Перейти к содержанию

Почему 14 ап списывает хорошие машины.


artem

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Мерседес немного не так пишется  Кстати, на многих старых туристических Мерседесах, гоняющих по Москве, сзади написано именно так , но это ошибка.

 

 

Это как ещё Mersedes пишется? Уж не Mersedes-Benz ли?

 

 

  Цитата
Тем не менее, по качеству и надёжности пока ЛиАЗ его ещё не догнал, просто дешевле.

 

Так ЛиАЗ - это ж Российский!!!!!! Икарус хоть и помойка-помойкой для Европы, но для России - ИНОМАРКА. Ещё он его догонит, посмотрел бы я на это... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
Прошу прощенья, только что поступила нормальная инфа. Завод Икарус закрыт и ничего не производит.

20156[/snapback]

  Серега сказал:
Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России, а отчасти от того,что его купила какая то контора, и тут же закрыла,что б Икарус не "болтался под ногами".

20198[/snapback]

Насколько мне известно, Икарус накрылся медным тазом, когда создался концерн "Евобус" (или "Евробус") - где всякие Неопланы, Каросы и прочая. Икарус прикрыли за ненадобностью.
  baburiy сказал:
Это как ещё Mersedes пишется? Уж не Mersedes-Benz ли?

20307[/snapback]

Durch das 'C', mein Freund, durch das 'C'... MerCedes.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
MerCedes.

 

Мля... в натуре...

Спасибо, а то бы помер, а ошибки так и не заметил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Насколько мне известно, Икарус накрылся медным тазом, когда создался концерн "Евобус" (или "Евробус") - где всякие Неопланы, Каросы и прочая. Икарус прикрыли за ненадобностью.

20345[/snapback]

Сколько раз говорить: не за ненадобностью, а из-за полной неконкурентоспособности с европейскими производителями. Сам Икарус уже много лет кормился от заказов России и нескольких стран Восточной Европы. Эти страны перешли в недалёком прошлом на низкопольники Неопланы, Солярисы и пр., а Россия выбрала свой путь в виде 6212 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Сколько раз говорить: не за ненадобностью, а из-за полной неконкурентоспособности с европейскими производителями.

20403[/snapback]

Насколько мне известно, Кароса осталась. А Кароса от Икаруса не так уж сильно и отличалась...

Я читал, что европейцам не понадобилось столько много автобусных заводов. Раз говоришь, что Икарус кормился заказами от России - значит, после создания холдинга не было необходимости держать завод (а то бы завезли современного оборудования, как немцы в Калининград - и штамповали бы себе хорошие бусы для Европы). И потом - какая может быть конкурентоспособность внутри одного холдинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Насколько мне известно, Кароса осталась. А Кароса от Икаруса не так уж сильно и отличалась...

20457[/snapback]

Насчёт Каросы я не в курсе, поспрашиваю у знакомых. В любом случае, по объёмам поставок в Россию (и вообще на экспорт) Кароса с Икарусом не сравнится.

  Феофилакт сказал:
И потом - какая может быть конкурентоспособность внутри одного холдинга?

20457[/snapback]

Такая же, как между моделями под маркой Renault и Heuliez, к примеру.

  Феофилакт сказал:
Раз говоришь, что Икарус кормился заказами от России - значит, после создания холдинга не было необходимости держать завод (а то бы завезли современного оборудования, как немцы в Калининград - и штамповали бы себе хорошие бусы для Европы)

20457[/snapback]

Икарус поднял цены на продукцию и запчасти, России он стал невыгоден. А кроме России такое барахло по европейским меркам уже не было никому не нужно (даже Икарусы 415 и 435 там считаются морально и конструкционно устаревшими).

Видимо, посчитали, что оборудование марку не спасёт - слишком велико было технологическое отставание. И кому нужно было это делать, если у ведущих европейских марок уже были комфортабельные и современные низкопольники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
По поводу Карос: новая Кароса на выставке КомТранс:

20513[/snapback]

Спасибо за ссылку. Но это не рейсовый автобус, то есть не массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  Андрей_Горбунов сказал:

Машины списаны согласно откатанному пробегу (580000 км). В противном случае, руководство может получить по шее за выпуск на линию автобусов, которые на линии работать не должны, а если с ними, не дай бог, что-то случится, то отвественность будет еще и уголовная.

17564[/snapback]

 

 

можно вопрос? У нас около дома икары 280-е жёлтого цвета ходят, года 93-го наверное, и за 13 лет они наверное более 2.000.000 км пробежали, если в среднем в день один автобус около 400 км проезжает...

Почему же их тогда не списывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Amatol сказал:

можно вопрос? У нас около дома икары 280-е жёлтого цвета ходят, года 93-го наверное, и за 13 лет они наверное более 2.000.000 км пробежали, если в среднем в день один автобус около 400 км проезжает...

68570[/snapback]

Дурацкий вопрос!

Откуда ты знаешь, что они всё это время регулярно ездили на линии? Пробег откатать можно и за шесть лет, а можно - и за пятнадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разве только в 14м такое творится.

Вот у нас в 11м тоже встречается.

Хорошими (по настоящему хорошими) было штук 10 старых "Икарусов" (11279, 11431, 11333) но тут наступил "пробег" и они исчезли. Так же как и несколько добротных "Мерсов". Резерв у парка был всегда, постоянно эти машины уже не эксплуатировались, но подмена была просто незаменимая.

Машина 11431 вообще была почти выставочным экземпляром- чистая, теплая, ухоженная.

А вот 11383, который еще со времен начала работы еле ползал, жив до сих пор. Потому что "допробегать", делая максимум пару-тройку кругов за день и после этого ломаясь наглухо, сложно. Ему нужно персональную техничку приставить :D

Про 11182 уже говорил не раз. Видел за неделю три раза- дважды он стоял сломанным, один раз его уже тащил тягач в парк. Ну предел пришел его эксплуатации :-/

Пришли относительно новые "Икарусы"- один из них получил №11440, вылез один раз на обкатку и исчез в неизвестном направлении. На маршрутах его покамест не видать вроде бы:-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёще из последних пришедших икарусов распределение по колоннам такое

1-11153, 11154, 11183

3 11382,11385

4 11440, 11441

видел только 11441уже газовый и 11183 пока без газа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:

Пришли относительно новые "Икарусы"- один из них получил №11440, вылез один раз на обкатку и исчез в неизвестном направлении.

68669[/snapback]

Ты там не очень-то придирайся к нашему бывшему! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в И-435 11255 по 199му маршруту- машину пора списывать однозначно.

Уже дошло до того, что задняя дверь не работает, передняя закрывается водителем ВРУЧНУЮ, а третью дверь (после "гармошки") он постоянно просил "пнуть, чтобы закрылась". В общем, аццццтой полнейший.

Впервые увидел, как водитель открывает переднюю дверь на панели управления (как обычно), а закрывает вставая, открывая свою дверь и копаясь в механизме над передней дверью.

Он еще громыхает прилично и узел сочленения у него непонятно куда уехал. То есть он с виду якобы там, где и положено, но на деле.. :D

Хотя до "Сходненской" водила, в принципе, довез. Но не в микрофон крыл машину последними словами.

 

Оффтопик: на ХБИ 11202 270й маршрут сегодня ооочень колоритный водитель- не иначе, из монастыря какого на помощь прислали :P Борода, усы, осанка - монашеской одежды или поповской рясы не хватает :D Но претензий к нему нет. Рулил плавно, вел себя культурно, матом никого не подгонял :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Ты там не очень-то придирайся к нашему бывшему!

68733[/snapback]

А чего к нему придираться? Стоит он себе в 11-м парке без госов (даже на заднице гос ещё не написали). С пассажирами ещё ни разу не выезжал. Там вроде как с газовым двигателем проблема.

 

  Андрей Донской сказал:

Оффтопик: на ХБИ 11202 270й маршрут сегодня ооочень колоритный водитель- не иначе, из монастыря какого на помощь прислали Борода, усы, осанка - монашеской одежды или поповской рясы не хватает Но претензий к нему нет. Рулил плавно, вел себя культурно, матом никого не подгонял

68797[/snapback]

Кстати, на 12-м троллейбусе похожий водитель работает. Когда мимо церквей проезжает, одной рукой рулит, а другой крестится. Выглядит забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин

Спасибо за инфу про 11440. Хотя то, что он должен заменить, сегодня благополучно сдохло. Видимо, будут в авральном режиме решать, чего с ним делать.

Не в курсе, что с 11153,11154,11382 и 11385? Я пока их не видел на маршрутах, хотя что они сменят- мне понятно.

То есть комбинацию что куда уйдет и где в итоге окажется просчитать можно.

Как-то задержалась данная партия машин в отстойнике. Пора бы им уже и выйти на маршруты.

Странно, что 2ая колонна ничего не получила- у нее тоже есть что загнать в дальний уголок.

 

Этот не знаю, крестится или нет- но выглядит ооочень живописно. Ну до попа не дотянет, но дьяк из него бы вышел ИМХО идеальный. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Стоит он себе в 11-м парке без госов (даже на заднице гос ещё не написали). С пассажирами ещё ни разу не выезжал. Там вроде как с газовым двигателем проблема.

68803[/snapback]

В общем, видимо, в парке знали, кого отдавать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Кстати, на 12-м троллейбусе похожий водитель работает. Когда мимо церквей проезжает, одной рукой рулит, а другой крестится. Выглядит забавно.

68803[/snapback]

 

в 8 тролл парке такой водитель раньше работал на 8350, что по 25 ходил. А церквей на протяжении этого маршрута много, но водил этот товарищ очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:

Спасибо за инфу про 11440. Хотя то, что он должен заменить, сегодня благополучно сдохло. Видимо, будут в авральном режиме решать, чего с ним делать.

Не в курсе, что с 11153,11154,11382 и 11385? Я пока их не видел на маршрутах, хотя что они сменят- мне понятно.

То есть комбинацию что куда уйдет и где в итоге окажется просчитать можно.

Как-то задержалась данная партия машин в отстойнике. Пора бы им уже и выйти на маршруты.

68829[/snapback]

Да в 11-м вообще штук 20 новых газовых Икарусов уже стоит под забором, по причине того, что у парка нет технологии обслуживания газового оборудования при ТО (типа СВАРЗ не передал документацию). Как только машина докатывает до ТО, её ставят под забор. А ты ещё удивляешься, почему столько рвани на линии. Странно как 11-й парк вообще выпуск умудряется обеспечивать.

 

  Андрей Донской сказал:

Странно, что 2ая колонна ничего не получила- у нее тоже есть что загнать в дальний уголок.

68829[/snapback]

И во 2-й колонне есть газовые 11227, 11243, 11244, 11245, 11249. Из них более менее пока ещё работает 11249.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Да в 11-м вообще штук 20 новых газовых Икарусов уже стоит под забором, по причине того, что у парка нет технологии обслуживания газового оборудования при ТО (типа СВАРЗ не передал документацию). Как только машина докатывает до ТО, её ставят под забор. А ты ещё удивляешься, почему столько рвани на линии. Странно как 11-й парк вообще выпуск умудряется обеспечивать.

68873[/snapback]

 

Как сказал мне начальник техотдела 11 парка, машины встают не из-за того, что не могут обслужить газовое оборудование, а из-за отсутствия каких то запчастей для ремонта аппаратуры. Причем они эти запчасти нигде не могут купить, куда только не обращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, сначала сделали, а потом начали думать, где запчасти взять :D

Наверное, первый этап с Икарусами 93-95 годов выпуска провалился по тем же причинам :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Так новые Икары чисто на газу, на соляре вообще работать не умеют штоль?!

68916[/snapback]

Да, там стоит газовый двигатель RABA G10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
  Hrzan сказал:

Так новые Икары чисто на газу, на соляре вообще работать не умеют штоль?!

68916[/snapback]

Да, там стоит газовый двигатель RABA G10.

68942[/snapback]

 

На этот счет начальик техотдела сказал, что двигатели не совсем новые, это модернизированная Раба D10 Евро 2. Т.е двигатели не новые, а переделанные старые. Я не уверен с тех же машин они сняты или нет, но движки с переборки, а не чисто новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

На этот счет начальик техотдела сказал, что двигатели не совсем новые, это модернизированная Раба D10 Евро 2. Т.е двигатели не новые, а переделанные старые. Я не уверен с тех же машин они сняты или нет, но движки с переборки, а не чисто новые.

68952[/snapback]

Есть такое дело. СВАРЗ отправлял в Венгрию дизельные двигатели, а взамен сразу получал переделанные газовые. Так что двигатели подменённые - т.е. не с тех же машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на маршруты 11 парка вылезло ТАКОЕ :D , что страшно не только ездить - смотреть.

Невесть откуда взялся давно отправленный под забор парка 11146. Если увидите 435й с поднятым до небес прицепом - это он и есть.

Хотя то, что сегодня ходило по маршруту 817 у 15го автобусного парка, хорошим транспортом я тоже не назову. Две машины (6212 и 435) сломались по дороге, одна - 15233 - Икарус435 - в настолько ужасающем состоянии, что несколько человек просто предпочли подождать следующую машину. У машины включено отопление (причем на полную катушку), не открывается ни один из вентиляционных люков (причем два из них откровенно сломаны), части сидений кто-то приделал ноги, а в салон просачиваются выхлопные газы (нагрузка к неимоверной жаре), плюс к тому при повороте налево раздается такой скрежет- будто кто автобус разбирает по частям и заявленная максимальная скорость - 60 км/ч - явно не соответствует действительности - автобус лишь раз разогнался где-то до 40, остальное время еле плелся.

Позор парку, выпускающему на такой в общем-то нужный и показательный маршрут такие машины. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Раньше там намного более приличное ходило. Да вообще-то 435-е у них почти все в хлам убитые... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП приличные 435, вроде бы, московиты. По крайней мере у них АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

В 15 АП приличные 435, вроде бы, московиты. По крайней мере у них АКПП.

69079[/snapback]

Ну, как мне сказал один бывший водила 4АП, автоматы имеются на поставках 2000-2003х годов.

Ну и на "Московитах", разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bimbula сказал:
  karelalex сказал:

В 15 АП приличные 435, вроде бы, московиты. По крайней мере у них АКПП.

69079[/snapback]

Ну, как мне сказал один бывший водила 4АП, автоматы имеются на поставках 2000-2003х годов.

Ну и на "Московитах", разумеется.

69098[/snapback]

 

"Родные" 435-ые ВСЕ с АКПП. В ФАТПе есть И-435 с АКПП 97-го года выпуска. И ещё где-то был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.