатируется его техника - и он бы справлялся со своей задачей лучше.

Для меня качество - это не только не дребезжащий, отапливаемый салон. Это ещё - и небольшое время ожидания, небольшое время в пути и грамотный маршрут, чтобы без трёх пересадок. За всё это отвечает департамент и применительно к данным аспектам корень зла - именно в нём. В Департаменте.

Link to comment
Share on other sites

Странные вы люди: сначал орете, что бобики - полный кал, потом, что МГТ ни чуть не лучше со своим АСКП. При этом упорно продолжаете говорить, что МГТ работает супер честно в отличие от бобиков, но почему-то закрываете глаза на то, что 742-го тоже не было "довольно долго". Это что, честно? И это при том, что маршруточник в данном случае ничего не нарушил, в отличие от МГТ.

 

Вот уж, действительно, умом Россию не понять. БРАВО!

Link to comment
Share on other sites

Бобики рулят... как это не печально.

Лично я ценю свое время и проводить лишних 20 минут утром и вечером в набитом автобусе или трамвае на давно надоевшем маршруте нет никакого желания. Да, сейчас я как студент плачу 117 рублей в месяц за НОТ и это гораздо дешевле бобиков. Но когда мне за удовольствие потолкаться и покрутить турникет придется выкладывать 700 рублей за месяц или 11 за поездку, то ясен пень лучше переплатить рубль или пять и ехать быстро и с комфортом. Это элементарная логика. И бобики расплодятся с повсеместным введением турникетов - это тоже как день ясно. Возможно, скоро в Москве будет несколько полноправных перевозчиков и МГТ будет там на последнем месте, пока совсем не сдохнет.

Во многие места сейчас можно добраться на бобиках И быстрее И дешевле, особенно это касается области. Спрашивается, нафига нормальному человеку пользоваться другим транспортом?

Не мочите бобиков, пожалейте народ!

Link to comment
Share on other sites

При этом упорно продолжаете говорить, что МГТ работает супер честно в отличие от бобиков, но почему-то закрываете глаза на то, что 742-го тоже не было "довольно долго".

16047[/snapback]

Андрей, а кто говорил, что МГТ работает суперчестно? Можно это утверждение обосновать как-то?

Лично я являюсь сторонником мысли, что все пассажирские перевозки НОТ должны быть под контролем. Чтобы не было вообще такого понятия, как маршрутное такси. Чтобы мне было наплевать, в какой автобус можно садиться, а в какой нет - со своим проездным. А вот в автобус чьей конторы я сяду - мне побоку.

Бобики в их нынешней форме плохи тем, что ни малейшая часть их доходов не идёт на развитие транспортных систем. Даже скорее наоборот: чем лучше им живётся, тем реже приходит мой автобус, тем больше народа садится на тазики, тем в более глубоких пробках сидит Москва.

Link to comment
Share on other sites

Не бобиков гнать надо, а МГТ частным конторам продавать.

16022[/snapback]

Не согласен, что именно в частные. Говорили же как-то в чате о метро...

чем лучше им живётся, тем реже приходит мой автобус, тем больше народа садится на тазики, тем в более глубоких пробках сидит Москва.

16066[/snapback]

Да, это так по большей части. Согласен.

Link to comment
Share on other sites

Да, сейчас я как студент плачу 117 рублей в месяц за НОТ и это гораздо дешевле бобиков

16063[/snapback]

Ты 117, а у нас лично 115 (в МАИ я учусь). :)

 

Только вот олимпийский комитет предложил ЮМЛ своей очередной идеей подтереться.

16038[/snapback]

Придется тады на обычных трамвайчиках возить. С зайчиком! ;)

 

И быстрее И дешевле, особенно это касается области

16063[/snapback]

Если это касается области, то Мосгортранс тут не при чем.

Link to comment
Share on other sites

Чего вы переживаете. Скоро вся Москва, в том числе и НОТ и метро будут частными. Кацман все заграбастает, ни куска не оставит конкурентам.

Link to comment
Share on other sites

Скоро вся Москва, в том числе и НОТ и метро будут частными.

16156[/snapback]

И что в этом плохого?

 

ЗЫ: ребят, вы уже задолбали со всякими Кацманами - даже меня, хотя я крайне негативно отношусь к нашему мэру.

Link to comment
Share on other sites

На Башкирию равняться надо! Там как - пришёл на остановку, ждёшь. Гос. автобус - хорошо (сел, заплатил, платят, кстати, все!) и поехал. Частник на автобусе или газели подкатил - тоже неплохо: цена та же, машины комфортные, и обилетят! И никто никому не мешает, так как делают общее дело!

Более того, частники даже приветствуют водил гос. автотранспорта!

Link to comment
Share on other sites

Не бобиков гнать надо, а МГТ частным конторам продавать. Корень зла тут в МГТ, т.к. работай он нормально, никаких бобиков бы не было.

16022[/snapback]

 

А ты почитай мнение г-на Музырю - руководителя Автолайн по этому поповоду в последнем номере русского издания жернала Forbes...

Они же (коммечреские структуры не хотят брать на баланс соц. учрежедения и многичисленные ремонтные предприятия МГТ... я очень сомневаюсь что они тоже будут содержать то же путевое хозяйство трамваев в должном виду...им лишь бы длинный рубль срубить

Link to comment
Share on other sites

коммечреские структуры не хотят брать на баланс соц. учрежедения и многичисленные ремонтные предприятия МГТ

16177[/snapback]

которые давно пора разогнать к едрене фене (особенно СВАРЗ с Аремкузом).

Link to comment
Share on other sites

которые давно пора разогнать к едрене фене (особенно СВАРЗ с Аремкузом).

16180[/snapback]

А ремонтировать ПС где будем? В гараже на коленке?

По мне, все эти козели - в отвратном техническом состоянии. А у крупных контор они ничего - но потому, что новьё постоянно покупают. Скажите мне кто-нибудь, много у нас осталось козелей серий типа * *** рр 99? ИМХО, нет. А между тем очень много городских автобусов у нас постарше будут.

 

Hrzan, не забывай, что МГТ имеет определённуюс оциальную значимость. Те же воспитатели детсадов и персонал санаториев. Их МГТ тоже, представь себе, кормит. Не до отвала, но - кормит. Не уверен, что Авто*** захочет брать на себя такой баланс - в погоне за длинным рублём. Да они ни копейки лишней ни на какую социальную сферу не выделят!

А под ремонтными предприятиями, как я понимаю, не только Аремкузы подразумеваются, но также и ремзоны в парках. Часть из которых Авто*** тут же отдаст под торгово-складские помещения. Уж в этом не сомневайся.

Link to comment
Share on other sites

По мне, все эти козели - в отвратном техническом состоянии. А у крупных контор они ничего - но потому, что новьё постоянно покупают. Скажите мне кто-нибудь, много у нас осталось козелей серий типа * *** рр 99? ИМХО, нет. А между тем очень много городских автобусов у нас постарше будут.

16185[/snapback]

Ну и что ты, до сих пор непонятно, что сравнение тех состояния Газели и Икаруса некорректно? Газель изначально рассчитана на другой срок эксплуатации, нежели рейсовый автобус.

Hrzan, не забывай, что МГТ имеет определённуюс оциальную значимость. Те же воспитатели детсадов и персонал санаториев. Их МГТ тоже, представь себе, кормит. Не до отвала, но - кормит.

16185[/snapback]

Во-первых, их кормит не МГТ, а дотации правительства, выделяемые МГТ. А во-вторых, те же самые дотации никто не мешает выделяет напрямую этим самым учреждениям.

А под ремонтными предприятиями, как я понимаю, не только Аремкузы подразумеваются, но также и ремзоны в парках. Часть из которых Авто*** тут же отдаст под торгово-складские помещения. Уж в этом не сомневайся.

16185[/snapback]

А МГТ не отдает? Не надо загоняться, сходи в любой (более-менее продвинутый в денежном плане) парк и прочитай у ворот, сколько непрофильных услуг они готовы оказать.

Link to comment
Share on other sites

А ремонтировать ПС где будем? В гараже на коленке?

16185[/snapback]

А качество ремонта на СВАРЗе и есть коленочное...

я очень сомневаюсь что они тоже будут содержать то же путевое хозяйство трамваев в должном виду...им лишь бы длинный рубль срубить

16177[/snapback]

Вот эта мысль верная. Безусловно, МГТ - контора мяшко говоря странная, но я не считаю, что единственный выход - отдача ОТ в руки частников.

Газель изначально рассчитана на другой срок эксплуатации, нежели рейсовый автобус.

16191[/snapback]

Почему? Потому что именно Газель говённая? Нормальные известные машины такого класса рассчитаны на гораздо более долгий срок. И служат столько.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, их кормит не МГТ, а дотации правительства, выделяемые МГТ. А во-вторых, те же самые дотации никто не мешает выделяет напрямую этим самым учреждениям.

16191[/snapback]

Я не думаю, что государство согласится выделять деньги на поддержку санаториев и детсадов автолайна. А напрямую... В нашем государстве вряд ли это возможно, ибо далеко не на все подобные учреждения хватает денег. То есть, их попросту закроют. А так хоть возможность есть их содержать, пусть и таким кривым способом.
Link to comment
Share on other sites

А ремонтировать ПС где будем? В гараже на коленке?

16185[/snapback]

Ну, например, там же, где это делает Автолайн со Сканиями (т.е. в Голицыно на сканиевском сервисе).

 

По мне, все эти козели - в отвратном техническом состоянии. А у крупных контор они ничего - но потому, что новьё постоянно покупают. Скажите мне кто-нибудь, много у нас осталось козелей серий типа * *** рр 99? ИМХО, нет.

16185[/snapback]

Минимальное обслуживание есть в любых конторах. В крупных - нормальное. Про автолайн не в курсе, но вот Интрейс обслуживает машины гораздо лучше МГТ. Кстати, у него работают газели (причем 3221 в маршруточном исполнении, 13-местные) 2000 г.в. и чувствуют себя гораздо лучше ХБИ тех же лет.

 

 

Hrzan, не забывай, что МГТ имеет определённуюс оциальную значимость. Те же воспитатели детсадов и персонал санаториев.

16185[/snapback]

Детские сады давно пора муниципализировать, т.к. МГТшных детей в них ходит в любом случае крайне мало. Санатории - продать.

 

А под ремонтными предприятиями, как я понимаю, не только Аремкузы подразумеваются, но также и ремзоны в парках. Часть из которых Авто*** тут же отдаст под торгово-складские помещения. Уж в этом не сомневайся.

16185[/snapback]

Во-первых, см. пост Андрея Горбунова. Во-вторых, а нужна ли такая ремзона перевозчикам? Мое ИМХО - перевозчик должен осуществлять только ежедневное и текущее обслуживание и мелкий ремонт (лампочку в фаре заменить), а ТО-1, ТО-2 и крупный ремонт должны осуществлять ремонтники. Скажем, Икары можно преспокойно капиталить не в парках и не на СВАРЗе, а на ТМЗ (который этим тоже занимается), ХБИ - на ЛиАЗе, О325 - на ГолАЗе.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, не забывай, что МГТ имеет определённуюс оциальную значимость. Те же воспитатели детсадов и персонал санаториев. Их МГТ тоже, представь себе, кормит. Не до отвала, но - кормит. Не уверен, что Авто*** захочет брать на себя такой баланс - в погоне за длинным рублём. Да они ни копейки лишней ни на какую социальную сферу не выделят!

==========

Пусть лучше выдают работникам деньгами. И они своих спиногрызов при наличии таковых отдают куда хотят. Вообще все эти ведомственные заведения при ведомствах и мало-мальски крупных предприятиях - имхо пережиток совка. Кто покрупнее - заводит себе и "социальные" заведения покрупнее, см поликлиники и больницы МПС. Больницы МГТ нет еще ? Ну и часто это приводит это к тому, что "своих" там задвигают, ваше место крайнее, а вместо них обслуживают платных пациентов. При этом формально бабло на эти заведения выделяются.

 

 

А под ремонтными предприятиями, как я понимаю, не только Аремкузы подразумеваются, но также и ремзоны в парках. Часть из которых Авто*** тут же отдаст под торгово-складские помещения. Уж в этом не сомневайся.

====

Ага, а автобусы будут кататься до срока первого ТО , а потом списываться, да ?

Link to comment
Share on other sites

Кто покрупнее - заводит себе и "социальные" заведения покрупнее, см поликлиники и больницы МПС.  Больницы МГТ нет еще?

16258[/snapback]

Ну сравнили: федеральное министерство и городское транспортное предприятие...

Link to comment
Share on other sites

Подведем итог:

1. МГТ давно пора передать частнику. Коммерсант лучше и качественнее будет осуществлять перевозки, ведь он зарабатывает деньги на том чтобы возить людей а не на отмыве денег и прочем криминале.

2. Количество ремзон надо уменьшить. Сдать под склады и ТЦ, а на деньги за аренду ремонтировать машины на нормальных сервисах. В парке же оставлять возможность делать минимальный ремонт.

3. набирать водителей по жестокому конкурсу и платить им ДЕНЬГИ, на соцпакет забить и продать все санатории, детсады и проч. Это действительно пережиток совка.

Транспортное предприятие должно заниматься перевозкой пассажиров а не ремонтировать автобусы, лечить своих работников в ведомственных санаториях и вообще не должно заниматься непрофильной деятельностью.

Link to comment
Share on other sites

Подведем итог:

1. МГТ давно пора передать частнику. Коммерсант лучше и качественнее будет осуществлять перевозки, ведь он зарабатывает деньги на том чтобы возить людей а не на отмыве денег и прочем криминале.

2. Количество ремзон надо уменьшить. Сдать под склады и ТЦ, а на деньги за аренду ремонтировать машины на нормальных сервисах. В парке же оставлять возможность делать минимальный ремонт.

3. набирать водителей по жестокому конкурсу и платить им ДЕНЬГИ, на соцпакет забить и продать все санатории, детсады и проч. Это действительно пережиток совка.

Транспортное предприятие должно заниматься перевозкой пассажиров а не ремонтировать автобусы, лечить своих работников в ведомственных санаториях и вообще не должно заниматься непрофильной деятельностью.

16460[/snapback]

 

Коммерсант будет именно зарабатывать деньги, все остальное попутно... ПС подешевле, погонять его на убой чтобы потом выкинуть не заморачиваясь ремонтом. Что бобик рахвалится на линии с народом - ну не повезло... О каком-то удобстве или комфорте поездки речи нет. Лучше простоять в очереди на бас с АСКП чем сидеть скрючившись в козели когда еще над тобой висят "крючки". А если еще с багажом едешь, то козель это вообще кошмар...

Link to comment
Share on other sites

А если еще с багажом едешь, то козель это вообще кошмар...

16464[/snapback]

Вот в этом пункте эти два мерзостных явления сходятся: в бус с АСКП тоже хрен нормально влезешь...

Link to comment
Share on other sites

Коммерсант будет именно зарабатывать деньги, все остальное попутно... ПС подешевле, погонять его на убой чтобы потом выкинуть не заморачиваясь ремонтом. Что бобик рахвалится на линии с народом - ну не повезло... О каком-то удобстве или комфорте поездки речи нет. Лучше простоять в очереди на бас с АСКП чем сидеть скрючившись в козели когда еще над тобой висят "крючки". А если еще с багажом едешь, то козель это вообще кошмар...

16464[/snapback]

Если загоняешь автобусы без соответствующего обслуживания - в итоге прогоришь обязательно. Встанут они все и что будешь делать?

Заметьте, Автолайн не стал экономить, купил Скании а не ХБИ. Это Газель можно откатать и выкинуть. Но это заслуга нашего автопрома, а не водителей и ремонтников. Да и Газелм обслуживаются прилично, водители за ними следят получше, чем приезжие за парковыми автобусами. Понятно, всякое бывает, например Попутчик или машины в ТЦ Москва 7,77...

А в автобусе не лучше - сначала постоишь в очереди, а потом будешь долго стоять в автобусе, ведь на каждой остановке очередь. А еще в автобусе обматерят старушки, которым надо на кого-то сорваться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.