Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вот нет. Сколько выяснял - не знают очень многие. Да что говорить, если к нам в МИФИ из Марьино многие через Братеевский мост ездят.

99862[/snapback]

Уж с тех пор как отцы-основатели одного неупотребляемого здесь сайта пробили открытие 280-го маршрута, смысл в перевозках по ж.д. на этом направлении практически пропал.

Ибо от Москворечья все равно тащиться автобусом по вялотекущей Каширке, а до Перервы еще тоже на чем-то доехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Перервы еще тоже на чем-то доехать надо.

99979[/snapback]

О! Вот в этом, как говаривал незабвенный О.Бендер, "великая сермяжная правда. Она же посконная, домотканная и кондовая". До Перервы у нас доезжают на автобусах №№ 55, 646 и 749. Которые благополучно парятся по полчаса в пробке на участке Иловайская улица - станция Перерва.

Каширская ещё.

99976[/snapback]

Каширку я по старой памяти за вилку посчитал. Впрочем, т.наз. Каховская линия ничего, кроме "геморроя", не приносит. И нужна IMHO в одном-единственном случае - если твой конечный пункт - станция Варшавская.

с тех пор как отцы-основатели одного неупотребляемого здесь сайта пробили открытие 280-го маршрута, смысл в перевозках по ж.д. на этом направлении практически пропал.

99979[/snapback]

Ну не пропал, а, скажем, потерял свою исключительную важность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширку я по старой памяти за вилку посчитал. Впрочем, т.наз. Каховская линия ничего, кроме "геморроя", не приносит. И нужна IMHO в одном-единственном случае - если твой конечный пункт - станция Варшавская.

99982[/snapback]

ЧТО??? :)

В чем геморрой-то. Связь районов налицо, Из ОрБора на юг СТЛ другого более логичного пути нет, да и из Марьино тоже - только прибавляется 77 маршрутка или 623.

Неужели на Пражскую удобней через Кольцевую?

А вот с вилкой был существенно бОльший геморрой, так что не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких грамотных у нас везде пруд пруди. У всех подобных за плечами "лучщие ВУЗы страны" а кроме трёпа никакого толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж с тех пор как отцы-основатели одного неупотребляемого здесь сайта пробили открытие 280-го маршрута, смысл в перевозках по ж.д. на этом направлении практически пропал.

99979[/snapback]

 

Вовсе нет. до Текстилей и Калитников на собаке будет быстрее, чем на других ОТ. А потом, данное явление не было популярно и до открытия сего маршрута..

 

 

Добавлено

А в Москву возить на тысячах трейлеров и самосвалов из Манихина, Кубинки, Воскресенска и так далее и тому подобное? Простой пример - щебень подорожает, и тут же подорожает и так весьма недешёвый бетон. Недооцениваем роль ж.д. грузоперевозок конкретно для самой Москвы.

99944[/snapback]

 

В первую очередь кольцо надо избавить от транзитных грузов, скажем из Петрозаводска в Саратов. их то точно на большое кольцо. Из оставшихся часть оставляем, а часть переводим на радиальные направления (наименее загруженные). Думаю, что остаток не будет мешать регулярному движению пассажиров.

 

Грузоперевозки считаем нецелевым использованием ж.д.?

99944[/snapback]

Это её второстепенная задача. Основная задача - возить людей. А грузы, это впридачу.

 

Черкизово - где там жилые кварталы? Стадион, рынок и... та самая промзона. Серебряный Бор - с одной стороны промзона, с другой - малолюдная и не имеющая ОТ ул.Панфилова. Канатчиково - дурдом, кладбище и опять же промзона. Лихоборы - сплошь промзона. Остались из списка лишь Воробьёвы горы и Кутузово.

99944[/snapback]

 

Черкизово - есть кварталы, ближе к м. Улица Подбельского. Кстати, станцию с пересадкой можно организовать именно ок. улицы Подбельского.

СерБор - не забываем район на Соколе и посёлок художников. А также дома ок. улицы Бирюзова.

Канатчиково - перенесём ближе к Ленинскому и там будет квартал из домов на Ленинском и 60 ЛО.

на Лихоборах есть тоже дома подальше. Есть они и в районе станции Автозаводская, которую можно сделать около одноименного метро.

 

Нужно добавить, что для очень многих грузов потребуется не просто доставка автотранспортом на увеличенное расстояние, но и отсутствующая сейчас перегрузка на трейлеры.

99944[/snapback]

 

А другие грузы избавятся от необходимости совершать эту перегрузку сейчас.

 

IMHO оно и не будет строиться никогда. Дай Боже, чтоб хоть те четыре огрызка осилили, которые в плане стоят...

99958[/snapback]

Когда совсем припрёт - будет. Но когда это будет... а по кольцу перевозку можно уже сейчас организовать.

То пришлось бы каждые 5 минут гонять почти пустые электрички. Рентабельности это явно не прибавит.

99958[/snapback]

Чтобы люди не боялись пропустить электричку, тратя время на покупку билета и обхода через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не МК МЖД, а вообще электрички?

99932[/snapback]

Вообще электрички да, но не в исполнении РЖД.

Это нужно, в первую очередь, городу!

99932[/snapback]

Ну и пусть нужно. Кто он такой этот город???

Я надеюсь, что их всё-таки заставят пустить там пассажирское движение.

99932[/snapback]

Вероятность не больше, чем заставить тебя таскать с собой всегда паду тяжелых кирпичей.

"Железнодорожное Дело", №3 / 1998год, "Второе кольцо московского метро?", автор - Александр Бернштейн.

99943[/snapback]

Спс, поищу.

А что до темпов строительства метро - правильно, сейчас оно строится черепашьими темпами.

99943[/snapback]

В следующем году будет введено более 10 км линий. Это черепашьи темпы???

Черкизово - где там жилые кварталы? Стадион, рынок и... та самая промзона. Серебряный Бор - с одной стороны промзона, с другой - малолюдная и не имеющая ОТ ул.Панфилова. Канатчиково - дурдом, кладбище и опять же промзона. Лихоборы - сплошь промзона. Остались из списка лишь Воробьёвы горы и Кутузово.

99944[/snapback]

А что Кутузово??? Дома там на другой стороне ТТК.

Слишком большая разница во времени - пробки, более медленное продвижение по городу,

99958[/snapback]

А что мешает избавить ОТ от пробок??? Выделенные трамвайные линии, полосы ОТ....

Что-то за шесть лет работы не заметил на образованности, ни грамотности...

99959[/snapback]

Неудивительно, поскольку у вас еще и проблемы с арифметикой!!! РЖД исполнилось только три года 1ого октября.

В первую очередь кольцо надо избавить от транзитных грузов, скажем из Петрозаводска в Саратов. их то точно на большое кольцо. Из оставшихся часть оставляем, а часть переводим на радиальные направления (наименее загруженные). Думаю, что остаток не будет мешать регулярному движению пассажиров.

100035[/snapback]

А ты так считаешь, что состав из Петрозаводстка прямо целиком идет в Саратов??? Ошибаешься. По дороге от этого состава половину вагонов отцепляют, потом другие прицепляют. В результате из Петрозаводстка в Саратов приходят только два вагона, все остальные переципляются по дороге.

 

Это её второстепенная задача. Основная задача - возить людей. А грузы, это впридачу.

100035[/snapback]

РЖД первозит грузы, а иногда заодно и пассажиров. Еще неплохо бы понять такую вещь, что если не будет грузовых перевозок, то пассажирских перевозок не будет тем более!!! Потому государство компенсирует не все 100% убытком РЖД от пассажирского сообщения, а только часть. Остальную часть РЖД компенсирует самостоятельно, из своих средств. Называется это перекрестное субсидирование, когда часть прибыли от грузовых перевозок отправляется на погашение убытков от пассажирского сообщения. Кстати, твой льготный студенческий билет на 50% оплачивает именно РЖД как раз именно из средств, полученых от грузовых перевозок. Государство на это не выделяет ни копейки.

А другие грузы избавятся от необходимости совершать эту перегрузку сейчас.

100035[/snapback]

Не избавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю Georgа в этой дискуссии и в качестве такой поддержки приглашаю ознакомиться с моей идеей единой оплаты проезда в метро и городских электричках, а также о введении пассажирского движения на МК МЖД:

http://metrofuture.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о введении пассажирского движения на МК МЖД:

100421[/snapback]

вот как раз с МК МЖД - есть больше смысла пускать пассажирское движение на севере - востоке, связав метро: Владыкино, Ботанический сад, Черкизовская, Измайловский парк(притянут за уши). Тут хотя бы разумное расстояние от Кольцевой линии метро и радиальныестанции размещены рядом с МКМЖД

Конечно, ОЧЕНЬ УДОБНО проводить схемы транспорта по МЕЛКОЙ карте. Что нам, что от МК МЖД до Дубровки надо на трамвае ехать? И то, что от Автозаводской до МК МЖД идти минут десять быстрым шагом по улице, особенно это здорово в дождь, снег, мороз.

Вот из-за наплевательского отношения к деталям и вырастает журналамерство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на юге очень удобно было бы пассажиров электричек Рязанского направления на станции Фрезер пересадить на МК МЖД, чтобы они могли попасть и на Варшавку, и к Ленинскому проспекту, и в Лужники, и в Сити, минуя центр. При условии ЕДИНОЙ оплаты многие бы тогда не стали бы выходить из электричек на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Вообще-то руководство РЖД - это вполне грамотные и образованные люди, которые оканчивали лучшие вузы страны

99929[/snapback]

Что-то за шесть лет работы не заметил на образованности, ни грамотности... B):P

99959[/snapback]

 

:)

А что, разве в лучших ВУЗах страны учат "бабкосдирательству при ничегониделании"? :angry: Если так, то и в самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, поскольку у вас еще и проблемы с арифметикой!!! РЖД исполнилось только три года 1ого октября.

100052[/snapback]

Слушай, дорогой, а что, те, кто командовали раньше, когда РЖД было МПС, разве не они сейчас рулят РЖД? Они самые, за некоторым исключением. Так вот, нет в них ни грамотности, ни образованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Убыточность" "самоокупаемость" - прям страсть!

Луччше кто чем может - скажите - ЦЫФРЫ - каковы затраты метрополитена.

Я сейчас кой какие оценки веду - вот в конце и посмотрим - какя там самоокупаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить МК (конечно этого делать не стоит, но иногда очень хочется :) ), от проекта опассажиривания МК МЖД отказываться не собираются, более того, уже договор с РЖД находится на заключительной стадии. Очень надеюсь, что дело, наконец-то пойдёт вперёд в ближайшем времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две минуты там идти, а не десять. Но для справедливости - объясните мне, для кого эта пересадка оказалась бы удобной?

100543[/snapback]

 

Например, для того, кто работает около какой-нибудь станции МКЖД, а живет на юго-востоке Москвы. Скажем, от Потылихи или Лужников в Орехово-Борисово - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и из Марьино тоже - только прибавляется 77 маршрутка или 623.

Неужели на Пражскую удобней через Кольцевую?

99997[/snapback]

Из Марьино удобнее на электричке. Да и из Царицыно, впрочем, тоже.

В чем геморрой-то.

99997[/snapback]

В поездке Автозаводская - Чертановская с двумя пересадками. И ждать поезда на этой Каховской линии минут восемь. Уж лучше бы по 2 вагона гоняли, но почаще. Так и подмывает сесть в 147 и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо Путина просить, чтобы давил

99862[/snapback]

 

ну попроси, может послушает :)

 

А что РЖДшники, разве не в Москве живут? Для них не существует траснпортных проблем?

99862[/snapback]

 

и чего? предлагаешь ржд свернуть бизнес? они на это никогда не пойдут.

 

Пассажирские перевозки, ведь, в десятки раз важнее, чем какие-то дрова.

99862[/snapback]

 

я думаю, что у ржд прямо противоположное мнение по этому поводу. потому что иначе пассажирское движение по мкмжд уже давно было бы открыто.

 

Цитата:

(Chek @ 2.11.2006 - 22:47)

 

 

 

 

 

Чушь. Чтобы разгрузить метро надо в первую очередь развивать наземный общественный транспорт.

 

 

 

 

 

 

 

А МК МЖД разве к нему не относится?

99885[/snapback]

 

нет.

 

Значит им надо популярно объяснить, чтобы использовали полотно по прямому назначению, а не занимались набиванием карманов.

99885[/snapback]

 

фигасе. гоша, для ржд перевозки - это бизнес. ты готов оплачивать ржд убытки от прекращения грузового движения по мкмжд? если да, то флаг в руки, пиши письмо якунину.

 

Чуть ли не в центре Москвы пропадает наиценнейшая линия!

99885[/snapback]

 

она не пропадает, по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Потылихи или Лужников в Орехово-Борисово - самое оно.

100548[/snapback]

От "Спортивной" до "Автозаводской" на метро меньше, чем полчаса. То есть использование МК МЖД будет потерей денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ли не в центре Москвы пропадает наиценнейшая линия!

99885[/snapback]

 

она не пропадает, по ней грузы возят.

 

Она бы могла разгрузить центральные пересадочные узлы в метро, связала бы важные районы, и так это просто осуществить!

99885[/snapback]

 

а зачем это ржд? я ещё раз повторяю - если ты готов оплдатить ржд убытки от открытия по мкмжд пассажирского движения - дерзай.

 

А вы ноете про какие-то грузы

99885[/snapback]

 

во-первых, никто не ноет, и в истерику впадать не нужно. во-вторых, мы просто пытаемся тебе втолковать, почему по этой линии пассажирского движения нет и не будет (а ты этого упорно не хочешь понять). в-третьих, грузы - не "какие-то", это весьма важная составная часть ж/д перевозок.

 

которые нахрен на этой ветке не сдались

99885[/snapback]

 

очень интересное умозаключение. только непонятно, откуда оно взялось.

 

часть из которых можно пустить по большому кольцу.

99885[/snapback]

 

что можно пустить - там уже и ездит.

 

А из МК МЖД можно за год - полтора конфетку сделать!

99885[/snapback]

 

а ржд эта конфетка не нужна.

 

Почему то про метро никто не переживает, что оно убыточно. И про НОТ. Так чем ж.д. хуже?

99885[/snapback]

 

о господи. ну сколько раз можно повторять - кто будет возмещать железной дороге убытки? никто? ну так ржд просто пошлёт таких советчиков подальше, и правильно сделает.

 

Это нужно, в первую очередь, городу!

99932[/snapback]

 

а ржд плевать хотело на городские нужды.

 

 

То, что РЖД не хочет опассажиривать кольцо - очень печально, я не понимаю, чего вы этому радуетесь.

99932[/snapback]

 

ну, в этой жизни существует очень много печальных вещей, и ничего с этим не поделаешь. а насчёт "радуетесь"... лично я этому особо не радуюсь. я считаю, что, конечно, хорошо бы там открыть пассажирское движение. но совместить имеющееся там грузовое движение с пассажирским (интервалами по 5-10 минут) чрезвычайно сложно, а отменить или хотя бы значительно уменьшить там объёмы грузоперевозок - практически нереально. так что имеющаяся ситуация вполне логична. повторяю - в этой жизни полного счастья добиться невозможно, за всё надо платить.

 

Я надеюсь, что их всё-таки заставят пустить там пассажирское движение.

99932[/snapback]

 

не заставят.

 

В первую очередь кольцо надо избавить от транзитных грузов, скажем из Петрозаводска в Саратов. их то точно на большое кольцо.

100035[/snapback]

 

если в пертозаводске сформируют ж/д состав для саратова, то он вне всяких сомнений пойдёт по бмк. в москву транзитные грузы идут только на переформировку (поскольку, как правило, целый состав именно из петрозаводска именно в саратов сформировать не удаётся). конечно, переформировку можно делать и на станциях бмк, но она там и так производится по полной программе. не надо считать, что бмк - это пустая линия. а основную часть грузов, идущих по ммк, составляют собственно московские грузы.

 

часть переводим на радиальные направления (наименее загруженные).

100035[/snapback]

 

это какие же у нас направления не загружены? и какую это часть можно перевести с кольца на радиальные направления? они, вообще-то, в разнгые места идут.

 

Думаю, что остаток не будет мешать регулярному движению пассажиров.

100035[/snapback]

 

а я не думаю.

 

Цитата:

(Виталий Шамаров @ 3.11.2006 - 09:22)

 

 

 

 

 

Грузоперевозки считаем нецелевым использованием ж.д.?

 

 

 

 

 

 

Это её второстепенная задача. Основная задача - возить людей. А грузы, это впридачу.

100035[/snapback]

 

а ржд считает ровно наоборот. и живёт оно именно за счёт грузоперевозок, а пассажирские перевозки - это для него обуза.

 

Очень надеюсь, что дело, наконец-то пойдёт вперёд в ближайшем времени.

100531[/snapback]

 

поживём - увидим. но я в это не верю.

 

а вообще, пожалуй, приведу одну цитатку:

 

Днем пришел опять морской комиссар.

-- Ну что, пустил машину?-- спрашивает.

-- А ты думал, не пущу?-- ответил Пухов.-- Это только вы

из-под Екатеринодара удрали, а я ни от чего не отступлю, раз

надо!

-- Ну, ладно, ладно,-- сказал довольный комиссар.-- Знай,

что керосину у нас мало -- береги!

-- Мне его не пить -- сколько есть, столько будет,--

положительно заявил Пухов.

-- Ведь мотор с водой идет?-- спросил комиссар.

-- Ну да, керосин топит, вода охлаждает!

-- А ты норови керосину поменьше, а воды побольше,-- сделал

открытие комиссар.

Тут Пухов захохотал всем своим редким молчаливым голосом.

-- Что ты, дурак, радуешься?-- спросил в досаде комиссар.

Пухов не мог остановиться и радостно закатывался.

-- Тебе бы не советскую власть, а всю природу учреждать

надо,-- ты б ее ловко обдумал! Эх ты, мехоноша!

 

а.п.платонов, "сокровенный человек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отменить или хотя бы значительно уменьшить там объёмы грузоперевозок - практически нереально

100597[/snapback]

 

Когда строили ТТК в районе Лужников, закрывали МКЖД в этом месте очень надолго. Переносили мосты, насыпь местами раскапывали, потом снова насыпали.

Как же город выжил без участка столь необходимого кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же город выжил без участка столь необходимого кольца?

100616[/snapback]

 

хреново было. поэтому ржд таких экспаериментов больше не затевало. а выжили - ну так не всё же кольцо закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, ну не сравнивайте вы временное закрытие с пуском пасс. движения!

 

На какое-то время можно ограничить прием поездов, но ведь не постоянно!

 

Или так: грузовик снес мост в Рязанской области, движения сутки не было. а не разобрать ли этот участок вообще? А поезда Москва-Самара через Ряжск водить.

 

Или вы хотите пассажирского движения на месяц-другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО-НИБУДЬ!!! ДАЙТЕ РАСПИСАНИЕ ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ НА МКМЖД поминутно.

Очччень интересно взглянуть - КАКОВЫ объёмы грузоперевозок

Я жажду цыфр.

Ну и по возмещению убытков метропу - это что за суммы в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО-НИБУДЬ!!! ДАЙТЕ РАСПИСАНИЕ ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ НА МКМЖД поминутно.

Очччень интересно взглянуть - КАКОВЫ объёмы грузоперевозок

100678[/snapback]

 

думаю, проще всего это сделать самостоятельно - постоять где-нить по часу несколько дней у какого-нибудь перегона ммк и посчитать вагоны. для чистоты эксперимента это хорошо бы сделать в разных местах ммк. ну, и потом всё усреднить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я могу сказать - в одном направлении по моим ощущениям не чаще чем раз в полчаса...Может я конечно и ошибаюсь, но...

Вообщем и считайте, сколько можно напихать пассажирских..Тем более грузы, как мне кажется, можно и ночью развозить..Вообщем, было бы желание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 1997, если не ошибаюсь, часто приходилось перемещаться между Кутузовской и Лен.проспектом, причем оба нужных мне места были не совсем около метро.

Выяснилось, что если идти пешком вдоль МКДЖ, это занимает столько времени, как и поездка в метро с последущим добиранием до нужного места, но гораздо приятнее.

Первое время после Краснолужского моста спускался вниз и до Андреевского моста шел по тротуару. Потом, обнаружив, что поезда бывают крайне редко, ходил прямо по насыпи. Кстати, так и не припомню, чтобы какой-то поезд мимо меня проходил. Тепловоз как-то проехал... Ну очень загруженная ветка...

За другими участками не наблюдал так подробно, но тоже "очень оживленного движения" нигде не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдётся вставать к станку эээ к насыпи. Но так с моим графиком будет куда дольше - в общем после Нового года видимо.

Но до истины я докопаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 1997, если не ошибаюсь,

100742[/snapback]

Ну, сейчас объем перевозок вырос. Потом, сразу перед грузовым пассажирский не пихнешь - при заходе на станцию пассажирский сядет грузовому на хвост. Ну еще окна надо делать. Однако объем движения все равно не такой большой.

Как мне кажется, правительству Москвы эффективнее, и может, даже дешевле построить второе метрокольцо, чем связываться с клоакой под названием РЖД. :angry:

Эффективнее - потому что линию можно провести по жилым районам, организовав удобные пересадки на другие линии метрополитена. Потому что линия потом останется в собственности города, а не под управлением ненасытных чинуш РЖД.

Ну а дешевле - потому что РЖД любит включать в смету проекта все, начиная от усиленного капитального ремонта 30-го тупикового пути и кончая очередным ремонтом управления МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве в лучших ВУЗах страны учат "бабкосдирательству при ничегониделании"?

100486[/snapback]

Да именно этому. Особенно менеджеров.

Слушай, дорогой, а что, те, кто командовали раньше, когда РЖД было МПС, разве не они сейчас рулят РЖД?

100498[/snapback]

Вот именно, что не все.

Так вот, нет в них ни грамотности, ни образованности.

100498[/snapback]

Вы с ними разговаривали лично??? Я разговаривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, спасибо, что прояснил ситуацию. Значит зря РЖД волю дали, пустив их в свободное плавание, надо бы их обратно национализировать. Потому что в первую очередь они обязаны обеспечивать пассажирские перевозки (для этого железные дороги то и задумывались). И чтобы они не сильно своими грузами увлекались, должен в любом случае быть контроль сверху. Тогда и проблем с МК МЖД не будет.

 

и чего? предлагаешь ржд свернуть бизнес? они на это никогда не пойдут.

100590[/snapback]

 

Предлагаю понять, что железные дороги всё-таки не для набивания чьих-то карманов сделаны, а чтобы людей возить. грузы, это второстепенное, чтобы там это себе хреново ржд не считало.

 

я думаю, что у ржд прямо противоположное мнение по этому поводу. потому что иначе пассажирское движение по мкмжд уже давно было бы открыто.

100590[/snapback]

Значит нефиг это РЖД слушать. Если Мосгортрансу дать волю, он вообще половину автобусов отменит, особенно в вечернее время.

 

фигасе. гоша, для ржд перевозки - это бизнес. ты готов оплачивать ржд убытки от прекращения грузового движения по мкмжд? если да, то флаг в руки, пиши письмо якунину.

100590[/snapback]

 

Вот пусть город оплачивает. Думаю, это будет дешевле строительства метро для него.

 

она не пропадает, по ней грузы возят.

100597[/snapback]

Нет, она именно пропадает. Где эти грузы? Я их не вижу, и пользы от них никакой не получаю. Даже если польза и есть, то все равно она в разы меньше, чем если бы там людей возили. Эффективность и полезность этого кольца сейчас не больше 10-15%.

 

это какие же у нас направления не загружены? и какую это часть можно перевести с кольца на радиальные направления? они, вообще-то, в разнгые места идут.

100597[/snapback]

Некоторые направления между собой связаны. Да что некоторые, практически все! (Кроме Киевского разве что) Как я понимаю, сейчас по кольцу поезда в основном ходят с одного направления на другое. вот и пусть переходят по прямым веткам.

 

а ржд считает ровно наоборот. и живёт оно именно за счёт грузоперевозок, а пассажирские перевозки - это для него обуза.

100597[/snapback]

Ещё раз - нельзя позволять делать на железных дорогах бизнес. Или можно, но под строжайшим контролем государства. Которое будет контролировать объёмы пассажирских перевозок и всячески препятствовать их уменьшению, особенно в нужных местах, к коим МК МЖД несомненно относится.

 

Как мне кажется, правительству Москвы эффективнее, и может, даже дешевле построить второе метрокольцо, чем связываться с клоакой под названием РЖД.

100756[/snapback]

Посчитай, сколько стоить оно будет. И посчитай, сколько при хорошем пинке рждшникам будет стоить переделать кольцо. Да даже страшно представить, сколько времени будет это метро копаться, если мы до Митина сколько времени не можем метро достроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.