Перейти к содержанию

Мочи бобиков


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Если загоняешь автобусы без соответствующего обслуживания - в итоге прогоришь обязательно. Встанут они все и что будешь делать?

Заметьте, Автолайн не стал экономить, купил Скании а не ХБИ. Это Газель можно откатать и выкинуть. Но это заслуга нашего автопрома, а не водителей и ремонтников. Да и Газелм обслуживаются прилично, водители за ними следят получше, чем приезжие за парковыми автобусами. Понятно, всякое бывает, например Попутчик или машины в ТЦ Москва 7,77...

А в автобусе не лучше - сначала постоишь в очереди, а потом будешь долго стоять в автобусе, ведь на каждой остановке очередь. А еще в автобусе обматерят старушки, которым надо на кого-то сорваться.

16481[/snapback]

 

Это именно про автобусы речь... Много вы автобусов у коммерсантов видели? Сколько Сканий у Автолайна? И то все на пригородных маршрутах. Пусть хотя какой нибудь частный перевозчик попробует организовать и поуправлять нормальным парком с сотней БВ, сотней ОБВ тогда можно будет что-то обсуждать про то как и что он будет обслуживать. Пока же видно именно воровство пассажиров (ну и денег) у относительно нормальных перевозчиков посредством козелей/пазиков/богданов и прочей фигни которую никто ремонтировать не станет, просто выкинут. Саранчу или Ката так просто не выкинешь, денег стоит. Вот и не берут их. А Скании автолайновские работают в относительно тепличных условиях, может поэтому еще и живы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно про автобусы речь... Много вы автобусов у коммерсантов видели? Сколько Сканий у Автолайна? И то все на пригородных маршрутах. Пусть хотя какой нибудь частный перевозчик попробует организовать и поуправлять нормальным парком с сотней БВ, сотней ОБВ тогда можно будет что-то обсуждать про то как и что он будет обслуживать. Пока же видно именно воровство пассажиров (ну и денег) у относительно нормальных перевозчиков посредством козелей/пазиков/богданов и прочей фигни которую никто ремонтировать не станет, просто выкинут. Саранчу или Ката так просто не выкинешь, денег стоит. Вот и не берут их. А Скании автолайновские работают в относительно тепличных условиях, может поэтому еще и живы...

16484[/snapback]

Скании живы потому что их так просто не убьешь ;)

На самом деле это только у госструктур такая страсть к убиванию техники - ведь сейчас с новым ПС понятно что делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Скании автолайновские работают в относительно тепличных условиях, может поэтому еще и живы...

16484[/snapback]

Скании автолайновские проходят плановое ТО на сканиевском сервисе в Голицыно, автолайновские ремонтники в них не лазят вообще, т.к. снимут с гарантии. Ну это так, к слову о массовом убивании техники.

Богданы с газелями обслуживают сами. Но обслуживают нормально. Без обслуживания та же Газель не отходит и 30 тыщ. А что Газели старые не юзают - ну дык просто по соотношению стоимости обслуживания старой газели и стоимости новой для крупного перевозчика выгоднее регулярно менять парк, чем возиться со старьем (впрочем, есть исключения - в интрейсе работают газели 2000 года). А старье вовсе не выкидывают, а продают всяким мелким конторам. Так в частных конторах в среднем обслуживание не хуже, чем в среднем по МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет выкидывания - Автолайн сейчас закупает "VW LT45" 18-местные они намного удобнее Газелей. Эта тенденция сохранится. Кстати они новые, тыщ по 35 каждая. Их можно встретить в Шереметьево и на 123. Так что уж кому, а Автолайну выкидывать машины не пристало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в частных конторах в среднем обслуживание не хуже, чем в среднем по МГТ.

16488[/snapback]

Ну а где-то я бы сказал даже лучше.

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

16666[/snapback]

Ю.М. Лужков на такое предложение ответил так - "это для того, чтобы вы сами себе зарплату назначали?". Просто формальное акционирование никак не поможет. Что собственно и произошло с железной дорогой, которая получила возможность бесконтрольно проводить деньги через Спецремонт и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где-то я бы сказал даже лучше.

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

16666[/snapback]

ИМХО надо не преобразовывать МГТ а продать автобусы, площади транспортному предприятию с НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ. Причем Хозяин с большой буквы - это залог успеха. А преобразование ничего не даст, т.к останутся у руководства отмыватели, и ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итог:

1. МГТ давно пора передать частнику. Коммерсант лучше и качественнее будет осуществлять перевозки, ведь он зарабатывает деньги на том чтобы возить людей а не на отмыве денег и прочем криминале.

2. Количество ремзон надо уменьшить. Сдать под склады и ТЦ, а на деньги за аренду ремонтировать машины на нормальных сервисах. В парке же оставлять возможность делать минимальный ремонт.

16460[/snapback]

Вот именно таким способом канула в небыте Первая Автобаза, что на Средней Калитниковской. Представьте, жульё, оказывается, и в ОАО бывает!
Ну а где-то я бы сказал даже лучше.

Вообще, на мой взгляд надо преобразовывать МГТ из ГУПа в ОАО, как это в своё время сделали с железной дорогой.

16666[/snapback]

См выше.

 

Насчёт недобросовестных госслужащих: вот их-то и надо гнать. Надо стремиться к тому, чтобы не какой-нибудь Свисток или кто-нибудь ещё за наши права боролся (им всем оно не надо), а Лужок. Потому что стабьильные пассажирские перевозки общественным транспортом - это благосостояние города. И если он настоящий хозяйственник (коим себя мнит) - то пускай прижимает авто*** и прочую парашу к стенке и припрягает на помощь МГТ, а не во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путиявлинский Лужок Касьянович? :blink: *

16736[/snapback]

Нет, не вся эта сборная солянка, а именно власти города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт недобросовестных госслужащих: вот их-то и надо гнать.

16720[/snapback]

Нет, сынок, это фантастика! (с) известная реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сынок, это фантастика! (с) известная реклама

16761[/snapback]

В современной России - да. Ну а как насчёт остальной Европы? Там-то они, может, и не ангелы - но таких чудищ, как наши, нет, пожалуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо не преобразовывать МГТ а продать автобусы, площади транспортному предприятию с НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ. Причем Хозяин с большой буквы - это залог успеха. А преобразование ничего не даст, т.к останутся у руководства отмыватели, и ничего не изменится.

16686[/snapback]

 

Однажды, нечто подобное, уже проделали с такси.Все машины распродали, парки раздали в аренду, а через несколько лет чухнулись,глядь, а такси в Москве отсутствует,как класс. Пришлось поновой создавать парки, закупать технику, с автобусами будет так же. Кстати, масса примеров в других городах,где все пассажирские перевозки осуществляет частник,такие как Воронеж,Ростов и куча других. Вы думаете они все там ездят на Омнилинках или на худой конец ХБИ? Фигушки, частные автобусы это старье 70х годов, а вот муниципальные автобусы это ХБИ. Так, что я думаю, хрен редьки не слаще.И АСКП фигово и частники далеко не Д Артаньяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды, нечто подобное, уже проделали с такси.Все машины распродали, парки раздали в аренду, а через несколько лет чухнулись,глядь, а такси в Москве отсутствует,как класс. Пришлось поновой создавать парки, закупать технику, с автобусами будет так же. Кстати, масса примеров в других городах,где все пассажирские перевозки осуществляет частник,такие как Воронеж,Ростов и куча других. Вы думаете они все там ездят на Омнилинках или на худой конец ХБИ? Фигушки, частные автобусы это старье 70х годов, а вот муниципальные автобусы это ХБИ. Так, что я думаю, хрен редьки не слаще.И АСКП фигово и частники далеко не Д Артаньяны.

16772[/snapback]

Неизвестно что лучше - Мерс(Рено, Сетра,и тд) 70 гв или ХБИ. Мерс и 2 млн км откатает, и ему хоть бы что, ремонтировать будут конечно. А ХБИ есть гроб, и произведенные до запуска катафорезных ванн сгниют без проблем.

Другое дело что в регионах очень часто именно муниципальные машины - старые иномарки, ХБИ нет почти а маршрутки - это ПАЗы.

А то что произошло с такси - так разве НЖТ муниципальное? И другие? Другое дело что тогда когда продали такси оно никому не нужно было, частники были сильнее физически, процветал рекет и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно что лучше - Мерс(Рено, Сетра,и тд) 70 гв или ХБИ. Мерс и 2 млн км откатает, и ему хоть бы что, ремонтировать будут конечно. А ХБИ есть гроб, и произведенные до запуска катафорезных ванн сгниют без проблем.

Другое дело что в регионах очень часто именно муниципальные машины - старые иномарки, ХБИ нет почти а маршрутки - это ПАЗы.

16809[/snapback]

 

Ну да, охотно верю,что тридцатилетние мерсы и им подобные намного лучше,чем новые ХБИ. Не надоело еще рассказывать сказки? Эти руины могут проехать и 3 и 4 млн км,весь вопрос в том,как они будут при этом выглядеть и во сколько все это обойдеться. Старые иномарки покупали из-за отсутствия денег, а не потому,что они сильно лучше. Я больше чем уверен, что если спросить любого пассажира, что он предпочтет,старый немецкий автобус или новый наш,большинство предпочтут последнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, охотно верю,что тридцатилетние мерсы и им подобные намного лучше,чем новые ХБИ. Не надоело еще рассказывать сказки? Эти руины могут проехать и 3 и 4 млн км,весь вопрос в том,как они будут при этом выглядеть и во сколько все это обойдеться. Старые иномарки покупали из-за отсутствия денег, а не потому,что они сильно лучше. Я больше чем уверен, что если спросить любого пассажира, что он предпочтет,старый немецкий автобус или новый наш,большинство предпочтут последнее.

16811[/snapback]

Ну если кому-то не дано покрасить красиво Мерс, то это не исправишь. А вот эргономика у него, как для водителя, так и для пассажира, лучше. А откатает ХБИ хотя бы 1 млн км? И как он будет после этого выглядеть? Думаю так - :blink:

кстати ХБИ машина тоже 80-х годов.

Если же говорить про 5292 - так его еще на линии никто не видел. Наверняка болезней множество. Хотя ему уже давным-давно пора в серию, заменять ХБИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно что лучше - Мерс(Рено, Сетра,и тд) 70 гв или ХБИ. Мерс и 2 млн км откатает, и ему хоть бы что, ремонтировать будут конечно. А ХБИ есть гроб, и произведенные до запуска катафорезных ванн сгниют без проблем.

Другое дело что в регионах очень часто именно муниципальные машины - старые иномарки, ХБИ нет почти а маршрутки - это ПАЗы.

16809[/snapback]

Я понимаю, что Вы вообще обожаете идею коммерциализации всего и всея, что без бобиков прожить просто не можете. Но до абсурда доводить дело не надо. Я не очень-то верю даже в то, что воронежские и прочие частники возят людей на мерседесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень-то верю даже в то, что воронежские и прочие частники возят людей на мерседесах.

16843[/snapback]

 

Возят то они людей на Мерсах Манах и прочей лабуде, только у них год выпуска такой, что их еще сам Гитлер видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только у них год выпуска такой, что их еще сам Гитлер видел.

16856[/snapback]

... и проездить они могут еще столько, что их увидит какой-нибудь Путин Пятый при должном обслуживаии. В отличие от ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и проездить они могут еще столько, что их увидит какой-нибудь Путин Пятый при должном обслуживаии. В отличие от ХБИ.

16889[/snapback]

 

При должном обслуживании, что угодно проездит до ишачьей пасхи, только весь вопрос во сколько это обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проездить они могут еще столько, что их увидит какой-нибудь Путин Пятый при должном обслуживаии. В отличие от ХБИ.

16889[/snapback]

Смотря каких ХБИ! Последние серии ИМХО улучшаются, улучшаются с каждой партией. Устраняютс недостатки. Так что еще неизвестно, быстро ли их спишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря каких ХБИ! Последние серии ИМХО улучшаются, улучшаются с каждой партией. Устраняютс недостатки. Так что еще неизвестно, быстро ли их спишут!

16916[/snapback]

Да, улучшается. Только версии ниже 5292 в расчет не брать, да их всех по- хорошему надо на завод возвращать для переделки водительского места. Эргономика там никакая.

В отличие от иномарок. Заметьте, раз иномарки покупают на коммерческие маршруты, значит это экономически выгодно. А учитывая качество Мерсов не удивлюсь если их обслуживание после 1 млн дешевле чем нового ХБИ 5256 или 6212, т.к. 5292 еще никто нормально не катал, и еще неизвестно сколько в нем хорошего а сколько плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да их всех по- хорошему надо на завод возвращать для переделки водительского места. Эргономика там никакая.

17074[/snapback]

 

На модерновом 5256, как в Питере, водительское место изменено.Приборка переделана полностью.

 

А учитывая качество Мерсов не удивлюсь если их обслуживание после 1 млн дешевле чем нового ХБИ 5256 или 6212.

17074[/snapback]

 

А вот это - полная хрень. Не надо, в своем поклонении Мерсу, доходить до маразма. Новая машина она и есть новая. На 5256 и 6212 основные агрегаты стоят импортные,так что они ломаются реже, чем старые. И, кстати, у 5256 и 6212 есть гарантия на движки,так что во время гарантии их ремонт бесплатный. Относительно коробки не знаю, не удивлюсь, если и она тоже гарантийная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 5256 и 6212 есть гарантия на движки,так что во время гарантии их ремонт бесплатный. Относительно коробки не знаю, не удивлюсь, если и она тоже гарантийная.

17138[/snapback]

Гарантия на все 590 тысяч километров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на все 590 тысяч километров

17201[/snapback]

Мы не в Штатах, да!

(А чо, там реально катер дает гарантию на движки по 400 тыщ миль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на все 590 тысяч километров?

17201[/snapback]

 

На сколько километров гарантия я не знаю, но если интересно,могу узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.