Перейти к содержанию

Выделенка для ОТ или скоростной внеулочный ОТ


Виктор

Что вы считаете наиболее целесообразным?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вы считаете наиболее целесообразным?

    • Введение полосы движения для ОТ с запретом въезда на нее автомобилей на дорогах города
      12
    • Развитие альтернативной метро системы скоростного ОТ (включая внутригородские электрички и линии СТ) за счет дополнительных налогов на автовладельцев
      11
    • Другое
      7


Рекомендуемые сообщения

Какое счастье,что это только твои мечты :P

19098[/snapback]

 

Серёг, ну а что? Надо поощерять езду по пьяни, по встречке и тортуарам? Я конечно понимаю, но если орёл мчась 200 разбился в дым, то туда ему и дорога. А вот если он вылетел на тротуар и зацепил пешехода то это плохо и очень плохо. Так что штрафы и только штрафы, а как иначе? Какова твоя позиция по этому вопросу? Ведь что творится на дорогах ты видишь хорошо, беспредел крепчает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё бесят сообщения по Авторадио. конечно, что они пробки говорят, это хорошо, я сам этим пользуюсь, выбирая между 227 и 642. а вот когда эти придурки сообщают "пробка перед перекрёстком таким-то, на перекрёстке гаишник ловит тех, кто объезжает пробку по встречке. Осторожно, не попадайтесь" - это уже свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, ну а что? Надо поощерять езду по пьяни, по встречке и тортуарам? Я конечно понимаю, но если орёл мчась 200 разбился в дым, то туда ему и дорога. А вот если он вылетел на тротуар и зацепил пешехода то это плохо и очень плохо. Так что штрафы и только штрафы, а как иначе? Какова твоя позиция по этому вопросу? Ведь что творится на дорогах ты видишь хорошо, беспредел крепчает!

19113[/snapback]

 

Я все вижу, только я еще вижу,что творят эти козлы в погонах. Вот живой пример. В прошлый четверг,меня оштрафовали в Волоколамске,дважды на протяжении 300 метров. Ладно, когда меня "штрафанули" за просроченный техосмотр - сам дурак. Но вот когда меня оштрафовали за то,что я на скорости 40 км/ч, на полосе с односторонним движением и прирывистой полосой обогнал какого то местного,это уже перебор. Они там гады повесили знак "обгон запрещен" и стоят стригут мзду со всех,кто не знает про эту подлянку. И ведь гады, стоят на машине с видеокамерой,что б отмазаться нельзя было. Самое обидное,что они понимают,что это маразм, но продолжают "штрафовать" всех кто "нарушил". А теперь представь сколько таких, и подобных этой, подлянок будет если зафигачить такие штрафы как тут некоторые предлогают. Так что чем меньше прав у ментов, тем жизнь на дороге спакойней. Я зарулем скоро 15 лет и столько насмотрелся наментовской беспредел, что с меня хватит. Я не хочу повышать, и без того не хилое, благосостояние ГАИшников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пособие для начинающих АУ.

 

[url=http://www.netbynet.ru/forum/viewtopic.php?По тротуару езжайте примерно до остановки МИФИ. После снова на каширку.PS Самое противное, что многие именно так и ездят! :P

19110[/snapback]

Да сколько ж раз говорить, что на до МИФИ, а до Спортивной! Дальше - бордюры очень высокие!

И на тротуар залезть обратно места нет!

Хотя, пособие, конечно, хорошее. Как ни грустно, а ведь Вы правы...

Так что чем меньше прав у ментов, тем жизнь на дороге спакойней. Я зарулем скоро 15 лет и столько насмотрелся наментовской беспредел, что  с меня хватит. Я не хочу повышать, и без того не хилое, благосостояние ГАИшников.

19127[/snapback]

Ессно. Ментов разгонять надо к чертям собачьим! Они только мешаются на дороге, без них в тыщу раз лучше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт таких "нарушений" не могу не согласиться с Серёгой.

Однако всё-таки ОТ развивать в Москве надо. Иначе так и закупоримся "пробками"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько ж раз говорить, что на до МИФИ, а до Спортивной! Дальше - бордюры очень высокие!

19134[/snapback]

Что, прямо у здания МИФИ съехать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ментов разгонять надо к чертям собачьим! Они только мешаются на дороге, без них в тыщу раз лучше будет.

19134[/snapback]

И что тогда будет? Если сейчас у этих уродов на колесах есть хоть какой-то, хоть небольшой сдерживающий фактор, то если убрать ментов, то эти козлы недоразвитые вообще будут себя королями чувствовать. Они и сейчас зачастую врубаются только тогда когда им зеркало снесешь и в морду двинешь, а уж что будет без последнего сдерживающего фактора - милиции, вообще страшно подумать. Нет уж, долой всех этих уродов на тачках, а не ментов. А менты пусть дерут с этих беспредельщиков по полной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт таких "нарушений" не могу не согласиться с Серёгой.

Однако всё-таки ОТ развивать в Москве надо. Иначе так и закупоримся "пробками"...

19149[/snapback]

Такие "нарушения" типа отсутствия техталонов и прочего говна - вообще не есть нарушения. Это позапрошлый век. По-хорошему, для проверки БД нужна, где вся информация хранится. А документы не возить.

А идея народа была в том, чтоб за езду по встречке штрафы взвинтить, а на прочую галиматью оставить. Тогда мента будет больше беспокоить не наличие или отсутствие какой-то там доверенности, а то, едешь ли ты по правилам, или нет.

А сейчас забыть этот дурацкий полис дома во много раз страшнее, чем развернуться в неположенном месте. Абсурд!!!

Что, прямо у здания МИФИ съехать нельзя?

19151[/snapback]

Прямо к зданиям МИФИ никто теьбя не пропустит.

Это - раз. Во-вторых, ты сам когда-нибудь думал, как машины проедут через кавалькаду остановок и заграждений у ДК Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что повальное введение АСКП приведет к массовому недовольству пассажиров, на которое МГТ сможет ответить, пожалуй, только введением выделенной полосы для ОТ. Опрос показывает, что число сторонников выделенной полосы сопоставимо с числом сторонников развития внеулочного ОТ. Если учесть, что к концу 2005 года уже 70% наземного ОТ будет АСКПированно, то введение выделенной полосы для ОТ не за горами. К чему это приведет? Очевидно, что резко увеличатся пробки на московских автомагистралях, встанет МКАД и московские пробки выйдут за пределы МКАД. Передвигаться по городу в часы пик можно будет только на электричках и метро, которые, впрочем будут сильно перегружены. На выделенку для ОТ все-равно будут заезжать АУ, что будет тормозить и без того тормозной АСКПированный транспорт. А МЖД будет и дальше продвигать свои Спутники, в результате чего жители вблизи платформ, где они останавливаются получат значительное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А сейчас забыть этот дурацкий полис дома во много раз страшнее, чем развернуться в неположенном месте. Абсурд!!!

 

это еще ерунда по сравнению с тем абсурдом, что забыть этот дурацкий полис дома во много раз страшнее, чем не иметь его вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну надо же... Представляете, залез на сайт мосгортранса и увидел новость...

 

Отдельные полосы для движения автобусов и троллейбусов в столице выделят с помощью специальных ограждений. По словам руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Леонида Липсица, сейчас столичные транспортники совместно со столичным УГИБДД прорабатывают вопрос о выделении отдельных полос для общественного транспорта при выездах из спальных районов, таких как Митино и Косино.

«Однако, уже сейчас мы уверены в том, что ограждение таких полос станет одним из наилучших способов борьбы с недисциплинированными автолюбителями, которые будут посягать на полосу для автобусов и троллейбусов», - подчеркнул Липсиц. По его мнению, выделение отдельных полос только для общественного транспорта позволит частично разгрузить столичные дороги, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Кроме этого, по словам Липсица, транспортники города выступают с предложением пересмотреть нормативы ширины полос движения, причем, не только в левых рядах, как планировалось ранее. «Сегодняшние стандарты ширины полос, рассчитанные, например, на три ряда движения, позволяют вместить четыре-пять рядов автомобилей, что постоянно создает аварийные ситуации», - отметил Леонид Липсиц. Напомним, что ранее столичные транспортники предлагали уменьшить ширину полос движения в левых рядах на полметра - с 3,75 метров до 3,25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот когда меня оштрафовали за то,что я на скорости 40 км/ч, на полосе с односторонним движением и прирывистой полосой обогнал какого то местного,это уже перебор. Они там гады повесили знак "обгон запрещен" и стоят стригут мзду со всех,кто не знает про эту подлянку. .

19127[/snapback]

А если знак видишь, зачем обгонять? Что, не по дурости?

Другое дело, что они знак специально повесили, чтоб деньги стричь. Так для этого нужен контроль какой-нибудь, чтоб каждый знак был обоснован реальным положением на дороге.

Я то говорю, не про такую лажу, а про реальные нарушения - встречку, превышение скорости, выпивку, двойную сплошную, красный и т.п. что действительно серьезно влияет на безопасность. Если человек не выполняет таких правил, то ему за рулем уж точно не место.

 

Такие "нарушения" типа отсутствия техталонов и прочего говна - вообще не есть нарушения. Это позапрошлый век.А сейчас забыть этот дурацкий полис дома во много раз страшнее, чем развернуться в неположенном месте.

19222[/snapback]

Т.е, отменить техосмотр? тогда на любой развалюхе можно будет ездить, а это иногда не безопаснее того же проезда красного.

А база данных действительно нужна, и закон этот (ОСАГО) к чертям собачьим в таком виде в котором он у нас есть - выгоден только для страх. компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если знак видишь, зачем обгонять? Что, не по дурости?

19341[/snapback]

 

А кто сказал, что я его видел? Как раз таки и не видел.Это уж мне потом мент сказал,что он там весит.Не удивлюсь, если его там нет вовсе, я ж не ходил проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что они знак специально повесили, чтоб деньги стричь.

19341[/snapback]

А сколько "забытых" сороковников по дорогам раскидано? О них я уже и не говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что повальное введение АСКП приведет к массовому недовольству пассажиров, на которое МГТ сможет ответить, пожалуй, только введением выделенной полосы для ОТ.

19333[/snapback]

Проблема только в том, что эти самые полосы выделяет не МГТ.

 

А вообще, если делать эти полосы, то огражденные отбойником (лучше таким, как на МКАД, но и простой металлический сойдет) или хотя бы высоким бордюрным камнем. Что, впрочем, не отменит въезда на них на перекрестках, где все равно понадобятся разрывы.

Менее радикальные меры не придумываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что я его видел? Как раз таки и не видел.Это уж мне потом мент сказал,что он там весит.Не удивлюсь, если его там нет вовсе, я ж не ходил проверять.

19368[/snapback]

А сколько "забытых" сороковников по дорогам раскидано? О них я уже и не говорю!

19397[/snapback]

Вот это уже самое настоящее гадство!

 

Проблема только в том, что эти самые полосы выделяет не МГТ.

 

А вообще, если делать эти полосы, то огражденные отбойником (лучше таким, как на МКАД, но и простой металлический сойдет) или хотя бы высоким бордюрным камнем. Что, впрочем, не отменит въезда на них на перекрестках, где все равно понадобятся разрывы.

Менее радикальные меры не придумываются.

19404[/snapback]

Отбойник как на МКАД займет большую площадь дороги. А на перекрестках можно ставить шлагбаумы, делать въезд только под грузовую колею и т.п.

Просто высокий бордюр не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично выбираю первый вариант - пусть он и нереализуем, но всё же так было бы отлично. Допустим, на улице пробка. Какому автовладельцу захочется париться в пробке, если рядом ОТ, который едет совершенно без пробок, по выдленной полосе.

Нормальный трамвай тоже надо развивать, а не то, что на Сущёвке. Это вообще ужас, о котором лучше молчать. Это, на мой взгляд, самый ужасный маршрут трамвая - 19. Мало того, что загружен и турникеты, так ещё и такие убогие улочки, где движение строго по трамвайным путям. Коломна - вот на что надо равняться в области развития трамвая. Только выделенка, совмещёнки никакой. А у нас всё через жопу. И на Первомайской улице тоже неплохо было бы сделать выделенку для трамваев, равно как и на остальных улицах, где проходят трамвайные маршруты на совмещёнке.

Так что, согласитесь, даже при наличии АСКП, ОТ будет ехать быстрее тачек, стоящих в пробках. Но, к сожалению, ко всему вышеописанному мы так и не придём - дубины у нас в правительстве. Говорят о каком-то развитии трамвая, которого нет. В противоположность этому, мы видим только отмену трамвайных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цифровики тут глупость была написана.

 

Моё мнение: выделенные полосы, но делать, как в Париже, к примеру: отдельный ряд просто каменной, а не нарисованной разделительной полосой отделять, горочкой этак сантиметров в 30 и всё ОК.

 

Считаю, что альтернативной системы метро пока нет.

Метро ведь уже сейчас перегружено, а что будет если туда добавить автомобилистов (введение полосы

19038[/snapback]

Да, будет ужасно, но эти автомобилисты - не значительные процентов 5 - 10 от всего потока на метро, потому как пропускная пособность московских улиц в разы меньше пропускной способности даже ЛМ, не говоря о тяжёлых линиях.

Я думаю, в Европе не стали бы косо смотреть на бизнесмена, приехавшего на трамвае.

18889[/snapback]

Не стали бы. Подтверждаю. Но там трамваи немного другие.

Так что трамвай и только трамвай. С шпалами, рытвинами между рельсами и пр. атрибутами, делающими именно физически невозможным прроезд шинокопытных ТС по ним.

18713[/snapback]

И плитку долой. А ещё лучше строить саму линию чуть на возвышении, тоже сантиметров на 30. Или же трамвайную линию кустарниками и деревьями огораживать, получается очень красиво. Приятное с полезным.

 

Однако все проблемы на мой взгляд связаны именно с тем, что у нас с малыми законами не считаются, и если имущество не своё личное, его можно портить, грязнить, ломать. Когда такой принцип уйдёт, многие проблемы решатся сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, отменить техосмотр? тогда на любой развалюхе можно будет ездить, а это иногда не безопаснее того же проезда красного.

А база данных действительно нужна, и закон этот (ОСАГО) к чертям собачьим в таком виде в котором он у нас есть - выгоден только для страх. компаний.

19341[/snapback]

Не отменить. Ты же ведь не станешь спорить, что отсутствие при себе бамажки свидетельствует о том, что ты НЕ прошёл ТО? Что мешает занести в базу данных на каждое авто ВСЕ сведения? Марка, год выпуска, номера кузова и двигателя и т. д., а в конце указать время прохождения последнего ТО и время действия полиса.

А то живём в 21 веке, а дедушкиными методами действуем - "вози все бумаги с собой". А единое информационное пространство вроде как создать хотим.

От того, что я "права" дома забыл - я ж ездить не разучился! Я не говорю о том, что "права" надо дома держать, я говорю, что без бумажек обойтись можно. Без тех же полисов и техталонов, во вском случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю о том, что "права" надо дома держать, я говорю, что без бумажек обойтись можно. Без тех же полисов и техталонов, во вском случае.

19965[/snapback]

Ну тогда я согласен. База единая конечно нужна, причем самая подробная.

А без ОСАГО, в том виде в котором они есть(т.е. выкачивание денег у народа) вообще обойтись можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.