Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

почему в Москве так страшно боятся поездов на тепловозной тяге.

107014[/snapback]

 

объяснено выше.

 

Наверное, себестоимость тут не самое важное

107014[/snapback]

 

хм. а что же тогда важно?

 

нужность их сомнительна

107014[/snapback]

 

вот это зря, пассажиропоток и там и там вполне устойчивый. особенно летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня в "Аргументах и Фактах" в региональной вкладке "Москва" опубликована заметка, что ДТиС Москвы уже в этом году обещает организовать пассажирское движение по МК МЖД. Первая очередь - на западе и юго-западе от Войковской до Севастопольского проспекта. Как появится ссылка, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в "Аргументах и Фактах" в региональной вкладке "Москва" опубликована заметка, что ДТиС Москвы уже в этом году обещает организовать пассажирское движение по МК МЖД.

138583[/snapback]

 

хм, небось опять лужковские выдумки? по крайней мере, очевидно, что ржд от дтис москвы не зависит никаким боком. а дорога принадлежит ржд.

 

впрочем, посмотрим, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть, как они это будут проделывать - давно в цирке не был.

За пол года что-то там изменить, найти ПС, построить инфраструктуру, ну ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пол года что-то там изменить, найти ПС, построить инфраструктуру, ну ну

 

Если очень захотеть то можно. Ветку к аэропорту Внуково восстановили как раз где-то за полгода.

А вообще-то можно и за 2 дня сделать: пустить РА и построить временные платформы из досок. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я, собственно, нигде не утверждал (и не считаю), что это ваши выдумки. это - выдумки лужковские, имхо :angry:

 

обещания эти начались ещё лет 10-12 назад. а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕПАРТАМЕНТ транспорта и связи обещает уже в этом году организовать движение пассажирских поездов по малому кольцу железной дороги (МКЖД). И в первую очередь — в юго-западной части кольца. Это 10 остановок с транспортно-пересадочными узлами (см. схему). На втором этапе планируется задействовать участок Канатчиково — Черкизово и 11 пассажирских станций. На третьем этапе — участок Черкизово — Лихоборы и 5 пассажирских станций.

 

Ля-ля в чистом виде: никакой конкретики. А где финансирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://www.gdeetotdom.ru/articles/parkings/1639072/

Интересно, опять треп, или хоть что-то делать начнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, опять треп, или хоть что-то делать начнут?

241349[/snapback]

 

тут дело такое - практически всё зависит от ржд. дтис и лужков тут ни при чём. захочет ржд организовать пассажирское движение - организует, не захочет - не организует. шансов же на его организацию, имхо, в ближайшее время будет больше (в связи с выводом грузового транзита из москвы), но лужков к этому отношение вряд ли имеет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захочет ржд организовать пассажирское движение - организует, не захочет - не организует

241353[/snapback]

Думаю, без Лужкова у нее ни фига не получится. Организовывать зеленое заячье безобразие - больше проблем, чем пользы, их пресловутые турникеты - тоже. Один путь - идти по образу и подобию метро, а тут самой РЖД слабО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, без Лужкова у нее ни фига не получится.

241354[/snapback]

 

а чем тут лужков поможет? денег заплатит? ну так а что ему раньше это мешало сделать? проблема-то в том, что лужков столько, сколько просит ржд, платить не хочет.

 

Один путь - идти по образу и подобию метро, а тут самой РЖД слабО.

241354[/snapback]

 

опять же - чем тут лужков-то поможет?

 

Организовывать зеленое заячье безобразие - больше проблем, чем пользы, их пресловутые турникеты - тоже.

241354[/snapback]

 

так я и не говорю, что ржд обязательно откроет движение по мкмжд :P

 

впрочем, участок между белорусским и киевским (или даже павелецким) - очень вероятно, что задействуют (под аэроэкспрессы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же - чем тут лужков-то поможет?

241360[/snapback]

Лужков он же не только Лужков, он же, читай, Гаев и другие, которые без него в жизни сами не договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков он же не только Лужков, он же, читай, Гаев и другие, которые без него в жизни сами не договорятся.

241367[/snapback]

 

да ради бога. повторю вопрос - при чём тут они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю вопрос - при чём тут они?

241373[/snapback]

ИМХО убыточные перевозки РЖД уже поперек горла. Сделать их прибыльными можно только интегрировав МКМЖД в систему городского транспорта, сделав удобной для пассажиров, в том числе систему оплаты, пересадки, подвозящий городской транспорт, парковочные площади и тп. Вот весь этот комплекс вопросов можно рещить только с участием всех сторон, в т.ч. представителей метрополитена, МГТ, ГИБДД и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать их прибыльными можно только интегрировав МКМЖД в систему городского транспорта

241376[/snapback]

 

вот на что ржд никогда не пойдёт, так на это. с убыточными перевозками оно ещё может мириться (да и то, неизвестно ещё, насколько они убыточные - в жилетку плакаться все любят), но вот пустить на свою территорию чужаков... да они удавятся скорее полным составом. поэтому, повторю, лужков с компанией тут ни при чём.

 

единственно, что в связи с выводом значительной части грузового движения с мкмжд ржд может уменьшить сумму, запрашиваемую с лужкова, и тот на неё согласится... но в это мне верится слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лужков столько, сколько просит ржд, платить не хочет.

241360[/snapback]

И это правильно. МК МЖД как единая пассажирская линия заведомо неэффективна. А если рассматривать по отдельным участкам с ожидаемым пассажиропотоком, то напрашиваются альтернативные решения - где метро, где трамвай, а где и автобусов по 4 Транспортному кольцу достаточно.

впрочем, участок между белорусским и киевским (или даже павелецким) - очень вероятно, что задействуют (под аэроэкспрессы).

241360[/snapback]

Между Киевским и Белорусским - может, и задействуют, смысл вижу. А Пвелецкое задействовать - дорого и эффективность под бооольшим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Киевским и Белорусским - может, и задействуют, смысл вижу. А Пвелецкое задействовать - дорого и эффективность под бооольшим сомнением.

Так вроде же хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК МЖД как единая пассажирская линия заведомо неэффективна.

241511[/snapback]

 

эффективна или нет - вопрос другой, неочевидный, кстати. но лужков-то уже 15 лет кричит о том, что ещё чуть-чуть - и движение откроется. так вот от него тут практически ничего не зависит на самом деле.

 

А Пвелецкое задействовать - дорого и эффективность под бооольшим сомнением.

241511[/snapback]

 

чего дорогого-то? кс натянуть?

 

а эффективность - так аэроэкспресс шереметьево-домодедово будет заметно более востребован, чем шереметьево-внуково или домодедово-внуково. а у него трасса без участия мкмжд уж больно кривая получается, да и пропускная способность у перехода царицыно-бирюлёво очень низкая.

 

кстати, у экспресса домодедово-внуково без участия мкмжд трасса тоже кренделеобразная получается (хоть и без необходимости менять направление движения).

 

в общем, думаю, что первым пассажирским транспортом на мкмжд будут аэроэкспрессы (и останавливаться они на мкмжд не будут). а дальше - поглядим.

 

Так вроде же хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

241514[/snapback]

 

кто хотел? если лужков, так он много чего хотел. а если ржд - то нельзя ли ссылку? что-то я об этом не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

241514[/snapback]

Не было таких официальных планов. Так, на уровне разговоров. Планы были лишь на отрезок "Площадь Гагарина" - "Москва-Сити", называю станции так, как их озвучивал Лужков году этак в 2000 на презентации РА1. "Площадь Гагарина" в конструкциях даже построили.

А выход из Бирюлёва на МК МЖД (именно в сторону Пресни) потребует строительства, и непростого, ж.д. развязки. На станции Пресня сколь-нибудь заметного пассажиропотока не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было таких официальных планов. Так, на уровне разговоров.

241520[/snapback]

 

а, ну это фигня всё.

 

Планы были лишь на отрезок "Площадь Гагарина" - "Москва-Сити", называю станции так, как их озвучивал Лужков году этак в 2000 на презентации РА1.

241520[/snapback]

 

так это лужков планирует. а ржд планы лужкова волнуют мало.

 

выход из Бирюлёва на МК МЖД (именно в сторону Пресни) потребует строительства, и непростого, ж.д. развязки.

241520[/snapback]

 

не без этого. но место, вроде бы, есть.

 

На станции Пресня сколь-нибудь заметного пассажиропотока не будет.

241520[/snapback]

 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было таких официальных планов. Так, на уровне разговоров. Планы были лишь на отрезок "Площадь Гагарина" - "Москва-Сити", называю станции так, как их озвучивал Лужков году этак в 2000 на презентации РА1.

Ну да, у Лужкова планов, конечно, громадьё...

А выход из Бирюлёва на МК МЖД (именно в сторону Пресни) потребует строительства, и непростого, ж.д. развязки. На станции Пресня сколь-нибудь заметного пассажиропотока не будет.

Там вроде в Канатчиково примыкание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде в Канатчиково примыкание?

241550[/snapback]

 

да, но без эстакады состав, едущий от бирюлёва на канатчиково будет вынужден пересекать главные пути павелецкого направления. а это плохо (собственно, в царицыне-бирюлеве та же проблема, только там сложности создают составы, движущиеся на юг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но без эстакады состав, едущий от бирюлёва на канатчиково будет вынужден пересекать главные пути павелецкого направления. а это плохо (собственно, в царицыне-бирюлеве та же проблема, только там сложности создают составы, движущиеся на юг).

Так Канатчиково вроде в выемке, а линия со стороны Нижних Котлов идёт, наоборот, по насыпи, можно же будет, наверное, построить некий путепровод над главными путями Окружной для примыкания? Честно говоря, в тех краях последний раз был достаточно давно, не очень представляю, как там всё это выглядит на местности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно же будет, наверное, построить некий путепровод над главными путями Окружной для примыкания?

241559[/snapback]

 

дело, в основном, не в развязке с ммк, а в развязке с павелюгой. на последней интенсивность движения значительно выше.

 

но по гугльмэпу место, вроде, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у экспресса домодедово-внуково без участия мкмжд трасса тоже кренделеобразная получается (хоть и без необходимости менять направление движения).

 

А как такой можно запустить без мкмжд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как такой можно запустить без мкмжд?

241563[/snapback]

 

никак, это я просто нехорошо выразился. мы с виталием обсуждали нужность запуска пассажирского движения на участке от павелецкого направления до киевского, соответственно, я имел в виду - без этого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

Не было таких официальных планов.

241520[/snapback]

Были. Только не до Бирюлева, а до Коломенского. Таковыми и остаются. Идёт проектирование. Примерный срок разработки документни - весна следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще немного непонятная трассировка. Почему имено с выходом на Павелецкое направление? В расчёте на будущие аэроэкспрессы Сити - Домодедово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. Только не до Бирюлева, а до Коломенского

241594[/snapback]

Понимать как пассажирское движение Пресня - Коломенское? Что-то уж совсем сомнительная идея. Рассмотрим два варианта:

1. Относительно недорогой - без электрификации и строительства развязки. В итоге получим РА с интервалом в лучшем случае полчаса. И большинству пассажиров быстрее и дешевле будет проехать с пересадками на метро.

2. Дорогой - электрификация и строительство развязки. Пустили электрички с интервалом в 10 минут. Сразу вопрос - какая часть предполагаемого маршрута получит достаточно пассажиров? Явно не вся.

2а. Использовали электрификацию не для городского движения, а для того, чтобы пустить аэропопугаи не до Павелецкого вокзала, а в Деловой Центр. Вместо двух полноценных линий метро к аппендиксу короткосоставной Филёвской линии. Маршрутки вместо попугаев рулят? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.