Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

2а. Использовали электрификацию не для городского движения, а для того, чтобы пустить аэропопугаи не до Павелецкого вокзала, а в Деловой Центр. Вместо двух полноценных линий метро к аппендиксу короткосоставной Филёвской линии. Маршрутки вместо попугаев рулят? :P

Может, их по бывшей Брянской ветви хотят на Белорусский вокзал перенаправлять, и дальше в Шереметьево? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимать как пассажирское движение Пресня - Коломенское? Что-то уж совсем сомнительная идея.

241698[/snapback]

 

сомнительная идея - уже само составление каких-то планов по использованию не принадлежащей городу инфраструктуры.

 

это типа как я тут графики поездов собственного сочинения выкладывал ;) тоже, видать, развлекаются граждане :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще немного непонятная трассировка. Почему имено с выходом на Павелецкое направление? В расчёте на будущие аэроэкспрессы Сити - Домодедово?

241694[/snapback]

Да.

 

сомнительная идея - уже само составление каких-то планов по использованию не принадлежащей городу инфраструктуры.

241733[/snapback]

Вообще-то это совместные планы города и МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительная идея - уже само составление каких-то планов по использованию не принадлежащей городу инфраструктуры.

 

это типа как я тут графики поездов собственного сочинения выкладывал

241733[/snapback]

Ну так имело же место проектирование авиатакси, на которое было затрачено не такое уж и маленькое кол-во средств. В результате проектирования установили, что авиатакси невозможно из-за запрета полетов над городом :P

Так что граждане конечно развлекаются, но в отличие от тебя - на наши денежки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имело же место проектирование авиатакси, на которое было затрачено не такое уж и маленькое кол-во средств. В результате проектирования установили, что авиатакси невозможно из-за запрета полетов над городом

241855[/snapback]

 

 

нну... кстати, выступлю в непривычной для себя роли. тов. kloun сказал, что на эти деньги, в результате, будет развиваться региональная авиация (после того, как признали, что в москве это не годится). ну - могу сказать, что было организовано сообщение москва-псков (это точно) и москва-иваново (вот это не точно) по цене купе в поезде. уж не знаю, связано это или нет - но таки да.

 

правда, я не следил, чего было дальше... может, это сообщение и умерло уже.

 

а вот имеет ли отношение организация этого авиасообщения к тем деньгам...

 

не знаю, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, я не следил, чего было дальше... может, это сообщение и умерло уже.

совсем недавно где-то видел. всё в силе и про Псков,и про Иваново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, да, Иваново есть. Работает с июня, подконтролен Москве. По остальным - часть местных категорически в отказ пошла (типа, нафига вы нам тут нужны, мы лучше всё всё развалим, но зато сами, и никакой Москве 51 процент не отдадим (а кому они сдались без полного контроля?)) - типа Нижнего. А от некоторых город сам отказался. На данный момент программа приостановлена. Проведенные работы по оценке, техсостоянию и обоснованию инвестиций находятся в ведении города, то есть, если кто захочет "сам-сусам", может их выкупить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Иваново есть. Работает с июня, подконтролен Москве. По остальным - часть местных категорически в отказ пошла (типа, нафига вы нам тут нужны, мы лучше всё всё развалим, но зато сами, и никакой Москве 51 процент не отдадим (а кому они сдались без полного контроля?)) - типа Нижнего. А от некоторых город сам отказался. На данный момент программа приостановлена. Проведенные работы по оценке, техсостоянию и обоснованию инвестиций находятся в ведении города, то есть, если кто захочет "сам-сусам", может их выкупить ))

241931[/snapback]

 

ну что ж, отрадно видеть, что всё-таки не все деньги в песок ушли. правда, непонятно, что с этим сообщением будет дальше... кххм... ладно.

 

для справки: за лужкова в качестве мэра я голосовал на всех выборах, кроме самых последних (перед отменой выборов). и до сих пор не жалею (ни о самых последних, ни о том, что было до того).

 

типа ура :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет поток на Пресне, не волнуйтесь -- Сити потихоньку застраивается. А вообще смешные вы люди -- сейчас критикуете планы за то, что включили Пресню (потому что поток маленький), а потом будете критиковать, потому что не обеспечили растущий Сити дополнительным транспортом (а чтобы обеспечить, надо планировать уже сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 декабря 2008, 16:50

 

Подмосковных водителей пересадят на электрички

 

 

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2025 года. Согласно плану в городе будут реконструироваться старые и прокладываться новые железнодорожные ветки, а так же строиться транспортно-пересадочные узлы, связывающие станции московского метро с железной дорогой.

 

В Москве построят три новых железнодорожных вокзала – на Комсомольской площади, у станций метро Площадь Ильича и Москва-Сити, пересадочные узлы появятся в районе Кутузовского проспекта, в Лужниках и на площади Гагарина. Электрические скоростные поезда планируют пустить до поселка Северный, Зеленограда, Клина, Одинцово и Нахабино. Реализация программы потребует полного исключения прохождения транзитных грузов через Москву.

 

Это, по мнению разработчиков, позволит сделать железную дорогу хорошей альтернативой автотранспорту. По подсчётам, приведённым в схеме, электрички, курсирующие между Москвой и областью, к 2015 году смогут сократить до половины автомобилей въёзжающих в столицу ежедневно. В развитие железнодорожного узла планируется инвестировать более 800 млрд. рублей. Средства будут распределены между Москвой, Подмосковьем и РЖД.

 

 

// auto.mail.ru

http://auto.mail.ru/text.html?id=28264

 

Просто мед бы пить такими устами. Но мож быть и впрямь договрятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2025 года.

242901[/snapback]

 

одобрил, значит? маладэтс! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подсчётам, приведённым в схеме, электрички, курсирующие между Москвой и областью, к 2015 году смогут сократить до половины автомобилей въёзжающих в столицу ежедневно.

Ну-ну. Вот только разработчики забывают, что личное авто - эта такая вещь, в которую сел, вышедши из дома, и привёз себя прямо на работу. А до/от электрички ещё добираться надо, далеко не все живут и работают прямо возле пригородных платформ. Много ли автомобилистов согласятся на такую альтернативу?

 

А так, конечно, дело за малым: выгнать из электричек бомжей, гопников и торгашей, сами электрички обновить на такие, что бы зимой не сквозило, а летом не пАрило, составить грамотное расписание с приемлимыми интервалами движения... Ерунда осталась :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож быть и впрямь договрятся?

242901[/snapback]

 

"не верю" (с). юрьмихалыч уже примерно 15 лет об этом трындит на всех углах, а воз и ныне там. то есть - одно из двух. либо никаких договорённостей нет и не было, и юрьмихалыч просто пытается состроить хорошую мину при плохой игре, либо ржд(мпс) всё это время юрьмихалыча кидало, и тогда он - банальный лох, которого не кинуть просто грех. для жителей же города результат в обоих случаях один.

 

хотя, конечно, вывод грузового транзита из москвы повышает вероятность открытия пассажирского движения по мкмжд. скажем, с 1 процента до 5 :blink:

 

потенциальные "аэроэкспрессы" не считаю - всё равно они на мкмжд останавливаться не будут. но вот организацию их движения в нынешней ситуации считаю довольно вероятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенциальные "аэроэкспрессы" не считаю - всё равно они на мкмжд останавливаться не будут.

Ну почему, строительство некоего остановочного пункта в Сити было бы вполне логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство некоего остановочного пункта в Сити было бы вполне логично...

242991[/snapback]

 

ну разве что (хотя и это совершенно не факт). но называть это организацией пассажирского движения по мкмжд несколько... эээ... преувеличенно, имхо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я все-таки считаю ошибкой вообще пассажирское движение ПО МК МЖД в ближайшем будущем. Даже если все-таки додумаются сделать более-менее удобную систему оплаты - единую с метрополитеном. Фактически на линии будет всего лишь одна удобная пересадка на метро ("Ленинский проспект") и 3 не очень удобные - "Кутузовская", "Владыкино", "Ботанический сад", возможно еще "Шоссе Энтузиастов". И ВСЕ.

 

В большинстве своем дорога также проходит сильно вдали от основных транспортных узлов и жилых районов...Так что - делаем вывод...

Вообщем лучше бы не занимались ерундой и бросили бы все средстваи силы на:

1. строительство ЛРТ (скоростного трамвая)

2. строительство хотя бы одного "глубокого ж/д ввода" - пользы было бы больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВСЕ.

242997[/snapback]

Нет, не всё.

Черкизово, Войковская, Воробьёвы Горы, Кутузово. Плюс, ещё про Москву-Сити не забываем. Ну и очень длинный переход на Автозаводскую можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем лучше бы не занимались ерундой и бросили бы все средстваи силы на:

1. строительство ЛРТ (скоростного трамвая)

2. строительство хотя бы одного "глубокого ж/д ввода" - пользы было бы больше...

242997[/snapback]

Не вижу принципиальных отличий СТ и РА по МКМЖД. Только последнее не требует землеотвода, прокладки путей и инфраструктуры и позволяет гонять составы гораздо вместительнее любого СТ. К тому же МКМЖД расположено исключительно удачно в плане хордовых перевозок - самого слабого звена нынешнего транспорта Москвы. А "глубокий ввод" конечно был-бы очень полезен, но никак не вместо, а в совокупности.

 

В большинстве своем дорога также проходит сильно вдали от основных транспортных узлов и жилых районов

242997[/snapback]

Не дальше, чем в среднем станции метро от большинства жилых массивов на окраинах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"глубокий ввод" конечно был-бы очень полезен

243000[/snapback]

Тогда прошу описать трассировку, станции, подвижной состав, маршруты и интервалы движения "очень полезного глубокого ввода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всё.

Черкизово, Войковская, Воробьёвы Горы, Кутузово. Плюс, ещё про Москву-Сити не забываем. Ну и очень длинный переход на Автозаводскую можно сделать.

242999[/snapback]

 

Про "Кутузово" сказал, согласен - забыл только про "черкизовскую". Все остальное - далеко и неудобно - т.е. как вариант кольцевой линии метро отпадает напрочь. В плохую погоду люди лучше лишнюю пересадку сделают, чем будут так извращаться с "пешими прогулками" по 400-500 метров до МК МЖД! Да и не забывем, что наверняка будет отдельная оплата.

Если бы сразу, еще в момент строительства первых линий метро начали бы увязывать строительство станций метро с пересадками на МК МЖД был бы другой разговор. А так...

 

 

Не вижу принципиальных отличий СТ и РА по МКМЖД. Только последнее не требует землеотвода, прокладки путей и инфраструктуры и позволяет гонять составы гораздо вместительнее любого СТ. К тому же МКМЖД расположено исключительно удачно в плане хордовых перевозок - самого слабого звена нынешнего транспорта Москвы.

243000[/snapback]

 

Насчет землеотвода и порой сложных решений, которые потребуются в рамках прокладке линии СТ - все верно, конечно...Насчет вместительности - может быть тоже, хотя вот нужна ли она будет?

Не дальше, чем в среднем станции метро от большинства жилых массивов на окраинах Москвы.

243000[/snapback]

 

Это какое то слишком "среднее" сравнение. Ибо все-таки станции метро расположены прежде всего в жилых кварталах, а не в промзонах и не вдоль лесопарков и улиц третьесотртных.

Еще раз повторюсь - МК МЖД имело бы смысл только при наличие удобных пересадок - но их нет.

А трамвай можно уже сразу проектировать и строить так, чтобы он охватывал важные пересадочные узлы.

 

Поэтому считаю, что толку от одной только трамвайной хорды - Митино - Тушино - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Лосиноостровская будет в сто раз больше, чем от пассажирского движения по МК МЖД! Да и по стоимости строительство (особенно если считать электрофикацию) трамвай будет дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по стоимости строительство (особенно если считать электрофикацию) трамвай будет дешевле!

243027[/snapback]

Как сказать. Трамвайную линию надо прокладывать, трассировку проводить. территорию для линии готовить. А тут уже всё есть, надо только модернизировать.

Кстати, а чем тебе Спортивная так не понравилась? Она ж прямо напротив кольца. Кстати, вот ещё одно применение ему - вывозить футбольных фанатов, и вообще посетителей стадионов в "Лужниках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому считаю, что толку от одной только трамвайной хорды - Митино - Тушино - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Лосиноостровская будет в сто раз больше, чем от пассажирского движения по МК МЖД!

243027[/snapback]

Очень многогранное сравнение. Поэтому по порядку.

1) Не думаю, что от Лосиноостровской намного больше народу ездит на работу в Бескудниково, Ховрино и Тушино, чем в Богородское, Черкизово и Перово, так что уже 2 хорды надо.

2) Учитывая реалии, для строительства такой хорды к Лосиноостровской надо снести как минимум 5 жилых домов по ул. Менжинского. Не думаю, что меньшей кровью удастся соединить и Бескудниково с Ховрино. От Полярной ул. до Бескудниково, и от Ховрино до Тушино, чтобы не крушить все вокруг, придется пробираться окольными путями по краям жилых массивов, так что пешеходной доступности для большинства все равно не выйдет.

3) И сколько лет (или десятилетий?) займет такое строительство?

Это какое то слишком "среднее" сравнение. Ибо все-таки станции метро расположены прежде всего в жилых кварталах, а не в промзонах и не вдоль лесопарков и улиц третьесотртных.

243027[/snapback]

Все равно, в пешеходной доступности от метро живет %10-15 людей. Остальным 85-90% безразлично куда ехать на автобусе - к метро или жд. А что подъезд автобусов к новым станциям организуют, я нисколько не сомневаюсь. К тому же, жд в первые годы не будет забиваться в хлам, и я, например, предпочту ехать на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я все-таки считаю ошибкой вообще пассажирское движение ПО МК МЖД в ближайшем будущем.

Так это смотря как организовывать движение по Окружной. Если тупо кольцевое - смысла, действительно, нет. А вот если использовать МКМЖД для сквозного движения пригородных поездов между тупиковыми диаметрами - Ярославским, Казанским, Павелецким и Киевским (хотя бы!) - то толк бы был.

 

1) Не думаю, что от Лосиноостровской намного больше народу ездит на работу в Бескудниково, Ховрино и Тушино, чем в Богородское, Черкизово и Перово, так что уже 2 хорды надо.

В Бескудниково и Ховрино с Лося/Лосинки ездим :blink: И поверь - немало нас таких. Знаю, о чём говорю, поверь...

2) Учитывая реалии, для строительства такой хорды к Лосиноостровской надо снести как минимум 5 жилых домов по ул. Менжинского. Не думаю, что меньшей кровью удастся соединить и Бескудниково с Ховрино. От Полярной ул. до Бескудниково, и от Ховрино до Тушино, чтобы не крушить все вокруг, придется пробираться окольными путями по краям жилых массивов, так что пешеходной доступности для большинства все равно не выйдет.

3) И сколько лет (или десятилетий?) займет такое строительство?

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки, не говоря уже о ещё более старых, довоенных домах бывшего города Бабушкин. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки,

243080[/snapback]

Как пройти участок от Бабушкинской до следующей остановки ул. Менжинского? Там с обоих сторон 12-17-ти этажки.

В Бескудниково и Ховрино с Лося/Лосинки ездим И поверь - немало нас таких. Знаю, о чём говорю, поверь...

243080[/snapback]

Я не говорю что туда мало. Я говорю, что в обратную сторону не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому считаю, что толку от одной только трамвайной хорды - Митино - Тушино - Ховрино - Бескудниково - Отрадное - Лосиноостровская будет в сто раз больше, чем от пассажирского движения по МК МЖД!

243027[/snapback]

что-то мне - выделенное жирным - напоминает Бескудниковскую ветку, соединявшую до 80х г. Ярославское и Савеловское направление

***

трамвай, в принципе можно проложит по Менжинской ул., место найдется, но как ем у выкручиваться в районе Отрадное? через какую улицу тянуть? через Декабристов нельзя на отрезке ул. Санникова-ул. Римского-Корсакова - очень узкая дорога, а затем, как трамвай будет преодолевать дальше промзону в Дегунино-Бескуднико, чтоб его вывести к ул. 800-летия Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это смотря как организовывать движение по Окружной. Если тупо кольцевое - смысла, действительно, нет. А вот если использовать МКМЖД для сквозного движения пригородных поездов между тупиковыми диаметрами - Ярославским, Казанским, Павелецким и Киевским (хотя бы!) - то толк бы был.

243080[/snapback]

 

Ну вот и я о том же. Пока ведь речь о его использовании только под кольцевое движение. Вот если упор будет сделан на такие связи между линиями ж/д - то другой разговор, хотя опять повторюсь - наилучшее, хоть и дорогое решение - связывать тупиковые напрввления под центром города тоннелями.

 

А так в том, что скорей всего будет реализовано на МК МЖД ситуация будет напоминать метро в наших некоторых миллиониках - проложено не там где надо - поэтому воздуховоз...

Пользоваться им скорей всего будут только те, кому непосредственно надо в места в пешей доступности от станций. Использовать как кольцевую линию метро, даже при условии введения единой оплаты, не будет практически никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не думаю, что от Лосиноостровской намного больше народу ездит на работу в Бескудниково, Ховрино и Тушино, чем в Богородское, Черкизово и Перово, так что уже 2 хорды надо.

В Бескудниково и Ховрино с Лося/Лосинки ездим :) И поверь - немало нас таких. Знаю, о чём говорю, поверь...

 

Да уж, я на своей остановке на Полярной улице порой пропускаю несколько 111 маршруток, чтобы уехать в сторону Ховрино - они все забиты настолько, что уже не останавливаются. И это - Форды!

 

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки, не говоря уже о ещё более старых, довоенных домах бывшего города Бабушкин. Было бы желание...

 

Ну вот как раз дома Бабушкина можно и оставить как памятник, а кирпичные пятиэтажки да, можно и снести. Хотя уже домов Бабушкина осталось не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плохую погоду люди лучше лишнюю пересадку сделают, чем будут так извращаться с "пешими прогулками" по 400-500 метров до МК МЖД

243027[/snapback]

Особенно если учесть, в каких стрёмных местах порой находятся станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки,

243080[/snapback]

Как пройти участок от Бабушкинской до следующей остановки ул. Менжинского? Там с обоих сторон 12-17-ти этажки.

Если с левой стороны - то там как раз многоэтажные дома достаточно далеко от проезжей части стоят. Мешаются только торговый комплекс у метро и ресторан чуть далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 4.12.2008 - 23:58)

 

 

Цитата(DennisM @ 4.12.2008 - 21:21)

 

Как раз на Менжинского можно обойтись малой кровью, снеся старые кирпичные пятиэтажки,

 

 

 

 

 

Как пройти участок от Бабушкинской до следующей остановки ул. Менжинского? Там с обоих сторон 12-17-ти этажки.

 

Если с левой стороны - то там как раз многоэтажные дома достаточно далеко от проезжей части стоят. Мешаются только торговый комплекс у метро и ресторан чуть далее...

243162[/snapback]

Но существующие трамвайные пути как раз справа. На площади явно не хватит места перевести их налево эстакадой, тоннель невозможен - там метро мелкого залегания. А если по диагонали на одном уровне с дорогой - и так умирающий перекресток заклинит навсегда. Единственный вариант - длиннющая эстакада, пересекающая ул. Менжинского сразу после Яузы.

Цитата(Корсар @ 4.12.2008 - 15:38)

 

В плохую погоду люди лучше лишнюю пересадку сделают, чем будут так извращаться с "пешими прогулками" по 400-500 метров до МК МЖД

 

 

 

 

 

Особенно если учесть, в каких стрёмных местах порой находятся станции...

243156[/snapback]

Сделать цивилозованные крытые переходы нет никаких проблем, даже самодвижущиеся эскалаторного типа в принципе возможно.

трамвай, в принципе можно проложит по Менжинской ул., место найдется, но как ем у выкручиваться в районе Отрадное? через какую улицу тянуть? через Декабристов нельзя на отрезке ул. Санникова-ул. Римского-Корсакова - очень узкая дорога, а затем, как трамвай будет преодолевать дальше промзону в Дегунино-Бескуднико, чтоб его вывести к ул. 800-летия Москвы?

243147[/snapback]

Единственный относительно безболезненный вариант по поймам Яузы и Чермянки, разделительной полосе ул. Римского-Корсакова, и дальше по месту, где шла жд ветка. А дальше жо... Не знаю как автор идеи собирался делать. Разве что многокилометровый тоннель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.