Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

2а. Использовали электрификацию не для городского движения, а для того, чтобы пустить аэропопугаи не до Павелецкого вокзала, а в Деловой Центр. Вместо двух полноценных линий метро к аппендиксу короткосоставной Филёвской линии. Маршрутки вместо попугаев рулят? :P

Может, их по бывшей Брянской ветви хотят на Белорусский вокзал перенаправлять, и дальше в Шереметьево? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Понимать как пассажирское движение Пресня - Коломенское? Что-то уж совсем сомнительная идея.

241698[/snapback]

 

сомнительная идея - уже само составление каких-то планов по использованию не принадлежащей городу инфраструктуры.

 

это типа как я тут графики поездов собственного сочинения выкладывал ;) тоже, видать, развлекаются граждане :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
Вообще немного непонятная трассировка. Почему имено с выходом на Павелецкое направление? В расчёте на будущие аэроэкспрессы Сити - Домодедово?

241694[/snapback]

Да.

 

  Фыва Цукен сказал:
сомнительная идея - уже само составление каких-то планов по использованию не принадлежащей городу инфраструктуры.

241733[/snapback]

Вообще-то это совместные планы города и МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

сомнительная идея - уже само составление каких-то планов по использованию не принадлежащей городу инфраструктуры.

 

это типа как я тут графики поездов собственного сочинения выкладывал

241733[/snapback]

Ну так имело же место проектирование авиатакси, на которое было затрачено не такое уж и маленькое кол-во средств. В результате проектирования установили, что авиатакси невозможно из-за запрета полетов над городом :P

Так что граждане конечно развлекаются, но в отличие от тебя - на наши денежки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

имело же место проектирование авиатакси, на которое было затрачено не такое уж и маленькое кол-во средств. В результате проектирования установили, что авиатакси невозможно из-за запрета полетов над городом

241855[/snapback]

 

 

нну... кстати, выступлю в непривычной для себя роли. тов. kloun сказал, что на эти деньги, в результате, будет развиваться региональная авиация (после того, как признали, что в москве это не годится). ну - могу сказать, что было организовано сообщение москва-псков (это точно) и москва-иваново (вот это не точно) по цене купе в поезде. уж не знаю, связано это или нет - но таки да.

 

правда, я не следил, чего было дальше... может, это сообщение и умерло уже.

 

а вот имеет ли отношение организация этого авиасообщения к тем деньгам...

 

не знаю, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

правда, я не следил, чего было дальше... может, это сообщение и умерло уже.

совсем недавно где-то видел. всё в силе и про Псков,и про Иваново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, да, Иваново есть. Работает с июня, подконтролен Москве. По остальным - часть местных категорически в отказ пошла (типа, нафига вы нам тут нужны, мы лучше всё всё развалим, но зато сами, и никакой Москве 51 процент не отдадим (а кому они сдались без полного контроля?)) - типа Нижнего. А от некоторых город сам отказался. На данный момент программа приостановлена. Проведенные работы по оценке, техсостоянию и обоснованию инвестиций находятся в ведении города, то есть, если кто захочет "сам-сусам", может их выкупить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KLoun сказал:

да, Иваново есть. Работает с июня, подконтролен Москве. По остальным - часть местных категорически в отказ пошла (типа, нафига вы нам тут нужны, мы лучше всё всё развалим, но зато сами, и никакой Москве 51 процент не отдадим (а кому они сдались без полного контроля?)) - типа Нижнего. А от некоторых город сам отказался. На данный момент программа приостановлена. Проведенные работы по оценке, техсостоянию и обоснованию инвестиций находятся в ведении города, то есть, если кто захочет "сам-сусам", может их выкупить ))

241931[/snapback]

 

ну что ж, отрадно видеть, что всё-таки не все деньги в песок ушли. правда, непонятно, что с этим сообщением будет дальше... кххм... ладно.

 

для справки: за лужкова в качестве мэра я голосовал на всех выборах, кроме самых последних (перед отменой выборов). и до сих пор не жалею (ни о самых последних, ни о том, что было до того).

 

типа ура :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет поток на Пресне, не волнуйтесь -- Сити потихоньку застраивается. А вообще смешные вы люди -- сейчас критикуете планы за то, что включили Пресню (потому что поток маленький), а потом будете критиковать, потому что не обеспечили растущий Сити дополнительным транспортом (а чтобы обеспечить, надо планировать уже сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 декабря 2008, 16:50

 

Подмосковных водителей пересадят на электрички

 

 

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2025 года. Согласно плану в городе будут реконструироваться старые и прокладываться новые железнодорожные ветки, а так же строиться транспортно-пересадочные узлы, связывающие станции московского метро с железной дорогой.

 

В Москве построят три новых железнодорожных вокзала – на Комсомольской площади, у станций метро Площадь Ильича и Москва-Сити, пересадочные узлы появятся в районе Кутузовского проспекта, в Лужниках и на площади Гагарина. Электрические скоростные поезда планируют пустить до поселка Северный, Зеленограда, Клина, Одинцово и Нахабино. Реализация программы потребует полного исключения прохождения транзитных грузов через Москву.

 

Это, по мнению разработчиков, позволит сделать железную дорогу хорошей альтернативой автотранспорту. По подсчётам, приведённым в схеме, электрички, курсирующие между Москвой и областью, к 2015 году смогут сократить до половины автомобилей въёзжающих в столицу ежедневно. В развитие железнодорожного узла планируется инвестировать более 800 млрд. рублей. Средства будут распределены между Москвой, Подмосковьем и РЖД.

 

 

// auto.mail.ru

http://auto.mail.ru/text.html?id=28264

 

Просто мед бы пить такими устами. Но мож быть и впрямь договрятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2025 года.

242901[/snapback]

 

одобрил, значит? маладэтс! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

По подсчётам, приведённым в схеме, электрички, курсирующие между Москвой и областью, к 2015 году смогут сократить до половины автомобилей въёзжающих в столицу ежедневно.

Ну-ну. Вот только разработчики забывают, что личное авто - эта такая вещь, в которую сел, вышедши из дома, и привёз себя прямо на работу. А до/от электрички ещё добираться надо, далеко не все живут и работают прямо возле пригородных платформ. Много ли автомобилистов согласятся на такую альтернативу?

 

А так, конечно, дело за малым: выгнать из электричек бомжей, гопников и торгашей, сами электрички обновить на такие, что бы зимой не сквозило, а летом не пАрило, составить грамотное расписание с приемлимыми интервалами движения... Ерунда осталась :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

мож быть и впрямь договрятся?

242901[/snapback]

 

"не верю" (с). юрьмихалыч уже примерно 15 лет об этом трындит на всех углах, а воз и ныне там. то есть - одно из двух. либо никаких договорённостей нет и не было, и юрьмихалыч просто пытается состроить хорошую мину при плохой игре, либо ржд(мпс) всё это время юрьмихалыча кидало, и тогда он - банальный лох, которого не кинуть просто грех. для жителей же города результат в обоих случаях один.

 

хотя, конечно, вывод грузового транзита из москвы повышает вероятность открытия пассажирского движения по мкмжд. скажем, с 1 процента до 5 :blink:

 

потенциальные "аэроэкспрессы" не считаю - всё равно они на мкмжд останавливаться не будут. но вот организацию их движения в нынешней ситуации считаю довольно вероятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

потенциальные "аэроэкспрессы" не считаю - всё равно они на мкмжд останавливаться не будут.

Ну почему, строительство некоего остановочного пункта в Сити было бы вполне логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

строительство некоего остановочного пункта в Сити было бы вполне логично...

242991[/snapback]

 

ну разве что (хотя и это совершенно не факт). но называть это организацией пассажирского движения по мкмжд несколько... эээ... преувеличенно, имхо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я все-таки считаю ошибкой вообще пассажирское движение ПО МК МЖД в ближайшем будущем. Даже если все-таки додумаются сделать более-менее удобную систему оплаты - единую с метрополитеном. Фактически на линии будет всего лишь одна удобная пересадка на метро ("Ленинский проспект") и 3 не очень удобные - "Кутузовская", "Владыкино", "Ботанический сад", возможно еще "Шоссе Энтузиастов". И ВСЕ.

 

В большинстве своем дорога также проходит сильно вдали от основных транспортных узлов и жилых районов...Так что - делаем вывод...

Вообщем лучше бы не занимались ерундой и бросили бы все средстваи силы на:

1. строительство ЛРТ (скоростного трамвая)

2. строительство хотя бы одного "глубокого ж/д ввода" - пользы было бы больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

И ВСЕ.

242997[/snapback]

Нет, не всё.

Черкизово, Войковская, Воробьёвы Горы, Кутузово. Плюс, ещё про Москву-Сити не забываем. Ну и очень длинный переход на Автозаводскую можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Вообщем лучше бы не занимались ерундой и бросили бы все средстваи силы на:

1. строительство ЛРТ (скоростного трамвая)

2. строительство хотя бы одного "глубокого ж/д ввода" - пользы было бы больше...

242997[/snapback]

Не вижу принципиальных отличий СТ и РА по МКМЖД. Только последнее не требует землеотвода, прокладки путей и инфраструктуры и позволяет гонять составы гораздо вместительнее любого СТ. К тому же МКМЖД расположено исключительно удачно в плане хордовых перевозок - самого слабого звена нынешнего транспорта Москвы. А "глубокий ввод" конечно был-бы очень полезен, но никак не вместо, а в совокупности.

 

  Корсар сказал:

В большинстве своем дорога также проходит сильно вдали от основных транспортных узлов и жилых районов

242997[/snapback]

Не дальше, чем в среднем станции метро от большинства жилых массивов на окраинах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

"глубокий ввод" конечно был-бы очень полезен

243000[/snapback]

Тогда прошу описать трассировку, станции, подвижной состав, маршруты и интервалы движения "очень полезного глубокого ввода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Нет, не всё.

Черкизово, Войковская, Воробьёвы Горы, Кутузово. Плюс, ещё про Москву-Сити не забываем. Ну и очень длинный переход на Автозаводскую можно сделать.

242999[/snapback]

 

Про "Кутузово" сказал, согласен - забыл только про "черкизовскую". Все остальное - далеко и неудобно - т.е. как вариант кольцевой линии метро отпадает напрочь. В плохую погоду люди лучше лишнюю пересадку сделают, чем будут так извращаться с "пешими прогулками" по 400-500 метров до МК МЖД! Да и не забывем, что наверняка будет отдельная оплата.

Если бы сразу, еще в момент строительства первых линий метро начали бы увязывать строительство станций метро с пересадками на МК МЖД был бы другой разговор. А так...

 

 

  awdeew сказал:

Не вижу принципиальных отличий СТ и РА по МКМЖД. Только последнее не требует землеотвода, прокладки путей и инфраструктуры и позволяет гонять составы гораздо вместительнее любого СТ. К тому же МКМЖД расположено исключительно удачно в плане хордовых перевозок - самого слабого звена нынешнего транспорта Москвы.

243000[/snapback]

 

Насчет землеотвода и порой сложных решений, которые потребуются в рамках прокладке линии СТ - все верно, конечно...Насчет вместительности - может быть тоже, хотя вот нужна ли она будет?

  awdeew сказал:

Не дальше, чем в среднем станции метро от большинства жилых массивов на окраинах Москвы.

243000[/snapback]

 

Это какое то слишком "среднее" сравнение. Ибо все-таки станции метро расположены прежде всего в жилых кварталах, а не в промзонах и не вдоль лесопарков и улиц третьесотртных.

Еще раз повторюсь - МК МЖД имело бы смысл только при наличие удобных пересадок - но их нет.

А трамвай можно уже сразу проектировать и строить так, чтобы он охватывал важные пересадочные узлы.

 

Поэтому считаю, что толку от одной только трамвайной хорды - Митино - Тушино - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Лосиноостровская будет в сто раз больше, чем от пассажирского движения по МК МЖД! Да и по стоимости строительство (особенно если считать электрофикацию) трамвай будет дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Да и по стоимости строительство (особенно если считать электрофикацию) трамвай будет дешевле!

243027[/snapback]

Как сказать. Трамвайную линию надо прокладывать, трассировку проводить. территорию для линии готовить. А тут уже всё есть, надо только модернизировать.

Кстати, а чем тебе Спортивная так не понравилась? Она ж прямо напротив кольца. Кстати, вот ещё одно применение ему - вывозить футбольных фанатов, и вообще посетителей стадионов в "Лужниках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Поэтому считаю, что толку от одной только трамвайной хорды - Митино - Тушино - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Лосиноостровская будет в сто раз больше, чем от пассажирского движения по МК МЖД!

243027[/snapback]

Очень многогранное сравнение. Поэтому по порядку.

1) Не думаю, что от Лосиноостровской намного больше народу ездит на работу в Бескудниково, Ховрино и Тушино, чем в Богородское, Черкизово и Перово, так что уже 2 хорды надо.

2) Учитывая реалии, для строительства такой хорды к Лосиноостровской надо снести как минимум 5 жилых домов по ул. Менжинского. Не думаю, что меньшей кровью удастся соединить и Бескудниково с Ховрино. От Полярной ул. до Бескудниково, и от Ховрино до Тушино, чтобы не крушить все вокруг, придется пробираться окольными путями по краям жилых массивов, так что пешеходной доступности для большинства все равно не выйдет.

3) И сколько лет (или десятилетий?) займет такое строительство?

  Корсар сказал:

Это какое то слишком "среднее" сравнение. Ибо все-таки станции метро расположены прежде всего в жилых кварталах, а не в промзонах и не вдоль лесопарков и улиц третьесотртных.

243027[/snapback]

Все равно, в пешеходной доступности от метро живет %10-15 людей. Остальным 85-90% безразлично куда ехать на автобусе - к метро или жд. А что подъезд автобусов к новым станциям организуют, я нисколько не сомневаюсь. К тому же, жд в первые годы не будет забиваться в хлам, и я, например, предпочту ехать на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

На самом деле я все-таки считаю ошибкой вообще пассажирское движение ПО МК МЖД в ближайшем будущем.

Так это смотря как организовывать движение по Окружной. Если тупо кольцевое - смысла, действительно, нет. А вот если использовать МКМЖД для сквозного движения пригородных поездов между тупиковыми диаметрами - Ярославским, Казанским, Павелецким и Киевским (хотя бы!) - то толк бы был.

 

  awdeew сказал:

1) Не думаю, что от Лосиноостровской намного больше народу ездит на работу в Бескудниково, Ховрино и Тушино, чем в Богородское, Черкизово и Перово, так что уже 2 хорды надо.

В Бескудниково и Ховрино с Лося/Лосинки ездим :blink: И поверь - немало нас таких. Знаю, о чём говорю, поверь...

  Цитата
2) Учитывая реалии, для строительства такой хорды к Лосиноостровской надо снести как минимум 5 жилых домов по ул. Менжинского. Не думаю, что меньшей кровью удастся соединить и Бескудниково с Ховрино. От Полярной ул. до Бескудниково, и от Ховрино до Тушино, чтобы не крушить все вокруг, придется пробираться окольными путями по краям жилых массивов, так что пешеходной доступности для большинства все равно не выйдет.

3) И сколько лет (или десятилетий?) займет такое строительство?

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки, не говоря уже о ещё более старых, довоенных домах бывшего города Бабушкин. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки,

243080[/snapback]

Как пройти участок от Бабушкинской до следующей остановки ул. Менжинского? Там с обоих сторон 12-17-ти этажки.

  DennisM сказал:

В Бескудниково и Ховрино с Лося/Лосинки ездим И поверь - немало нас таких. Знаю, о чём говорю, поверь...

243080[/snapback]

Я не говорю что туда мало. Я говорю, что в обратную сторону не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Поэтому считаю, что толку от одной только трамвайной хорды - Митино - Тушино - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Лосиноостровская будет в сто раз больше, чем от пассажирского движения по МК МЖД!

243027[/snapback]

что-то мне - выделенное жирным - напоминает Бескудниковскую ветку, соединявшую до 80х г. Ярославское и Савеловское направление

***

трамвай, в принципе можно проложит по Менжинской ул., место найдется, но как ем у выкручиваться в районе Отрадное? через какую улицу тянуть? через Декабристов нельзя на отрезке ул. Санникова-ул. Римского-Корсакова - очень узкая дорога, а затем, как трамвай будет преодолевать дальше промзону в Дегунино-Бескуднико, чтоб его вывести к ул. 800-летия Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Так это смотря как организовывать движение по Окружной. Если тупо кольцевое - смысла, действительно, нет. А вот если использовать МКМЖД для сквозного движения пригородных поездов между тупиковыми диаметрами - Ярославским, Казанским, Павелецким и Киевским (хотя бы!) - то толк бы был.

243080[/snapback]

 

Ну вот и я о том же. Пока ведь речь о его использовании только под кольцевое движение. Вот если упор будет сделан на такие связи между линиями ж/д - то другой разговор, хотя опять повторюсь - наилучшее, хоть и дорогое решение - связывать тупиковые напрввления под центром города тоннелями.

 

А так в том, что скорей всего будет реализовано на МК МЖД ситуация будет напоминать метро в наших некоторых миллиониках - проложено не там где надо - поэтому воздуховоз...

Пользоваться им скорей всего будут только те, кому непосредственно надо в места в пешей доступности от станций. Использовать как кольцевую линию метро, даже при условии введения единой оплаты, не будет практически никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
  awdeew сказал:

1) Не думаю, что от Лосиноостровской намного больше народу ездит на работу в Бескудниково, Ховрино и Тушино, чем в Богородское, Черкизово и Перово, так что уже 2 хорды надо.

В Бескудниково и Ховрино с Лося/Лосинки ездим :) И поверь - немало нас таких. Знаю, о чём говорю, поверь...

  Цитата

 

Да уж, я на своей остановке на Полярной улице порой пропускаю несколько 111 маршруток, чтобы уехать в сторону Ховрино - они все забиты настолько, что уже не останавливаются. И это - Форды!

 

  DennisM сказал:

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки, не говоря уже о ещё более старых, довоенных домах бывшего города Бабушкин. Было бы желание...

 

Ну вот как раз дома Бабушкина можно и оставить как памятник, а кирпичные пятиэтажки да, можно и снести. Хотя уже домов Бабушкина осталось не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

В плохую погоду люди лучше лишнюю пересадку сделают, чем будут так извращаться с "пешими прогулками" по 400-500 метров до МК МЖД

243027[/snapback]

Особенно если учесть, в каких стрёмных местах порой находятся станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
  DennisM сказал:

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки,

243080[/snapback]

Как пройти участок от Бабушкинской до следующей остановки ул. Менжинского? Там с обоих сторон 12-17-ти этажки.

Если с левой стороны - то там как раз многоэтажные дома достаточно далеко от проезжей части стоят. Мешаются только торговый комплекс у метро и ресторан чуть далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Цитата(awdeew @ 4.12.2008 - 23:58)

 

 

Цитата(DennisM @ 4.12.2008 - 21:21)

 

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки,

 

 

 

 

 

Как пройти участок от Бабушкинской до следующей остановки ул. Менжинского? Там с обоих сторон 12-17-ти этажки.

 

Если с левой стороны - то там как раз многоэтажные дома достаточно далеко от проезжей части стоят. Мешаются только торговый комплекс у метро и ресторан чуть далее...

243162[/snapback]

Но существующие трамвайные пути как раз справа. На площади явно не хватит места перевести их налево эстакадой, тоннель невозможен - там метро мелкого залегания. А если по диагонали на одном уровне с дорогой - и так умирающий перекресток заклинит навсегда. Единственный вариант - длиннющая эстакада, пересекающая ул. Менжинского сразу после Яузы.

  Dmitri сказал:

Цитата(Корсар @ 4.12.2008 - 15:38)

 

В плохую погоду люди лучше лишнюю пересадку сделают, чем будут так извращаться с "пешими прогулками" по 400-500 метров до МК МЖД

 

 

 

 

 

Особенно если учесть, в каких стрёмных местах порой находятся станции...

243156[/snapback]

Сделать цивилозованные крытые переходы нет никаких проблем, даже самодвижущиеся эскалаторного типа в принципе возможно.

  Sergy сказал:

трамвай, в принципе можно проложит по Менжинской ул., место найдется, но как ем у выкручиваться в районе Отрадное? через какую улицу тянуть? через Декабристов нельзя на отрезке ул. Санникова-ул. Римского-Корсакова - очень узкая дорога, а затем, как трамвай будет преодолевать дальше промзону в Дегунино-Бескуднико, чтоб его вывести к ул. 800-летия Москвы?

243147[/snapback]

Единственный относительно безболезненный вариант по поймам Яузы и Чермянки, разделительной полосе ул. Римского-Корсакова, и дальше по месту, где шла жд ветка. А дальше жо... Не знаю как автор идеи собирался делать. Разве что многокилометровый тоннель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.