Перейти к содержанию

Monohren' kaput


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

нужно просто делать въезд в центр платным, одновременно улучшив ситуацию с ОТ в центре.

29412[/snapback]

А ещё неплохо было бы раздать штук 6 бесплатных пропускных талонов (привязанных к номеру машины) на год, чтоб когда действительно нужно поехать на ЛТ, народ не страдал.

 

Ну Москва-Сити (или как там его назовут) не такая уж и окраина, однако в стороне от исторического центра города...

29416[/snapback]

Да, центральные переулки немного разгрузятся на время (пока те автовладельцы, которые сейчас ездят на ОТ, не заметят, что пробок стало поменьше, и не начнут ездить на работу на машине :) ). Зато как, по-твоему, будут ездить жители ВАО, а также ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, СВАО и САО в Москву-Сити вместо центра на ЛТ? Сейчас-то они быстренько пересекут Третье и Садовое кольца и готово, а будут-то все сворачивать на какое-либо из колец! Проблема просто перетечёт из одного места в другое :D

 

Дело в том, что от цены на бензин зависят все цены.

А не вижу иного выхода, как строительство новой столицы.

29444[/snapback]

Согласен, цены на бензин ни в коем случае нельзя повышать "ради борьбы с пробками".

Да и строительство новой столицы, или постепенная передача столичных функций какому-либо провинциальному городу, действительно разгрузила бы ситуацию у нас, да и стране была бы польза - появился бы ещё один мощный экономический центр. Есть ведь Нью-Йорк в Америке или Стамбул в Турции, главные по сути города в своих странах, и нисколько не пострадавшие от отсутствия столичного статуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё неплохо было бы раздать штук 6 бесплатных пропускных талонов (привязанных к номеру машины) на год, чтоб когда действительно нужно поехать на ЛТ, народ не страдал.

29451[/snapback]

Да, это можно конечно. Ну и свободный въезд для жителей центра, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Их же тоже нужно будет побуждать отказываться от ЛТ! Наоборот: живёшь в центре, значит имеешь деньги - плати!

 

Дело в том, что от цены на бензин зависят все цены.

29444[/snapback]

Вы правы - не подумал. Но у нас остаются ещё рычаги - дорогая парковка и плата за въезд в центр.

 

Нужно остановить безудержный рост Москвы. А не вижу иного выхода, как строительство новой столицы. Где-нибудь между Кировом и Пермью. Чисто административный современный город для федерального начальства.

29444[/snapback]

Не понимаю этого. Виталий, подумайте сами, от скольких проблем мы избавимся если оставим ЛТ только в виде экстренных служб, шишек и такси! Не нужно будет останавливать бурный рост нашего города ведь просто огромное пространство на месте уродливых широченных автомагистралей можно будет попросту застроить тем, что будет приносить прибыль (торговые, офисные центры, жильё), а не убытки (автодороги)! Да и к тому же сколько денег мы сэкономим на переезде. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kardail, какое счастье, что ты не имеешь отношения к руководству города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, для меня-то наверное счастье :), а вот для города нет :D.

 

Хрзан в своём репертуаре: репликует, и не подкрепляет никакими аргументами! Какие ко мне претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрзан в своём репертуаре: репликует, и не подкрепляет никакими аргументами! Какие ко мне претензии?

29502[/snapback]

Да что приводить аргументы, когда есть фразы типа:

Зачем? Их же тоже нужно будет побуждать отказываться от ЛТ! Наоборот: живёшь в центре, значит имеешь деньги - плати!

29465[/snapback]

Хороша логика! Межпроч в центре живут как богатые люди, так и совсем небогатые, и нарушать их права, мягко говоря, нехорошо. Что ж им теперь на окраины выезжать только потому, что у них денег меньше? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переезжать на окраины?! :) Рассуждения, прям как-будто у нас все жители ЦАО ездят на автомобилях! :D Если богат - плати каждый раз за въезд в центр и за парковку у своего дома! Не хочешь тратить деньги на стояние в пробках, пересечение платных зон и парковку - пользуйся ОТ, тем более, что в развитых городах (коим в скором времени надеюсь станет Москва) есть множество улиц, куда на ЛТ слава богу добраться невозможно - только общественный транспорт! Всё просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный тебе пример - дед Chicken'а. Живет, как и сам Chicken, на Новокузнецкой ул. Ездит на Волге 31029, собранной собственноручно в 99-м году. Живет на пенсию + где-то кем-то подрабатывает (ну сам понимаешь, много не получает). Какого хрена он должен переезжать на окраину?

 

Kardail, ваще мне кажется, что ты начитался мнений "дипломированных специалистов" сайтов типа кэфри.орг.ру :D и теперь повторяешь за ними, пардон, как попугай. Видишь ли, если столь радикальные суждения высказываются действительно спецами, то есть смысл к ним прислушаться и подумать. А если кучкой фанатов, возомнивших себя таковыми, то я к таким отношусь по принципу "мели, Емеля". Так ведь и я могу начать доказывать вред от, скажем, системы центральной канализации, переоборудовать туалет под склад агитматериалов на эту тему и ходить гадить во двор на газон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если богат - плати каждый раз за въезд в центр и за парковку у своего дома!

29512[/snapback]

Нет, обладание машиной и богатство не тождественны! Вот и Hrzan пример привел. На самом деле должно быть как во всех нормальных странах - чем больше зарплаты тем больше налог. А у нас наоборот ставка налога фиксированная и получается чем больше зарабатываешь тем меньшую часть платишь государству. Да и то пытаются всеми способами увильнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хрена он должен переезжать на окраину?

29515[/snapback]

Повторю: никто никого не заставляет переезжать! Правила должны быть едины для всех! И если мы хотим-таки победить пробки, улучшить экологическую обстановку, сделать город красивее и мн.др., то подходить должны одинаково ко всем.

 

сам понимаешь, много не получает

29515[/snapback]

Ну так зачем ему ещё тратить своё время и деньги на обслуживание и ремонт этой самой Волги, когда можно гораздо дешевле и быстрее добраться на ОТ.

 

Хотя нет - я не прав. Сегодня альтернативы автомобилю в виде доступного, быстрого, неперегруженного ОТ нет! Однако есть способ создать её - выделенные полосы.

 

вред от, скажем, системы центральной канализации

29515[/snapback]

Ну блин, это же совсем из другой оперы! Да и доказать вред от канализации будет гораздо сложнее, чем от автомобиля.

 

переоборудовать туалет под склад агитматериалов

29515[/snapback]

Между прочим у нас в семье есть автомобиль - старенький Opel Record, который в этом году отметит своё 18-летие :D, но выглядит на все пятнадцать :). Мой отец ездит на нём на работу на Речной Вокзал только потому, что альтернативы в виде более быстрого ОТ (даже в час-пик), чемавтомобиль на данном направлении просто не существует. Да и, что отрицать, встретить кого-нить в аэропорту или съездить в то же "Метро" на машине гораздо удобнее, чем на 17-м трамвае с четыремя ступеньками и палкой в начале салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь тратить деньги на стояние в пробках, пересечение платных зон и парковку - пользуйся ОТ

29512[/snapback]

Kardail посмотрел бы я на тебя если ты, живя в центре, собрался бы поехать в какую-нибудь деревню Гадюкино, куда и ОТ не ходит... Просто так "брать и запирать" центр нельзя. Необходимо лишь ограничивать сквозной поток, сделав тупиковыми некоторые улицы. Благо проехать скажем с Запада на Восток иначе как через центр можно - есть и Садовое, и Бульварное и третье кольца, того гляди появится и четвёртое...

Нет, обладание машиной и богатство не тождественны!

29518[/snapback]

Вот именно. Причём самое смешное богатые от ввода платы не пострадают - молча заплатят и всё... А как быть с "не совсем богатыми..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение. Вы почти все правы.

Политика нынешнего Правительства Москвы как раз и расчитана на то, чтобы город разделился на однородные по доходам зоны проживания граждан.

Центр - для очень богатых

Запад - для тех, кто беднее

Север и Юг - для ещё более бедных

Восток - для самых бедных

Ну и отдельные резервации для тех, кто и за квартиру платить не может (или не хочет).

Такова практика расселения домов в Центре, переселения пятиэтажек и т.д.

Так что идея дополнительной платности за нахождение автомобиля в Центре - из той же оперы.

Нет возможности платить за это, перебирайся в другой район, в область или продавай машину, - вот логика поклонников этого тезиса. Думаю, что именно она и будет воплощаться в жизнь.

Решение о плате за стоянку машин во дворах вместо парковок и гаражей по моему уже принято. Скоро начнут воплощать его в жизнь.

 

А вот альтернативы в виде продуманной системы НОТ и метро пока не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политика нынешнего Правительства Москвы как раз и расчитана на то, чтобы город разделился на однородные по доходам зоны проживания граждан.

29538[/snapback]

По-моему, недавно выходило какое-то постановление о расселениях в пределах района проживания.

 

Центр - для очень богатых

29538[/snapback]

Там такая экология и такие проблемы с транспортом, что все "очень богатые" оттуда съехали или сдают приезжим.

 

Решение о плате за стоянку машин во дворах вместо парковок и гаражей по моему уже принято. Скоро начнут воплощать его в жизнь.

А вот альтернативы в виде продуманной системы НОТ и метро пока не предвидится.

29538[/snapback]

Если примут, придется забирать домой не только морду магнитолы, но и номера.

Между прочим, под монорельсом можно парковаться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно выходило какое-то постановление о расселениях в пределах района проживания.

29580[/snapback]

Речь шла о том, что в случае сноса дома переселение производить не далее того же административного округа. Типа из Зюзино в Бутово можно, а в Жулебино нельзя.

 

Там такая экология и такие проблемы с транспортом, что все "очень богатые" оттуда съехали или сдают приезжим.

29580[/snapback]

Кстати, есть такое. Те богатые, что посообразительнее, всё больше в пригороды сваливают. Те кто покупает квартиру в центре - покупают кучу понтов и такую же кучу проблем, но не у всех хватает мозгов это понять.

 

Между прочим, под монорельсом можно парковаться!

29580[/snapback]

Вон, под эстакадой 3ТК была большая парковка. Чем это кончилось - да пожаром, в результате которого разрушились металлические балки мостовых конструкций. Да и набить в машину пару сотен килограммов тротила тоже большой сложности не представляет - а подорвать опору монорельса и посечь свисающий со всех сторон состав IMHO больше и не надо, это тебе не огромная опора "лёгкого метро" с мощнейшей коробчатой балкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о том, что в случае сноса дома переселение производить не далее того же административного округа. Типа из Зюзино в Бутово можно, а в Жулебино нельзя.

29583[/snapback]

И к тому же это не касается аварийных домов, к которым в центре можно приравнять каждый 1-й неоткапиталенный.

А в таком случае - хоть в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к тому же это не касается аварийных домов, к которым в центре можно приравнять каждый 1-й неоткапиталенный.

А в таком случае - хоть в Зеленоград.

29597[/snapback]

Кстати именно поэтому из аварийных домов в центре не стремятся уезжать. Ведь предлагают им только новостройки типа Бутово, а то и вообще Капотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление было и не одно. Все они исключают жителей ЦАО, как людей второго сорта. Переселение из 5-тиэтажек проводится внутри района, в ЦАО - внутри округа (на бумаге), а в реальности предлагается бОльшая квартира в Южно***тово/Капотне и т.п. (самоцензура) или что-то такое же по площади, но в панельном доме в другой части округа. А из аварийного (в т.ч. псевдоаварийного) жилья переселение идёт в специальный жилой фонд, откуда тебя можно переселять куда угодно. Каждый следующий вариант будет просто хуже предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь предлагают им только новостройки типа Бутово, а то и вообще Капотню.

29602[/snapback]

Ну не Бутово с Капотней - так они, конечно, не наглеют, а, к примеру, жителям дома по адресу Покровка, 29 (фактически неаварийного, признанного таковым ваще без экспертизы) предлагают Лодочную ул. (Тушино), равную площадь. Не самое жопито, конечно, и дом приличный - монолитный и с подземным гаражом, но все равно стоимость метра несопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад для нужд "Инвестора" расселяли дома на Плеханова и Лазо (Перово). Большинство получили квартиры по социальным нормам (больше имевшихся) в Марьино с видом на Капотню.

За отдельную плату некоторые смогли остаться в Перово, но предложенная площадь была меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просто для информации :D, статья из газеты труд - за вчера 21.09.05.

МОСКВА И МОСКВИЧИ

 

ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ

 

МОНОРЕЛЬС ВСЕМ ХОРОШ, ДА ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ НУЖЕН

 

Монорельсовая дорога до сих пор кажется москвичам диковинкой. Пешеходы провожают проплывающие над их головами трижды в час вагоны удивленными взглядами, кто-то даже радостно машет вслед проплывающему составу и его пассажирам - так когда-то приветствовали пролетающие над городом аэропланы. А пассажиры взирают сверху, пытаясь за свои 50 рублей как можно лучше рассмотреть окрестности. Одним словом, назвать монорельсовую дорогу “общественным транспортом” не повернется язык -здесь гораздо больше от аттракциона или экзотического туристического фуникулера. В этом-то и кроется главная неувязка.

 

В дни долгожданного открытия дороги в ноябре 2004-го начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что экскурсионный режим - когда поезда ходят редко и не целый день - вводится лишь на самое краткое время. Для работы по плотному расписанию ряд систем управления еще не готов, требует дополнительной проверки. Подобная тщательность и неспешность тогда у всех вызвала уважение: безопасность и надежность эксплуатации - прежде всего, а большой пассажиропоток и связанная с ним прибыль подождет. Но прошли месяцы. И, несмотря на недавнее торжественное заявление руководства дороги о переводе с режима экскурсионного на пассажирский, в эксплуатации объекта мало что изменилось. Монорельсовая дорога, способная перевозить до 8 тысяч человек в день, исправно принимает по несколько сотен пассажиров, получая от них по пятьдесят рублей за право “покататься”. Причем количество пассажиров не растет, а скорее падает. Кто хотел - тот уже совершил свою экскурсию и удовлетворил любопытство. И вряд ли станет частым гостем.

 

Мировой опыт убедительно доказывает, что монорельсовый транспорт - это отнюдь не роскошь и не развлечение, а обычное средство передвижения, причем гораздо менее затратное, нежели метро. Транспорт этот незаменим для мегаполисов: он легко проходит там, где не проехать, - проплывает над пробками и домами, пересекает магистрали и реки. Главное, чтобы маршрут был выбран удачно, не имел достойной альтернативы по соотношению цены и удобства - и отбою от пассажиров не будет…

 

Сегодня мало кто знает, что нынешнее пришествие монорельса в столицу - не первое. Еще в 1933 году действующий образец монорельсовой дороги выставлялся в Парке Горького. В шестидесятые годы дорога едва не связала станцию “Автозаводская” и Коломенское. Лишь в самый последний момент решили не мудрить и строить обычное метро до “Каховской”.

 

А история третьего пришествия монорельса началась лет пятнадцать назад. Одно из первых лиц государства, побывав в Женеве, прельстился видом монорельсовых вагонов, чинно проплывавших под потолком местного выставочного центра. И решил воплотить ту же красоту в нашей столице. Вскоре выяснилось, что применяемый в Швейцарии тип монорельсовой дороги совершенно не пригоден к нашему климату. Конфуз немедленно взялись устранить советские “самоделкины”. 13 ноября 1990 года Исполком Моссовета принял решение “об организации работ по созданию скоростного экологически чистого транспорта с линейным электродвигателем”. НИИПи Генплана Москвы разработал проекты двух трасс - аэропорт “Шереметьево” - Серебряный Бор - Белый дом и Бутово - Чертаново - Ясенево. В смелости замысла авторам не откажешь. Но уже к 1992 году из-за экономических трудностей проект захирел. Лишь спустя десятилетие, в ноябре 2004-го, после многомиллионных долларовых затрат (даже порядок этих цифр до сих пор засекречен) и восьмикратного переноса сроков открытия, новая трасса длиной менее 5 километров приняла первых пассажиров-экскурсантов.

 

Теперь уже очевидно, что для регулярного сообщения эта трасса не особенно приспособлена: доехать от конечной до конечной дешевле на такси. Еще дешевле - на метро, а с учетом того, что поезд монорельса придется ждать минут 20, на подземке быстрее. Но и до уровня обзорно- экскурсионного маршрута монорельс не дотягивает. Живописные пейзажи Останкинских прудов, Шереметьевской усадьбы и окрестностей телецентра сменяются видом унылой промзоны и гаражей, а затем сомнительной с точки зрения архитектурной привлекательности панорамой улиц Фонвизина и Милашенкова. Ясно, что создателям хотелось совместить красоту с удобством, но получилось что-то иное, не очень нужное горожанам.

 

Из примерно сорока пассажиров, совершивших со мной увлекательное путешествие от ВВЦ до Тимирязевской, на улицу на конечной станции вышли лишь семеро. Остальные, перейдя на противоположную сторону платформы, отправились в обратный путь в надежде набраться впечатлений на свои 50 рублей. Согласитесь, для экскурсионных маршрутов все же куда пригоднее прогулочные вагончики на ВВЦ.

 

Опыт останкинского монорельса очень ценен. Если, конечно, сделать выводы и следующую ветку строить там, где она действительно необходима. Например, тысячи жителей Строгина заплатили бы даже и 50 рублей, лишь бы перепрыгнуть на монорельсе через непроходимую пробку - до метро “Щукинская”. Монорельс может решить проблему выезда из Митина и Куркина. Строительство новых веток в местах, где они востребованы, с лихвой окупит и никому не нужные “останкинские” затраты.

 

 

 

Кузнецов Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.