Перейти к содержанию

Monohren' kaput


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Ну не думаю, что тебе кто-то даст пустить по Мясницкой трамвайчик. Хотя в принципе трамвайно-пешеходные улицы нужны: Новокузнецкая, Дубининская... Список я думаю можно продолжать и продолжать

28973[/snapback]

Ну есть участок, от Новокузнецкой в центр, огороженный кирпичами (т.е. трамвайно-пешеходная улица) и толку? Там чаще всего трамы и застревают, т.к. лезут туда все кому не попадя. Неплохо бы провести эксперимент - шлагбаумы по обе стороны участка, открывающиеся только при проезде трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте представим четыре варианта избавления, скажем, той-же Мясницкой улицы от пробок:

1. Построить двухэтажную автодорогу.

2. Построить эстакаду монорельса.

3. Построить миниметро сверхмелкого заложения.

4. Убрать автомобили и сделать трамвайно-пешеходную улицу

28994[/snapback]

 

1. Построить двухэтажную автодорогу.

Очень дорого и погрузит нижний этаж во мрак.

 

3. Построить миниметро сверхмелкого заложения.

Тоже дорого, комуникаций много перекладывать и вообще-то там обычное метро есть - Сокольническая линия.

 

4. Убрать автомобили и сделать трамвайно-пешеходную улицу

Это не решение проблемы, а её усугубление.

 

2. Построить эстакаду монорельса.

:D Монорельс, конечно, самый разумный вариант, но пока Гаев первую ветку не объездит, никто его рассматривать не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокузнецкая, Дубининская

28973[/snapback]

Ты хоть раз в жизни видел пробку на Новокузнецкой улице? Нафиг там выделенка? А "второй Арбат" там сделать с торгашами, бомжами и прочими клоунами вы Chicken'у предложите, я посмотрю, что он вам на это скажет (он там живет).

А на Дубининской надо давно уничтожить Павелецкую-Товарную и построить новую в Бирюлях - пробки там оздаются в основном именно из за их фур с контейнерами, а саму Дубину расширить, сделав трамвайную линию выделенной. Либо оставлять все как есть (либо пускать фуры по трамвайно-пешеходной улице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть раз в жизни видел пробку на Новокузнецкой улице?

29099[/snapback]

Раз в неделю вообще-т езжу...

А "второй Арбат" там сделать с торгашами, бомжами и прочими клоунами

29099[/snapback]

Я это разве предлагаю??? Не вижу связи между шлакбаумом на въезде (у Устьинского моста) - на "кирпич" АУ чихать давно хотели, и клоунами...

Хрзан, раз уж так, скажи как ты предлагаешь "разруливать" пробку на Новокузнецкой иначе как запрещать автомобильное движение?

А на Дубининской надо давно уничтожить Павелецкую-Товарную и построить новую в Бирюлях - пробки там оздаются в основном именно из за их фур с контейнерами

29099[/snapback]

Эт можно...

а саму Дубину расширить, сделав трамвайную линию выделенной

29099[/snapback]

А ширина улицы (расстояние между домами) там разве позволяет оставить помимо трамвайного ещё и автомобильное движение. Хорошо, если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Построить двухэтажную автодорогу.

Очень дорого и погрузит нижний этаж во мрак.

29080[/snapback]

И только?! :D Всё не так просто! Вот цитата с TR.RU:

Основной постулат современной транспортной теории гласит: каждая новая дорога - это нарашивание автомобильного потока, новый виток автомобилизации и увеличение пробок. Кроме того, двухэтажные дороги строились с 20-х годов прошлого века во многих городах США и разрушили саму ткань города - улицы были настолько не приспособлены для жителей и пешеходов, что превратились в грязные безжизненные транзитные коридоры и стали основной причиной деградации городов. Сегодня этакады в США повсюду сносят, пытаясь возродить города. А у нас...

 

4. Убрать автомобили и сделать трамвайно-пешеходную улицу

Это не решение проблемы, а её усугубление.

 

29080[/snapback]

Где логика? А ну ка объясни! :(

2. Построить эстакаду монорельса.

Монорельс, конечно, самый разумный вариант, но пока Гаев первую ветку не объездит, никто его рассматривать не будет

29080[/snapback]

Ну нет в данном случае у монорельса преимуществ перед трамваем! Никто кроме тебя даже не прокомментировал это предложение, что уже говорит о многом. :D Одна стоимость сооружения уже сравнима с постройкой той-же автоэстакды, а эксплуатация и того дороже! Когда же тебе надоест, чёрт-побери.

 

А "второй Арбат" там сделать с торгашами, бомжами и прочими клоунами вы Chicken'у предложите, я посмотрю, что он вам на это скажет (он там живет).

Какие бомжи?! Какие торгаши?! В том то и дело - на Арбате нет трамвая! Вот ещё цитата уже у "Москвичей за трамвай":

К сожалению, у нас к пониманию естественного отторжения центрами городов автомобиля никак не могут прийти, а пешеходные улицы если и организуют, то понимают это буквально, совершенно не подумав об удобствах, которые создавал бы на пешеходной улице трамвай. Ведь улица не создана заново - на ней расположены магазины, театры, объекты общегородского значения, места приложения труда. Значительная часть пешеходов приходит сюда не с целью "прогуляться от начала до конца", напротив - требуется скорейшее достижение цели минимальными усилиями. Пешеходная улица без удобного транспортного сообщения теряет свою традиционную деловую и культурную жизнь, невозможную без транспорта, и превращается в балаган.

Уберём автомобиль - проведём трамвай.

Chiken одобрит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберём автомобиль - проведём трамвай.

Chiken одобрит.

29118[/snapback]

Дык он и так проведён. А на въезде стоит "кирпич" для автомобилистов. Только маловато этого. Необходимо именно физически отгородить въезды на Новокузнецкую, а то там ужу и по встречным путям АУ ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие, вы что издеваетесь?! :D  Зачем ещё раз изобретать велосипед?!

Одно слово - и всё станет ясно: трамвай.

28943[/snapback]

Лучше вообще запретить в центре Москвы пользоваться частным автотранспортом :D А если серьёзнее, нужно вводить санкции против тех, кто ездит в машине один в часы пик. Гаишники должны таких останавливать, собирать сбор на борьбу с пробками рублей 30 и выдавать чек (во избежание повторного за день сбора). И всех призывать "подбрасывать" на работу соседей!

Кстати, можно найти и компромисс между трамваем и мини-метро мелкого заложения: выкопать для трамвая трассу на глубине 1-1,5 метра, отгородить её заборчиком, а сверху над ней построить крышу, по которой могли бы ездить легковушки. Такая эстакада на уровне метра полтора над землёй :( Токосъемники у трамваев заменяются контактным рельсом. А на перекрёстках - опускать трамвай ещё ниже под землю. :D

 

4. Убрать автомобили и сделать трамвайно-пешеходную улицу.

28943[/snapback]

а для тех, кто хочет прям к офису в каком-нить переулке добраться, пустить конку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я кого-нибудь и повторю, но

для того чтобы ставить шлагбаумы, гайцев, перехватывающие парковки- нужно развить общественный транспорт, особенно это касается центра. При строительстве перехватывающих парковок, которые надо строить на окраинах города рядом с метро или платформой ж.д. От данных точек, т.к. метро у нас собственно рактически по всем направлениям перегружено, то организовывать с этих точек маршруты НОТ с небольшим интервалом хотя бы до Садового кольца, а при необходимости и возможности и в центр города.

 

З.Ы Ребят, а тема-то вообще про монорельс :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всех призывать "подбрасывать" на работу соседей!

29266[/snapback]

Да, кстати - я помню даже по какому-то радио была передача насчет этого, где предлагалось как одно из решений транспортной проблемы именно "подбрасывание" на работу друг друга, обзывалось это умным словом и приводились западные примеры.

 

З.Ы Ребят, а тема-то вообще про монорельс :D  :(

29278[/snapback]

Ну тема то про капут монохрени :D Оттого и обсуждаем здесь все возможные варианты замены - от трамвая до подвоза соседей на личном транспорте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chiken одобрит. 

29118[/snapback]

Угу, монтировкой...

 

Дык он и так проведён. А на въезде стоит "кирпич" для автомобилистов. Только маловато этого. Необходимо именно физически отгородить въезды на Новокузнецкую, а то там ужу и по встречным путям АУ ездят

29120[/snapback]

И как ездить тем, кто там живет и работает?

 

Еще раз - ЗАЧЕМ делать Новокузнецкую клоунско-пешехдодной, если пробки я лично там помню только при глобальном отключении фазы и 6 февраля 2004 г., когда взорвали ГЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробки я лично там помню только при глобальном отключении фазы и 6 февраля 2004 г., когда взорвали ГЗЛ?

29283[/snapback]

А ещё и по вечерам из-за грамотно спланированного светофора при въезде на малый Устьинский мост: так там АУ чтоб быстрее проехать выезжают на встречные трам.пути, от чего никому легче не становится...

Еще раз - ЗАЧЕМ делать Новокузнецкую клоунско-пешехдодной

29283[/snapback]

Не обязательно пешеходной. Можно просто перегородить въезд со стороны центра, оставив при этом въезд со стороны Садового Кольца (а так вроде оно формально и есть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, учите географию - это не Новокузнецкая, а Садовнический проезд

29310[/snapback]

Именно он, переходящий в саму Новокузнецкую ул. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вообще запретить в центре Москвы пользоваться частным автотранспортом :D

29266[/snapback]

Между прочим очень здравое и разумное предложение! Я абсолютно серьёзно!

 

А если серьёзнее, нужно вводить санкции против тех, кто ездит в машине один в часы пик.

29266[/snapback]

Вводить санкции нужно против всех, кто пользуется личным транспортом. Думай проще: очень высокая плата за парковку (~150-200 руб./час) и за бензин (~1-1,5$/литр). Высокими ценами, мы побудим автомобилистов пользоваться своими машинами лишь в крайних случаях (например встретить кого-нибудь в аэропорту, на вокзале или съездить на дачу с огромными тюками), т.е. когда общественный транспорт будет для них действительно неудобен. А те у кого нет автомобиля воспользуются такси, в некоторых случаях это обойдётся им даже дешевле, чем поездка на собственном автомобиле, хотя бы потому-что такси не требует парковки.

 

выкопать для трамвая трассу на глубине 1-1,5 метра, отгородить её заборчиком, а сверху над ней построить крышу, по которой могли бы ездить легковушки. Такая эстакада на уровне метра полтора над землёй  Токосъемники у трамваев заменяются контактным рельсом. А на перекрёстках - опускать трамвай ещё ниже под землю.

29266[/snapback]

:( Бред! Бред! Бред! Даже комментировать не хочется! :D

 

а для тех, кто хочет прям к офису в каком-нить переулке добраться, пустить конку :D

29266[/snapback]

Так и не надо издеваться! Ноги совсем чтоль отсохли?! Зачем они нам нужны вообще? Выбирать приходится между двумя вариантами:

 

1. Весь переулок заставлен автомобилями, на которых приезжает лишь 1/5 всех работающих там, пешеходы (которых 80%) и сами автомобилисты, выходя из своих авто, вынуждены вилять между припаркованными на тротуарах машинами и дышать вредными выхлопами от стоящих в пробке легковушек, ищущих где-бы припарковаться.

 

2. 20% отказываются от личного транспорта и вместе со всеми ходят пешком до ближайшей остановки ОТ и добираются на нём либо до дома либо до ближайшей перехватывающей парковки и уже оттуда едут до дома.

 

За какой из вариантов развития нам скажут "Спасибо" наши потомки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим очень здравое и разумное предложение! Я абсолютно серьёзно!

29316[/snapback]

Угу, предложи это жителям центра, тому же Chicken'у...

Первопричина и пробок, и перегрузок метро - перегруженность центра офисами. Вот их-то и надо оттуда выводить, сделав достойную альтернативу центру с нормальным подъездом как на ОТ, так и на ЛТ. Что, собственно, и делается (Сити). Дальше проблема пробок в центре станет существенно меньшей и ее можно будет решить локальными методами (строительство развязо где можно, одностороннее движение на отдельных участках и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первопричина и пробок, и перегрузок метро - перегруженность центра офисами.

29318[/snapback]

Не, ты чё, правда серьёзно так думаешь?! :(

Скажи, что это шутка! :D

 

Вся эта проблема только из-за автомобилей! Вся! Если от них избавиться и увеличить выпуск ОТ (хотя может и это даже делать не придётся), мы забудем, что такое пробки на следующий день!

 

Зачем проводить огромную, стоящую миллиарды долларов, работу по насильственному выводу из центра офисов, только потому, что 20% (да, да не больше 20 процентов!) их обитателей выбрали неудачный, с точки зрения условий большого города, вид транспорта - личный автомобиль?! Зачем строить новые грязные некрасивые автомобильные эстакады, тоннели и развязки, стоящие миллионы долларов?! Когда можно за несколько раз меньшую стоимость строительства проложить линию ОТ с несколько раз меньшей стоимостью эксплуатации с многократно большей провозной способностью! В будущем, я надеюсь не очень далёком, ЛТ должен стать роскашью, такой, чтобы его могли позволить себе только очень состоятельные люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты чё, правда серьёзно так думаешь?!

29323[/snapback]

Абсолютно серьёзно, это очень существенная причина. Тем более что там ещё и про метро написано. Можно до одури увеличивать парность на имеющихся линиях и строить новые, но разгрузки радиусов не будет до тех пор, пока не исчезнет сама причина, побуждающая сотни тысяч людей ехать в центр к 9:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты чё, правда серьёзно так думаешь?!

29323[/snapback]

Да

Вся эта проблема только из-за автомобилей!

29323[/snapback]

Нет, количество автомобилей в центре порождается перегруженностью его офисами.

только потому, что 20% (да, да не больше 20 процентов!)

29323[/snapback]

Откуда данные про 20% - с потолка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же "Москвичи за трамвай" в третьем пункте пишут, а старый "МК" вообще приводит другую цифру - 15%.

 

Гаев в одном из своих интервью утверждает, что центральные станции метро не перегружены - намного сильнее перегружены переходы. Даже если это и не так, то эффективно используя дороги (а это можно сделать только избавившись автотранспорта), станет реально разгрузить многие станции метро, устроив пассажирам альтернативу в виде скоростного и комфортного наземного транспорта. Провести линию трамвая или троллейбуса, а в случае малого пасспотока - автобуса, можно будет без проблем даже в самые далёкие переулки, благодаря чему с комфортом добраться на работу смогут все, а не только обладатели автомобилей. Экстренные службы смогут добираться до места ЧП в несколько раз быстрее, да и самих ЧП благодаря отсутствию автомобилей станет во много раз меньше! Город станет чище, красивее и зеленее! Есть ещё много причин для отказа городов от ЛТ. Странно, что многие, в том числе власти, этого не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kardail

Сомневаюсь что отказ от ЛТ произойдёт при нашей жизни...

Гаев в одном из своих интервью утверждает, что центральные станции метро не перегружены - намного сильнее перегружены переходы

29355[/snapback]

По сути дела так оно и есть если зрительно посмотреть сколько желающих выйти в город и сколько - перейти на другую линию. Касаемо метро - тут имхо надо строить дополнительные переходы вне кольцевой линии

устроив пассажирам альтернативу в виде скоростного и комфортного наземного транспорта.

29355[/snapback]

Ну это в принципе и так можно и даже нужно делать. Считаю что будущее - за скоростными трамвайными линиями вдоль основных магистралей доходящие до станций кольцевой линии метро (о чём соб-тно и писал в соседней теме)

Вся эта проблема только из-за автомобилей!

29323[/snapback]

Первопричина и пробок, и перегрузок метро - перегруженность центра офисами. Вот их-то и надо оттуда выводить, сделав достойную альтернативу центру с нормальным подъездом как на ОТ, так и на ЛТ. Что, собственно, и делается (Сити)

29318[/snapback]

В принципе здесь соглашусь с Хрзаном. а/м - это следствие загруженности исторического центра Москвы офисами. Да и потом нельзя однозначно говорить что народ ездит на ЛТ только потому что плохо ходит общественный - для многих это просто признак "крутизны"

Дальше проблема пробок в центре станет существенно меньшей и ее можно будет решить локальными методами (строительство развязок где можно, одностороннее движение на отдельных участках и т.д.).

29318[/snapback]

А вот здесь имхо нужно уже сокращать количество "ненужных" автомобилей в центре города зделав часть улиц тупиковыми для автомашин (тогда и ездить будут только те кто там живёт), а свободный въезд оставить только на крупных магистралях (Новый Арбат, Тверская и.т.п.) и кремлёвском кольце им. ЮМЛ

Да и потом с развязками тоже особо "перебарщивать" не следует. В принципе у меня была идея (Аралов небось убьёт за это :D) сделать у Кропоткинской автомобильный мост параллельно существующему пешеходному (небольшой двухполосный), после чего закрутить набережные в одну сторону (Софийскую-Раушскую по течению МР а Кремлёвскую-Москворецкую против). Так можно будет избавится от пробки в районе большого Каменного Моста (где 44 выезжает на Моховую) а значит и отказаться от светофора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально разгрузить многие станции метро, устроив пассажирам альтернативу в виде скоростного и комфортного наземного транспорта.

29355[/snapback]

Ну да, 20 раз. Метро помощь от НОТа, что слону дробина. Они никогда даже близко не смогут сравняться по провозной способности.

Вернее, смогут - вспомни, как в 2002 году месяц замещали юг СЛ автобусами. В 3 ряда в одну сторону сплошным потоком по перекрытой магистрали. И то, суммарно маршруты М1, М2 и М3 перевозили меньше пассажиров, чем метро - пассажиропоток во многих местах был переориентирован на другие линии внеуличного транспорта (в первую очередь КРЛ и Киевское направление МЖД).

Так что, чтобы обеспечить гипототическую возможность всем передвигающимся на ЛТ нормально доехать на ОТ, придется стахановскими темпами развивать метро, построив столько же км линий, сколько построено за 70 лет, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 20 раз.

29371[/snapback]

А уж с помощью ЛТ разгрузить совершенно точно ничего не получится! К его помощи надо прибегать, только если необходимо что-нибудь загрузить, перегрузить и перезагрузить. :D

 

И то, суммарно маршруты М1, М2 и М3 перевозили меньше пассажиров, чем метро

29371[/snapback]

Никто и не предлагает закрыть метро и перевозить всех наземкой. Мы разгрузим те же пересадочные узлы, даже если расширим возможности НОТа. Грубо говоря, народ будет не тащиться на троллейбусе до ближайшей станции метро, а лететь на нём без пробок через несколько районов до нужной линии, не перегружая центральные пересадочные узлы да ещё и экономя своё время в поездке. Маршрутная сеть уже и так достаточно обширна (конечно не совсем так, как хотелось бы), так что главное просто пустить транспорт с нормальной скоростью (без пробок и тянутых расписаний) и дело в шляпе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а надо ли избавляться от пробок, чиновникам - нет. Смотрите как удобно, построили монорельс - внеуличный транспорт не стоит в пробках. Строим развязки магистрали - избавляем от пробок, МГТ хреново работает - пробки. Если пробок не будет, то придётся же что нибудь ещё выдумывать, а тут так удобно, зачем - чтобы не было пробок, почему - всё из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред! Бред! Бред! Даже комментировать не хочется!

29316[/snapback]

Почему же бред? Просто новая идея, пока недоработанная:D

 

Вся эта проблема только из-за автомобилей! Вся! Если от них избавиться и увеличить выпуск ОТ (хотя может и это даже делать не придётся), мы забудем, что такое пробки на следующий день!

29323[/snapback]

Никак не избавишься. Те, кому дорого время, и так в основном на ОТ ездят (преимущественно на метро + пешком). Пробки же создают "крутые", считающие себя таковыми, и те, кому просто лень пройти пешком сто метров.

Меры же типа поднять в разы цены на бензин и парковки ударят как всегда по бедным, которые и так ездят только на дачу, да раз в месяц выбираются в центр по делам.

 

Зачем проводить огромную, стоящую миллиарды долларов, работу по насильственному выводу из центра офисов, только потому, что 20% (да, да не больше 20 процентов!) их обитателей выбрали неудачный, с точки зрения условий большого города, вид транспорта - личный автомобиль?!

...

В будущем, я надеюсь не очень далёком, ЛТ должен стать роскашью, такой, чтобы его могли позволить себе только очень состоятельные люди!

29323[/snapback]

Вывод офисов из центра действительно мало что даст сам по себе - просто примерно половина тех, кто раньше пересекал Садовое или 3-е кольцо и ехал на ЛТ в центр, будут заезжать на кольцо, создавая там бешеные пробки, огибать центр по нему и ехать в офис на окраину, противоположную своему дому (а некоторые и через центр попрутся, как пить дать).

А меры нужно предпринимать, направленные не против всех владельцев ЛТ, а именно против тех, кому лень и "некруто" ездить на нем на работу.

 

Народ, а надо ли избавляться от пробок, чиновникам - нет. Смотрите как удобно, построили монорельс - внеуличный транспорт не стоит в пробках...

29392[/snapback]

Интересная мысль, только монорельс построили в большей степени для той же "крутости" - продемонстрировать оценочным комиссиям Экспо-2010 и Олимпиады-2012, что Москва - современный город, обладающий современным транспортом. Только, как видим, пустить пыль в глаза не удалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меры же типа поднять в разы цены на бензин и парковки ударят как всегда по бедным, которые и так ездят только на дачу, да раз в месяц выбираются в центр по делам.

29402[/snapback]

Так не нужно извращаться, нужно просто делать въезд в центр платным, одновременно улучшив ситуацию с ОТ в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод офисов из центра действительно мало что даст сам по себе - просто примерно половина тех, кто раньше пересекал Садовое или 3-е кольцо и ехал на ЛТ в центр, будут заезжать на кольцо, создавая там бешеные пробки, огибать центр по нему и ехать в офис на окраину

29402[/snapback]

Ну Москва-Сити (или как там его назовут) не такая уж и окраина, однако в стороне от исторического центра города...

а некоторые и через центр попрутся, как пить дать

29402[/snapback]

Решается весьма просто: центральные улицы (скажем в пределах бульварного кольца) делаем тупиковыми для автомашин. Вот и будут там ездить только те, кому реально надо в центр

Москва - современный город, обладающий современным транспортом.

29402[/snapback]

Лично я слышал, что были у оценочной комиссии нарекания по работе столичного транспорта. небось у водилы сдачи неоказалось. Или не сработала скм :D:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Москва-Сити (или как там его назовут) не такая уж и окраина, однако в стороне от исторического центра города...

29416[/snapback]

Да, но к этому комплексу можно сделать нормальную трассу, в подвалах зданий - подземные парковки. И в отличии от центра не надо будет продираться по узким кривым улочкам исторического центра, где очень мало парковок. Поэтому в комплексе Москва-Сити будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но к этому комплексу можно сделать нормальную трассу

29427[/snapback]

Что, собственно, и делается - ТТК уже построили, строится Краснопресненский проспект, планируется 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы разгрузим те же пересадочные узлы, даже если расширим возможности НОТа. Грубо говоря, народ будет не тащиться на троллейбусе до ближайшей станции метро, а лететь на нём без пробок через несколько районов до нужной линии, не перегружая центральные пересадочные узлы да ещё и экономя своё время в поездке.

29372[/snapback]

 

Как Вы думаете поедет житель Садового кольца в районе Парка Культуры-Зубовской-Смоленской в начало Ленинского проспекта?

Дойдёт пешком до метро (ПК или Смоленская) доедет до Октябрьской (кол.) или до Лен. пр-кта, в т.ч. с 1-2 пересадками, выйдет в город и пойдёт пешком или будет штурмовать троль. А как было до недавнего времени: А 108 и 808 (от ПК) - сел и поехал до нужной тебе остановки. Связь умерла.

Идёт ремонт эскалатора на ПК - народ чертыхаясь штурмует Тб "Б" и едет ... до Павелецкой (кол.). На остальные станции неудобно перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за бензин (~1-1,5$/литр).

29316[/snapback]

Дело в том, что от цены на бензин зависят все цены. Так что её административное завышение быстро вызовет немалую инфляцию.

Нужно остановить безудержный рост Москвы. А не вижу иного выхода, как строительство новой столицы. Где-нибудь между Кировом и Пермью. Чисто административный современный город для федерального начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.