Перейти к содержанию

Почему 14 ап списывает хорошие машины.


artem

Рекомендуемые сообщения

Мерседес немного не так пишется  Кстати, на многих старых туристических Мерседесах, гоняющих по Москве, сзади написано именно так , но это ошибка.

 

 

Это как ещё Mersedes пишется? Уж не Mersedes-Benz ли?

 

 

Тем не менее, по качеству и надёжности пока ЛиАЗ его ещё не догнал, просто дешевле.

 

Так ЛиАЗ - это ж Российский!!!!!! Икарус хоть и помойка-помойкой для Европы, но для России - ИНОМАРКА. Ещё он его догонит, посмотрел бы я на это... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья, только что поступила нормальная инфа. Завод Икарус закрыт и ничего не производит.

20156[/snapback]

Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России, а отчасти от того,что его купила какая то контора, и тут же закрыла,что б Икарус не "болтался под ногами".

20198[/snapback]

Насколько мне известно, Икарус накрылся медным тазом, когда создался концерн "Евобус" (или "Евробус") - где всякие Неопланы, Каросы и прочая. Икарус прикрыли за ненадобностью.
Это как ещё Mersedes пишется? Уж не Mersedes-Benz ли?

20307[/snapback]

Durch das 'C', mein Freund, durch das 'C'... MerCedes.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MerCedes.

 

Мля... в натуре...

Спасибо, а то бы помер, а ошибки так и не заметил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, Икарус накрылся медным тазом, когда создался концерн "Евобус" (или "Евробус") - где всякие Неопланы, Каросы и прочая. Икарус прикрыли за ненадобностью.

20345[/snapback]

Сколько раз говорить: не за ненадобностью, а из-за полной неконкурентоспособности с европейскими производителями. Сам Икарус уже много лет кормился от заказов России и нескольких стран Восточной Европы. Эти страны перешли в недалёком прошлом на низкопольники Неопланы, Солярисы и пр., а Россия выбрала свой путь в виде 6212 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз говорить: не за ненадобностью, а из-за полной неконкурентоспособности с европейскими производителями.

20403[/snapback]

Насколько мне известно, Кароса осталась. А Кароса от Икаруса не так уж сильно и отличалась...

Я читал, что европейцам не понадобилось столько много автобусных заводов. Раз говоришь, что Икарус кормился заказами от России - значит, после создания холдинга не было необходимости держать завод (а то бы завезли современного оборудования, как немцы в Калининград - и штамповали бы себе хорошие бусы для Европы). И потом - какая может быть конкурентоспособность внутри одного холдинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, Кароса осталась. А Кароса от Икаруса не так уж сильно и отличалась...

20457[/snapback]

Насчёт Каросы я не в курсе, поспрашиваю у знакомых. В любом случае, по объёмам поставок в Россию (и вообще на экспорт) Кароса с Икарусом не сравнится.

И потом - какая может быть конкурентоспособность внутри одного холдинга?

20457[/snapback]

Такая же, как между моделями под маркой Renault и Heuliez, к примеру.

Раз говоришь, что Икарус кормился заказами от России - значит, после создания холдинга не было необходимости держать завод (а то бы завезли современного оборудования, как немцы в Калининград - и штамповали бы себе хорошие бусы для Европы)

20457[/snapback]

Икарус поднял цены на продукцию и запчасти, России он стал невыгоден. А кроме России такое барахло по европейским меркам уже не было никому не нужно (даже Икарусы 415 и 435 там считаются морально и конструкционно устаревшими).

Видимо, посчитали, что оборудование марку не спасёт - слишком велико было технологическое отставание. И кому нужно было это делать, если у ведущих европейских марок уже были комфортабельные и современные низкопольники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Карос: новая Кароса на выставке КомТранс:

20513[/snapback]

Спасибо за ссылку. Но это не рейсовый автобус, то есть не массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Машины списаны согласно откатанному пробегу (580000 км). В противном случае, руководство может получить по шее за выпуск на линию автобусов, которые на линии работать не должны, а если с ними, не дай бог, что-то случится, то отвественность будет еще и уголовная.

17564[/snapback]

 

 

можно вопрос? У нас около дома икары 280-е жёлтого цвета ходят, года 93-го наверное, и за 13 лет они наверное более 2.000.000 км пробежали, если в среднем в день один автобус около 400 км проезжает...

Почему же их тогда не списывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос? У нас около дома икары 280-е жёлтого цвета ходят, года 93-го наверное, и за 13 лет они наверное более 2.000.000 км пробежали, если в среднем в день один автобус около 400 км проезжает...

68570[/snapback]

Дурацкий вопрос!

Откуда ты знаешь, что они всё это время регулярно ездили на линии? Пробег откатать можно и за шесть лет, а можно - и за пятнадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разве только в 14м такое творится.

Вот у нас в 11м тоже встречается.

Хорошими (по настоящему хорошими) было штук 10 старых "Икарусов" (11279, 11431, 11333) но тут наступил "пробег" и они исчезли. Так же как и несколько добротных "Мерсов". Резерв у парка был всегда, постоянно эти машины уже не эксплуатировались, но подмена была просто незаменимая.

Машина 11431 вообще была почти выставочным экземпляром- чистая, теплая, ухоженная.

А вот 11383, который еще со времен начала работы еле ползал, жив до сих пор. Потому что "допробегать", делая максимум пару-тройку кругов за день и после этого ломаясь наглухо, сложно. Ему нужно персональную техничку приставить :D

Про 11182 уже говорил не раз. Видел за неделю три раза- дважды он стоял сломанным, один раз его уже тащил тягач в парк. Ну предел пришел его эксплуатации :-/

Пришли относительно новые "Икарусы"- один из них получил №11440, вылез один раз на обкатку и исчез в неизвестном направлении. На маршрутах его покамест не видать вроде бы:-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёще из последних пришедших икарусов распределение по колоннам такое

1-11153, 11154, 11183

3 11382,11385

4 11440, 11441

видел только 11441уже газовый и 11183 пока без газа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли относительно новые "Икарусы"- один из них получил №11440, вылез один раз на обкатку и исчез в неизвестном направлении.

68669[/snapback]

Ты там не очень-то придирайся к нашему бывшему! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в И-435 11255 по 199му маршруту- машину пора списывать однозначно.

Уже дошло до того, что задняя дверь не работает, передняя закрывается водителем ВРУЧНУЮ, а третью дверь (после "гармошки") он постоянно просил "пнуть, чтобы закрылась". В общем, аццццтой полнейший.

Впервые увидел, как водитель открывает переднюю дверь на панели управления (как обычно), а закрывает вставая, открывая свою дверь и копаясь в механизме над передней дверью.

Он еще громыхает прилично и узел сочленения у него непонятно куда уехал. То есть он с виду якобы там, где и положено, но на деле.. :D

Хотя до "Сходненской" водила, в принципе, довез. Но не в микрофон крыл машину последними словами.

 

Оффтопик: на ХБИ 11202 270й маршрут сегодня ооочень колоритный водитель- не иначе, из монастыря какого на помощь прислали :P Борода, усы, осанка - монашеской одежды или поповской рясы не хватает :D Но претензий к нему нет. Рулил плавно, вел себя культурно, матом никого не подгонял :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там не очень-то придирайся к нашему бывшему!

68733[/snapback]

А чего к нему придираться? Стоит он себе в 11-м парке без госов (даже на заднице гос ещё не написали). С пассажирами ещё ни разу не выезжал. Там вроде как с газовым двигателем проблема.

 

Оффтопик: на ХБИ 11202 270й маршрут сегодня ооочень колоритный водитель- не иначе, из монастыря какого на помощь прислали Борода, усы, осанка - монашеской одежды или поповской рясы не хватает Но претензий к нему нет. Рулил плавно, вел себя культурно, матом никого не подгонял

68797[/snapback]

Кстати, на 12-м троллейбусе похожий водитель работает. Когда мимо церквей проезжает, одной рукой рулит, а другой крестится. Выглядит забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин

Спасибо за инфу про 11440. Хотя то, что он должен заменить, сегодня благополучно сдохло. Видимо, будут в авральном режиме решать, чего с ним делать.

Не в курсе, что с 11153,11154,11382 и 11385? Я пока их не видел на маршрутах, хотя что они сменят- мне понятно.

То есть комбинацию что куда уйдет и где в итоге окажется просчитать можно.

Как-то задержалась данная партия машин в отстойнике. Пора бы им уже и выйти на маршруты.

Странно, что 2ая колонна ничего не получила- у нее тоже есть что загнать в дальний уголок.

 

Этот не знаю, крестится или нет- но выглядит ооочень живописно. Ну до попа не дотянет, но дьяк из него бы вышел ИМХО идеальный. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит он себе в 11-м парке без госов (даже на заднице гос ещё не написали). С пассажирами ещё ни разу не выезжал. Там вроде как с газовым двигателем проблема.

68803[/snapback]

В общем, видимо, в парке знали, кого отдавать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 12-м троллейбусе похожий водитель работает. Когда мимо церквей проезжает, одной рукой рулит, а другой крестится. Выглядит забавно.

68803[/snapback]

 

в 8 тролл парке такой водитель раньше работал на 8350, что по 25 ходил. А церквей на протяжении этого маршрута много, но водил этот товарищ очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу про 11440. Хотя то, что он должен заменить, сегодня благополучно сдохло. Видимо, будут в авральном режиме решать, чего с ним делать.

Не в курсе, что с 11153,11154,11382 и 11385? Я пока их не видел на маршрутах, хотя что они сменят- мне понятно.

То есть комбинацию что куда уйдет и где в итоге окажется просчитать можно.

Как-то задержалась данная партия машин в отстойнике. Пора бы им уже и выйти на маршруты.

68829[/snapback]

Да в 11-м вообще штук 20 новых газовых Икарусов уже стоит под забором, по причине того, что у парка нет технологии обслуживания газового оборудования при ТО (типа СВАРЗ не передал документацию). Как только машина докатывает до ТО, её ставят под забор. А ты ещё удивляешься, почему столько рвани на линии. Странно как 11-й парк вообще выпуск умудряется обеспечивать.

 

Странно, что 2ая колонна ничего не получила- у нее тоже есть что загнать в дальний уголок.

68829[/snapback]

И во 2-й колонне есть газовые 11227, 11243, 11244, 11245, 11249. Из них более менее пока ещё работает 11249.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 11-м вообще штук 20 новых газовых Икарусов уже стоит под забором, по причине того, что у парка нет технологии обслуживания газового оборудования при ТО (типа СВАРЗ не передал документацию). Как только машина докатывает до ТО, её ставят под забор. А ты ещё удивляешься, почему столько рвани на линии. Странно как 11-й парк вообще выпуск умудряется обеспечивать.

68873[/snapback]

 

Как сказал мне начальник техотдела 11 парка, машины встают не из-за того, что не могут обслужить газовое оборудование, а из-за отсутствия каких то запчастей для ремонта аппаратуры. Причем они эти запчасти нигде не могут купить, куда только не обращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, сначала сделали, а потом начали думать, где запчасти взять :D

Наверное, первый этап с Икарусами 93-95 годов выпуска провалился по тем же причинам :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новые Икары чисто на газу, на соляре вообще работать не умеют штоль?!

68916[/snapback]

Да, там стоит газовый двигатель RABA G10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новые Икары чисто на газу, на соляре вообще работать не умеют штоль?!

68916[/snapback]

Да, там стоит газовый двигатель RABA G10.

68942[/snapback]

 

На этот счет начальик техотдела сказал, что двигатели не совсем новые, это модернизированная Раба D10 Евро 2. Т.е двигатели не новые, а переделанные старые. Я не уверен с тех же машин они сняты или нет, но движки с переборки, а не чисто новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот счет начальик техотдела сказал, что двигатели не совсем новые, это модернизированная Раба D10 Евро 2. Т.е двигатели не новые, а переделанные старые. Я не уверен с тех же машин они сняты или нет, но движки с переборки, а не чисто новые.

68952[/snapback]

Есть такое дело. СВАРЗ отправлял в Венгрию дизельные двигатели, а взамен сразу получал переделанные газовые. Так что двигатели подменённые - т.е. не с тех же машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на маршруты 11 парка вылезло ТАКОЕ :D , что страшно не только ездить - смотреть.

Невесть откуда взялся давно отправленный под забор парка 11146. Если увидите 435й с поднятым до небес прицепом - это он и есть.

Хотя то, что сегодня ходило по маршруту 817 у 15го автобусного парка, хорошим транспортом я тоже не назову. Две машины (6212 и 435) сломались по дороге, одна - 15233 - Икарус435 - в настолько ужасающем состоянии, что несколько человек просто предпочли подождать следующую машину. У машины включено отопление (причем на полную катушку), не открывается ни один из вентиляционных люков (причем два из них откровенно сломаны), части сидений кто-то приделал ноги, а в салон просачиваются выхлопные газы (нагрузка к неимоверной жаре), плюс к тому при повороте налево раздается такой скрежет- будто кто автобус разбирает по частям и заявленная максимальная скорость - 60 км/ч - явно не соответствует действительности - автобус лишь раз разогнался где-то до 40, остальное время еле плелся.

Позор парку, выпускающему на такой в общем-то нужный и показательный маршрут такие машины. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Раньше там намного более приличное ходило. Да вообще-то 435-е у них почти все в хлам убитые... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП приличные 435, вроде бы, московиты. По крайней мере у них АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП приличные 435, вроде бы, московиты. По крайней мере у них АКПП.

69079[/snapback]

Ну, как мне сказал один бывший водила 4АП, автоматы имеются на поставках 2000-2003х годов.

Ну и на "Московитах", разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП приличные 435, вроде бы, московиты. По крайней мере у них АКПП.

69079[/snapback]

Ну, как мне сказал один бывший водила 4АП, автоматы имеются на поставках 2000-2003х годов.

Ну и на "Московитах", разумеется.

69098[/snapback]

 

"Родные" 435-ые ВСЕ с АКПП. В ФАТПе есть И-435 с АКПП 97-го года выпуска. И ещё где-то был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.